0251255666mr 2 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 Комрады, требуется ваш совет) Дано: Р3 12 года, редуктор сильно натекал, по сему девайс сегодня был разобран... Всё было сделано по фен-шую- вынул заднюю пробку вместе с редуктором, раскрутил сам редуктор. Увидел на седле весьма много мусора, по сему он был аккуратно удалён ватным диском. Из редуктора ни пружины, ни сам поршень с седлом я вообще не доставал, регулировку поджима дюзы не крутил...Перед разборкой редуктор был настроен на 120 атм и девайс выдавал 276 мысов, после выше описанных манипуляций редуктор неожиданно вместо 120 атм заредукторного перенастроился на 70 атм заредукторного и скорость 150 мысов! Как так получилось- я понятия не имею!Собственно вопрос- как так вообще вышло и как это можно исправить?? Крутить поджим дюзы пока что нет желания. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 Комрады, требуется ваш совет) Дано: Р3 12 года, редуктор сильно натекал, по сему девайс сегодня был разобран... Всё было сделано по фен-шую- вынул заднюю пробку вместе с редуктором, раскрутил сам редуктор. Увидел на седле весьма много мусора, по сему он был аккуратно удалён ватным диском. Из редуктора ни пружины, ни сам поршень с седлом я вообще не доставал, регулировку поджима дюзы не крутил...Перед разборкой редуктор был настроен на 120 атм и девайс выдавал 276 мысов, после выше описанных манипуляций редуктор неожиданно вместо 120 атм заредукторного перенастроился на 70 атм заредукторного и скорость 150 мысов! Как так получилось- я понятия не имею!Собственно вопрос- как так вообще вышло и как это можно исправить?? Крутить поджим дюзы пока что нет желания.Откуда известно что редуктор " перенастроился" на 70 атм?И на каком давлении скорость 150? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0251255666mr 2 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 (изменено) Откуда известно что редуктор " перенастроился" на 70 атм?И на каком давлении скорость 150?После 70 атм скорость начинает падать постепенно. Скорость 150(скачки +- 4 мыса) со 150 атм до 70 атм. Выше 150 атм качать просто не стал. До этого, когда настройка была на 120 атм, после 120 атм скорость уже начинала падать! Изменено 1 Августа 2018 пользователем 0251255666mr Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 (изменено) Комрады, требуется ваш совет) Дано: Р3 12 года, редуктор сильно натекал, по сему девайс сегодня был разобран... Всё было сделано по фен-шую- вынул заднюю пробку вместе с редуктором, раскрутил сам редуктор. Увидел на седле весьма много мусора, по сему он был аккуратно удалён ватным диском. Из редуктора ни пружины, ни сам поршень с седлом я вообще не доставал, регулировку поджима дюзы не крутил...Перед разборкой редуктор был настроен на 120 атм и девайс выдавал 276 мысов, после выше описанных манипуляций редуктор неожиданно вместо 120 атм заредукторного перенастроился на 70 атм заредукторного и скорость 150 мысов! Как так получилось- я понятия не имею!Собственно вопрос- как так вообще вышло и как это можно исправить?? Крутить поджим дюзы пока что нет желания.Как можно удалить мусор с седла не достав поршень, лучше все разберите и промойте, колечки новые поставь,смазав силиконом. Изменено 1 Августа 2018 пользователем ivana Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0251255666mr 2 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 Как можно удалить мусор с седла не достав поршень, лучше все разберите и промойте, колечки новые поставь,смазав силиконом.На самом деле просто) После раскручивания редуктора поршень остался в задней части корпуса и седло было в доступе, мусор просто стёр. Скорее всего наверное завтра придётся снова разбирать(в 3-й раз уже) и всё чистить.Ещё вопрос- на большинстве видео по разборке редукторов седло выступает над латунной частью поршня максимум миллиметра на полтора, у меня же копролоновое седло выступает над латунной частью миллиметра на 4, если не больше(замерять забыл)! Может быть при сдувании Моти копролон как то выдавило из-за перемены давления? И как раз из-за этого уменьшился зазор между седлом и дюзой, что и привело к понижению заредукторного? Других логических объяснений я просто не вижу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 На самом деле просто) После раскручивания редуктора поршень остался в задней части корпуса и седло было в доступе, мусор просто стёр. Скорее всего наверное завтра придётся снова разбирать(в 3-й раз уже) и всё чистить.Ещё вопрос- на большинстве видео по разборке редукторов седло выступает над латунной частью поршня максимум миллиметра на полтора, у меня же копролоновое седло выступает над латунной частью миллиметра на 4, если не больше(замерять забыл)! Может быть при сдувании Моти копролон как то выдавило из-за перемены давления? И как раз из-за этого уменьшился зазор между седлом и дюзой, что и привело к понижению заредукторного? Других логических объяснений я просто не вижу.Да все правильно, спутал с редуктором Ханса.Фото скинь, как разберете. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 .....у меня же копролоновое седло выступает над латунной частью миллиметра на 4,Откуда там латунь.? Редуктор точно Моти? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0251255666mr 2 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 Да все правильно, спутал с редуктором Ханса.Фото скинь, как разберете.Добро, завтра скину фото)Откуда там латунь.? Редуктор точно Моти?Редуктор точно Мотин. А может и я с усталости перепутал латунь с дюралькой... Возможно там реально поршень из люмини, завтра при разборке гляну! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 Если седло выперло - придется вклеивать.Чтоб держало получше - на капролоне дремелем посередке высоты по кругу канавку о,5 мм глубиной проточить и в стакане поршня изнутри напротив нее проточить дремелем примерно такую же.Эпоксидка, когда застынет в этих канавках, образует как бы стопорное колечко из пластмассы, которое не позволит вкладышу елозить в дальнейшем.(даже при плохой адгезии эпоксидки). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0251255666mr 2 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 Если седло выперло - придется вклеивать.Чтоб держало получше - на капролоне дремелем посередке высоты по кругу канавку о,5 мм глубиной проточить и в стакане поршня изнутри напротив нее проточить дремелем примерно такую же.Эпоксидка, когда застынет в этих канавках, образует как бы стопорное колечко из пластмассы, которое не позволит вкладышу елозить в дальнейшем.(даже при плохой адгезии эпоксидки).Огромное спасибо за совет!!! На сколько понимаю- седло просто впрессовано в поршень? Я уже сталкивался с этим эффектом на дорестайле, думал что единичный случай... видимо нет. К сожалению- бор машинки у меня на данный момент нет, но есть руки. Скорее всего попробую вынуть копролон и накерню аккуратно изнутри посадочное под него- по 4-6 меток в 2 ряда, а потом просто запрессую седло обратно! Раз уж таким образом можно посадить подшипник на прослабленный вал- есть надежда, что и копролон в дюральке удержится)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 Вклеено, но адгезия плохая.Сделай из надфиля штихель и выгравируй поясок в стакане.На пробке просто проточи.Только на эпоксидку.Капролон мягок и кернение его не удержит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0251255666mr 2 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 (изменено) Вклеено, но адгезия плохая.Сделай из надфиля штихель и выгравируй поясок в стакане.На пробке просто проточи.Только на эпоксидку.Капролон мягок и кернение его не удержит.Тогда так и поступлю пожалуй) Ещё раз спасибо за совет! Вариант с надфилем весьма хорош, как раз куча этого добра в коробке валяется, хоть на это и сгодится.А вообще такое выпадение копролона часто случается и почему именно при разборке? У нас целая компания с Мотями разных лет, а везёт так почему то только мне Изменено 1 Августа 2018 пользователем 0251255666mr Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0251255666mr 2 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Комрады, всем спасибо! Действительно- выдавило копролоновое седло, в следствии этого и были проблемы. По совету опытного комрада сделал проточки на седле и в посадочном+ всё это на эпоксидку быстросохнущую, вроде держится...По скоростям- всё вернулось! И редуктор я со 120 атм перенастроил на 140 атм- так и Кингом скорости поднялись и расход снизился. В последующем всё равно буду менять редуктор на хансовский, но это в планах) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Рад, что все сложилось так удачно.Эпоксидку рвет в основном зимой от алюминия, тк у капролона очень большой термический коэффициент расширения.Сейчас седло ставят на резьбу с клеем - держит, даже если отслоился. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0251255666mr 2 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Рад, что все сложилось так удачно.Эпоксидку рвет в основном зимой от алюминия, тк у капролона очень большой термический коэффициент расширения.Сейчас седло ставят на резьбу с клеем - держит, даже если отслоился.А вот это другое дело! Резьба и клей- наше всё) Может быть вопрос не в тему, но всё же- почему Мотя после перестволения в деда максимум 290 мысов 1,6 гр ЖСБ выдаёт? Вроде и потенциал выше и редуктор перенастроен и проходные малость увеличены... а тяжами типо Гризликов и ЖСБ 2,2 быстрее 245 работать не желает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 ... но всё же- почему Мотя после перестволения в деда максимум 290 мысов 1,6 гр ЖСБ выдаёт? Вроде и потенциал выше и редуктор перенастроен и проходные малость увеличены... а тяжами типо Гризликов и ЖСБ 2,2 быстрее 245 работать не желает.Так при таких параметрах , как ты написал выше в стоке Мотя R-3M 6/35 в стандарте выдает ... А ты хочешь от Лешего столько же получить по энергетике?? p.s. Т.е. ,крутим винт поджима до состояния энергетики "мелкана ".... - , а если нет , то какого х....на не поднять выше ??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0251255666mr 2 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Так при таких параметрах , как ты написал выше в стоке Мотя R-3M 6/35 в стандарте выдает ... А ты хочешь от Лешего столько же получить по энергетике?? p.s. Т.е. ,крутим винт поджима до состояния энергетики "мелкана ".... - , а если нет , то какого х....на не поднять выше ??? У меня тоже Мотя стандарт, только Р3)Я много девайсов спроектировал и собрал, так что понимаю- увеличение энергетики это целый комплекс мероприятий, а не просто накрутка поджима до уровня, пока курок по задней пробке долбить не начнёт)) Собственно и хотел узнать, каковы характеристики стандарта в деде.+ энергетику тоже чрезмерно поднимать смысла нет, ибо нафига это надо? для заводских тяжей вполне достаточно резвости до 280 мысов, выше- ненужный "бабах" и перерасход. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 .... для заводских тяжей вполне достаточно резвости до 280 мысов, выше- ненужный "бабах" и перерасход.Поясни пожалуйста вот эту фразу выше ... Ты имел ввиду - Мотю ? или Лешего ..? И под словом "тяжи" я понимаю - это для 6.35 - 2.2 гр.Проясни - что ты имел ввиду : 280 при 2.2 ?? .. или я не правильно понял ?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0251255666mr 2 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Поясни пожалуйста вот эту фразу выше ... Ты имел ввиду - Мотю ? или Лешего ..? И под словом "тяжи" я понимаю - это для 6.35 - 2.2 гр.Проясни - что ты имел ввиду : 280 при 2.2 ?? .. или я не правильно понял ?? Я во всех своих постах говорю исключительно о Моте стандарте) Лешего держал в руках только один раз и стрелял из него тоже немного(мне не понравилось, конечно же ИМХО, но речь не об этом)."Тяжи"- это ЖСБ 6,35 2,2 гр или Гризли 2,02 гр. По скоростям- по своему опыту считаю, что скорости в 280 мысов пулей(к примеру) 2,2 гр ЖСБ более чем достаточно для поражения "мишеней" даже на 150 метров и даже дальше. бОльшие скорости для тяжёлых пуль считаю просто нецелесообразными- чисто моё мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 .....что скорости в 280 мысов пулей(к примеру) 2,2 гр ЖСБ более чем достаточно для поражения "мишеней" даже на 150 метров и даже дальше. бОльшие скорости для тяжёлых пуль считаю просто нецелесообразными- чисто моё мнение.Про нецелесообразность с тобой согласен... Но вот при заводских настройках Мотя в деде 2.2 в 280 никогда не выдаст ... (перебор) А если провести "ряд мероприятий" , то кучная скорость с стволика Lotar Walter с чоком будет лежать в пределах 263-270 ... Выше или ниже - получишь кучу на 50м. в 35 - 45мм.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0251255666mr 2 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Про нецелесообразность с тобой согласен... Но вот при заводских настройках Мотя в деде 2.2 в 280 никогда не выдаст ... (перебор) А если провести "ряд мероприятий" , то кучная скорость с стволика Lotar Walter с чоком будет лежать в пределах 263-270 ... Выше или ниже - получишь кучу на 50м. в 35 - 45мм.. Полностью согласен! Под тяжи- только манипуляции и танцы с бубном)PS: у меня дудка на Моте не ЛВ, девайс состарен с 5и5 до 6-ки отстрел только послезавтра будет... и то, если редуктор снова не сглючит! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 PS: у меня дудка на Моте не ЛВ, девайс состарен с 5и5 до 6-ки отстрел только послезавтра будет... и то, если редуктор снова не сглючит!Даже если твоя "дудка" стороннего производителя и без чока - Ты не получишь прироста в скорости почти никакого на тяж. ... (либо прирост вообще будет не существенный )p.s. А вот настройка редуктора даст прирост по энергетике (правда, с потерей в кол-ве выстрелов) ... , но если при этом настройка редуктора происходит на стэнде , а не просто "на коленке" .... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0251255666mr 2 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 Даже если твоя "дудка" стороннего производителя и без чока - Ты не получишь прироста в скорости почти никакого на тяж. ... (либо прирост вообще будет не существенный )p.s. А вот настройка редуктора даст прирост по энергетике (правда, с потерей в кол-ве выстрелов) ... , но если при этом настройка редуктора происходит на стэнде , а не просто "на коленке" .... Подобную дудку, без чока, я взял не для прироста скорости, а просто по тому, что родную не вытянул бы по деньгам)По редуктору полностью согласен, именно по этому и встал в очередь на изготовление другого, он как раз будет настроен на стенде и добавит в заредукторное 10 кубиков. Попрошу настроить на 140 атм., выше не вижу смысла)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 Попрошу настроить на 140 атм., выше не вижу смысла))Смотря под какие задачи ..? Скорее всего потом будешь перенастраивать .. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 Творческий поиск всегда только в радость!Самое грустное наступает, когда предел совершенства достигнут и больше пилить нечего.Надо продавать и начинать все сначала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти