Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

пять-шесть мс падение с +19 до +2, +6 ???

что то много.

——— в Москве +6 днём , +2 вечером???

отчего так тепло?

может знак спутал, может минус?

———-

у нас сейчас уже -7, а ночью придёт великая стужа .... -15!

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

хоть бы стрелил на кучу кто нить )))

И то верно. Я вот пока дрочерством с цифирками не занялся, вот так стрелял на полтинник из шестерки от Володи. А теперь уже и не знаю, кажется вообще никуда не попаду.

post-30197-0-81863000-1544894900_thumb.jpg

post-30197-0-07195300-1544894925_thumb.jpg

post-30197-0-94103700-1544894950_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, пока холодно, и в полях делать нечего, может вспомним , поболтаем о термозависимости Лешего!? Где то вроде была отдельная тема про это, но ищу поиском и что то не нахожу. Интересна статистика - (температура, скорость )- другая (температура, скорость).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, пока холодно, и в полях делать нечего, может вспомним , поболтаем о термозависимости Лешего!? Где то вроде была отдельная тема про это, но ищу поиском и что то не нахожу. Интересна статистика - (температура, скорость )- другая (температура, скорость).

Не было такой темы,на сколько помню.

Самим холодно,а тут ещё Лещя вымораживать.)))

Статистику набрать,ну так вынеси на ночь на балкон,вот тебе и вся статистика.

Ох Серёг,тебе чем угодно позаниматся,лишь бы крон не допилить.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я крон пилю каждый день) Но, раз уж с просыпанием разобрались, то уже и тема термозависимости стала интересна. Особенно после того, как видео Русбира напугало каким то диким падением скорости у Лешего при - минус 15.  Стало интересно так ли у всех, можно ли с этим бороться настройками, можно ли снизить термозависимость и вообще какова она на разных температурах. Наверняка у пользователей уже имеются эти данные, зачем самому с нуля проводить замораживание.

Я вот сижу, вспоминаю, как прошлую зуму пережил)) Не могу вспомнить статистику по погоде и скорости.  Не помню какой минус был. Нужно записывать!

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Русбира ваще трешняк на видосе.Там поход, чот конкретно змерзло.))

У пользователей разные настройки,а соответственно и данные будут разные.

Тут только свой морозь и собирай статистику.

Прошлая зима у тебя была очень продуктивной,и скоростя как у Коли ,так не проседали.

записывать нужно не на бумаге,а в теме /глазами владельца\

Бумага теряется,  как правило,а там всегда глянуть можно,чего было раньше.

Да и народу тоже, весьма полезно для инфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Русбира ваще трешняк на видосе.Там поход, чот конкретно змерзло.))

 

Да у него поди смазка гденить осталась, вот и стал Леший вяленький ))) Вряд ли он его специально готовил.

На редукторной машинке давление при падении температуры не меняется, падение скорости останется за счет изменения свойств воздуха.

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня несколько лет был редукторный филган пест длиной пол метра, он жил в машине при любом морозе вплоть до - 42* и я никогда не переживал за то, что скорость каким либо образом меня подведет, и всегда был готов к выстрелу, и поправки я брал с учотом погоды и это был самый добычливый бевайс.

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром проверил скорость после вчерашнего потрошения.

Давление 240а

1) 22,75

2) 22,65

3) 22,5

4) 22,4 ?!

5) 22,6

Пули кинги из банки неотобраные

Стволик 32см безчок

Редуктор по манометру на 115-120а

ЗО штатное, но в нем 1/3 занимает полиуретановая вставка.

Пружина бк упирается в грибок и не штатная а мягче и короче.

Ударник при разложеном состоянии не шевелится.

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром проверил скорость после вчерашнего потрошения.

Давление 240а

1) 22,75

2) 22,65

3) 22,5

4) 22,4 ?!

5) 22,6

Пули кинги из банки неотобраные

Стволик 32см безчок

Редуктор по манометру на 115-120а

ЗО штатное, но в нем 1/3 занимает полиуретановая вставка.

Пружина бк упирается в грибок и не штатная а мягче и короче.

Ударник при разложеном состоянии не шевелится.

Жень,22.4 возможно пулька такая попалась или хрон струганул.)

А что такую низкую скорость для гинги поставил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у него поди смазка гденить осталась, вот и стал Леший вяленький ))) Вряд ли он его специально готовил.

На редукторной машинке давление при падении температуры не меняется, падение скорости останется за счет изменения свойств воздуха.

я ваще не понимаю такого фанатства,как взять в руки замороженный до -18 винт и работать с него.

Одно дело,вышел из тепла,Леш где то на брюхе греется,достал ,по бырому дела сделал,и нахер обратно..

А держать винт в машине,зачем спрашивается.Что бы он достался залётной "отвёртке" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень,22.4 возможно пулька такая попалась или хрон струганул.)

А что такую низкую скорость для гинги поставил?

По этому отрыву ладно...

А скорость такая с лихвой покрывает мои необходимости.

При желании не долго крутнуть редуктор на 140-145 и настроить на 24.0-26.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу за веткой. Где то мелькнуло, что вопрос просыпания решен. Правильно ли понял, что это изза ненадежного сообщентя редуктора с атмосферой через резьбу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу за веткой. Где то мелькнуло, что вопрос просыпания решен. Правильно ли понял, что это изза ненадежного сообщентя редуктора с атмосферой через резьбу?

Нет, не правильно :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lenyasevsk,проблема именно в редукторе! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу за веткой. Где то мелькнуло, что вопрос просыпания решен. Правильно ли понял, что это изза ненадежного сообщентя редуктора с атмосферой через резьбу?

Правильно! Я убежден что именно в этом дело. 

В редукторе ведь натекания не было, я проверял его на стенде перед тем как разобрать, и я не шлифовал прокладку дюзы. 

 

Для чистоты теста предлагаю тем, у кого есть явное просыпание, ни чего не делая, не разбирая редуктор и не меняя никакие настройки, просто просверлить сбоку в редукторе отверстие, аккуратно двигая сверло , чтоб оно не провалилось и не сдвинуло тарелки. Зазор там около миллиметра, так что можно почувствовать. Проверить на просыпание, зафиксировать , что именно это является рецептом лечения, и только потом уже разобрать редуктор и удалить стружку от выхода сверла и заодно провести профилактику тарелок на предмет заусенцев.

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Я убежден что именно в этом дело.

В редукторе ведь натекания не было, я проверял его на стенде перед тем как разобрать, и я не шлифовал прокладку дюзы.

 

Для чистоты теста предлагаю тем, у кого есть явное просыпание, ни чего не делая, не разбирая редуктор и не меняя никакие настройки, просто просверлить сбоку в редукторе отверстие, аккуратно двигая сверло , чтоб оно не провалилось и не сдвинуло тарелки. Зазор там около миллиметра, так что можно почувствовать. Проверить на просыпание, зафиксировать , что именно это является рецептом лечения, и только потом уже разобрать редуктор и удалить стружку от выхода сверла и заодно провести профилактику тарелок на предмет заусенцев.

Сергей, ты же не сверлил корпус резервуара, так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не сверлил, натекание ушло после переборки редуктора, полировки дюзы и седла, пружины также обработал на 1000 шкурке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сверлил и перебирал, поэтому точно сказать почему просыпание пропало не могу. Но одно ясно точно, просыпание можно победить. Также, просыпание будет очень мало заметно, если настроить Лешего с небольшим перерасходом на максимальную для своего калибра энергетику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сверлил и перебирал, поэтому точно сказать почему просыпание пропало не могу. Но одно ясно точно, просыпание можно победить. Также, просыпание будет очень мало заметно, если настроить Лешего с небольшим перерасходом на максимальную для своего калибра энергетику.

Может я был не внимателен, но сообщения о том что кто то сверлил корпус резервуара я в этой теме не встречал. Поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлили корпус редуктора. Резервуар не сверлили, т.к. предполагается, что дыхалки через резьбу резервуар-задняя пробка достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...