Перейти к контенту

Ноябрьская партия Лелей


Рекомендуемые сообщения

Кстати, я теперь прекрасно понимаю Эдуарда, почему он сделал общение с клиентами через представителей )).... с каждым поговорить, объяснить, отписаться, на разные ( не всегда умные) вопросы терпеливо отвечать ....Большой груз с плеч упал, и можно больше времени уделять производству .... а именно это лучше для всех.

В точку Саш.

 

Кстати я думаю написав Эдуарду вопрос " как там мой заказ Лели продвигается?" я думаю Эдуард даже и не знает что ответить.....

 

Ибо у него все заказы обезличены. Так что лучше это уточнять у представителя которому вы размещаете заказ. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 993
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Раньше 100-200 человек одновременно пытались вынести мозг Эдуарду, теперь тока семнадцать (представители)!

Да, стало лучше! :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, стало

Мих слово ДАСТАЛО пишется слитно, а не через запятую))))))))) :smex: :smex:

Ох флудильня))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше 100-200 человек одновременно пытались вынести мозг Эдуарду, теперь тока семнадцать (представители)!

Да, стало лучше! :smex:

 

Так мы ж не выносим :smex: , - мы всё знаем, вопросов не задаем, .... только по делу и быстренько ... когда ожидать? понял! привет семье!! :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, я не спрашиваю у Эдуарда по поводу продвижения моего заказа. Я прошу подтверждения о том, что он вообще есть! Почувствуйте разницу.

И не надо кидать в меня шапками за то, что я об этом поинтересовался. Думаю Эдуард сам в состянии ответить мне достойно, тем более, что к представителю он меня не отсылал за разъяснениями.

Я вообще готов получить Лелю одним из последних, у меня и других девайсов хватает...

То что я не попросил расписку у представителя, теперь понимаю, что напрасно, но я тогда не думал о том, что тема с представителями может оказаться такой "непрозрачной", думал, что всё отработано.

Полагаю, что если у клиента могут возникнуть такие вопросы, как у меня, то что-то в такой схеме купли-продажи не так. Ведь не все могут часами просиживать за компьютером, как некоторые модераторы, уж простите, чтобы полностью владеть ситуацией. Мне бы было достаточно прислать одно письмо, что мой заказ принят, а деньги получены, вообще бы не стал никого беспокоить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж коль зашла речь о представителях:

 

я сделал заказ и оплату непосредственно у Эдуарда, означает ли это, что товар я получу так же, как раньше - через Автотрейдинг, или по определению он (товар) отправится к региональному представителю, т.е. в г. Владимир?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, я не спрашиваю у Эдуарда по поводу продвижения моего заказа. Я прошу подтверждения о том, что он вообще есть! Почувствуйте разницу.

И не надо кидать в меня шапками за то, что я об этом поинтересовался. Думаю Эдуард сам в состянии ответить мне достойно, тем более, что к представителю он меня не отсылал за разъяснениями.

Вот давайте порассуждаем.

 

 

"Я прошу подтверждения о том, что он вообще есть! Почувствуйте разницу." Дык я и понимаю именно это. Но проще узнать это у представителя, т.к. Эдуард и знать не знает заказали вы или нет.

 

вот смотрите на примере:

Мы имеем предположем 5 представителей.

Эти 5 представителей собирают заказы ( не отвлекаю Эдуарда от производства и для удобства остальных Заказчиков). Вот значит собрали заказы, формируют их и отправляют раз в неделю Эдуарду. И так Эдуард получает заказ: 15 серых Лель, 25 синих с красными болтиками, и желто фиолетово красных с зеленым переливом 87 штук.

 

Вы ему предположим пишите: Я заказал желто фиолетово красных с зеленым переливом когда будет готова и потвердите оплату пожалуйста мною, переданную представителю, т.к. хотел бы услашать это именно от производителя.

И теперь вопрос: Как Эдуард узнает что из 87 заказанных желто фиолетово красных с зеленым переливом 87 штук. одна ваша? :smex: Я бы такого потверждения и не делал бы :smex: :smex: Как я могу потвердить то чего не знаю точно? Так что самое оптимальное чтоб представитель потвердил вашу оплату по емайлу, вот и все. ;);)Ну в плане это как то разумно.

 

 

Другой пример вот есть сайт www.exist.ru занимается продажей деталей для автоофисов в Москве штук 10 это представители, Вы делаете заказ на запчасти для японского авто. Оплачиваете "представителю" деньги. Далее ждете....... Было бы конечно интересно написать в "японию на завод"="Эдуард-завод" и уточнить выслали вам глушитель для сузуки гранд витара или нет и пришла ли оплата за него, но мне кажется это неправильно. Т.к. глушителей они выслали 12 834 и как узнать что 1 идет к вам? ;);)

 

Без утрирования и сарказма,

Всегда ваш Мокус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем по ссылке:

http://edgun.com/forum/index.php?s=&sho...post&p=1586

Я воспользовался этим предложением Эдуарда, в чём проблема?

И потом, я очень сомневаюсь, что японские запчасти продают через представителей, которые выдают какие-либо платёжные документы по требованию клиента. Думаю, что у них это организовано более надёжно и ясно.

Повторяю, у меня нет на руках документов о том, что я заплатил деньги за заказ, моё упущение, а может быть и ошибка Эдуарда.

Хочу выяснить у Эдуарда через его почту (по совету его самого) этот вопрос.

Ничего бы этого не было, если бы была отработана схема взаиморасчётов.

Будет очень хорошо, если мои проблемы помогут в дальнейшем, не допустить подобных ситуаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Эдуард и знать не знает заказали вы или нет.

Да наверное это так, но он ответил немного по-другому. И кстати, не отослал меня к представителю. Буду ждать от него ответа, а Павлу позвоню сегодня же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаем по ссылке:

http://edgun.com/forum/index.php?s=&sho...post&p=1586

Я воспользовался этим предложением Эдуарда, в чём проблема?

Сообщение от 4.7.2007, 7:07 Это когда представителей и в помине не было и Эдуард все делал сам. :nez:

 

Вы не подумайте что я там выгораживаю, я просто хочу объяснить как я это вижу и думаю все остальные.

 

Проще всего написать представителю, чтоб он дал подтверждение что заказ пошел в обработку и деньги получены или подъехать взять расписку. :smex: Как я писал выше я думаю Эдуарду будет очень трудно поднять ваш заказ, но зная его доброго души человека он наверняка это сделает. Уточнив у Представителя у которого вы делали заказ. Вообщем ту же самую операцию проделает что и вы сами могли бы сделать. :xz::smex: :smex: Я бы не переживал вообщем на вашем месте.

 

Да наверное это так, но он ответил немного по-другому. И кстати, не отослал меня к представителю. Буду ждать от него ответа, а Павлу позвоню сегодня же.

Вот вот я же говорил доброй души человек. :voo:

 

ЗЫ сообщение позже увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Эдуард сам в состоянии отослать меня и не только к представителям :smex:

А если лишний раз поговорит с представителями по поводу оформления заказов, так только лучше будет. Любой, кто занимался продажами, понимает, что значит недовольный клиент..., думаю Эдуард не исключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой, кто занимался продажами, понимает, что значит недовольный клиент...

Возможно.........

Дык и за Эдуарда не пытался отвечать, так решил поразмышлять вслух. А Эдуард я думаю если надо то и впрям отошлет ......... к представителям)))) :smex: :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так заседание партии "лелистов ноябристов" ушло от установленного регламента...

А так мило за анокс пили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что получил сообщение от Эдуарда...

ВСЁ В ПОРЯДКЕ!

Была небольшая ошибка со стороны представителя в оформлении заказа, поэтому Эдуард не мог его найти.

Ситуация разрешилась :smex:

Ждём дальше, только на много спокойнее :smex:

От своих слов не отказываюсь, готов получить Лелю в последнюю очередь :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация разрешилась :voo:

:smex: :smex: :smex:

 

Заседание продолжается господа...мы пьем дальше)))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот момент так тревожит ждунов, то есть достойная альтернатива - перечислять деньги непосредственно Эдуарду, на счет ООО "ЭДган".

Что я и сделал. Никаких проблем и вопросов. Платежные документы на руках.

Потом отсылаешь одно-единственное письмо, с вопросом:

- "Эдуард, поступил ли платеж в размере xxxxx,xx руб. от ФИО?"

После положительного ответа Эдуарда ждёшь свой заказ и не паришься. :)

 

Всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом отсылаешь одно-единственное письмо, с вопросом:

- "Эдуард, поступил ли платеж в размере xxxxx,xx руб. от ФИО?"

После положительного ответа Эдуарда ждёшь свой заказ и не паришься. :)

 

Всё!

Это мой путь..., за исключением квитанции :)

Всё, что с ним связано, читай двумя страницами выше.

Предлагаю представителям выдавать единый (для ЭдГана) платёжный документ и сообщать о получении заказа Эдуардом.

Если бы у меня так было, то я бы не стал никого мучить своими постами и уж тем более отвлекать Эдуарда ненужной перепиской.

А представители в регионах, для Эдуарда, это действительно огромная помощь и большой шаг вперёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю представителям выдавать единый (для ЭдГана) платёжный документ

 

Какой документ привел бы вас в состояние душевного равновесия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой документ привел бы вас в состояние душевного равновесия?

 

Квитанция из Автротрейдинга :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой документ привел бы вас в состояние душевного равновесия?

Меня, лично, устроила бы простая расписка о получении денег (нет до сих пор и уже не надо). Но так как в жизни всякое бывает... и представителем может стать другой человек, то хотелось бы, в любом случае получить подтверждение Эдуарда о получении денег от конкретного заказчика (что у меня произошло только сегодня утром).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квитанция из Автротрейдинга :smex:

 

В москву Автотрейдингом ничего не ходит, поэтому московским ждунам квитанция радости не принесет.

 

Меня, лично, устроила бы простая расписка о получении денег (нет до сих пор и уже не надо). Но так как в жизни всякое бывает... и представителем может стать другой человек, то хотелось бы, в любом случае получить подтверждение Эдуарда о получении денег от конкретного заказчика (что у меня произошло только сегодня утром).

 

Я спрашиваю вплоне серьезно, потому что тоже принимаю деньги для Эдуарда и переодически такие вопросы возникают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как наш долгожданный господин АНОКС поживает :) Слышно что нибудь? :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, после того количества алкоголя что я выпил за благополучный пуск участка анодированного покрытия, там просто духом святым всё обязано образумиться и заработать!

Кстати интересно насколько мои молитвы эфективны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спрашиваю вплоне серьезно, потому что тоже принимаю деньги для Эдуарда и переодически такие вопросы возникают.

А я и не шутил... Вполне серьёзно.

- В идеале, думаю, обязательно должны быть у всех представителей одни и те же процедуры взаиморасчётов. Вы почитайте предыдущие 2-3 страницы. Представители говорят о том, что они сами считают правильным, кто во что горазд. Так не должно быть! Это же одна организация.

- Должен быть один общий документ с какими-нибудь степенями защиты, где будет написано кому, когда, за что и сколько оплачено.

- Подтверждение от тех, кто принимает заказы на исполнение (не обязательно Эдуард, но о них должно быть известно всем) о поступлении денег и принятии заказа.

Думаю всё. Прошу заметить, это моё мнение, как испытавшего на себе несовершенство нынешних взаиморасчётов :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- В идеале, думаю, обязательно должны быть у всех представителей одни и те же процедуры взаиморасчётов.

 

Все представители работают приблизительно одинаково.

 

- Должен быть один общий документ с какими-нибудь степенями защиты, где будет написано кому, когда, за что и сколько оплачено.

 

обязательно найдется тот кого не устроит "документ с какими-нибудь степенями защиты"

 

- Подтверждение от тех, кто принимает заказы на исполнение (не обязательно Эдуард, но о них должно быть известно всем) о поступлении денег и принятии заказа.

 

Даже на вашем примере видно, что слов представителя не достаточно для подтверждения заказа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...