Перейти к контенту

Проблемы качества сборки матадора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 261
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Скачали, что-то новенькое :da:

Не чего там нового неизвестного нет, показано что болты (казённика) стоят по центру перепуска 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

 

А претензии топик стартера мне напоминают анекдот.

 

Приходит мужик к врачу. Доктор спрашивает в чём дело, мужик говорит, что сейчас покажет, снимает пиджак, вешает аккуратно на спинку стула, точно так же рубашку, снимает ботинки и ставит их аккуратно под стул, снимает носки складывает и кладёт на стул, снимает брюки, складывает тщательно и кладёт на стул. С трусами тоже самое, стоит голый перед доктором. Доктор смотрит и спрашивает "И, что". Мужик говорит "Доктор вы видите, что левое яйцо ниже правого?". Доктор "Ну да, а что?". Мужик "Не аккуратненько!"

Есть глубокий смысл того, что яички на разной высоте. Чтобы при ходьбе и т.п. друг об друга не бились. И не звенели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть глубокий смысл того, что яички на разной высоте. Чтобы при ходьбе и т.п. друг об друга не бились. И не звенели.

 

Да, но аккуратисты ты это не объяснишь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но аккуратисты ты это не объяснишь. 

А очень надо?

Ну, сделал два ровно - пусть звенит :) . Даже термин есть для таких :da: .

Все же стремятся к лучшему! Но каждый имеет право представлять его себе по-разному!

Как, например, убедить чечена-ичкерийца, что белая тонированная приора с лампочками типа "гирлянда везде" - это не самое лучшее?

Как убедить члена движения "БПАН", что клиренс - это хорошо?

 

Тут ведь многие на полном серьёзе пытались объяснить реальность. Никто не сможет упрекнуть ни сообщество, ни тебя лично, что было сделано не всё возможное :nez: !

Ну, старались. Ну объясняли. Фотки-чертежи выкладывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините , наверно ввёл Вас в заблуждения , у меня R-3 ( не  сильно отличается от того , что Эдуард чертёж от R-3M прислал) , приобретён - стальная казна и коробка, ном 2840 , дата выпуска 01.04.11 , покупка  26 июля 20 11 года ( представитель никак не мог подъехать, потом машина сломалась), предоплату отдал 15-17 мая 2011. Новый - мало пользованный мной ( я один владелец)  , перебирался вот недавно , до этого , только развязал ложе с резиком ( ну писалось в какой-то теме , что ложе иногда подсыхает и уводит , в общем не проблема ) , и еще провалена резьба в спусковом механизме ( зарядил , взвёл ударник , а выстрелить не смог) . Это всё , что было сделано до этого времени , А когда наступила пора провести ТО - с этими проблемами, описанными выше и столкнулся. На фото упор есть перед перепуском (теперь  сточил) и я понимаю , что на чертеже всё правильно , и такого не должно было быть , По этому и возник вопрос , как так проморгали при сборке. Извините , что все подумали про Р-3м , на самом деле просто Р-3 -2011 года   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего там при сборке не проморгали,всё там так как и должно быть,сам владею такой же винтовкой с номером 2873 и как уже не раз писал тебе-всё там нормально разбирается и собирается.Ты скорее всего просто не ту резинку взял(более тонкую) вот и вся проблема.Тебе же предлагали поменять её на латунное колечко и даже писали нужную толщину колечка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего там при сборке не проморгали,всё там так как и должно быть,сам владею такой же винтовкой с номером 2873 и как уже не раз писал тебе-всё там нормально разбирается и собирается.Ты скорее всего просто не ту резинку взял(более тонкую) вот и вся проблема.Тебе же предлагали поменять её на латунное колечко и даже писали нужную толщину колечка.

А причем тут резинка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут резинка?

А глянь фото которые он выкладывал(то где отпечатался след казенника возле перепуска.Этот узел герметизируется или резинкой или латунным колечком,если поставить колечко более тонкого сечения и тянуть винты казенника до усёру то как раз такой след и останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что более толстая резинка спасёт от затянутых до усёра винтов? Это же резинка !!! и о ней разговор вообще не идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А глянь фото которые он выкладывал(то где отпечатался след казенника возле перепуска.Этот узел герметизируется или резинкой или латунным колечком,если поставить колечко более тонкого сечения и тянуть винты казенника до усёру то как раз такой след и останется.

Так он же и писал что обтягивал ствол как на видео фк. Только там они латунную щайбу обжимают, а он обжимал резинку. Тем самым продавил алюминий. После этого образовался след на задней пробке возле перепуска от казенника и было высказано преположение что деталь бракованая, так как ствол не параллелен резервуару при такой полной затяжке без шины в сборе.

После этого напильником был убран этот выступ и параллельно напильником прошелся где только можно. На том же фото лежит шина, обратите внимание на ее торец, там зачем то сошлифован анокс, думаю то же самое сделано и со стороны восьмерки.

Не хочется аже комментировать это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...