Aleksandr473 1 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 Вот еще на что следует обращать внимание на сборке. Понятно конечно, что затворную рамку типа "фоккер" не зажмешь, при натяжке в тисках, как рамку типа "худой", профиль не одного размера, но и так тоже не дело. При пристрелке заколебешься, про эстетику умолчу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr473 1 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 Но это все мелочи, по сравнению с таким заложенным запасом точности нынешнего Р3М. Все-таки калибровка пуль каморами барабана и однообразная постановка на нарезы - это шайтан турбэ Остальное с удовольствием лечится, по ходу пьесы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 58 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 Вот еще на что следует обращать внимание на сборке. Понятно конечно, что затворную рамку типа "фоккер" не зажмешь, при натяжке в тисках, как рамку типа "худой", профиль не одного размера, но и так тоже не дело. При пристрелке заколебешься, про эстетику умолчу.http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif20130718_034146.jpgАлександр, ее и зажимать в тиски не надо, все контролируется в процессе сборки ручками и глазками. Это просто неаккуратность вполне обратимая. Можешь сам аккуратно двумя гаечными ключами через кожу подправить не разбирая девайс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr473 1 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 Александр, ее и зажимать в тиски не надо, все контролируется в процессе сборки ручками и глазками. Это просто неаккуратность вполне обратимая. Можешь сам аккуратно двумя гаечными ключами через кожу подправить не разбирая девайс.Да, именно неаккуратность и совсем не страшная. Почему упомянул? А затем, что бы привлечь внимание сборщиков. Ведь если можно неаккуратно собрать на не танкоопасном направлении, значит нет гарантии отсутствия косяков и в более ответственных узлах. Это все спешка.А мне проще перетянуть, да и технологичней это. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr473 1 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 По-сути вся верхняя связка, это болт на котором затянута гайкой квадратная шайба, и если выравнивать шайбу в затянутом состоянии, обязательно будут как задиры на местах соединений, так и порча фасада. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg41 2 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Длинный, сначало туговато после двух баночек легко.Недоворотов или излишних проворотов нет.Наверное надо больше стрелять и всё привыкнется или притрётся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 С полировкой не увлекаться. Возникает клин при движении досылателя в сторону ствола, если со взвода снимать, ну как обычно мы делаем. А так бегает хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
desensit 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 К вышесказанному хочу добавить свои наблюдения по поводу тяжелого взвода: На тяжесть взвода и заедания при снятии со взвода влияет очередность и сила затяжки винтов, которые крепят пластину.По поводу переворотов барабана, сделал регулируемый поджим шарика фиксирующего барабан, стало возможно отстроить перевороты и недовороты под медленный взвод или наоборот под резкий, по желанию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olego 19 Опубликовано 18 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 К вышесказанному хочу добавить свои наблюдения по поводу тяжелого взвода: На тяжесть взвода и заедания при снятии со взвода влияет очередность и сила затяжки винтов, которые крепят пластину.По поводу переворотов барабана, сделал регулируемый поджим шарика фиксирующего барабан, стало возможно отстроить перевороты и недовороты под медленный взвод или наоборот под резкий, по желанию.Виктор,а подробнее можно?И фото выложи пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
desensit 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Виктор,а подробнее можно?И фото выложи пожалуйста.Высверлил родной крепеж, метчиком нарезал резьбу под М3, взял установочный винт, укоротил его, пружину тоже пришлось укоротить, теперь поджим регулируется в широких пределах. Подробнее и фото попробую позже. Изменено 18 Июля 2013 пользователем desensit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olego 19 Опубликовано 18 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Высверлил родной крепеж, метчиком нарезал резьбу под М3, взял установочный винт, укоротил его, пружину тоже пришлось укоротить, теперь поджим регулируется в широких пределах. Подробнее и фото попробую позже.Ну вооот одно из решений недо- и пере-воротов! Спасибо Виктор-бум ждать фото. Изменено 18 Июля 2013 пользователем olego Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hijack 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Высверлил родной крепеж, метчиком нарезал резьбу под М3, взял установочный винт, укоротил его, пружину тоже пришлось укоротить, теперь поджим регулируется в широких пределах. Подробнее и фото попробую позже.Вот кстати тоже, когда снимал коробку, то подумал, что неплохобы туда винтик приспособить для поджима шарика. Но выковыривать родной крепеж не решился. Винт то еще совсем новый)))А теперь, когда уже есть положительный опыт, можно и сделать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
desensit 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Вот кстати тоже, когда снимал коробку, то подумал, что неплохобы туда винтик приспособить для поджима шарика. Но выковыривать родной крепеж не решился. Винт то еще совсем новый)))А теперь, когда уже есть положительный опыт, можно и сделать!Думаю, тогда гарантии на рамку уже не будет. А испортить довольно просто, потому что толщина рамки в этом месте вообще никакая, поэтому сверлить, укорачивать приходиться буквально по микронам.Ну вооот одно из решений недо- и пере-воротов! Спасибо Виктор-бум ждать фото.Это не решение, потому что остается основной баг(фича?) требование к повторяемости скорости постановки на взвод. Так, скорее инструмент подстройки. Изменено 18 Июля 2013 пользователем desensit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 нужна трещетка на барабане и лепесток Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hijack 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Думаю, тогда гарантии на рамку уже не будет. Это я понимаю. Но уж больно тугой взвод и недовороты в большинстве случаев... А т.к. всем остальным винт меня устраивает и продовать пока не собираюсь, то готов дишиться гарантии на рамку))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
desensit 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Это я понимаю. Но уж больно тугой взвод и недовороты в большинстве случаев... А т.к. всем остальным винт меня устраивает и продовать пока не собираюсь, то готов дишиться гарантии на рамку)))Со взвода надо начинать, пока не будет более менее одинакового усилия на взводе, стабильности поворота барабана не будет, так мне кажется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Ждём фотки успешных решений!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) И так! От слов к делу. Наконец то я решился снять коробку. Надеюсь не слечу с гарантии То что я обнаружил меня слегка обескуражило Снятая коробка ходит взводится очень легко. Усилие в конце взвода - достаточно большим пальцем упереться, а указательным слегка поддавить и всё, барабан перевёлся. Хотя досылатель конечно слегка подклинивает, особенно в самом начале. (это настолько незначительно, что на собранном винте, при отстреле, я этого даже не заметил. Чуть-чуть большее усилие нужно приложить в конце хода. очень огорчён тем,что если это делать не энергично и без поддёргивания - барабан недокручивается 8 раз из 10ти... Это жопа, друзья... на обратном пути досылатель конечно центрирует его, но мнёт юбку пули. как вы понимаете, отрыв гарантирован... Превороты бывают редко.вывод: проблема не в коробке. Та тяжесть взвода, которая срывает винтовку затянутую крепежом из станка происходит именно в момент постановки курка на боевой взвод.Чё делать хз... недовороты на постоянку. Это фиаско... я очень расстроен... Тюнить коробку смысла не вижу Добавлю. Без барабана всё взводится вообще без усилий. А с отключенным переводчиком вообще идеально легко!!! Соответственно если и полировать что-то, так только саму планку, которая переводит барабан Ещё добавлю. Сейчас подёргал затвор всё-таки не так всё плохо. Если это чуть быстрее делать, то недоворотов не происходит практически. 1 раз из 30ти и то сам чуть медленно дёрнул. Но присутствует небольшой клин в самом начале движения досылателя. В чём может быть причина? Итого планируюполирноуть планку переводчикаустранить небольшое заедание в начале движения досылателяискать причину тугого взвода в УСМ Изменено 18 Июля 2013 пользователем sektor7 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Ну, что, тогда и я отчитаюсь. Тоже снял и разобрал всю коробку. Ползун у меня - цельная точеная деталь. А не как Эдуард говорит, что разборный и с латунным колечком. На ползуне видна выработка на краях "шляпы" и на цилиндре, в месте контакта с рамкой переводчика.Полирнул и пересмазал все что считал нужным. Действильно, в руках снятая рамка работает как часы.Поставил на место.СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ, ЧЕМ БЫЛО. Особенно в конце движения, когда происходит проворот барабана.В общем, я ХЗ... но думаю, что никакие доводки-полировки роли не сыграют. Нужно какое-то принципиальное конструкторское решение. Видимо, действительно, придется что-то с переводчиком и рычагами мудрить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Дим, у тебя какой номер винта? чувствуется мы с тобой по одним рельсам едем) И винты вместе ждали, и паспорта.. и вот это...Но я не понимаю, почему ты думаешь что с коробкой что-то делать надо? Р3 и ранее тоже бывали случаи тугого взвода.Может всё же УСМ?А, не. Ползун у меня с латунной проставкой, где-то 5мм. Но от этого ниразу не легче((НО!!! крутится вся эта хрень (ползун) только в середине и в начале взвода! А как раз в конце, где это нужно - он нифига не крутится! Кстати, я только что выяснил, что не могу снять винтовку со взвода. Досылатель клинит за пару см до входа в казённик. Фото прилагается Изменено 18 Июля 2013 пользователем sektor7 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Усм там нипричем. Ты же сам пишешь, что без барабана у тебя усилие нормальное. Значит все работает как на старом Р3. А вот с барабаном... Весь гимор в рамке переводчика.А насчет взвода. Ты случайно нижние грани на ползуне не закруглял? Там ударник взводится этим ползуном тютелька-в-тютельку. Если снял чуть - может клинить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Не, ничего не делал, просто снял посмотреть. У меня если винтовка не взведена, то её очень тяжело взвести хоть с барабаном, хоть без. А когда взведена - барабан перещёлкивается нормально. Не совсем прям гладко, но в 500 раз легче, чем с при взведении ударника.А я писал про то,что происходит при снятой коробке Изменено 18 Июля 2013 пользователем sektor7 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Ну тогда увы. Усм тебе ничем не поможет тоже. Пружину сжимаешь, как давит - так и будет давить. А у меня вот на взведенном винте повторным поддергиванием барабан тяжело прокрутить. То крутнется, то нет.Если клинит, а ползун не точил, посмотри, как ты его пластиной прижал, не перекосило ли его. Изменено 18 Июля 2013 пользователем Paradox Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Ну тогда увы. Усм тебе ничем не поможет тоже. Пружину сжимаешь, как давит - так и будет давить. А у меня вот на взведенном винте повторным поддергиванием барабан тяжело прокрутить. То крутнется, то нет.Если клинит, а ползун не точил, посмотри, как ты его пластиной прижал, не перекосило ли его.Да я рамку то не разбирал, просто снял. Затвор точно что-то снизу подклинивает при снятии со взвода Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Тогда смотри, разбирайся. Оськи в усм и на ударнике проверь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти