trukhman9 156 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 А если самому, или есть знакомый мотявод)) совместно разобрать промыть и снова смазать не густым силиконом, и в том числе усм. С гарантии скинут?С чего бы это,ни кто тебя не скинет с гарантии,только УСМ силиконом мазать не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейПономарев 2 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 Просто скажут запустил туда свои руки и испортил винт. Если вдруг пересмазка не поможет скорость устаканить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lAUREL 0 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 Не расстраивайся. Это кусок железа, ремонтируется по любому. Если сервиса рядом нет, то лезь сам только аккуратно, сделай посмотри что выйдет. Я свою буду в понедельник забирать, обязательно расскажу что было и как делали. Но вперед заглядывая, здесь был правильный ответ- так настроен редуктор. Смазка и резинки скорей всего не причем, хотя хз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейПономарев 2 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 Я надеюсь, что просто загустение смазки. Не греет душу в новый винт лезть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lAUREL 0 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Всем привет. Вообщем позвонили мне из сервиса, диагноз такой: виноват был редуктор. Пришлось его перенастроить со 160 на 110 ( хотя написано на нем было 130) и все стало нормально. Даже сам сервисмен рад, говорит что все теперь работает как часы, завтра забираю. Большое ему спасибо. Редуктор он настраивал на стенде. Как пристреляю, проверю- напишу. Всем удачи, спрашивайте может чего не написал, он мне много рассказал, мог упустить что. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lAUREL 0 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Если на пальцах то: твоя желаемая скорость не попадает под настройку редуктора. Выхода два: либо увеличивать или уменьшать скорость, либо перенастройка редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ММГ 1 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Достался мне редуктор от Р3. Со слов владельца ничего с ним не делалось.Только вот я в этом не уверен:1. Резьба фиксирующего винта дюзы как будто изгрызена плоскогубцами местами.2 Этот самый фиксирующий винт закручивается меньше, чем на четверть оборота - так сильно выкручена дюза.3 пружины стоят так - )()()()()()(Собственно вопрос - может такой редуктор быть настроен на 130?Стоит его в таком виде пробовать или надо что-то с ним делать?Стенда нет, но один я "на пальцах" настроил. Правда там просто на 160 был настроен.А тут вообще фиг знает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ММГ 1 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Ну, нифига он не работает. Давление в резике 160 - скорость с55. Чем ниже давление - тем выше скорость. При давлении 120 скорость Д27. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek75 14 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 на 120 уже пошло на прямоток, поэтому и выше стало Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ММГ 1 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 По-моему там и на 160 прямоток был. С каждым выстрелом скорость выше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madi_1977 0 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Были и у меня с редуктором траблы.Я написал производителю, а он мне выслал новый редуктор. Шел он 2 месяца. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Достался мне редуктор от Р3. Со слов владельца ничего с ним не делалось.Только вот я в этом не уверен:1. Резьба фиксирующего винта дюзы как будто изгрызена плоскогубцами местами.2 Этот самый фиксирующий винт закручивается меньше, чем на четверть оборота - так сильно выкручена дюза.3 пружины стоят так - )()()()()()(Собственно вопрос - может такой редуктор быть настроен на 130?Стоит его в таком виде пробовать или надо что-то с ним делать?Стенда нет, но один я "на пальцах" настроил. Правда там просто на 160 был настроен.А тут вообще фиг знает. прошу поправить, если не прав, но: в редукторе есть только одна неремонтная деталь - это капролоновое седло.остальное - настроечное.если у тебя винт не сдулся, то надо просто поставить тарелки правильно и собрать.а потом дунуть 140, закрутить на 1 оборот поджим курка (это чтоб заведомо скорость поднять и переход прямотока был бы виден явно), и смотреть - будет ли на 130 переход в прямоток.нет перехода - дуешь 150 и смотришь, 160 и смотришь - так поймешь на каком давлении редуктор закроется.а потом - подкручивать. Вот ... в идеале вроде и все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ММГ 1 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Ну я примерно так и думал, только поджим курка трогать не хочу - испытываю это дело на своей винтовке, а т.к. она настроена хорошо, то и сбивать не хочется. Ну и бздун стоит. Если скрутить - можно в ложе не попасть. Смущает еще то, что сильно выкручена дюза. На моем редукторе и тех, что видел, фиксирующий винт торчит примерно на 3-4 витка резьбы. Тут же он выкручен полностью. С одной стороны вроде закрутить бы его немного "от балды", а потом плясать, т.к. насосом с 0 забивать снова и снова - еще то удовольствие. С другой стороны от этой "балды" можно потом получить закрытый наглухо резик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Я б закрутил дюзу до касания,потом отвернул на оборот, задулся до 160 и отстрелял в хрон, по графику будет видно работает нет редуктор, если да, то когда переходит на прямоток, потом поджал пружину курка, посмотрел максимальную скорость, если мало то, разбирать и крутнуть дюзу на четверть оборота, сново все с начала и так пока не выйдешь на требуемую скорость, геморно, но что делать.Пружины собери правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Ну я примерно так и думал, только поджим курка трогать не хочу - испытываю это дело на своей винтовке, а т.к. она настроена хорошо, то и сбивать не хочется. Ну и бздун стоит. Если скрутить - можно в ложе не попасть. Смущает еще то, что сильно выкручена дюза. На моем редукторе и тех, что видел, фиксирующий винт торчит примерно на 3-4 витка резьбы. Тут же он выкручен полностью. С одной стороны вроде закрутить бы его немного "от балды", а потом плясать, т.к. насосом с 0 забивать снова и снова - еще то удовольствие. С другой стороны от этой "балды" можно потом получить закрытый наглухо резик. в резик на время экспериментов кинь палку обмотанную скотчем - на 3\4 объема.сразу пойдет веселее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ММГ 1 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Значит так. Собрал редуктор правильно, закрутил дюзу "от балды", закачал до 170. Отстрел показал скорость 260-264 аж до давления 80! До 70 скорость падает еще на 10м/с. Переход на прямоток не заметил.Напомню, с тем же поджимом пружины курка с моим редуктором (вернее, всем другим резиком в сборе) винтовка выдает 280. Собственно вопрос - не трогая поджим курка, какие выводы можно сделать из отстрела?Куда и на сколько дюзу крутить?Выкручивать вроде Изменено 28 Июня 2014 пользователем ММГ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 редуктор где то на 100открути дюзу на 1 оборот Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ММГ 1 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Пока ждал ответа провел еще один опыт.Дюза откручена на полоборота. Давление 200 - скорость Д40 (может, чуть выше.Т.е. по сравнению с предыдущим опытом скорость упала.) Так до давления 150. При 150 скорость Д50.Т.е. все равно ниже, чем была.Так до давления 100.При давлении примерно 100 имеем скачок скорости в несколько выстрелов Д67-Д69. Потом снижение, как в предыдущем опыте. Т.е. вроде тут переход на прямоток при 100.Но, почему до этого скорость ниже,чем в предыдущем опыте? И два "плато" (хотя, какое плато при редукторе) одно при давлении 200-150, другое 150-100. Ну и чего дальше то делать?Еще дюзу ВЫКРУЧИВАТЬ? Оборот?Половину? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Пока ждал ответа провел еще один опыт.Дюза откручена на полоборота. Давление 200 - скорость Д40 (может, чуть выше.Т.е. по сравнению с предыдущим опытом скорость упала.) Так до давления 150. При 150 скорость Д50.Т.е. все равно ниже, чем была.Так до давления 100.При давлении примерно 100 имеем скачок скорости в несколько выстрелов Д67-Д69. Потом снижение, как в предыдущем опыте. Т.е. вроде тут переход на прямоток при 100.Но, почему до этого скорость ниже,чем в предыдущем опыте? И два "плато" (хотя, какое плато при редукторе) одно при давлении 200-150, другое 150-100. Ну и чего дальше то делать?Еще дюзу ВЫКРУЧИВАТЬ? Оборот?Половину?В редукторных нет плато, но не в этом суть. Вероятно на 150Атм ослабла цепочка "пружина-тарелки-клапан" Что-то "село". Давление в заредукторном понизилось и скорость соответственно выросла. Ну а при переходе на прямоток увеличение скорости это нормальный процесс. Думаю что больше промежуточного увеличения скорости не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Зазор без давления от седла до торца (не носика) дюзы 2.45мм соответствует примерно 120атм.Одна атмосфера это 6 градусов поворота дюзы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ММГ 1 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Ох, что ж так сложно то все. Думал, что как и с первым редуктором кто-то скажет "поверни на столько-то" и все заработает. Изменено 28 Июня 2014 пользователем ММГ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ММГ 1 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Так.На прямоток винтовка вышла при 100, а нам надо 130. Т.е. надо прибавить на 30 атмосфер. Если одна атмосфера это 6 градусов поворота дюзы, то нам надо 30*6=180 градусов.Т.е. примерно на оборот. Так? Изменено 28 Июня 2014 пользователем ММГ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ММГ 1 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Так.На прямоток винтовка вышла при 100, а нам надо 130. Т.е. надо прибавить на 30 атмосфер. Если одна атмосфера это 6 градусов поворота дюзы, то нам надо 30*6=180 градусов.Т.е. примерно на оборот. Так?В смысле на полоборота Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ММГ 1 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Интересно самому с собой разговаривать. Продолжим - нихрена не так. После первого опыта со стабильными Д60м/с все опыты по откручиванию дюзы дают только снижение скорости.Рост происходит только в области низких давлений (100 и ниже). Вывод - либо дюзу надо было закручивать, либо я чего-то не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Интересно самому с собой разговаривать. Продолжим - нихрена не так. После первого опыта со стабильными Д60м/с все опыты по откручиванию дюзы дают только снижение скорости.Рост происходит только в области низких давлений (100 и ниже). Вывод - либо дюзу надо было закручивать, либо я чего-то не понимаю.Выкручивая дюзу, увеличиваешь ход БК до закрытия и следовательно увеличиваешь заредукторное давление. Как нам всем известно, увеличение заредукторного при неизменном ударе курка, приводит к снижению скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти