Ant 1 Опубликовано 23 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 Насколько опасно летом в +30-35 например оставлять баллон ВД или винт с полностью забитым резиком в багажнике черной машины на солнце? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 23 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 Насколько опасно летом в +30-35 например оставлять баллон ВД или винт с полностью забитым резиком в багажнике черной машины на солнце? температура вряд-ли поднимется выше 60С... учитывая, что баллоны эти используют пожарные - вроде как должно быть всё безопасно ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 1 Опубликовано 23 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 ps-подумал.баллону ВД наверное ничего не грозит.а вот резику винтовки??всётаки воздух бывает в таких ситуациях нагревается до 70 градусов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 23 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 ps-подумал.баллону ВД наверное ничего не грозит.а вот резику винтовки??всётаки воздух бывает в таких ситуациях нагревается до 70 градусов Риск только для редуктора, а как писал Эдуард, ему и в -25 также пипец наступает.Все хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Placid 1 Опубликовано 23 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 Риск только для редуктора, а как писал Эдуард, ему и в -25 также пипец наступает.Все хорошо. Давление в резервуаре при нагреве с 20 до 60 ( выше вряд ли и от цвета машины это практически не зависит если только она не зеркальная ) поднимется примерно на 40 атм, плохо то, что ЗА редуктором оно вырастет при этом на 22 (приблизительно) атм и дется избытку будет некуда. ЗЫ При -25 стрелял неоднократно. Без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 23 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 У меня всё лето баллон металлокомпозитный в багажнике прокатался и ничего Винтовка тоже там ездила и тоже пережила. Мне вообще казалось, что пока она горячая была, то стреляла лучше и дальше . А вот зимой всё наоборот - всё холодное и стреляет так себе..., но всё цело и исправно . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 23 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 У меня всё лето баллон металлокомпозитный в багажнике прокатался и ничего Винтовка тоже там ездила и тоже пережила.тоже самое, тока баллон железный и машина чёрная. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23-й регион 1 Опубликовано 26 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2009 В Краснодаре август. Температура в тени 40-42 градуса по Цельсию. Машина простояла на стоянке с 7 до 19 часов. Давление на манометре вырасло с 200 до 225 бар. Винтовка была просто горячая. И при этом до самой темноты исправно стреляла и воздух в резике не хотел заканчиваться! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 0 Опубликовано 26 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2009 Насколько опасно летом в +30-35 например оставлять баллон ВД или винт с полностью забитым резиком в багажнике черной машины на солнце?******************************************************************************************************************************* Все лето баллон металлокомпозит проездил в багажнике, проблем не было и не могло быть, т.к. баллон расчитан минимум на 500 бар( проверочное 450). При увеличении температуры до 60 градусов в заправленном баллоне ( 300 бар при 25 градусах) давление вырастет примерно до 360 бар. То что касается винтовки , то лучше оставлять с остаточным давлением не более 180 очков ( редухтор жалко). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оливер Перри 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 А я знаю случай, когда летом на седенье автомобиля был оставлен балончик СО2, а сверху на него была положена папка с документами, когда хозяин вернулся от папки и документов остались только рваные куски. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zuka 1 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 По всей видимости тепловой коэффициент расширения СО2 больше, чем у воздуха. Попытался найти табличку, не нашел, единственная страничка с обещанием этой таблицы содержала вирь Редлоф, который был убит Каспером на подлете. Каспер при этом своими визгами перебудил все семейство. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 По всей видимости тепловой коэффициент расширения СО2 больше, чем у воздуха.так в баллончиках СО2 углекислота в жидком виде же находится? или я чё-т путаю? Если баллончик был забит под завязку, то его естесственно порвет при нагреве. В машине на солнце температура передних сидений до 70 град поднимается, это у нас на урале, представляю что творится в казахстане, или на черноморском побережье. При грубом подсчете можно принять прирост давления на 10 атм. на каждые 10 град. прироста температуры. Дальше считайте сами, когда и что рванет (это для сжатого воздуха, с начальным давлением около 200) Для баллона закачанного до 300 - прирост уже по 18 атм на 10 град повышения температуры., т.е. нагрев на 90-100 град - давление выше опрессовочного. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshik 4 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Насколько опасно летом в +30-35 например оставлять баллон ВД или винт с полностью забитым резиком в багажнике черной машины на солнце? Да не опасно - несколько лет уже оставляю... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forever 1 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Сжиженный газ и воздух, это 2 разные вещи.Сжиженный газ (пропан-бутан, СО2 (углекислота), и прочие газы) находящиеся в сжиженном виде в сосудах или баллонах представляют большую угрозу при нагреве сосуда более 50гр. потому-что после 50 градусой сжиженный газ перестаёт им быть (становиться газообразным), это 100% взрыв баллона. Пример вам пароварка, заполните 75% водою, и заварите все клапаны выпуска избыточного давления, когда вода будет кипеть, будет БАХ.Аналогично и тут получается Воздуху это не грозит Он не закачивается до сжиженного состояния в баллон.Естесно в обычный условиях, солнце и т.п. Работал на заводе где углекислоту (СО2) делают и заправляют баллоны 40л.А так же пожарки у нас заправлялись специальные.СО2 у нас пищевая была, из неё и делают сухой лёд, температура которого -92 градуса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимилиан-80 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Решил поднять тему и собственно осветить вопрос использования PCP пневматики при отричательных температурах. Вобщем-то есть мысль купить Велес и чтобы он всегда лежал в машине. Зимой соответственно машина будет то промерзать до отрицательных температур, то нагреваться при использовании. Собственно вопрос: нормально ли так эксплуатировать данный пистолет? Не повлечет ли это какие-то последствия? Возможно ли точно стрелять при таких условиях?Ясно, что таскать пистолет постоянно с собой - нереально. Буду рад услышать все мнения ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluesman 1 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Вот как раз Велес таксать ссобой - реально. Я бы не стал оставлять в машине. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимилиан-80 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Вот как раз Велес таксать ссобой - реально.Эээ, как бы объяснить. По роду своей работы частенько захожу в такие места, где из-за ношения такой штуки могут возникнуть, мягко говоря, неприятности. К тому же извините, но таскать каждый день его в машину, потом на работу, потом в машину, потом домой (это минимум движений, а если по делам или по магазинам?) - это чистой воды маразм.Я бы не стал оставлять в машине.Можно узнать по какой причине? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluesman 1 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Эээ, как бы объяснить. По роду своей работы частенько захожу в такие места, где из-за ношения такой штуки могут возникнуть, мягко говоря, неприятности. К тому же извините, но таскать каждый день его в машину, потом на работу, потом в машину, потом домой (это минимум движений, а если по делам или по магазинам?) - это чистой воды маразм. Можно узнать по какой причине? Я вообще работаю на хорошо охраняемом объекте. По договоренности с охраной - проносил гладкое (оставлял на хранение, что бы в машине не держать). А уж "изделие, конструктивно схожее с оружием" проносили многократно. Но суть не в этом. Перепады температуры и влажности в машине, могут привести к коррозии металла. Мшину могут угнать в конце концов. Но если уж очень напряжно таскать - используй теплый чехол. В нем влияние препадов температуры будет не так сказываться. А потом, если нести в сумке, то это уже ношение, а переноска. И не про оружие вообще речь идет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Ясно, что таскать пистолет постоянно с собой - нереально. Буду рад услышать все мнения !Отрицательно относясь к магазинам Эльдорадо, именно там купил приличную сумку для ноутбука шириной 34 см. Прекрасно живет там Велес, а в наружном кармане банка с пульками, документы и несколько листов с мишенями. Еше пара шестигранников. Сардельку прикрутить, не вынимая , запросто. Только стволом кверху приподнять, а если застегнуть молнию- торчит только модератор и совершенно естественно прикрывается рукой при носке. Где-то есть тема по "таре" для ношения Велеса ( ищи там, где все про него). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимилиан-80 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Ох, ребята, тяжко с вами Я не спрашивал как его таскать с собой ! Я спросил про то, возможна ли его эксплуатация в таких условиях и почему? Повторю ещё раз: у меня нет ни возможности ни желания носить его с собой постоянно. P.S. Про тёплый чехол учту, спасибо. Ещё мнения будут? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Ох, ребята, тяжко с вами Я не спрашивал как его таскать с собой ! Я спросил про то, возможна ли его эксплуатация в таких условиях и почему? Повторю ещё раз: у меня нет ни возможности ни желания носить его с собой постоянно. P.S. Про тёплый чехол учту, спасибо. Ещё мнения будут?Макс, так в сумке стенки с какой-то толстой прокладкой: практически тот же теплый чехол. Можно носить, можно не носить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluesman 1 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Ох, ребята, тяжко с вами Я не спрашивал как его таскать с собой ! Я спросил про то, возможна ли его эксплуатация в таких условиях и почему? Повторю ещё раз: у меня нет ни возможности ни желания носить его с собой постоянно. P.S. Про тёплый чехол учту, спасибо. Ещё мнения будут? А ни кто не говорил, что будет легко По теме: эксплуатация возможна, но есть пара нюансов: 1. Вероятен уход СТП, вследствии снижения давления и температурного расширения (сжимания) металла. На сколько сильно - покажет практика. 2. В следствии загустевания смазки в УСМ возможна его некорректная работа. Про теплый чехол: желательно, что бы пистолет, после того как его в чехле внесут с холода в тепло, прогревался в чехле. Это предотвратит образование конденсата. По крайней мере с гитарами и киями я именнно так поступаю. А вообще, в машине лучше не оставлять ценных вещей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимилиан-80 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Макс, так в сумке стенки с какой-то толстой прокладкой: практически тот же теплый чехол. Можно носить, можно не носить.Ну в общем-то я это и имел ввиду По теме: эксплуатация возможна, но есть пара нюансов: 1. Вероятен уход СТП, вследствии снижения давления и температурного расширения (сжимания) металла. На сколько сильно - покажет практика. 2. В следствии загустевания смазки в УСМ возможна его некорректная работа.Вот это именно то, что я и хотел услышать. Интересно на расстония до 30м возможно будет работать с этого пистолета? Про теплый чехол: желательно, что бы пистолет, после того как его в чехле внесут с холода в тепло, прогревался в чехле. Это предотвратит образование конденсата. По крайней мере с гитарами и киями я именнно так поступаю.Точно, так и надо делать. Спасибо. А вообще, в машине лучше не оставлять ценных вещей Это понятно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость2 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Интересно на расстония до 30м возможно будет работать с этого пистолета? Еще как. Некоторые и до 50-60м с него работают. Сам пока не пробовал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимилиан-80 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Еще как. Некоторые и до 50-60м с него работают. Сам пока не пробовал.Эээ, ты тему то целиком прочитал? То, что с него до 50-60 метров работают и ежу понятно. Речь шла об уводе СТП при морозе и застывании смазки в УСМ, поэтому я и задал вопрос о 30 метрах при таких условиях. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти