Detonator 0 Опубликовано 17 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2007 Есть полугодовалый Эдган, настрел не более 1000.Где-то уходит воздух из резервуара, при простом лежании = сдувает по 10атм в сутки.Как можно вылечить? Что проверить, может есть какие традиционные места? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_K 1 Опубликовано 17 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2007 Если 10 атм, то наверное это через маленькое отверстие внизу резика сифонит редуктор. (Маленькое отверстие помазать мыльной водой или силиконом или еще чем-нить - и посмотреть будут ли пузыри!) Если отттуда то херово. может потребоваться замена резинок редуктора или самого редуктора. У меня такое было! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Detonator 0 Опубликовано 17 Июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2007 Если 10 атм, то наверное это через маленькое отверстие внизу резика сифонит редуктор. (Маленькое отверстие помазать мыльной водой или силиконом или еще чем-нить - и посмотреть будут ли пузыри!) Если отттуда то херово. может потребоваться замена резинок редуктора или самого редуктора. У меня такое было! Спасибо, проверю.наверно действительно редуктор косячит. замер скорости показывает кол*цензура*ия до 5м/с Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonk 1 Опубликовано 17 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2007 Попробуй вычислить путем макания в воду, сначала со стороны манометра потом и со стороны редуктор так рекомендует Эдуард и у Валеры ЕВВ видел он так делает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_K 1 Опубликовано 17 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2007 Тоже верно!Я бы све-же начал с той самой маленькой дырки внизу резера. Просто как мне в свое время говорил ЕВВ - если слабо слабо травит - значит редуктор!Потом - передюю пробку в воду.Потом свинтил бы модер и ствол в воду - проверка боевого клапана.А уж потом снять затворную рамку, блок УСм, ударник и проверить заднюю пробку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 17 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2007 А я даже знаю, какая резинка измочалена в хлам :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_K 1 Опубликовано 17 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2007 в редукторе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 17 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2007 А я даже знаю, какая резинка измочалена в хлам :P ДЫК, скажи Detonator'у, не мучай человека Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchez 0 Опубликовано 18 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2007 Не томи,интригант!Какую резинку менять,чтоб не морщить репу?У меня такая же беда.Заранее спасиб. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Detonator 0 Опубликовано 18 Июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2007 А я даже знаю, какая резинка измочалена в хлам :P Так рассказывай скорее, а то пропадаю = воздух сифонит из резика , как из раздолбанной задницы сейчас *цензура*оду останусь только с насосом (баллон отдаю) , замучался качать.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha123 1 Опубликовано 18 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2007 Предположительно, Lavender говорил о резинке редуктора на стороне высокого давления. Была такая тема на ганзах: http://talks.guns.ru/forummessage/30/171103.htmlНо с тех пор вроде бы это пофиксили? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 22 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 Она самая.Когда у меня она размочалилась в хлам в первый раз, то я грешил на саму резинку - типа, материал гэ. Эдуард не отрицал, что тогда были дерьмовые резинки.Но когда второй раз (и уже с другим редуктором!) превратилась в мочалку уже фирменная гидроскандовская резинка, я понял, что что-то нечисто. В принципе, ничего страшного - если менять резинку раз в 3-4 месяца при достаточно интенсивной эксплуатации. Эдган предельно прост, 10 минут на разборку-замену-сборку не тяготят. Но вот причину этого явления хотелось бы выяснить. Почему из 4-х резервуарных резинок именно передняя редукторная превращается в тряпку, а остальные 3 не имеют ни малейшего повреждения. У кого какие мысли насчёт этого? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha123 1 Опубликовано 23 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2007 У кого какие мысли насчёт этого?У меня была мысль; в той теме на Ганзах я ее не озвучивал, т.к. боялся что запинают Итак, в редукторе есть подвижная деталь, шток, кажется. Во время выстрела в накопителе резко сбрасывается давление, и эта деталь под действием тарельчатых пружин (довольно мощных!) резко сдвигается с места. Получается как бы рывок - что-то вроде отдачи в мощной пружинно-поршневой винтовке. Насколько мне известно, корпус редуктора состоит из двух деталей, и та половина, что расположена на стороне высокого давления, возможно чуть-чуть вибрирует. Что и портит со временем резинку. Половина редуктора на стороне низкого давления не вибрирует, т.к. упирается через проставку в заднюю пробку. Нарисовать не могу, настолько глубоко внутрь своего ЭДгана и тем паче редуктора не лазил Как лечить такое - ну, не знаю. Может, выходное отверстие редуктора делать очень маленьким, чтобы давление в редукторе падало не так быстро. Все ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drake 0 Опубликовано 30 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 У меня была проблема с заправочным клапаном - если давануть резко, то из под винтика в месте спила резьбы уплотнительная резинка слегка выдавливается, что позволяет потом воздуху выходить медленно, но верно - за несколько дней 100 атм. уходило. После того, как я сначала поправил ее, а потом просто намотал несколько витков тонкой х/б нитки на винт, заправка стала долгой - около 30 секунд со 100 до 200, зато резинку не выдавливает... ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 078 Опубликовано 30 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 У меня была проблема с заправочным клапаном - если давануть резко, то из под винтика в месте спила резьбы уплотнительная резинка слегка выдавливается, что позволяет потом воздуху выходить медленно, но верно - за несколько дней 100 атм. уходило. После того, как я сначала поправил ее, а потом просто намотал несколько витков тонкой х/б нитки на винт, заправка стала долгой - около 30 секунд со 100 до 200, зато резинку не выдавливает... ;) Это еще зависит от того насколько сильно резинка притянута винтом. Если ее перетянуть -- ее выдавливает воздухом, а обратно давлением не может в узкую щель запихнуть. Поэтому я сам делаю и другим рекомендую -- завинтили до касания резинки корпуса пробки и еще чуть-чуть, буквально полоборота. Все, этого достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drake 0 Опубликовано 30 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 Это еще зависит от того насколько сильно резинка притянута винтом. Если ее перетянуть -- ее выдавливает воздухом, а обратно давлением не может в узкую щель запихнуть. Поэтому я сам делаю и другим рекомендую -- завинтили до касания резинки корпуса пробки и еще чуть-чуть, буквально полоборота. Все, этого достаточно. Здравствуй, Эдуард! Да игрался я с этой резинкой, и давил ее, и отпускал. Что-то не получалось Пока устраивает и текущий вариант, но если надоест медленная зарядка, попробую еще разок, как ты говоришь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rogalik 0 Опубликовано 31 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 Здравствуй, Эдуард! Да игрался я с этой резинкой, и давил ее, и отпускал. Что-то не получалось Пока устраивает и текущий вариант, но если надоест медленная зарядка, попробую еще разок, как ты говоришь. Можно еще поиграться с длинной винтика и полировкой резьбы... А меня не напрягает медленная заправка... все под контролем и ударов нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwadimka 1 Опубликовано 31 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 Можно еще поиграться с длинной винтика и полировкой резьбы... А меня не напрягает медленная заправка... все под контролем и ударов нет.Можно поподробней про медленную заправку, или ссылку где почитать. Я так понимаю она нужна для того, что б сбереч резинку в редукторе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drake 0 Опубликовано 31 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 Можно поподробней про медленную заправку, или ссылку где почитать. Я так понимаю она нужна для того, что б сбереч резинку в редукторе? да я просто намотал пару витков тонкой нитки на нарезы винта и вкрутил его в переднюю пробку. И все. Ничего не полировал и не стачивал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 31 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 Можно еще поиграться с длинной винтика и полировкой резьбы... А меня не напрягает медленная заправка... все под контролем и ударов нет. У некоторых ОЧЕНЬ медленная заправка... А если еще и вентиль (или сама ЗС?) с .... блин, забыл... ну. "с защитой от быстрого воздухоистечения", - то вообще неприлично долго заправляется Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolphin_fly 12 Опубликовано 31 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 У некоторых ОЧЕНЬ медленная заправка... А если еще и вентиль (или сама ЗС?) с .... блин, забыл... ну. "с защитой от быстрого воздухоистечения", - то вообще неприлично долго заправляется У меня около 40 - 50 секунд заправляется (хотя на винтике-клапане есть лыска для протока воздуха), у меня лично это из-за дросселя ("защита от быстрого воздухоистечения" ) в ЗС, меня устраивает, резинки будут целее и ударной забивки можно избежать и ещё один плюс - это то, что воздух нагревается слабее (если со свежего 310атм баллона давануть резко 210 в резик ЭДгана, то при остывании скидывается много амосфер, а более 210 - 220 стараюсь не давить, нафиг чо надо) Так, что я за медленную набивку ВВД ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 31 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 У меня около 40 - 50 секунд заправляется (хотя на винтике-клапане есть лыска для протока воздуха), у меня лично это из-за дросселя ("защита от быстрого воздухоистечения" ) в ЗС, меня устраивает, резинки будут целее и ударной забивки можно избежать и ещё один плюс - это то, что воздух нагревается слабее (если со свежего 310атм баллона давануть резко 210 в резик ЭДгана, то при остывании скидывается много амосфер, а более 210 - 220 стараюсь не давить, нафиг чо надо) Так, что я за медленную набивку ВВД ;) Да, точно, дроссель У меня это слово с другим асоциируется Я - тоже за медленную, а не за ударную! Но по две минуты заправлять - тоже не дело! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 0 Опубликовано 31 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 40-50 сек. норма Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slon 0 Опубликовано 1 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2007 Други и коллеги тема "Сифонит резервуар, как поправить?" а не скорость заправки. Давайте вернемся к истокам. Эд пришол не давно настрел на сегодня 550-600. Когда пришол сразу обратил внимание на то что 100атм. в резике. Эдуард на это сказал подожи, постреляй, посмотри так и сделал. Далее более мение постояная эксплуатация, а тут он у меня полежал сутки и 50 атм. исчезли. Начал смотреть и помня тему намазал мыльной водой отверстие в резике СИФОНИТ (( медленно надувается пузырек. Не ушто за такой кароткий срок эта зласчастная резинка измачалилась? Заодно подскажите точный диаметр редуктора с допуском (EVV на ганзах posted 13-11-2006 23:06 Наружные диаметры пляшут от 29.1 до 29.9.), и диаметр/ширину конавки под резинку с стороны высокого давления. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slon 0 Опубликовано 1 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2007 Что то так живо начили, а ща тишина неушто я один такой счастливый)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти