Перейти к контенту

Моторки!


Рекомендуемые сообщения

Дополнительным минусом Баджера является ограничение по мотору в 15 л.с., не буду же я ради этого менять свою Тоху-18 :( А заниматься различными махинациями чтобы поставить на учет такой комплект что-то лениво.

Пока смотрю на посейдоновского Антея, ширина кокпита 90см и диаметр баллона 52см это есть гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все прблемы у водомоторников на воде возникают из-за ВОДКИ ! Утопить можно и ледокол на Волге .

Перешёл в этом году на болотоход. Лиманы краснодарского края мельчают, да и охота на плесах будет поинтереснее. До этого 2 винта на 10ке мерке сточил.             5.2х1.3х1.5х0.55 амг-5

Вообщем купил Яму 9.9 и лодку хантер 360 с жёстким полом.

Загружено фотографий

ААААААААААА!

БаджерФЛ360АД??? http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/bu.gif

Флагман380??? http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/bu.gif

Стингрей 350VIB??? http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/bu.gif

19 на выстаку постараюсь попасть.Может там решусь. http://gn.ucoz.ua/im/pechal_ustalost/che.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял для себя несколько минусов надувного дна:

1. Опасность прокола верхней поверхности (падающий нож, блесна; бьющийся крупный окунь)

2. Вероятность истирания верхней поверхности песком

3. Постоянная влага в случае вклеенного пола на поверхности (в пайольном варианте вода уходит под фанеру)

4. Повышенная скользкозсть мокрой палубы в сравнении с фанерой

 

На данный момент определяюсь между "Касаткой-385" и "Антеем-380"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий если интересно,три года эксплуатации Брига с аирдеком

1. Опасность прокола верхней поверхности (падающий нож, блесна; бьющийся крупный окунь)

-Точно такая же как и с бортами

2. Вероятность истирания верхней поверхности песком

-Решено проблема,путем растилания внутри длинного туристического коврика,так же отменяет пункт первый и четвертый.

3. Постоянная влага в случае вклеенного пола на поверхности (в пайольном варианте вода уходит под фанеру)

-Аирдек не преклеен к полу целиком,закреплена только передняя часть.Мыть тоже удобно лодку стоймя,аирдек сдул и в сторону.плеснул два ведра воды

4. Повышенная скользкозсть мокрой палубы в сравнении с фанерой.

До этого были всегда с пайолами,но надоело собирать и разбирать.когда на улице +4 и ниже,все встает колом.Сейчас ни каких проблем,сборка разбока сплошное удовольствие.

Да. ловлю тоже колюче,клыкасто,зубастых.За три года,не единого прокола и потертости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"""На данный момент определяюсь между "Касаткой-385" и "Антеем-380" """

 

 

А Касатка 385 разве не с НДНД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Купил! :pok::)

В коробке только вдвоем таскать можно.

В магазе попробывал поднять потаскать голого.Метров 5 туда-сюда.Тяжело, но справился.

Красивай! :) ;)

Осталось лодки дождаться и открытой воды и полный вперед!

18 Тохацу не пройдет по ГИМСу.Ну их нафик заморочки эти.

Тащусь!

Хороший мотор! Поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший мотор! Поздравляю!

А владельцы Ямах и Мерков чмырят... :rofl: Говорят шумный и охлажение в одну дырку. :)

Ну и фиг с ними.Это мой выбор. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

navara

В принципе согласен, но на данный момент имею следующее мнение - айрдек, надувная палуба низкого давления и т.д. подходят в основном для коротких однодневных выездов на рыбалку или купанья.

Жесткий фанерный пол для длительных походов, когда лодку не надо собирать утром и разбирать вечером.

 

По мнениям:

Даже специалисты Баджера признают (правда в приватной беседе), что жесткости лодки с айрдеком недостаточно, даже при наличии вкладышей StabilRoll, это относится к лодке FL390

По Флагману, в случае малейших ошибок или неточностей при крое и производстве лодки, а также при небольшой загрузке возникают проблемы с курсовой устойчивостью.

 

По НДНД на лодках Флагман я имел ввиду полностью вклеенное (несъемное) днище, которое не имеет каких-либо пазух для отвода воды с поверхности.

