Перейти к контенту

Насос без осушителя,эксплуатация меньше года или жуткий натюрморт.


Рекомендуемые сообщения

Манометр со шлангом перепутаны вроде?

Ага.Это я об инструкции.Причем весьма типичный случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 154
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Стрелочкой не знаю как указать но его видно.

Загружено фотографий

Я уже где-то писал, но напишу ещё раз. Купил Hill-3 с осушителем. Покачал пару месяцев и решил разобрать для профилактики. Разобрал сразу после накачки, ну так уж захотелось. Качаю я очень осторожно (на пенсионные деньги не по шикуешь) и после 15 качков перерыв 10 минут. Качал в квартире, тут у меня сушь. То что в третьей ступени влажные капли - я ожидал.Но когда посмотрел туда где стоит микронный фильтр, я честно говоря опечалился. Там лежали крупные капли влаги. Я теперь уж не знаю как качать.

Насос конечно мне нравится - раньше качал Хатсаном. 

Хотелось бы узнать марку автомобильной синтетике для смазки насоса - буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте выносной фильтр и сразу забудете о влаге. стандартный хилловский осушитель изначально показался мне не серьезным, поэтому взял насос без него, а съэкономленные деньги потратил на самодельный осушитель с фильтром тонкой очистки воздуха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать марку автомобильной синтетике ..

Да любая без разницы, в бмв льют кастрол в порш мобил, мотюль в субару, и везде всё работает.

У кого что в багажнике лежит тот тем и смазывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотелось бы узнать марку автомобильной синтетике для смазки насоса - буду благодарен.

Не нужно изобретать велосипед. Купи родную смазку Хилл у Кука. Не занаю, что за смазку и какого брэнда они используют, но заявленные характеристики той смазки по высокой температуре выше всех мне известных. Т.е. температура вспышки смазки порядка 360 град., соответственно продукты горения не попадают в винтовку. У синтетических автомобильных масел эта температура колеблется в районе 200-230 град. Соответственно выше вероятность перегреть и получить каку в винтовку. 

 

 

Качаю я очень осторожно (на пенсионные деньги не по шикуешь) и после 15 качков перерыв 10 минут. Качал в квартире, тут у меня сушь. То что в третьей ступени влажные капли - я ожидал.Но когда посмотрел туда где стоит микронный фильтр, я честно говоря опечалился. Там лежали крупные капли влаги. Я теперь уж не знаю как качать.

 

 

Когда делаешь перерыв, обязательно стравливай давление из шланга и делай 5-6 холостых качков для продувки. Ну и не через 15 качков конечно, через 50-70 достаточно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все равно - все это ерунда.

единственно, что будет хоть как то работать в качестве осушителя - это конденсатор  - можно взять радиатор печки и пустить через него воздух, кинув сам радиатор в таз с холодной водой..

но его после каждого цикла надо будет продувать и сушить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотелось бы узнать марку автомобильной синтетике для смазки насоса - буду благодарен.

Любой синтетикой, проверено и не надо заморачиватся с покупкой каких то спец смазак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все равно - все это ерунда.

единственно, что будет хоть как то работать в качестве осушителя - это конденсатор  - можно взять радиатор печки и пустить через него воздух, кинув сам радиатор в таз с холодной водой..

но его после каждого цикла надо будет продувать и сушить.

идея вполне рабочая.у меня на работе тоже осушители фреоновые стоят ПОСЛЕ компрессоров,плюс сепараторы.но у меня давление 40 кг.а тут 300.плюс нужно найти подходящую трубку и это будет дополнительный объём который придётся накачивать.после слива конденсата,давление в ней будет обнуляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после слива конденсата,давление в ней будет обнуляться.

с доп осушителем можно сливать реже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с доп осушителем можно сливать реже

тогда мы получим промежуточный"резервуар"с высоким давлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ваши страшилки, разобрал свой Хилл без осушителя, последний чисто нае....маркетинг. После сезона накачки лели с велесом, воды не обнаружил, только грязь Силиконовая не много. Все зависит от местных условий, у меня степь 100 метров над уровнем моря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал перед закачкой вкючать тепловой вентилятор? По идее воздух он сушит очень сильно,главное,чтобы помещение было небольшим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забиваю насосом ,раз в два-три месяца его разбираю для чистки-смазки . Бывает что и грязь и конденсат приходится вытирать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...при нагреве помещенрия,влажность не уменьшится,куда ей дется то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно изобретать велосипед. Купи родную смазку Хилл у Кука. Не занаю, что за смазку и какого брэнда они используют, но заявленные характеристики той смазки по высокой температуре выше всех мне известных. Т.е. температура вспышки смазки порядка 360 град., соответственно продукты горения не попадают в винтовку. У синтетических автомобильных масел эта температура колеблется в районе 200-230 град. Соответственно выше вероятность перегреть и получить каку в винтовку. 

