Перейти к контенту

Моторки!


Рекомендуемые сообщения

Не,еще не маньяк.

Вот когда начну сам катамаранчик строить,вот тогда маньяком стану. :smex:

Я бы посмотрел на процесс производства! С фотками и видео!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все прблемы у водомоторников на воде возникают из-за ВОДКИ ! Утопить можно и ледокол на Волге .

Перешёл в этом году на болотоход. Лиманы краснодарского края мельчают, да и охота на плесах будет поинтереснее. До этого 2 винта на 10ке мерке сточил.             5.2х1.3х1.5х0.55 амг-5

Вообщем купил Яму 9.9 и лодку хантер 360 с жёстким полом.

Загружено фотографий

Там на стыке днища и кормы на реданах сгнили накладки сделаны были из черняхи. Может кто из владельце этого достойного уважения судна поделится как и чем эти злополучные накладки отремонтировать.

более подробно обрисовать можешь. Просто как понял реданы это складки на днище. Или я не правильно понимаю название??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более подробно обрисовать можешь. Просто как понял реданы это складки на днище. Или я не правильно понимаю название??

 

Миша, ты правильно понял. Реданы это своего рода ребра жесткости дают курсовую устойчивость, уменьшают смачиваемость днища, облегчяют выход на глис, и усиливают днище. А вот обрисовать не получится (объясняльщик из меня никудышный) лучше завтра схожу к лодке и сфотаю реданы, и накладки эти проржавевшие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2хтактный. Будет кушать 21л\час на полной тапке.

4хтактный гораздо меньше будет есть.(я за хонду :voo: )

На этот еле-еле наскреб и то с дополнительной *личной* скидкой. :tss:

 

 

У меня кореша в Хонде, если что, присоединяйся, 60-ка за 283 штуки! :voo: Но обслуга за полный счет - у меня там корешей нет... :nez: В Мерке тоже есть знакомые, но цены там не очень разумные даже со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В инет не отправляйте перевернул много инфы. Без толку...

Ты уж не ругайся, Игорь.:red: Я вот порылся и нашел некий отчет владельца на сайте( motorka.org/ О модернизации лодки Казанка-2М ) Даже с фотками. Вдруг чего пригодится. Лодки своей нет у меня, но помочь хотел бы А накладки похоже на заклепках? может, замена требуется просто? Там кроме простой коррозии еще и электрохимическая из-за сочетания металлов.:mm:

Изменено пользователем DrBarsukoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казанка же клепаная вся. Для начала высверлить и снять гнилухи. Там виднее будет что с самим днищем и транцем. Может укреплять придется, скажем, изнутри полосой, либо уголком на заклепках. С какими-либо герметирующимси прокладками, наверное. Можно сырой резиной проложить. А потом смотреть, чем можно эти накладки заменить. Новые такие найти вряд ли получится. Так что, либо заказывать детали где, либо самому чего придумывать. Одно скажу точно - аргоновая сварка очень дорогая. :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, какой ругаться, спасибо за помощь:voo:. Но и эту статью, и ей подобные читал. С эл/хим коррозией, например, есть более эффективные методы борьбы. После зачистки, шпаклевки и окраски идет закрепление на корпусе кремниевых пластин в определенных местах. Тут дело в другом. Проржавевшие косынки надо убирать однозначно и на их место устанавливать другие их нержавейки или титана или дюрали. Ремонт этих мест с помощью стекловолокна и эпоксидной смолы не эффективен(видно по фото). Если полностью убрать эти пластины то корпус через некоторое время в районе кормы даже на небольшой волне, как говорят начинает "стонать". Как то так. Где то есть чертежи пресс форм с помощью которых из нержавейки 0,6 или 0,8 точно не помню можно штамповать эти пластины. Если бы найти эти чертежи(перевернул кучу информации, пока не повезло) или что то подобное остальное как говорится дело техники.Но аргоновой сваркой точно нельзя не из-за цены. От температуры разрушится герметик между соединениями и та же эл/хим коррозия и т.д и т.п. . Приводил к лодке спеца по сварке цветных металлов целую лекцию прослушал о том, что варить на готовом изделии такого назначения не желательно (даже сейчас как вспомню эту лекцию ::-0:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с такой бедой боролись очень просто,старые накладки срезали,оставшиеся после них отверстия заклепывали,где нужно шпаклевали и красили,резали уголок сантиметров по 6-7 и крепили его со сдвигом (там где нет редантов ).Крепили при помощи заклепок предварительно обезжирив и проложив бензомаслостойкую резину,заклепки сначала протяжкой на место садили,а потом уж край расклепывали. Было это в далеком 1985 году))) после этого лодка проходила до 2007 года без нареканий(за исключением сезонной протяжки клепок),я думаю и сейчас ходит нормально у нового хозяина.При желании можно уголок нагреть горелкой и с помощью молотка и оправки придать ему нужный изгиб в той плоскости которая ложиться на редан,но это придется подолбаться))))

post-5634-0-57150700-1355206134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с такой бедой боролись очень просто,старые накладки срезали,оставшиеся после них отверстия заклепывали,где нужно шпаклевали и красили,резали уголок сантиметров по 6-7 и крепили его со сдвигом (там где нет редантов ).....

 

Виктор, за совет спасибо. Только смысл в том чтобы накладки сделать как заводские, только не из черняхи. Варианты с уголком видел в живую не пойдет(без обид).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пригодиться инфа на собственном опыте:

при пожаре в посёлке у меня Казанка лежала слишком близко к домику. В итоге из-за температуры, в носовом отсеке непотопляемости видно была водичка, вырвало борт наружу. См 20-ть и раскрыло. Щёль ниже ватерлинии. Взял просто алюминий, не дюраль или какой то твёрдый сплав - алюм, мягкий и поддатливый, мм 2. Зачистка, обесжирка, а потом просто на хороший герметик - заклёпка, обстук - заклёпка, обстук киянкой. Заклёпок наделал много. Апосля их залил тем же герметиком и сверху покрасил. 3 года хожу уже.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пригодиться инфа на собственном опыте:алюм, мягкий и поддатливый, мм 2.......

3 года хожу уже.

 

Да, Миша, вот к этому варианту и я все больше склоняюсь. Если до тепла ни чего не нарою то сделаю накладки из цветного мягкого метала (но не меди) по месту, а потом чем то вроде как "зацементирую".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю,какие обиды))

 

Не в тему конечно, но. Хоть и живу в Сибири,а родом со Светлограда (Ставропольский край)соседи практически. Эта фраза в мозгу во всей красе всплыла. Прочитал ее и друзей вспомнил :plak::smex: Вроде мелочи, но до чего приятно:voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом чем то вроде как "зацементирую".

Наверное, "зацементировать" на люминьке не получится. Из-за оксидной пленки все отлетать будет. Только клепать или варить аргоном. :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, "зацементировать" на люминьке не получится. Из-за оксидной пленки все отлетать будет. Только клепать или варить аргоном. :nez:

 

А ведь точно оксидную пленку как то упустил. Попробую с тонкой нержавейкой. Но принцип тот же гнуть по месту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в твоём понятии зацементировать???

Вот ещё из личного: после того же пожара, несколько казанок и моя тоже, стали течь по заклёпкам. Видимо то ли расширился метал, а заклёпки нет, то ли окис всякий и дерьмо от температуры выгорело - ну вообщем текут. Переклёпывать не стали, а просто Казанки дном в верх и корщёткой на дрель зачищали всё дно и края см 10, а потом не очень тонким слоем резинобитумную мастику (ну такая с танчиком или совой). И в пару слоёв. У меня сей "покрас" держиться уже 2 года, ну а хожу я каждые выходные с конца июня по конец октября. Те 3-и Казанки то же больше дно не красили и они не текут!!! :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Миша, вот к этому варианту и я все больше склоняюсь. Если до тепла ни чего не нарою то сделаю накладки из цветного мягкого метала (но не меди) по месту, а потом чем то вроде как "зацементирую".

 

 

А вообще каково назначение этих накладок? Защита мягкого алюминия на стыке от протирания? Тогда мягкий металл не сильно годится.:xz: И накладки все одинаковые, или действительно, как мне показалось : несимметричные правые и левые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита мягкого алюминия на стыке от протирания? Тогда мягкий металл не сильно годится.:xz:

на нос лодки у нас почти все накладывают уголок, от верха до счтай дна. Дно у нас камни. Весной этого года наклепал себе уголок из алюма, нарезав кое где болгаркой, ну чтоб его погнуть прямо по носу. Осенью перевернул - уголок кое где замялся/сплющился острый край, от любви выезжать на берег :;): носом, но он остался целым. ставил просто на заклёпки вытяжные.

А вот сравнив с теми кто поставил такой же но из железяки - то же стоит, то же кое где забито и заплющено. Но вот в местах крепления, там где болтами притянуто к корпусу катера - ржа и там писец, а ставили уголок лет пять назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это реданы для курсовой устойчивости. :tss:

Могу и ошибаться. :nez:

Изменено пользователем nikitos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в твоём понятии зацементировать???

Если честно, а хрен его знает. Когда до этого дойдет наверное что ни будь придумаю

 

А вообще каково назначение этих накладок?

Какой хороший вопрос. Сам бы хотел это знать. Но те кто их убирал через некоторое время туда что ни будь мостырили.

Говорят какие то нехорошие вибрации без них начинаются.

 

Вообще-то это реданы для курсовой устойчивости. :tss:

Могу и ошибаться. :nez:

Не ошибаешся. Реданы это своего рода ребра жесткости дают курсовую устойчивость, уменьшают смачиваемость днища, облегчают выход на глис, и усиливают днище.

 

Есть еще мысль. Точнее уже пробовал. Сделал слепок на другой лодке с этого места. Но не один фрезеровщик по этому слепку делать пресс формы не взялся. К слепку у них вопросов не было слепок был сделан аккуратно, толково и для замеров подходил. Все как один говорили, что оборудования для изготовления такого рода деталей у них нет, а так бы запросто. В токарно фрезерном деле не соображаю поэтому спорить не стал идея так и осталась идеей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Доделал я вынос.Но при примеке к транцу,

оказалось что проставка под мотор смещена на 3см к левому борту.

И я в непонятках ставить по центру лодки или по проставке ? :mm:

post-467-0-16141200-1357143108_thumb.jpg

post-467-0-46504000-1357143117_thumb.jpg

post-467-0-15578600-1357143127_thumb.jpg

post-467-0-69511800-1357143136_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да класс, могеш :voo: . Этот "пупсик" стоил стольких трудов. Не забудь видео испытательных покатушек выложить, а то зима длиииинная. Вопрос, данное судно под таким "микро" моторчиком да еще и в одного, не взлетит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...