 

nikitos

Касатка функционально заявлена как модель, имеющая сменное надувное дно низкого давления, которое можно оперативно ставить вместо пайол, однако в течении года конструктора не могут сделать достаточно жёсткую конструкцию, которая по своим качествам не уступала бы пайольному настилу, поэтому в массовое производство эта опция для Касатки на данный момент не пошла, есть только опытные образцы. Поэтому на данный момент все производимые Касатки идут только с жестким настилом.

 

По выбору определился - Касатка.

Преимуществом её стал усовершенствованный крой лодки, упрощающий сборку жесткого пола.

Фактически Касатка это всё тот же Кайман, но с воплощением пожеланий пользователей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнениям:

Даже специалисты Баджера признают (правда в приватной беседе), что жесткости лодки с айрдеком недостаточно, даже при наличии вкладышей StabilRoll, это относится к лодке FL390

По Флагману, в случае малейших ошибок или неточностей при крое и производстве лодки, а также при небольшой загрузке возникают проблемы с курсовой устойчивостью.

 

-Согласен имеет, но настолько минимальное,что почуствовать его очень трудно.

Никитос,ай молодца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Касатка 365 очень даже понравилась.Смотрел на птичке.Постараюсь выбить вых и прикупить на выставке.Пока с фанерой,потом докуплю НДНД.(а мож и не буду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Касатками облом, при заказе сейчас не обещают готовность к сезону, предоплата 100%... Сильно сомнительно, что они будут в свободной продаже на выставке, хотя вполне возможно, но о цене остается только догадываться...

На сайте Посейдона вывешено следующее объявление (дословно):

 

""Касатка", сроки производства

17 февраля

Администрация компании приносит извинения за задержку отгрузок и информирует о сроках производства лодок...

Дорогие друзья! В связи с большим числом заказов, расширением и реорганизацией компании произошла задержка выпуска готовой продукции. Компания «Посейдон» приносит свои глубочайшие извинения за срыв поставок. Лодки серии «Касатка» потребовали намного больше времени для запуска в производство, чем планировалось, в связи с разработкой и отладкой ряда специальных технологических решений. В настоящий момент полностью подготовлены к производству лодки KS-335, KS-365, KS-385 и отлажен их производственный цикл. Все задолженности по поставкам лодок будут погашены в течение марта 2010 года. Выражаю благодарность Кулагину А.Н. за освещение непростой ситуации и помощь в отладке производственного цикла лодок серии «Касатка». С уважением, Генеральный директор ООО «Посейдон Трейд» Сергей Мнев. "

 

Ссылка на объявление - http://www.poseidonboat.ru/boats.php?id=22...amp;p=news_full

 

Я в итоге заказал "Антей AN-380"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял в 2008 году стингрей 320ал и мотор ниссан марин 9,8 л.с. Вдвоем Я-105кг + друг 80кг+шмотки 50кг на глиссер за 5-7 секунд 32-36 км,ч.Для удобства купил прицеп маленький, накинул на борта прицепа доски,обшил их материалм нетканным как да фирменных прицепах и теперь вожу комплект несдувая и сейчас храню надутый в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Касаткам спрашивал у В58 (с русфишинга+ велход)сказал , что 3 штуки будут на ВДНХ(по 40).В принципе можно попросить у него в резерв.Но я не знаю смогу ли выбраться...Да и сомневаюсь я в своих силах справиться с пайолами.Антей 380 -ЗЭ!Смотрел вчера на птичке.Да, сказали,что заказанные Касатки пришли в Москву.Вроде как наладили выпуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,все.Заказал оплатил Флагман 380 :rolleyes:http://www.velhod.ru/catalog/boats/flagman_boats/fl_380.html .Обещали к 10 марта привезти.

2Х2 ждун. Делаем ставки ,господа-товарищи!Что быстрее придет Леля 5.5 или лодка? :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оЧЕНЬ даже люблю расскурить трубочку,после поимки хорошего клыкастого прям на надувном дне :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линолеум не пойдет скользко,можно выронить себя вместе с трубочкой за борт.Мой выбор туристический коврик плохо горит,моется и сохнет на раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...