Перейти к контенту

Пошаговая разбора - сборка редуктора


Рекомендуемые сообщения

Комрады, требуется ваш совет) Дано: Р3 12 года, редуктор сильно натекал, по сему девайс сегодня был разобран... Всё было сделано по фен-шую- вынул заднюю пробку вместе с редуктором, раскрутил сам редуктор. Увидел на седле весьма много мусора, по сему он был аккуратно удалён ватным диском. Из редуктора ни пружины, ни сам поршень с седлом я вообще не доставал, регулировку поджима дюзы не крутил...

Перед разборкой редуктор был настроен на 120 атм и девайс выдавал 276 мысов, после выше описанных манипуляций редуктор неожиданно вместо 120 атм заредукторного перенастроился на 70 атм заредукторного и скорость 150 мысов! Как так получилось- я понятия не имею!

Собственно вопрос- как так вообще вышло и как это можно исправить?? Крутить поджим дюзы пока что нет желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 867
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Итак уважаемые господа владельцы редукторного рестайлинга с цельным резервуаром давайте посмотрим, что за "хитрый" редуктор стоит в наших красотульках. (Оговорюсь сразу – Эдуард сообщил, что это обычн

Использовать штатную заднюю пробку - можно если она резьбовая. Если она "на болтах" - не желательно. И даже не обращая внимания на способ соединения ЗП с резервуаром - придётся её дорабатывать (на шта

Загружено фотографий

Комрады, требуется ваш совет) Дано: Р3 12 года, редуктор сильно натекал, по сему девайс сегодня был разобран... Всё было сделано по фен-шую- вынул заднюю пробку вместе с редуктором, раскрутил сам редуктор. Увидел на седле весьма много мусора, по сему он был аккуратно удалён ватным диском. Из редуктора ни пружины, ни сам поршень с седлом я вообще не доставал, регулировку поджима дюзы не крутил...

Перед разборкой редуктор был настроен на 120 атм и девайс выдавал 276 мысов, после выше описанных манипуляций редуктор неожиданно вместо 120 атм заредукторного перенастроился на 70 атм заредукторного и скорость 150 мысов! Как так получилось- я понятия не имею!

Собственно вопрос- как так вообще вышло и как это можно исправить?? Крутить поджим дюзы пока что нет желания.

Откуда известно что редуктор " перенастроился" на 70 атм?

И на каком давлении скорость 150?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда известно что редуктор " перенастроился" на 70 атм?

И на каком давлении скорость 150?

После 70 атм скорость начинает падать постепенно. Скорость 150(скачки +- 4 мыса) со 150 атм до 70 атм. Выше 150 атм качать просто не стал. До этого, когда настройка была на 120 атм, после 120 атм скорость уже начинала падать!

Изменено пользователем 0251255666mr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, требуется ваш совет) Дано: Р3 12 года, редуктор сильно натекал, по сему девайс сегодня был разобран... Всё было сделано по фен-шую- вынул заднюю пробку вместе с редуктором, раскрутил сам редуктор. Увидел на седле весьма много мусора, по сему он был аккуратно удалён ватным диском. Из редуктора ни пружины, ни сам поршень с седлом я вообще не доставал, регулировку поджима дюзы не крутил...

Перед разборкой редуктор был настроен на 120 атм и девайс выдавал 276 мысов, после выше описанных манипуляций редуктор неожиданно вместо 120 атм заредукторного перенастроился на 70 атм заредукторного и скорость 150 мысов! Как так получилось- я понятия не имею!

Собственно вопрос- как так вообще вышло и как это можно исправить?? Крутить поджим дюзы пока что нет желания.

Как можно удалить мусор с седла не достав поршень, лучше все разберите и промойте, колечки новые поставь,смазав силиконом. Изменено пользователем ivana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно удалить мусор с седла не достав поршень, лучше все разберите и промойте, колечки новые поставь,смазав силиконом.

На самом деле просто) После раскручивания редуктора поршень остался в задней части корпуса и седло было в доступе, мусор просто стёр. Скорее всего наверное завтра придётся снова разбирать(в 3-й раз уже) и всё чистить.

Ещё вопрос- на большинстве видео по разборке редукторов седло выступает над латунной частью поршня максимум миллиметра на полтора, у меня же копролоновое седло выступает над латунной частью миллиметра на 4, если не больше(замерять забыл)! Может быть при сдувании Моти копролон как то выдавило из-за перемены давления? И как раз из-за этого уменьшился зазор между седлом и дюзой, что и привело к понижению заредукторного? Других логических объяснений я просто не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле просто) После раскручивания редуктора поршень остался в задней части корпуса и седло было в доступе, мусор просто стёр. Скорее всего наверное завтра придётся снова разбирать(в 3-й раз уже) и всё чистить.

Ещё вопрос- на большинстве видео по разборке редукторов седло выступает над латунной частью поршня максимум миллиметра на полтора, у меня же копролоновое седло выступает над латунной частью миллиметра на 4, если не больше(замерять забыл)! Может быть при сдувании Моти копролон как то выдавило из-за перемены давления? И как раз из-за этого уменьшился зазор между седлом и дюзой, что и привело к понижению заредукторного? Других логических объяснений я просто не вижу.

Да все правильно, спутал с редуктором Ханса.

Фото скинь, как разберете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....у меня же копролоновое седло выступает над латунной частью миллиметра на 4,

Откуда там латунь.? :xz: Редуктор точно Моти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все правильно, спутал с редуктором Ханса.

Фото скинь, как разберете.

Добро, завтра скину фото)

Откуда там латунь.? :xz: Редуктор точно Моти?

Редуктор точно Мотин. А может и я с усталости перепутал латунь с дюралькой... Возможно там реально поршень из люмини, завтра при разборке гляну!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если седло выперло - придется вклеивать.

Чтоб держало получше - на капролоне дремелем посередке высоты по кругу канавку о,5 мм глубиной проточить и в стакане поршня изнутри напротив нее проточить дремелем примерно такую же.

Эпоксидка, когда застынет в этих канавках, образует как бы стопорное колечко из пластмассы, которое не позволит вкладышу елозить в дальнейшем.(даже при плохой адгезии эпоксидки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если седло выперло - придется вклеивать.

Чтоб держало получше - на капролоне дремелем посередке высоты по кругу канавку о,5 мм глубиной проточить и в стакане поршня изнутри напротив нее проточить дремелем примерно такую же.

Эпоксидка, когда застынет в этих канавках, образует как бы стопорное колечко из пластмассы, которое не позволит вкладышу елозить в дальнейшем.(даже при плохой адгезии эпоксидки).

Огромное спасибо за совет!!! На сколько понимаю- седло просто впрессовано в поршень? Я уже сталкивался с этим эффектом на дорестайле, думал что единичный случай... видимо нет. К сожалению- бор машинки у меня на данный момент нет, но есть руки. Скорее всего попробую вынуть копролон и накерню аккуратно изнутри посадочное под него- по 4-6 меток в 2 ряда, а потом просто запрессую седло обратно! Раз уж таким образом можно посадить подшипник на прослабленный вал- есть надежда, что и копролон в дюральке удержится))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вклеено, но адгезия плохая.

Сделай из надфиля штихель и выгравируй поясок в стакане.

На пробке просто проточи.

Только на эпоксидку.

Капролон мягок и кернение его не удержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вклеено, но адгезия плохая.

Сделай из надфиля штихель и выгравируй поясок в стакане.

На пробке просто проточи.

Только на эпоксидку.

Капролон мягок и кернение его не удержит.

Тогда так и поступлю пожалуй) Ещё раз спасибо за совет! Вариант с надфилем весьма хорош, как раз куча этого добра в коробке валяется, хоть на это и сгодится.

А вообще такое выпадение копролона часто случается и почему именно при разборке? У нас целая компания с Мотями разных лет, а везёт так почему то только мне :)

Изменено пользователем 0251255666mr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, всем спасибо! Действительно- выдавило копролоновое седло, в следствии этого и были проблемы. По совету опытного комрада сделал проточки на седле и в посадочном+ всё это на эпоксидку быстросохнущую, вроде держится...

По скоростям- всё вернулось! И редуктор я со 120 атм перенастроил на 140 атм- так и Кингом скорости поднялись и расход снизился. В последующем всё равно буду менять редуктор на хансовский, но это в планах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что все сложилось так удачно.

Эпоксидку рвет в основном зимой от алюминия, тк у капролона очень большой термический коэффициент расширения.

Сейчас седло ставят на резьбу с клеем - держит, даже если отслоился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что все сложилось так удачно.

Эпоксидку рвет в основном зимой от алюминия, тк у капролона очень большой термический коэффициент расширения.

Сейчас седло ставят на резьбу с клеем - держит, даже если отслоился.

А вот это другое дело! Резьба и клей- наше всё) Может быть вопрос не в тему, но всё же- почему Мотя после перестволения в деда максимум 290 мысов 1,6 гр ЖСБ выдаёт? Вроде и потенциал выше и редуктор перенастроен и проходные малость увеличены... а тяжами типо Гризликов и ЖСБ 2,2 быстрее 245 работать не желает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но всё же- почему Мотя после перестволения в деда максимум 290 мысов 1,6 гр ЖСБ выдаёт? Вроде и потенциал выше и редуктор перенастроен и проходные малость увеличены... а тяжами типо Гризликов и ЖСБ 2,2 быстрее 245 работать не желает.

Так при таких параметрах  , как ты написал выше  в  стоке Мотя R-3M  6/35  в стандарте выдает ... :ok:

А ты хочешь от Лешего столько же получить по энергетике?? :xz:

p.s.  Т.е. ,крутим винт поджима до  состояния энергетики "мелкана ".... - , а если  нет  , то какого х....на   не поднять выше ??? :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так при таких параметрах  , как ты написал выше  в  стоке Мотя R-3M  6/35  в стандарте выдает ... :ok:

А ты хочешь от Лешего столько же получить по энергетике?? :xz:

p.s.  Т.е. ,крутим винт поджима до  состояния энергетики "мелкана ".... - , а если  нет  , то какого х....на   не поднять выше ??? :xi:

У меня тоже Мотя стандарт, только Р3)

Я много девайсов спроектировал и собрал, так что понимаю- увеличение энергетики это целый комплекс мероприятий, а не просто накрутка поджима до уровня, пока курок по задней пробке долбить не начнёт))  Собственно и хотел узнать, каковы характеристики стандарта в деде.