 

 

Когда делаешь перерыв, обязательно стравливай давление из шланга и делай 5-6 холостых качков для продувки. Ну и не через 15 качков конечно, через 50-70 достаточно.  

а не проще использовать силиконувую смазку. силикон не горючий материал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще использовать силиконувую смазку. силикон не горючий материал.

при высокой температуре смазка может разложиться до соединений кремния, может получиться твердый осадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

разобрал свою винтовку после пяти месяцев использования (настрел примерно 1200 выстрелов), качал насосом хилл с так называемым осушителем родным. нет не капли влаги внутри, хотя кочал во влажной обстановке. в насосе также сухо и чисто. да и еще, я так понял что резик винта чемто смазан внутри, похоже на силиконовую смазку. :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Качаю уже давно Хатсаном проблем нет, насос смазываю маслом из коробок-автомат ничего не горит в ручке 4 пакетика с селикагелем для самоуспокоения, влага в резике или насосе может появляться при резкой смене температур, к примеру закачал в тепле вынес на мороз или наоборот. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои данные:имел 2 ствола,у одного резик 180 кубиков,второй-Эд стандарт.Качал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО насосом.В прошлом году продал первый ствол вместе с насосом(БАМ  полный АП),и была замена редуктора у Эдгана.Насос снизу в месте крепления внутренней стальной трубки слегка корродировал(пятна присутствовали,преобразователь ржавчины и полировка сняли проблему)-у стволов коррозии не обнаружено.Насос перегревал по чёрному-аж не дотронуться до корпуса было,фторопласт несколько раз менял,во время закачки воздух ессно не стравливал.Сейчас качаю GXшкой,не перегреваю,через 70 качей проверяю на температуру и стравливаю с прокачкой-уж больно клапан там хлипенький(на БАМе-очень простой,но качать тяжелее(относительно GX)было).Единственный АП-селикагель в рукоятках и заменил шарики на стеклянные бусинки(от БАМа горсть осталась).Пока всё отлично....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А что за осушитель у насоса ГХ? У меня борнер, у друга ГХ - разницы я в них не заметил. В резике у меня воды полно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос Хатсан,ему уже тригода с лишним,был на тот момент АТ-4410стрелял много,качал тоже много,частенько разбирал насос для профилактики,два раза в месяц точно,резик хатсана периодически тоже разбирал,никаких капель внутри не обнаруживал.

Сейчас Велес и Вилку(вл-12)качаю,проблем ни каких,Мотя р3м есть но я из него мало стреляю,один раз за год в отпуск на природу вывозил.

Давно бы балон купил,но езжу далеко,практически всё лето не "вылезая из палаток",авто нет,езжу на мотоцикле(с коляской)))

и заправлять балоны там негде(посёлок в Чувашии).По этому для меня насос предпочтителен.

Изменено пользователем 19Сергей74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Качаю Хиллом с 2009 года, еще ни разу не повел, Насос смазываю так - делаю 15...20 качков палец в стакан мажу верхнюю часть трубы первой ступени опять 15 ... 20 качков снова палец в стакан и так далее до полной заправки резервуара винтовки воздухом, часть смазки снимается и размазывается по всей трубе, часть смазки попадает во внутрь на вторую потом третью ступени, отработанная смазка выбрасывается в спускное отверстие сброса давления. Радует еще пожизненная гарантия от производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю Хиллом с 2009 года, еще ни разу не повел, Насос смазываю так - делаю 15...20 качков палец в стакан мажу верхнюю часть трубы первой ступени опять 15 ... 20 качков снова палец в стакан и так далее до полной заправки резервуара винтовки воздухом, часть смазки снимается и размазывается по всей трубе, часть смазки попадает во внутрь на вторую потом третью ступени, отработанная смазка выбрасывается в спускное отверстие сброса давления. Радует еще пожизненная гарантия от производителя.

Насос Hill первый?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...