Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

У меня короче на 10 мм и тоньше. Заметно мягче стоковой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Тоже прикидывал поставить родную с шайбой, но чересчур сильно сжать её пришлось бы, если вообще возможно. Сейчас стоит на сантиметр короче, примерно такой же жёсткости, просыпание есть!

Так если разделяющая шайбочка не помогла и просыпание все равно присутствует, то значит дело вообще не в этом?) Зачем тогда это решение?

Смотрю по пружине этой. 26 витков проволокой 1.5 мм. Если ее сжать виток в витку, то получится 40 мм, чего я не смог получить даже пытаясь сдавить ее в тисках. Она довольно сильно начинает сопротивляться и выкручиваться горбом. Боюсь что и направляющая из копролона будет при этом испытывать нехилое искривление. Шайбочка укорачивает ее ход где то на 7 мм, и сдавить ее на такое дополнительное расстояние ой как сильно нужно.

 

Если ничего не напутал, то вот расчеты:

Когда родная пружина сжата, то она в сжатом состоянии имеет длину около 44.5 мм. (+сжимается еще на пару мм во время удара по клапану)

Когда ставим разделительную шайбу, то укорачиваем размер сжатой пружины примерно на 7 мм. Получается 37.5 мм. А если подсчитать, то длина пружины сжатой виток к витку (26 витков проволокой 1.5) = 40 мм.  То есть, данная пружина просто физически не может сжаться до нужного нам размера 37.5 мм , а ведь ещё нужно оставить запас в пару мм для ещё большего сжатия во время удара по клапану.

 

Если я ничего не напутал, (поправьте), то данная родная пружина , что у меня , вообще не способна сжаться с разделительной шайбой. 

Резать, пока не хочу, а найти другую дома не могу.

 

И ещё, шток клапана болтается в отверстии штока редуктора. Понятно, что там зазор нужен для прохождения воздуха, но при этом страдает центровка хвостовика и он может теоретически чуть люфтить. Если делать уже в идеале, то может в этой разделительной шайбе сделать отверстие с более незначительным зазором, для штока, а для прохождения воздуха насверлить отверстий по кругу или как то иначе? 

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергунчик, пружину обрезать 49 мм остаться должно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это не шайба, а т-образная втулочка. Она центрует шток, а сама центруется в отверстии поджима (под шестигранник). И я сразу написал, что от просыпания она моего Лешего не спасла, но стабильность скорости лучше.

Изменено пользователем Fomich66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, скажи пожалуйста, а для Лешего скока штук надо, или комплектом продаются?

Хватит и 11шт ()()()()()), но если захочется перепакетить на давление повыше (())(())(())), то 13шт потребуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит и 11шт, но если захочется перепакетить на давление повыше, то 13шт потребуется.

По выше это какое имеется в виду ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это не шайба, а т-образная втулочка. Она центрует шток, а сама центруется в отверстии поджима (под шестигранник). И я сразу написал, что от просыпания она моего Лешего не спасла, но стабильность скорости лучше.

А пружина какого диаметра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пружина какого диаметра?

Измерить сейчас не могу, винт на складе. Примерно как стоковая, только короче и вроде немного мягче. В проставку просто упирается, центруется штоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.

А где взять подходящую пружинку , чтоб на штоке на сильно болталась, подскажите! Что купить , от чего вытащить? Вроде какие-то флаконы разбирать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по оружейным магазинам походи. Мне удалось там подобрать. Помягче и покороче. Диаметр как заводская.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил шайбу и новую пружину на 6-ку.

Винт поджима немного ослабил, в итоге на стволе 250 мм стандарт выставил скорость 22.5  (JSB 1.645) - матрица 4 без перевеса.

Отстрелял в хрон , ровная скорость +-1.

Сейчас забит до 230 атм и сложен, ждёт вечера. Редуктор 120 атм по ЭИК.

 

По расходу:

Оба резика имеют объём около 88 кубиков (проливал шприцем доп резик 54 кубика + 34 кубика стандартного) .

 

1. Леший 5.5   стандарт ТТХ [m = 1.03,   V = 23.0 , E = 27 , P0 = 3,    Расход =  9.70 ]

2. Леший 6.35 стандарт ТТХ [m = 1.645, V = 22.5 , E = 41 , P0 = 4.5, Расход =  9.42 ]

 

Где m - масса пульки,

V - средняя скорость (из 5-ти) , E - энергия (в Желудях), P0 - падение давление с выстрелом по ЭИК (среднее по 5-ти выстрелам)

Расход - количество воздуха на Желудь

 

 

Скорее всего 5-ку можно подтянуть по расходу, используя пульку 1.175 (буду пробовать)

Ну чего,по показаниям винт ожил.)

Расход вполне нормом.Для стокового редуктора с твоими ТТХ ,думаю лучше уже некуда.

Кстати,какой хрон используешь для измерения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двести с лишним страниц мне не осилить:Вопрос: проблема с засыпанием-просыпанием решаемая?Какая примерно статистика по этим делам.Вот репу чешу по возможному приобретению...пока вот вопросы мне нужна стабильность.

Лёш,прежде все надо понять,твой ли форм фактор винта.Остальное уже вторично.

Кому то,как мне сразу прилюбился, а другому нет..Вот к примеру, булки(какие бы ,они прекрасные, не были бы по ТТХ),но не моё это ..

Так что прежде,чем всерьёз сделать выбор,сперва попробуй его в работе,а вот только потом уже будет понимание надобности.

На сам деле,Леший прекрасно работает,без всяких засыпаний-просыпаний,когда он подготовлен мастером своего дела,после заводской сборки.