+ энергетику тоже чрезмерно поднимать смысла нет, ибо нафига это надо? для заводских тяжей вполне достаточно резвости до 280 мысов, выше- ненужный "бабах" и перерасход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... для заводских тяжей вполне достаточно резвости до 280 мысов, выше- ненужный "бабах" и перерасход.

Поясни пожалуйста вот эту фразу выше ... 

Ты имел ввиду  - Мотю ?  или Лешего ..?   И под словом "тяжи"  я понимаю   - это для 6.35  - 2.2 гр.

Проясни  - что ты имел ввиду  :   280 при 2.2  ?? .. или я не правильно понял ?? :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни пожалуйста вот эту фразу выше ... 

Ты имел ввиду  - Мотю ?  или Лешего ..?   И под словом "тяжи"  я понимаю   - это для 6.35  - 2.2 гр.

Проясни  - что ты имел ввиду  :   280 при 2.2  ?? .. или я не правильно понял ?? :nez:

Я во всех своих постах говорю исключительно о Моте стандарте) Лешего держал в руках только один раз и стрелял из него тоже немного(мне не понравилось, конечно же ИМХО, но речь не об этом).

"Тяжи"- это ЖСБ 6,35 2,2 гр или Гризли 2,02 гр. По скоростям- по своему опыту считаю, что скорости в 280 мысов пулей(к примеру) 2,2 гр ЖСБ более чем достаточно для поражения "мишеней" даже на 150 метров и даже дальше. бОльшие скорости для тяжёлых пуль считаю просто нецелесообразными- чисто моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....что скорости в 280 мысов пулей(к примеру) 2,2 гр ЖСБ более чем достаточно для поражения "мишеней" даже на 150 метров и даже дальше. бОльшие скорости для тяжёлых пуль считаю просто нецелесообразными- чисто моё мнение.

Про нецелесообразность с тобой согласен... :da:  Но вот при заводских настройках  Мотя в деде  2.2  в 280 никогда не выдаст ... :nez: (перебор)  А если провести  "ряд мероприятий"  , то кучная скорость  с стволика Lotar Walter с чоком будет лежать в пределах 263-270 ... Выше или ниже   - получишь кучу на 50м. в 35 - 45мм.. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нецелесообразность с тобой согласен... :da:  Но вот при заводских настройках  Мотя в деде  2.2  в 280 никогда не выдаст ... :nez: (перебор)  А если провести  "ряд мероприятий"  , то кучная скорость  с стволика Lotar Walter с чоком будет лежать в пределах 263-270 ... Выше или ниже   - получишь кучу на 50м. в 35 - 45мм.. :unsure:

Полностью согласен! Под тяжи- только манипуляции и танцы с бубном)

PS: у меня дудка на Моте не ЛВ, девайс состарен с 5и5 до 6-ки :) отстрел только послезавтра будет... и то, если редуктор снова не сглючит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

PS: у меня дудка на Моте не ЛВ, девайс состарен с 5и5 до 6-ки :) отстрел только послезавтра будет... и то, если редуктор снова не сглючит!

Даже если твоя "дудка"  стороннего производителя и без чока  -  Ты не получишь прироста в скорости почти никакого на тяж. ... :nez:   (либо прирост вообще будет не существенный )

p.s.  А вот настройка редуктора даст прирост  по энергетике (правда, с потерей в кол-ве выстрелов) ... , но если при этом настройка редуктора происходит на стэнде  , а не  просто  "на коленке" .... :;):

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если твоя "дудка"  стороннего производителя и без чока  -  Ты не получишь прироста в скорости почти никакого на тяж. ... :nez:   (либо прирост вообще будет не существенный )

p.s.  А вот настройка редуктора даст прирост  по энергетике (правда, с потерей в кол-ве выстрелов) ... , но если при этом настройка редуктора происходит на стэнде  , а не  просто  "на коленке" .... :;):

Подобную дудку, без чока, я взял не для прироста скорости, а просто по тому, что родную не вытянул бы по деньгам)

По редуктору полностью согласен, именно по этому и встал в очередь на изготовление другого, он как раз будет настроен на стенде и добавит в заредукторное 10 кубиков.  Попрошу настроить на 140 атм., выше не вижу смысла))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Попрошу настроить на 140 атм., выше не вижу смысла))

Смотря под какие задачи ..? :xz:

Скорее всего  потом будешь перенастраивать .. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Творческий поиск всегда только в радость!

Самое грустное наступает, когда предел совершенства достигнут и больше пилить нечего.

Надо продавать и начинать все сначала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...