Перейти к контенту

Регулятор от huma-air


Рекомендуемые сообщения

Че его снимать, могу показать, я делал. Так вообщем то и дохнут редуктора часто. Правда не каждый поймет что происходит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 885
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оно, как ты выразился, очень уважаемый мастер, у которого довольно много наработок и клиентов. И он никому ничего не должен, делать или нет решать только ему, имхо.

Хума. Леший. Или кому выгодна психология ждунства? )    Всем известны тезисы что Время- это деньги и что время-это самая большая драгоценность? Очевидно, что деньги сами по себе, деньги в вакууме, вын

Времена меняются. Эдган уже не тот. В Эмираты везут морозостойкие редукторы, Сибирские мужики покупают разваливающуюся от холода Хуму И там и тут все дружно пилят модератор и триггер....  "Во всем вин

Загружено фотографий

Морозы уже скоро!

 

Жалко денег то в морозилку 100 евриков на погибель совать.

Ведь производитель не указывает температурный диапазон эксплуатации изделия.

Ему в голову не приходит, что есть суровые парни по сугробам лазающие - ему такое в страшном сне не приснится.

Родной то редуктор под зиму делался изначально.

Каждую зиму один винт держу в гараже - а там и минус 38 бывает.

Пока изменений характеристик по весне не отмечено.

 

Статистика по хумам уже по натеканию есть - один потек.

Будет с морозами и по продавливанию седла - скорость скакать начнет от выдавленого на седле пластикового пупыря.

 

Не может быть в гараже -38 , не ниже -15, если на улице -40, но может подразумевался "ракушка" тогда может

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала родной редуктор я поменял на штатный:D,а потом его ремонтировали,и всё при плюсовых температурах происходило вообще.

 

Пожалуйста,прекратите.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказы на фоне общего количества продукции находящейся в эксплуатации считают.

Есть сто хумовских - трое с проблемой - три процента.

Тогда для 20000 эдгановских должно при 3 процентах быть неисправных 600 штук.

Для равного счета чтобы было.

Блин.... Глянул на сайте Хумы есть редукторы почти под весь ассортимент 

Уже хотел под Хумовский редуктор Велеса взять... Но похоже, Игорь, ты меня отговорил... ((((( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Павлу из Тюмени за конкретные цифры 170-130=40атмосфер дополнительного давления при вносе с мороза.

При площади хумовского поршня 2см квадратных 2х40=80кг дополнительного давления носиком дюзы в пластик.

Пластик такого конечно не выдержит - продавит его и образуется сферическое выпячивание в центре седла - основная причина прыгания скорости.

Константин - буду Вам благодарен за уточнение диаметра поршня хумовского редуктора, а то я примерно в расчете использовал.

Совет для gonzo - прекратите отрицать очевидные физические процессы, прячьте хумовский редуктор от мороза, а то радость от его применения русская зима попортит.

Производитель редукторов HUMA AIR даже и не подозревает, что есть регионы с морозами и леса с белыми куропатками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет для gonzo - прекратите отрицать очевидные физические процессы, прячьте хумовский редуктор от мороза, а то радость от его применения русская зима попортит.

 

Игорь,теоретические выкладки не худо бы подтвердить реальным случаем отказа. Хотя... даже если умрёт моя хума, то счёт станет 3:1,что это меняет? Теория и практика уже не сошлись.

 

И ещё интересно,а что ты будешь писать когда мы увидим новый редуктор на Лешего? Не будет ли у него схожий конструктив?

 

Совет дельный,в общем,но на морозе я не пользуюсь Лешим и редукторами вообще,и уже говорил об этом неоднократно. Только вывешеный ствол без чока и прямоток.

post-25205-0-22879600-1511942786_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зима впереди - по весне и счет вести можно будет оставшихся хумок.

Кто то по незнанию, кто то по забывчивости проделает внос с мороза и статистика появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое вообще этот igun?

также, что за дурацкая теория про монетку? Чего от неё ожидалось, я не понял?

Изменено пользователем Полуночный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pifpafoy, Игорь, подскажи, а чем принципиально отличается Эдгановский редуктор, что у него теоретически не должно возникать проблемы на морозе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над

 

@pifpafoy, Игорь, подскажи, а чем принципиально отличается Эдгановский редуктор, что у него теоретически не должно возникать проблемы на морозе? 

 Над ним просто пошептали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если из физики, то на давлении 200-300 атм перепад в 1 град даёт изменение давления примерно 0,5 атм. Посмотрим как поведет себя ханс, мне самому интересно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч, да не совсем так, все даже немного хуже. Для идеального газа получается, что при 250 атм один градус равен одной атм. Тут формула простая P1 = P0 х (Т1/T0), где температура в Кельвинах. Но это для газа идеального. 

Для воздуха и того хуже. При 250 атм прирост давления будет около 1,5 атм на градус. 250 при -20 даст уже 312 при +20.

По сети гуляет файлик air_spent.xlsx,  кому интересно, найдите, скачайте, он поможет с расчетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда совсем беда). Я по перепаду в баллоне смотрел. В среднем 0.5-0.7 атмосферы на градус, но опять же не показатель. Там манометр +/- лапоть. А по площади поршня я не увидел отличия ханса от матадорского. Сейчас еще один придет, надо будет фотки сравнительные сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем пояснений от Игоря, так как мне тоже не понятно, что защищает Эдгановский редуктор от подобного издевательства. Там то же седло ездит вперед-назад и оно так же продвинется еще вперед, если заредукторное возрастет, и так же должно впечататься в дюзу, если она окажется на его пути. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BDI,Ден,так если к примеру,в тепле я забил 250 в Лешика,потом на мороз и снова в тепло,то как было 250 ,так и останется.

Так какая угроза Хуме ,может быть тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На морозе в заредукторном давление упало -редуктор открылся -добил до положенного. В тепло внес-в заредукторном давление в гору- редуктор закрыт-на поршень давит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч,Дим,а кто мешает до вноса в тепло ,опустошить резик ,до той же сотки или меньше?)

И нет проблем,ИМХО

п.с.тем более,это можно сделать без единого выстрела.Скинул давляк шестиграничком,и в тепло грется всем.)))

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч,Дим,а кто мешает до вноса в тепло ,опустошить резик ,до той же сотки или меньше?)

 

Лень
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч,Дим,а кто мешает до вноса в тепло ,опустошить резик ,до той же сотки или меньше?)

И нет проблем,ИМХО

п.с.тем более,это можно сделать без единого выстрела.Скинул давляк шестиграничком,и в тепло грется всем.)))

А нафига вообще нужен такой аппарат, который нельзя носить заправленным??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@духовушкин, Иван, Дмитрий уже ответил по поводу проблемы, добавлю от себя немного цифр.

 

Если мы внесли винтовку с мороза -20 в тепло +20, у которой заредукторное настроена на 120, то, если винтовка не была в прямотоке, и редуктор был закрыт, после отогревания давление в заредукторном возрастет до 144. На сколько я помню, у редуктора Лешего где-то 4 градуса на атмосферу (регулировка давления дюзой). То есть, при возросшем на 24 атм давлении в заредукторном, седло сместиться где-то на 1/4 шага резьбы дюзы (96 градусов). Какой там шаг, не знаю, наверное меньше миллиметра. То есть седло вомнется в дюза не больше, чем на пару десятых миллиметра. Наверное, для него это не смертельно. Как будет выглядеть этот же расчет для Хумы не знаю, надо понимать что там с регулировкой, на сколько двигается дюза, в зависимости от давления настройки. 

 

Ну а по поводу того, что можно спустить перед вносом в тепло, так с собой может ключа не быть, а хлопать 10-15 раз не очень удобно, да и не везде возможно. Одно радует, при -20 не так часто стреляем :)

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pifpafoy, Игорь, подскажи, а чем принципиально отличается Эдгановский редуктор, что у него теоретически не должно возникать проблемы на морозе?

 

Эдганы изначально проектировались на работу при -20°С в Сибири и все болячки с вносом с холода остались в прошлом 12 лет назад.

Конструкторы из теплых стран и помыслить не могут о работе их изделий на морозе.

Главное отличие в площади заредукторной части поршня - ее нельзя делать большой - у редукторов Эдган она около 1 смкв,

у теплолюбивых вдвое больше - около 2 квсм.

Прирост усилия газа на эту часть поршня при вносе в тепло продавливает и тарельчатые пружины и пластик на седле носиком дюзы.

Но не как ты считал - со стороны предредукторного, а тупо давит дополнительно со стороны заредукторного в килограммах , а не в миллиметрах, и пока дюзу не вдавит по самый торец не останавливается.

Усилие на вдавливание я выше расчитал - 80кг - это превышает предел текучести пластика на седле.

У редукторов Эдган площадь поршня меньше и соответственно 40кг - пластик еще держится, не течет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю цифры из эксперимента Павла из Тюмени:

170-130=40 атмосфер прироста заредукторного давления при вносе винтовки с мороза.

При площади заредукторной части хумовского поршня 2см квадратных 2х40=80кг дополнительного давления носиком дюзы в пластик.

Пластик такого конечно не выдержит - продавит его и образуется сферическое выпячивание в центре седла - основная причина прыгания скорости.

 

 

Константин - буду Вам благодарен за уточнение диаметра заредукторной части поршня хумовского редуктора, а то я примерно в расчете использовал.

 

В теплолюбивой Европе и прочих африках и австралиях о морозе знают по киношкам.

Вся их техника на тепло расчитана и в сибире дохнет на раз.

Что такое сибирь - только пленные немцы хорошо знают.

Кое в какие изделия они учет мороза заложили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не как ты считал - со стороны предредукторного, а тупо давит дополнительно со стороны заредукторного в килограммах , а не в миллиметрах,

Игорь, давит то в килограммах, но этим килограммам противостоят пружины, а не только сжимающееся седло, которые создают точно такую же противодействующую силу при смещение поршня в сторону дюзы. И если дюзу отодвинуть на величину, соответствующую настройки на новое заредукторное (которое образовалось в результате нагрева), то седло ее как раз слегка коснется, как при стандартной работе на этом новом давлении. 

В моем расчете я только не учел сопротивление седла вдавливанию дюзы. На деле должно еще меньше вдавить из-за сопротивления седла. 

Так что, как мне это видится, редуктор, более защищенный от холодов, это тот, где меньше ход седла. Там, где седло гуляет сильнее, и изменение заредукторного, например, на 20 атм, приводит уже не к 0,15 мм перемещению седла, а к 0,3, у такого больше шансов замерзнуть.

Наверное, еще зависит от формы дюзы, на сколько она хорошо входит и продавливает седло.

40 атмосфер прироста заредукторного будет, если внести винтовку, настроенную на 130 атм из -36 в +20. Неужели тут кто-то при -36 стреляет? Боюсь, при такой температуре замерзнут все резинки и винтовка вообще стрелять откажется. 

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сава79, однако :) у меня бы определенно были проблемы при -28, и не важно, был бы Леший с собой или нет :)

Неужли в Азове бывают такие морозы?

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...