Перейти к контенту

Кто как относиться к китайцам?


Рекомендуемые сообщения

 Зотти Т600

Звучит как марка какого-нибудь маленького дамского пистолета,который в чулочке носить)) :nez:

post-27420-0-06826200-1466446660_thumb.jpg

Изменено пользователем Женечка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 143
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ну все-мы все умрем.Выйдите и подышите на улицу.Но перед этим-оденьте китайские трусы,носки,китайский спорт костюм,кроссовки,не забудьте накинуть китайскую куртку,выключите в прихожей китайскую лампоч

Тема "китайцы" и как к ним относиться...   Невежды и зомбированные по типу "Пастернака не читал, но осуждаю" должны как минимум молча внимать, а как максимум пойти на ....форумы. Уверяю, Китаю нахрен

Боярышник?

Загружено фотографий

Звучит как марка какого-нибудь маленького дамского пистолета,который в чулочке носить)) :nez:

Чулочки красивые!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня главным показателем в пользу покупки нового авто является его безопасность. Если по этому параметру оценка Euro NCAP неудовлетворительная, будь пепелац хоть трижды японским - сразу до свидания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 оценка Euro NCAP 

Это для хомячков, гружёный камаз все эти пятизвёздочные энкапы

снимает с заезда вместе со всем содержимым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СантаФе глянуть лучше б/у

За 700-800 тысяч рублей можно найти отличные экземпляры, да и сборка Корея получше будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные машины китаезы начинают делать,год от года качество растёт.А вообще,если стоит выбор авто,то сперва на профильных сайтах почитайте,тест драйв  в автосалоне,тогда и поймёте,ваш авто или нет.

п.с. внедоры,особо в цене на вторичке не просидают,это ликвид.Ну за исключением понторезных,типа  х5 или ренжа  и прочего еврогуна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Чери Тигго 2011 г.в. Брал с нуля, пробег 72 тысячи. Полет нормальный (тьфу три раза). А так да, как попадеш, лотерея. Можно и с корейцем влесть по самые помидоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он переднеприводный и механика, на вторичке- не ликвид, вот и гадаю.

Ярик привет! Скажу так ты человек с головой сам все понимаешь! если ты его возьмешь будешь ездить до талого а потом в утиль. на вторичке не продашь или за бесценок, если готов так прилипнуть ,вэлкам. за 1.2 как ты планируешь можно хорошую машинку на вторичке взять так как цены ниже некуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Антох! Я это все понимаю, не хотел прям как ты, тут все в лоб писать)

У нас в городе-Герое Волгограде все нормальные б/у машины от 800-1100 выгребли(

Друзья/знакомые продают либо дешевле либо дороже(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Антох! Я это все понимаю, не хотел прям как ты, тут все в лоб писать)

У нас в городе-Герое Волгограде все нормальные б/у машины от 800-1100 выгребли(

Друзья/знакомые продают либо дешевле либо дороже(

дак я думаю можно на авито или дроме найти вариант в другом городе и попросить ребят подьехать посмотреть варианты я в Перми могу глянуть тачку,толщиномер есть автосервис с светлыми головами тоже. Так что если найдешь в Перми давай инфу ченить придумаем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, но 3 тыс.км мне далековато, рассматривал в радиусе 500км.

мое дело предложить! а так милости просим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Были у меня и "Тигго" , и "Ховер".

Но!

Предварительно "перекурил" форумы и пришел к выводу, что искать нужно китайца "китайского", как бы парадоксально такая "тавталогия" не звучала.

"Тигго" полный типа привод искал именно "калининградской сборки" первых партий, где "сборка"-прикручивание колес китайца.

Искал долго, и далеко (до 400 км.)пересмотрел машин 12

Брал за 330 тыс. с хорошей историей и в идеальном состоянии у земляка.

Отъездил года два, используя авто по-полной в работе (у меня небольшая типография, а бумага тяжелая....) 

Поломками не расстраивала, так, расходники .... железо все целое, даже "жучков" не наблюдалось. 

Стала маловата, продал хорошему знакомому за 350 тыс. Он ездит до сих пор. И! Редкий случай! При этом отношения не изменились в худшую сторону....Ну Вы понимаете.

"Ховера" тоже искал "китайского".

Долго.

Нашел далеко. В Орловской обл. у "полковника КГБ в отставке".

Хороший дятька. И машина-в ухоженном состоянии за 325 тыс. руб. (34 тыс км. пробега)

Чипанул, поставил газ, обработал всю, сменил везде жижу, расходники и радовался "сараю" почти 3 года (более 70 тыс. км. пробега моего).

За это время отремонтировал генератор, естественно ГРМ, перебрал и шлифанули бошку (проблема на движках 2,4 с охлаждением 4-го цилиндра), расходка.... и все!!!

А, да, лифтанул слегка.

Продал за 420 тыс. рублей в этом году очень радостному и понимающему покупателю (охотнику-рыболову), сняв ГБО.

 

Посмотрел новые паркетники от "Хавал" и немного разочаровавшись в ценовой политике, а так же покатавшись на "Соренто" (гламуре) друга, обратил взор на КИА.

Искал долго, нашел далеко (Волгоград). Ехал в поезде туда с "котлетой" 620 тыс. рублей, зашитыми женой в трусы :))) за 10-года с пробегом 85 тыс. бенз. на ручке "Соренто" 2 корейский "кореец"

Записался в их центр "КИА" на диагностику. Сказали "гуд", чуть стукнутая по капоту и левой стойке. Скинул еще 20-ку.

По пути домой, спасла машинка жизнь, увернувшись от придурка на пузотерке, вылетевшего в "лобовую" из-за встречной фуры, мягко попрыгав в кювете и поле. (было порядочно снега).

Из последствий-порванный провод датчика АБС левого переднего и пробитый пыльник шруса ПП.

Установил ГБО. Баллон-вместо запаски, нашел докатку от Муррано в ячейку под пол багажника-самое то. Поставил пружины правильные, подшаманил где надо. Чипанулся. Вырезал каты. Авто поехало!

Мой пробег за год около 40 тыс. км. 12-15 л. газа на 100 км. Очень рад машинке с огромным багажником и всем, что надо.

Вложения ок. 70 тыс.

 

Ну и напоследок совет по "китайцам" и "корейцам" (по качеству они почти сравнялись, поверьте)...

БУ и новые надо брать только их сборки!

Сравнение не в пользу "росийской" кривыми руками гастеров и алкашей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ховеры в полне нормальные машины это не ширпотреб китайский...многих по выездам совместным на природу встречал на ховерах-нормальные тачки, а косяки у всех есть хоть китайские, корейские, японские...любые.

 

Я сам езжу на Саньенг Кайрон рамник, полный привод с понижайкой.На корейцах уже катаюсь 4 автомобиль.Проблем ни с одним не было.

Были Акцент, Церато, Рио(новым брал), Кайрон(новым брал).

 

 

 

А вообще, парни....жду когда Патриоты до ума доведут-его куплю:))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, парни....жду когда Патриоты до ума доведут-его куплю :))))))))

Не дождаться, цены только задирают. В последнем бак вообще посередине, какой дебил это выдумал. У меня 2015, на 2016 тестил, не смог его в диагоналку вывесить, менеджер визжал когда пытался  :lol:  Электронная система дала о себе знать. 

Ну не стоят они этого миллиона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождаться, цены только задирают. В последнем бак вообще посередине, какой дебил это выдумал. У меня 2015, на 2016 тестил, не смог его в диагоналку вывесить, менеджер визжал когда пытался  :lol:  Электронная система дала о себе знать. 

Ну не стоят они этого миллиона.

да я понимаю все...умом :) поэтому и Кайрона взял..

ну вот нравится Патрик мне :)

Изменено пользователем Avm78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на корейцев посмотрел, потом на запчасти от них (дилер уаз м саньенг в одном помещении), решил что хорош. Выбрал что по карману. Очень нравится зимний пакет, постоянно пользуюсь, вторая печка подогрев лобового, зеркал. Жалею что пред подогреватель не поставил с завода, цена то на 25 всего отличалась. Нравится магнитола с задней камерой, быстрым навигатором. Не нравится что краска царапается, так как лажу постоянно по охотам да рыбалкам. Ну и опять же проходимость на уровне. Как газ поставил, там куда легче стало содержать. Но сейчас надо регистрировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на корейцев посмотрел, потом на запчасти от них (дилер уаз м саньенг в одном помещении), решил что хорош. Выбрал что по карману. Очень нравится зимний пакет, постоянно пользуюсь, вторая печка подогрев лобового, зеркал. Жалею что пред подогреватель не поставил с завода, цена то на 25 всего отличалась. Нравится магнитола с задней камерой, быстрым навигатором. Не нравится что краска царапается, так как лажу постоянно по охотам да рыбалкам. Ну и опять же проходимость на уровне. Как газ поставил, там куда легче стало содержать. Но сейчас надо регистрировать.

У нас в Ярославле регистрация ГБО без осмотров и хождений по мукам 6000 руб. Но только того оборудования, что установлена у них

На сл. неделе буду делать.

 

Кайрон у друга.... 

Доволен.

 

Сколько газу кушает?

Изменено пользователем polyger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождаться, цены только задирают. В последнем бак вообще посередине, какой дебил это выдумал. У меня 2015, на 2016 тестил, не смог его в диагоналку вывесить, менеджер визжал когда пытался  :lol:  Электронная система дала о себе знать. 

Ну не стоят они этого миллиона.

А вот я выбирал себе изначально Ховер, ездил смотрел, параллельно смотрел всех "одноклассников" в итоге нового Патрика и купил!

 

Понятно что каждый хвалит свое болото, тут можно спорить до хрипоты и все равно каждый будет со своим мнением, но сравнив реально машины пришел к выводу что ни один китаец в стоке не доползет туда куда в стоке заедет Патрик! А по поводу бака, информация в сети однобокая. Никто не спорит что геометрически бак стал ниже и это плохо для супербездорожья. Хотя спорно это утверждение, потому как нижняя точка как ни крути это защита раздатки и коробки. Но он стал надежнее и бензонасос убрали ближе к мосту. Владельцы старых частенько приезжали на замену баков из-за потери герметичности и ремонт бензонасоса. Вобощем тут не так все однозначно как пишут говнометатели в сети!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я выбирал себе изначально Ховер, ездил смотрел, параллельно смотрел всех "одноклассников" в итоге нового Патрика и купил!

 

Понятно что каждый хвалит свое болото, тут можно спорить до хрипоты и все равно каждый будет со своим мнением, но сравнив реально машины пришел к выводу что ни один китаец в стоке не доползет туда куда в стоке заедет Патрик! А по поводу бака, информация в сети однобокая. Никто не спорит что геометрически бак стал ниже и это плохо для супербездорожья. Хотя спорно это утверждение, потому как нижняя точка как ни крути это защита раздатки и коробки. Но он стал надежнее и бензонасос убрали ближе к мосту. Владельцы старых частенько приезжали на замену баков из-за потери герметичности и ремонт бензонасоса. Вобощем тут не так все однозначно как пишут говнометатели в сети!

Не соглашусь по Ховеру и его способностям в стоке.

И еще..."Ховер" ховеру рознь.

Овощные 2-л , даже чипованые, малы для них.

Другое дело, что до 09 го ставили 2,4 .

Вот и его то еле хватало.

И ГП 4,55 -необходимый минумум в стоке. 4,22-ни о чем.

Н2 был нормальной машиной в стоке.

Чухнули рыбаки-охотники поздно.

Сейчас в приличном состоянии Н2 практически не найти. Люди расстаются неохотно.

Я иногда даже сомневаюсь в решении сменить на паркетник....иногда.... :)))

 

Н3 скорей универсал рамный с малой возможностью бездорожья.

Н5 не нравится дизайном морды аля "мазда"

 

И опять-же сборка от ИРИТО испоганила неплохих китайцев....

Изменено пользователем polyger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам смотрю на ховер новый. Прикольный. Патриот новый сделают то же интересен будет. Но пока денег таких нет. Очень уж дорого.

Поэтому Паджеро 3-2000год коротыш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я выбирал себе изначально Ховер, ездил смотрел, параллельно смотрел всех "одноклассников" в итоге нового Патрика и купил!

 

Понятно что каждый хвалит свое болото, тут можно спорить до хрипоты и все равно каждый будет со своим мнением, но сравнив реально машины пришел к выводу что ни один китаец в стоке не доползет туда куда в стоке заедет Патрик! А по поводу бака, информация в сети однобокая. Никто не спорит что геометрически бак стал ниже и это плохо для супербездорожья. Хотя спорно это утверждение, потому как нижняя точка как ни крути это защита раздатки и коробки. Но он стал надежнее и бензонасос убрали ближе к мосту. Владельцы старых частенько приезжали на замену баков из-за потери герметичности и ремонт бензонасоса. Вобощем тут не так все однозначно как пишут говнометатели в сети!

Я в 14 году реально выбирал между Патриком и Кайроном...

 

Кайрон при прочих равных мне показался удобнее...Самое главное, что меня в патрике остановило, это его коррозия.Я в Москве живу, тут дороги такой жижей поливают, что мама не горюй.На Кайроне с 14 года кроме как глушака нигде ржи пока нет.

 

А вообще мне нравится Патрик, я себе его когда нить куплю:)Пусть его до ума доведут, вот тогда посмотрим.Кстати к чести УАЗа, я лично реально вижу, что люди работают и доводят машину, кто бы что не говорил и как грязью их не поливал...молодцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь по Ховеру и его способностям в стоке.

И еще..."Ховер" ховеру рознь.

Овощные 2-л , даже чипованые, малы для них.

Другое дело, что до 09 го ставили 2,4 .

Вот и его то еле хватало.

И ГП 4,55 -необходимый минумум в стоке. 4,22-ни о чем.

Н2 был нормальной машиной в стоке.

Чухнули рыбаки-охотники поздно.

Сейчас в приличном состоянии Н2 практически не найти. Люди расстаются неохотно.

Я иногда даже сомневаюсь в решении сменить на паркетник....иногда.... :)))

 

Н3 скорей универсал рамный с малой возможностью бездорожья.

Н5 не нравится дизайном морды аля "мазда"

 

И опять-же сборка от ИРИТО испоганила неплохих китайцев....

НЗ доводится вообще запросто.В стоке 80% внедорожников в этой ценовой нише-универсалы по большому счету.

Если использовать Н3 для покатух на охоту, рыбалку, шашлыки, путешествия,  иногда среднее бездорожье то достаточно сменить штатную резину и немного приподнять его, ВСЕ!Я много раз видел в деле их.Совершенно нормальные машины, для среднестатичтического человека ведущего активный образ жизни, не путать с джиперскими покатушками, это совсем другая подготовка машин...

Но мне, по сугубо личным соображениям, он не нравится.Но это не значит, что он плохой:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...