Перейти к контенту

Потолок Лешего


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 205
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Итак, сделал. Расширил перепуски. Сразу скажу - что работа весьма ювелирна и требует навыков и оборудования. Если сомневаетесь - лучше не лезьте туда, а то можно испортить деталь. Там очень тонкая пе

Уж, очень понравился мне этот трансформер. Всего я на нём перепробовал, и, вот, попробовал семёрку... Результат удовлетворительный. Буду продолжать, если модераторы позволят...

Опережая последующие вопросы: редуктор от Хума, с настройкой 160.

Загружено фотографий

А вдоль дороги мертвые с косами стоят . . . и тишина

Да что то молчат или остальных радовать не хотят.

 

Отправлено с моего SM-A710F через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве уже есть какие то подходящие другие?

Однако есть инсайт, что уважаемый Ханс принял заказ на первый кастом - редуктор для Лешего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, на дудке 350мм ЖСБ 6.35 2.2 без шаманства и экстрима на "55-"60 реально разогнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, на дудке 350мм ЖСБ 6.35 2.2 без шаманства и экстрима на "55-"60 реально разогнать?

Макс, на 140 атм гонится до 60 жол. Тебе еще надо ~14 в гору ((((

Ну отвенти еще до 150-155 атм. Боюсь что не поедет 75 жол без бубна ((((  

ЗЫ. А херли предполагать? У меня же стенд редукторный для Леша есть )))) Что бы не покрутить? )))

В/На выходные запланирую выкат Гоблина до упора ))))) 

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Товарищи у кого есть опыт поделитесь плиз. Если стволик взять 7.62 350мм то стандартные jsb при стандартных настройках с какой скоростью полетят. И где стволик заказать? Если не сложно можно в личку.

на 350см 215тяжелой и 225 легкой. на 450 см на 10-12мс больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толщина стенки всего 1.5мм остается.

Константин! Это я так пошутил...

так как считаю , что и 7-ка перебор. :)))

( хотя...... всяко бывает, может и для чего приспособить можно)

Понятно, что стенок не останется ....

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин! Это я так пошутил...

так как считаю , что и 7-ка перебор. :)))

( хотя...... всяко бывает, может и для чего приспособить можно)

Понятно, что стенок не останется ....

"Какие шутки, господа?! Я стрелял боевыми!" (с)

 

Саш, так то на 03 я серьезно сподобился. Запасся двумя бланками .300 и одним .308 )))))

Вот в семерке, возможно стоковый редуктор и станет оптимальным, с его избыточным, для меньших калибров, объемом. 

Мне до семерки осталось дофига что порешать, как именно делать:

1. Правка двух бланков, тк они сразу из под молота.

2. Полировка.  

3. Обточить 18мм =>12мм.

В принципе, бланк 308 уже готовый, его только обточить... Но он скорее всего великоват под воланы кинги 30. Разве что под какойнить кастомный полнотел.

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую друзья и с наступившими и наступающими ! под скажите на прямотоке , кто нибудь про бывал  ? :da:  :xz:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно взять его в руки и рассмотреть геометрию, чтобы понять , что нельзя.

Потому - трехлинейка- максимум потолка Лешего;

Если , конечно, кто-то не попробует изготовить и испытать дудку с 1,5 мм стенкой ;)

Или рассверлить, чтоб дудка в подвиверное пространство вышла и модер удалить, шахта ударника - может иметь верхнюю стенку в виде нижнего радиуса ствола ;)

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадку точить 12 ,остальное можно чуть потолще, ничего сложного по внедрению 9 дуды в лешего нет. я думаю что  дж 100 на родных настройках с 40-45см дудой он отдаст) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадку точить 12 ,остальное можно чуть потолще, ничего сложного по внедрению 9 дуды в лешего нет. я думаю что  дж 100 на родных настройках с 40-45см дудой он отдаст) 

Бланк .30 с 18 до 12 возьметесь обточить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бланк .30 с 18 до 12 возьметесь обточить? 

И не с 18, а с 16. Трудоёмко, но сделали мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не с 18, а с 16. Трудоёмко, но сделали мне.

А, ну да. Померил, не 18, а два бланка 16мм и один ЛВ 17мм )))

Ну всеж таки...

Изменено пользователем KKonstantin
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Парни, кто заморачивался с геометрией перепуска на Лешем? 

 

Сегодня на ярком солнце заглянул подальше в перепуск, и обратил внимание, что последние два витка на бронзовой втулке-направляющей чуть выглядывают и как бы перекрывают проходное перепуска. 

Решил , что нужно будет пометить это место, выкрутить, сточить и вкрутить обратно. Это должно прибавить халявной скорости. 

 

Но можно пойти дальше, и ещё больше расширить перепуск. 

Теоретически это должно сработать, т.к. на других винтах прибавляло метров.

И толщина стенок вроде позволяет это сделать. 

Интересно, кто то это уже проделывал??? Каков результат? 

С одной стороны увеличится проходное , но в тоже время возрастет мертвый объём и в сумме эффекта не будет.

 

Тут же пришла мысль - а что, если пойти дальше, немного усложнив втулку, и одновременно увеличив проходное, но и так же уменьшить мёртвый объём!?

Для этого нужно сделать скошенную втулку, которая будет сточена по линии отверстия наклонного перепуска. 

Это не только уменьшит мёртвый объём, но и сгладит всякие неровности и углы, и позволит потоку более плавно и без потерь пройти зону перепуска. 

 

Что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто заморачивался с геометрией перепуска на Лешем?

 

Сегодня на ярком солнце заглянул подальше в перепуск, и обратил внимание, что последние два витка на бронзовой втулке-направляющей чуть выглядывают и как бы перекрывают проходное перепуска.

Решил , что нужно будет пометить это место, выкрутить, сточить и вкрутить обратно. Это должно прибавить халявной скорости.

 

Но можно пойти дальше, и ещё больше расширить перепуск.

Теоретически это должно сработать, т.к. на других винтах прибавляло метров.

И толщина стенок вроде позволяет это сделать.

Интересно, кто то это уже проделывал??? Каков результат?

С одной стороны увеличится проходное , но в тоже время возрастет мертвый объём и в сумме эффекта не будет.

 

Тут же пришла мысль - а что, если пойти дальше, немного усложнив втулку, и одновременно увеличив проходное, но и так же уменьшить мёртвый объём!?

Для этого нужно сделать скошенную втулку, которая будет сточена по линии отверстия наклонного перепуска.

Это не только уменьшит мёртвый объём, но и сгладит всякие неровности и углы, и позволит потоку более плавно и без потерь пройти зону перепуска.

 

Что скажите?

По идеи если увеличить проходные и сглазить перепуск по наклонной то сработает 100% увеличится расход воздуха!

 

Отправлено с моего LG-K430 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он увеличится одновременно увеличив и макс. скорость. 

Смысл - именно поднять макс. порог скорости. 

На всех пневмах псп, что у меня были, увеличивая диаметр перепуска - макс. мощность только возрастала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он увеличится одновременно увеличив и макс. скорость.

Смысл - именно поднять макс. порог скорости.

На всех пневмах псп, что у меня были, увеличивая диаметр перепуска - макс. мощность только возрастала.

Ну Дак а почему и не попробовать!

 

Отправлено с моего LG-K430 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...