topshot 34 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 Че его снимать, могу показать, я делал. Так вообщем то и дохнут редуктора часто. Правда не каждый поймет что происходит) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dachofkrown 43 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Морозы уже скоро! Жалко денег то в морозилку 100 евриков на погибель совать.Ведь производитель не указывает температурный диапазон эксплуатации изделия.Ему в голову не приходит, что есть суровые парни по сугробам лазающие - ему такое в страшном сне не приснится.Родной то редуктор под зиму делался изначально.Каждую зиму один винт держу в гараже - а там и минус 38 бывает.Пока изменений характеристик по весне не отмечено. Статистика по хумам уже по натеканию есть - один потек.Будет с морозами и по продавливанию седла - скорость скакать начнет от выдавленого на седле пластикового пупыря. Не может быть в гараже -38 , не ниже -15, если на улице -40, но может подразумевался "ракушка" тогда может Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonzo 263 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Сначала родной редуктор я поменял на штатный:D,а потом его ремонтировали,и всё при плюсовых температурах происходило вообще. Пожалуйста,прекратите. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Отказы на фоне общего количества продукции находящейся в эксплуатации считают.Есть сто хумовских - трое с проблемой - три процента.Тогда для 20000 эдгановских должно при 3 процентах быть неисправных 600 штук.Для равного счета чтобы было.Блин.... Глянул на сайте Хумы есть редукторы почти под весь ассортимент Уже хотел под Хумовский редуктор Велеса взять... Но похоже, Игорь, ты меня отговорил... ((((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Спасибо Павлу из Тюмени за конкретные цифры 170-130=40атмосфер дополнительного давления при вносе с мороза.При площади хумовского поршня 2см квадратных 2х40=80кг дополнительного давления носиком дюзы в пластик.Пластик такого конечно не выдержит - продавит его и образуется сферическое выпячивание в центре седла - основная причина прыгания скорости.Константин - буду Вам благодарен за уточнение диаметра поршня хумовского редуктора, а то я примерно в расчете использовал.Совет для gonzo - прекратите отрицать очевидные физические процессы, прячьте хумовский редуктор от мороза, а то радость от его применения русская зима попортит. Производитель редукторов HUMA AIR даже и не подозревает, что есть регионы с морозами и леса с белыми куропатками. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonzo 263 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Совет для gonzo - прекратите отрицать очевидные физические процессы, прячьте хумовский редуктор от мороза, а то радость от его применения русская зима попортит. Игорь,теоретические выкладки не худо бы подтвердить реальным случаем отказа. Хотя... даже если умрёт моя хума, то счёт станет 3:1,что это меняет? Теория и практика уже не сошлись. И ещё интересно,а что ты будешь писать когда мы увидим новый редуктор на Лешего? Не будет ли у него схожий конструктив? Совет дельный,в общем,но на морозе я не пользуюсь Лешим и редукторами вообще,и уже говорил об этом неоднократно. Только вывешеный ствол без чока и прямоток. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Так зима впереди - по весне и счет вести можно будет оставшихся хумок.Кто то по незнанию, кто то по забывчивости проделает внос с мороза и статистика появится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуночный 83 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) что такое вообще этот igun?также, что за дурацкая теория про монетку? Чего от неё ожидалось, я не понял? Изменено 29 Ноября 2017 пользователем Полуночный Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 @pifpafoy, Игорь, подскажи, а чем принципиально отличается Эдгановский редуктор, что у него теоретически не должно возникать проблемы на морозе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Над @pifpafoy, Игорь, подскажи, а чем принципиально отличается Эдгановский редуктор, что у него теоретически не должно возникать проблемы на морозе? Над ним просто пошептали))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Ну а если из физики, то на давлении 200-300 атм перепад в 1 град даёт изменение давления примерно 0,5 атм. Посмотрим как поведет себя ханс, мне самому интересно) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 @Димыч, да не совсем так, все даже немного хуже. Для идеального газа получается, что при 250 атм один градус равен одной атм. Тут формула простая P1 = P0 х (Т1/T0), где температура в Кельвинах. Но это для газа идеального. Для воздуха и того хуже. При 250 атм прирост давления будет около 1,5 атм на градус. 250 при -20 даст уже 312 при +20.По сети гуляет файлик air_spent.xlsx, кому интересно, найдите, скачайте, он поможет с расчетами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 Тогда совсем беда). Я по перепаду в баллоне смотрел. В среднем 0.5-0.7 атмосферы на градус, но опять же не показатель. Там манометр +/- лапоть. А по площади поршня я не увидел отличия ханса от матадорского. Сейчас еще один придет, надо будет фотки сравнительные сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 Ждем пояснений от Игоря, так как мне тоже не понятно, что защищает Эдгановский редуктор от подобного издевательства. Там то же седло ездит вперед-назад и оно так же продвинется еще вперед, если заредукторное возрастет, и так же должно впечататься в дюзу, если она окажется на его пути. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 @BDI,Ден,так если к примеру,в тепле я забил 250 в Лешика,потом на мороз и снова в тепло,то как было 250 ,так и останется.Так какая угроза Хуме ,может быть тогда? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 На морозе в заредукторном давление упало -редуктор открылся -добил до положенного. В тепло внес-в заредукторном давление в гору- редуктор закрыт-на поршень давит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 (изменено) @Димыч,Дим,а кто мешает до вноса в тепло ,опустошить резик ,до той же сотки или меньше?)И нет проблем,ИМХОп.с.тем более,это можно сделать без единого выстрела.Скинул давляк шестиграничком,и в тепло грется всем.))) Изменено 30 Ноября 2017 пользователем духовушкин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
topshot 34 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 @Димыч,Дим,а кто мешает до вноса в тепло ,опустошить резик ,до той же сотки или меньше?) Лень Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JekiX 124 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 @Димыч,Дим,а кто мешает до вноса в тепло ,опустошить резик ,до той же сотки или меньше?)И нет проблем,ИМХОп.с.тем более,это можно сделать без единого выстрела.Скинул давляк шестиграничком,и в тепло грется всем.)))А нафига вообще нужен такой аппарат, который нельзя носить заправленным?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) @духовушкин, Иван, Дмитрий уже ответил по поводу проблемы, добавлю от себя немного цифр. Если мы внесли винтовку с мороза -20 в тепло +20, у которой заредукторное настроена на 120, то, если винтовка не была в прямотоке, и редуктор был закрыт, после отогревания давление в заредукторном возрастет до 144. На сколько я помню, у редуктора Лешего где-то 4 градуса на атмосферу (регулировка давления дюзой). То есть, при возросшем на 24 атм давлении в заредукторном, седло сместиться где-то на 1/4 шага резьбы дюзы (96 градусов). Какой там шаг, не знаю, наверное меньше миллиметра. То есть седло вомнется в дюза не больше, чем на пару десятых миллиметра. Наверное, для него это не смертельно. Как будет выглядеть этот же расчет для Хумы не знаю, надо понимать что там с регулировкой, на сколько двигается дюза, в зависимости от давления настройки. Ну а по поводу того, что можно спустить перед вносом в тепло, так с собой может ключа не быть, а хлопать 10-15 раз не очень удобно, да и не везде возможно. Одно радует, при -20 не так часто стреляем Изменено 1 Декабря 2017 пользователем BDI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 @pifpafoy, Игорь, подскажи, а чем принципиально отличается Эдгановский редуктор, что у него теоретически не должно возникать проблемы на морозе? Эдганы изначально проектировались на работу при -20°С в Сибири и все болячки с вносом с холода остались в прошлом 12 лет назад.Конструкторы из теплых стран и помыслить не могут о работе их изделий на морозе.Главное отличие в площади заредукторной части поршня - ее нельзя делать большой - у редукторов Эдган она около 1 смкв,у теплолюбивых вдвое больше - около 2 квсм.Прирост усилия газа на эту часть поршня при вносе в тепло продавливает и тарельчатые пружины и пластик на седле носиком дюзы.Но не как ты считал - со стороны предредукторного, а тупо давит дополнительно со стороны заредукторного в килограммах , а не в миллиметрах, и пока дюзу не вдавит по самый торец не останавливается.Усилие на вдавливание я выше расчитал - 80кг - это превышает предел текучести пластика на седле.У редукторов Эдган площадь поршня меньше и соответственно 40кг - пластик еще держится, не течет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 Повторю цифры из эксперимента Павла из Тюмени: 170-130=40 атмосфер прироста заредукторного давления при вносе винтовки с мороза.При площади заредукторной части хумовского поршня 2см квадратных 2х40=80кг дополнительного давления носиком дюзы в пластик.Пластик такого конечно не выдержит - продавит его и образуется сферическое выпячивание в центре седла - основная причина прыгания скорости. Константин - буду Вам благодарен за уточнение диаметра заредукторной части поршня хумовского редуктора, а то я примерно в расчете использовал. В теплолюбивой Европе и прочих африках и австралиях о морозе знают по киношкам.Вся их техника на тепло расчитана и в сибире дохнет на раз.Что такое сибирь - только пленные немцы хорошо знают.Кое в какие изделия они учет мороза заложили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) Но не как ты считал - со стороны предредукторного, а тупо давит дополнительно со стороны заредукторного в килограммах , а не в миллиметрах,Игорь, давит то в килограммах, но этим килограммам противостоят пружины, а не только сжимающееся седло, которые создают точно такую же противодействующую силу при смещение поршня в сторону дюзы. И если дюзу отодвинуть на величину, соответствующую настройки на новое заредукторное (которое образовалось в результате нагрева), то седло ее как раз слегка коснется, как при стандартной работе на этом новом давлении. В моем расчете я только не учел сопротивление седла вдавливанию дюзы. На деле должно еще меньше вдавить из-за сопротивления седла. Так что, как мне это видится, редуктор, более защищенный от холодов, это тот, где меньше ход седла. Там, где седло гуляет сильнее, и изменение заредукторного, например, на 20 атм, приводит уже не к 0,15 мм перемещению седла, а к 0,3, у такого больше шансов замерзнуть.Наверное, еще зависит от формы дюзы, на сколько она хорошо входит и продавливает седло.40 атмосфер прироста заредукторного будет, если внести винтовку, настроенную на 130 атм из -36 в +20. Неужели тут кто-то при -36 стреляет? Боюсь, при такой температуре замерзнут все резинки и винтовка вообще стрелять откажется. Изменено 1 Декабря 2017 пользователем BDI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сава79 137 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 Денис, стрелял -28. Никаких проблем 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) @Сава79, однако у меня бы определенно были проблемы при -28, и не важно, был бы Леший с собой или нет Неужли в Азове бывают такие морозы? Изменено 1 Декабря 2017 пользователем BDI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти