Перейти к контенту

LADA XRAY вытащил полноприводный KIA Sorento! Лада Х Рей Off road


Рекомендуемые сообщения

Эд, не мучай маму!  :da:

Купи ей машину а не заготовку! Я полагаю она не заслужила кары в виде ТАЗа  :rofl:

 

У меня автомобиль для работы как раз ШевиНива, за 35000 пробега (причём половина по бездорожью) вообще никаких проблем, по трассе средняя скорость 110, мягкая не пробиваемая подвеска, удобные сиденья, шикарная оптика, хорошая проходимость.Думаю что лучше новый Шевик, чем бу иномарка.

35000км это вообще не пробег. По такому пробегу судить невозожно. Поделишься впечатлениями когда до 100000км проедешь. Это уже будет что то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

 Я на своей шниве откатал 82 тыс.км. Брал новую в 2011 году. Так вот, по ямам и бездору летаю не щадя, убиваю можно сказать.  Один раз даже штатную защиту двигателя погнул, налетев на скорости на булыжник в поле.

 За все это время по ходовке поменял только задние продольные тяги, и задний карданный вал, по причине порвавшегося шруса. 

 Из косяков можно выделить следующие, пишу все как есть без прикрас:

 1. Дохлый двигатель, но это все и так знают;

 2. Такой анахронизм как регулировка ступичного подшипника, но можно поставить нерегулируемые от Ивеко;

 3. Ломающийся раз в год тепловой экран стартера по причине того что он изготовлен из сыромятного тонкого металла который просто прогорает от воздействия температуры выпускного коллектора и вибраций двигателя. И самое обидное, что для замены этой копеечной детали приходится домкратить двигатель поднимая его с правой подушки, что обходится по работе примерно 1.5 тыс. руб;

 4. Подтекающая система охлаждения двигателя. Лечится укорачиванием пружины выпускного клапана крышки расширительного бака, т.к. при норме открытия 1.1 Атм, она открывается при 2.5, создавая избыточное давление в системе охлаждения;

 5. Свиристящий вентилятор печки. Лечится только заменой вентилятора печки, но благо без разбора торпеды, а простым снятием бардачка. Менял 2 раза по гарантии, на третьем повезло, молчит по сей день.

 6. Начинающие стучать после 30 тыс.км замки дверей, по причине выработки пластиковой оболочки крюка замка. Лечится периодической, раз в 4 месяца подмоткой в один оборот изоляции на петли дверей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сейчас подпросели пружины. Думаю если уж менять, то всю ходовку сразу. Вчера звонил официалу, пробил по ценам. 

В итоге: Амортизаторы, поперечная и продольные тяги, шаровые, комплект сайлент блоков на передние рычаги - 8645 руб.

Пружины брал не родные, не дающие просадку, поэтому дорогие- 5000 руб. За работу в сервисе у неофициала берут-10 тыс.руб.

Вот такие вот цены, за все -23.000руб. И можно дальше убивать эту неубиваемую ходовку еще 80 тыс.км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прадик 200 000 ходить на оригинальной ходовке и хоть бы шо...) ток резинки переднего стабилизатора менял две штуки по 200 р каждая...бугагагыгы и это после 40 000 каждых пробега!

автомат дизель 3,0...9,6 л/100 км...) 

танколет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорента тяжёлая очень. Без проблем засадить её можно на ровном месте. В этом смысле X-trail лучше проходит. По крайней мере на нём я проползал там, где на Соренте гарантированно был сел. Видео рекламное, понятно, но вполне такое может быть. 

Не тяжелее XC90. Хотя моя ксюха где только не бывала. Прет и прет. Понятное дело не внедорожник, но проходимость значительная. Ну тут люди говорят, что у соренты одно колесо вращается, остальные стоят. Как так? Мне кажется антипробуксовка должна все застопортить в таком случае.

Что они не делают не идут дела, видно в понедельник их мама родила..... Это я про АвтоТАЗ!

Летняя резина и монопривод. Чего они хотят от нее? Это обычная 10-ка надутая )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прадик 200 000 ходить на оригинальной ходовке и хоть бы шо...)

танколет

На моем 11летнем Паджерике со 140000 км пробега родная подвеска, менял на 130000 сайлентблоки рычагов...все пока :)

Кстати, за 700000р. паджеро спорт 08-09 года или прадик 120 года 04-06 не взять, за 700 в 95% случаев за эти деньги - дрова.

Понятное дело не внедорожник, но проходимость значительная. Ну тут люди говорят, что у соренты одно колесо вращается, остальные стоят. Как так? Мне кажется антипробуксовка должна все застопортить в таком случае.

На сколько я понял из слов: Сел на раму. То это сорик первой генерации, а там стоит шайба переключения режимов(2Н, 4авто и 4х4принудиловка) скорее всего не включили полный привод. И у Сориков антипробуксовка, по-моему, только в топовой комплектации и не уверен, что вообще была на первой генерации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял из слов: Сел на раму. То это сорик первой генерации, а там стоит шайба переключения режимов(2Н, 4авто и 4х4принудиловка) скорее всего не включили полный привод.

 Да, на раму. И во время включения слышались щелчки, как втягивающее реле на стартере, только сильно погромче. Со слов товарища так работает подключаемый привод. По мне, так полная хрень..

Выяснилось. Оказывается, когда сели, он поставил машину на ручник. Так и выезжал. А при включенном ручнике отключается полный привод. :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на раму. И во время включения слышались щелчки, как втягивающее реле на стартере, только сильно погромче. Со слов товарища так работает подключаемый привод. По мне, так полная хрень..

Выяснилось. Оказывается, когда сели, он поставил машину на ручник. Так и выезжал. А при включенном ручнике отключается полный привод. :rofl:

Ааа, это пять :) Только как то странно, почему пп отключается при включённом ручнике? Ведь основной привод Сориков первого поколения - задний. Скорее уж ручник хороший, не давал задним колёсам ход. Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, это пять :) Только как то странно, почему пп отключается при включённом ручнике? Ведь основной привод Сориков первого поколения - задний. Скорее уж ручник хороший, не давал задним колёсам ход.

Возможно и скорее всего так и было))) Самое досадное в этой ситуации, - когда пошли за трактором, матадор я оставил в багажнике, а по дороге спугнули здорового глухаря!))

Хотя внутренний голос говорил:

- Возьми винт! Не зря вы сели.

Но разум не послушал его. :xz:

Изменено пользователем lincoln
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реплика по существу темы. Есть такая штука - динамический трос, называется. С ним легковушка Газель груженую  легко дернуть может. У меня в багажнике лежит, пока не пригодился  :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, не мучай женщину отечественным автопромом, купи полегче паркетник Сузуки,raw4 в старой будке, один раз живём

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крузак 100, 105 утрет всем нос в плане надежности и проходимости. Но цена, увы.

Я бы своей маме не купил Кукурузер 100/105. Эдуард, посмотри в сторону корейцев: Тусон, Спортаж...и приличные авто, и з/ч не рвут карман, и надежность нормальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крузак 100, 105 утрет всем нос в плане надежности и проходимости. .

Конечно, конечно)))) А у тебя какой авто?

Я бы своей маме не купил Кукурузер 100/105. Эдуард, посмотри в сторону корейцев: Тусон, Спортаж...и приличные авто, и з/ч не рвут карман, и надежность нормальная.

Надо новую тему создавать - Посоветуй маме Эдика машину! Изменено пользователем CANDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все авто  наше , это не то, как не крути :mm: , у меня киа соренто ещё,  кореец 2006 г.в , даже на лысой резине едет в грязь и снег , дизель расход 8 л,  даже близко не сравнится с ладой , какой она там бы не была :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прадик 200 000 ходить на оригинальной ходовке и хоть бы шо...) ток резинки переднего стабилизатора менял две штуки по 200 р каждая...бугагагыгы и это после 40 000 каждых пробега!

автомат дизель 3,0...9,6 л/100 км...) 

танколет

  Тут зависит от стиля езды и отношения к авто. Я свою убиваю. Дороги у нас в провинции яма на яме, но я даже не парюсь, не притормаживаю и не объезжаю, всегда еду прямо по курсу. В полях на ней каждые выходные гоняю и не парюсь поцарапаю ли я ее веткой, или обдеру бампера высокой жесткой травой. Еду не по дорогам, а по направлениям и скорость движения обычно ограничивается только заботой о своем позвоночнике. 

 ИМХО конечно, но я думаю Прадик проходивший 200 000, явно эксплуатировался теплично-городских условиях.

 Я не агитирую за российский автопром. Иномарка конечно будет обладать лучшими потребительскими качествами. Но тут встает вопрос где и как будет эксплуатироваться авто. Но на той же шниве езда по скоростной трассе это просто ацкая мука, а вот скакать по убитым проселочным дорогам и разбитым городским улицам не боясь влететь на бабло, то что нужно. А то как-то поехали с товарищем на охоту на Паджеро 4, доехали до заросшей дороги. И все, приехали, дальше пешком, жалко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз для езды по говнам и труднодоступным местам наши машины как бы по веселее будут. Из-за стоимости ремонта.

Я как то на природу гонял с друзьями, я на Ниве своей в стоке, друг на лифтованном уазе буханке. Решили путь сократить, увидали брод через речушку, ну и дорога накатанная через этот брод. В итоге друг проехал, а я воды нахлебался и получил гидроудар. Притянули меня домой, снял жвижок - головку подняло шатун сломало и им блок разбило... Поехал в автомагаз, купил новое двигло в сборе за 37 т.р., пересобрал по новой...чтоб быть уверенным и уже 6ой год катаюсь на нём без проблем. А теперь прикиньте стоимость ремонта япошки с таким залётом :)

У нас автопром продаёт не машины, а конструктор лего. Купил новую, гони в бокс, вешай на подъемник, разбирай и собирай по новой :) Внося изменения в процессе сборки :) На ниве например чтоб не менять передние ступичные раз в год, стоит сразу проточить кулаки и поставить двухрядники от ивеко - и сразу на долго забываете про этот узел... И так до бесконечности... Это как с иномарками - на многих постепенно появляются детали из нашего автопрома...а у нас на оборот...постепенно добавляем с интуристов :)

И ещё про проходимость - купил жене нисан жук с салона, в 4WD комплектации. Поехали к родителям, и на газоне с зелёной травкой, присыпанной снежком, сели...Летняя резина нахватала снега и машина начала грести всеми четырьмя на ровном месте :) На Ниве с лысой резиной я бы даже представить не смог что попаду в такую ситуацию на этом месте :) Так-же езда по пляжу - сколько я за лето выдёргивал с пляжа всех этих "внедорожников".

Так что если покупать интуриста внедорожника - или готовьте его для езды по говнам...или ограничивайте его внедорожное применение съездом на обочину :)...ну в край на грунтовку не раскисшую.

Изменено пользователем WPagan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все авто  наше , это не то, как не крути...

Тут Вы камрад - МИМО!  

Есть и "Нива" у меня. Один раз за 12 лет к трактору ходил - в "мочак" на брюхо сел. Люблю я еёhttp://www.knife.com.ua/forum/Smileys/classic/hi.gif

 

...для езды по говнам и труднодоступным местам наши машины как бы по веселее будут.... 

Так и я же о том...

Изменено пользователем masai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то лет 7-8 назад, ехал из Уфы в Анапу...В Самаре кажется видал монстров, кузов от 2109, ходовка и двигло от 2121, катки как-бы не 22 на мудовой резине и отвал спереди... Они как грейдеры по трассе гоняли, снег расчищали...Возле одного остановился спросить что за тема - говорит специально для городских нужд такую технику заказали на вазе...ещё говорит пожарки есть подобные и ещё какая-то хрень... Вот такой бы аппарат, без лишнего обвеса, приобрести...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, Ниву мы все знаем и любим. А чего эта новая Х-РЭй? У нее хоть раздатка есть, или вискомуфта какая-нибудь китайская стоит? Чего там с ПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, Ниву мы все знаем и любим. А чего эта новая Х-РЭй? У нее хоть раздатка есть, или вискомуфта какая-нибудь китайская стоит? Чего там с ПП?

Она моноприводная...так что как кроссовер её рассматривать я бы не стал, паркетник, а скорее приподнятый хэтчбек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего, полного не будет? Вроде собирались же сделать....

Ну, как говорится: Обещать - не жениться.

Только думают по этому поводу, но в связи со сменой руководителя АвтоВАЗа...будет ли это вообще?

Нужен ли ещё один конкурент Дастеру? Думаю нет. А новый глава АвтоВАЗа у нас кто? Все верно, бывший глава Рено в Румынии.

Да он мне не нравится,слащавый он, весь припудренный какойто, одним словом - румын (с) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме:

Был у меня Соренто модель 09г, тяжелая она для наших дорог шо ..., в общем не для наших грунтовок и полей. Пару раз садился по защиту картера, пару раз в снегу из за резины (не люблю шипы тк 95% город) но удавалось используя лопату и дерево(ветки кустарника) вылезти, да и полный привод у нее липовый  - перегревается муфта подключения полного привода... НЕ внедорожник это - паркетник... А так нечего удобная и довольно вместительная. Вот задумался, а что взять в аналоге? Альтернативы на сегодняшний день нет. Дастер - но не тянет он на замену по габаритам и комфорту, остальное... либо... либо чего то не хватает... Отечественный автопром... так в него еще столько же вложить нужно как стоимость самой машины (про Патриот). дилема.

А то что человек сел на сорике... сам был в аналогичной ситуации... не удивлен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...