Мой на стоковом редукторе(без всяких бархатных),пробежал около 4000 выстрелов всегда стабильных.Далее был улучшайзинг Хумой и ещё за 6000 выстрелов ,опять же стабильной работы.Обращений по гарантии у меня ноль.

Для меня мой Лешик,это не просто друг ,который всегда со мной,но и некий эталон стабильности,дающий воплощать какие то, свои идеи,как я его вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего,по показаниям винт ожил.)

Расход вполне нормом.Для стокового редуктора с твоими ТТХ ,думаю лучше уже некуда.

Кстати,какой хрон используешь для измерения?

Хроны: е-103 рамочник и s-7 надульный.

Стреляю с надульный хроном через рамочник)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.

А где взять подходящую пружинку , чтоб на штоке на сильно болталась, подскажите! Что купить , от чего вытащить? Вроде какие-то флаконы разбирать?

Попробовал было поставить пружинку от флакона-дозатора жидкого мыла, по размеру отлично подходит но уж больно мягкая. У меня с нулевым поджимом 1,03 из короткой дудки полетели сразу "30. Редуктор настроен примерно на 120. Не знаю, может это хорошо и нужно пробовать дальше настраивать с мягкой пружиной, но мне кажется, что стабильности не будет. Пока эксперименты отложил, нет времени.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, мне тоже интересно точные цифры с мягкой пружинкой. 

Хочу пойти уже выясненным путем, а не изобретать велосипед.

Лучше жесткая или мягкая пружинка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит и 11шт ()()()()()), но если захочется перепакетить на давление повыше (())(())(())), то 13шт потребуется.

 

Спасибо! Как я понял ,11шт это для давления 130ат. Алесей 9шт поставил ()()()()), у него как он говорил 115ат.,и у меня примерно столько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш,прежде все надо понять,твой ли форм фактор винта.Остальное уже вторично.

Кому то,как мне сразу прилюбился, а другому нет..Вот к примеру, булки(какие бы ,они прекрасные, не были бы по ТТХ),но не моё это ..

Так что прежде,чем всерьёз сделать выбор,сперва попробуй его в работе,а вот только потом уже будет понимание надобности.

На сам деле,Леший прекрасно работает,без всяких засыпаний-просыпаний,когда он подготовлен мастером своего дела,после заводской сборки.

Мой на стоковом редукторе(без всяких бархатных),пробежал около 4000 выстрелов всегда стабильных.Далее был улучшайзинг Хумой и ещё за 6000 выстрелов ,опять же стабильной работы.Обращений по гарантии у меня ноль.

Для меня мой Лешик,это не просто друг ,который всегда со мной,но и некий эталон стабильности,дающий воплощать какие то, свои идеи,как я его вижу.

Ну в руках то я держал его,мне понравилось,он не похож ни на что другое,лёгкий,крепко сбитый монолит) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "игр" со скоростями не забывайте бахнуть в небо, что бы посмотреть не спиралит ли воланчик.

Были инциденты...

Заспиралить может на любой скорости.

Изменено пользователем 1978
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "игр" со скоростями не забывайте бахнуть в небо, что бы посмотреть не спиралит ли воланчик.

Были инциденты...

Заспиралить может на любой скорости.

а каким образом «небо» спираль покажет?

или такое зрение надо иметь, чтоб увидеть!?

спираль вычисляется изменением дистанций и характерным отклонением стп при этом.....

а в небе как пилюлю рассмотреть?

Изменено пользователем Volga878
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, стрельни - посмотри/присмотрись... Если прицел не "щ" то траектория будет видна. Краты на максимум, а параллакс вроде в бесконечность...

 

В небо = не на фоне леса. Очень желательно, что бы погода была ясная, светло... а если солнечно то спиной к солнцу.

 

У кента на лешем НЕ спиралит только в промежутке скоростей ..40 - ..45.

Дудка длинная 6-ка. Пилюля обычная 1645.

Изменено пользователем 1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, возможно, увижу на Матадоре, там оптика.... попробую.....

а на Лешем - коллиматор, там я этого не увижу ;)

———-

вообще, от качества пулек ещё зависит - использую хорошие, старых партий....

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, возможно, увижу на Матадоре, там оптика.... попробую.....

а на Лешем - коллиматор, там я этого не увижу ;)

———-

вообще, от качества пулек ещё зависит - использую хорошие, старых партий....

какие пули попадались вам плохие? в чем был изъян? изготовитель в каком году приобретали их калибр.

напишите если нетрудно информации лишней не бывает. Её чаще всего не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, возможно, увижу на Матадоре, там оптика.... попробую.....

а на Лешем - коллиматор, там я этого не увижу ;)

 

Да не то, что с каллиматором, в 4-х кратный прицел тоже толком ничего не видно, уж очень быстро она улетает. А вот если кратность побольше, то да, полет пули виден даже в тире на фоне мишени, и спираль заметна (даже где-то в ютьюбе видел этот эффект на снятых роликах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие пули попадались вам плохие? в чем был изъян? изготовитель в каком году приобретали их калибр.

напишите если нетрудно информации лишней не бывает. Её чаще всего не хватает.

да бред это все как шли они из под определенных матриц так и идут ! это самомнение дабы успокоить свое самолюбие !

если только купить подделку какая в свое время в карабине продавались тогда да разница велика !

Изменено пользователем glykgarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред это все как шли они из под определенных матриц так и идут ! это самомнение дабы успокоить свое самолюбие !

 

ну вот я тоже стал сомневаться по поводу некачественных пуль которые попадались камраду и решил на всякий случай его переспросить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...