Перейти к контенту

Пошаговая разбора - сборка редуктора


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

23. Проверяем чистоту и износ фторопластового уплотнения с торца. Оно отвечает за настройку редуктора и на него поджимается дюза, которую регулируют в последствии на стенде.

http://s59.radikal.ru/i164/1001/57/982f5b136b72t.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1001/36/ca8c7baeeca3t.jpg

 

В этом уплотнении как определить износ?

Насколько оно должно выступать от края штока или должно быть ровно по краю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 867
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Итак уважаемые господа владельцы редукторного рестайлинга с цельным резервуаром давайте посмотрим, что за "хитрый" редуктор стоит в наших красотульках. (Оговорюсь сразу – Эдуард сообщил, что это обычн

ЧАСТЬ ВТОРАЯ:   17. Вот и причина отказа работы редуктора – закушенная резинка штока http://s005.radikal.ru/i211/1002/4e/e906498caf25t.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1002/95/220804bd5ccdt.jpg 18. Осмо

Использовать штатную заднюю пробку - можно если она резьбовая. Если она "на болтах" - не желательно. И даже не обращая внимания на способ соединения ЗП с резервуаром - придётся её дорабатывать (на шта

Загружено фотографий

Столкнулся с такой ситуацией....Разобрал редуктор,а в нём вместо 10 тарельчатых пружин стоит 11.У кого-нибудь такое было или это ошибка при сборке? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой ситуацией....Разобрал редуктор,а в нём вместо 10 тарельчатых пружин стоит 11.У кого-нибудь такое было или это ошибка при сборке? :rolleyes:

Поправка,вместо 12,стоит 13 тарелок.И ещё,факу по настройке редуктора где можно посмотреть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка,вместо 12,стоит 13 тарелок.И ещё,факу по настройке редуктора где можно посмотреть?

 

"факи" :) есть у сервисменов вместе со стендом настройки. Эдуард давно сказал, что с помощью штангенциркуля настройка напрасный труд. Сначала раскрутить, а потом искать руководство? Нелогично, обычно наоборот делается.

Город проживания укажи, легче будет подсказать. Всё это никакая не тайна, по IP определяется на раз.

ЗЫ Ниразу не нравоучение, просто тоже было желание проверить настройки редуктора на Велесе. Только я начал с вопросов:), потом почитал,понял ситуацию, и в редуктор не полез сам. Количество пружин возможно зависит от их упругости, при настройке просто добавили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка,вместо 12,стоит 13 тарелок.И ещё,факу по настройке редуктора где можно посмотреть?

Количество тарелок подбирается при настройке редуктора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"факи" :) есть у сервисменов вместе со стендом настройки. Эдуард давно сказал, что с помощью штангенциркуля настройка напрасный труд. Сначала раскрутить, а потом искать руководство? Нелогично, обычно наоборот делается.

Город проживания укажи, легче будет подсказать. Всё это никакая не тайна, по IP определяется на раз.

ЗЫ Ниразу не нравоучение, просто тоже было желание проверить настройки редуктора на Велесе. Только я начал с вопросов:), потом почитал,понял ситуацию, и в редуктор не полез сам. Количество пружин возможно зависит от их упругости, при настройке просто добавили.

Да секретов нет,никаких :rolleyes: г.Северск.Просто появились маленькие проблемки,решил провести профилактику всему тракту.И как показала разборка-не зря.(Опыт в подобных изысканиях есть,до матадора ИЖ60 РСР собирал-разбирал много раз,ничего сложного в этом нет)Теперь о выявленных проблемах:

1.Начал загибаться шток БК из-за кривой пружины,соответственно и седло чуток подразбило.(была тема)

2.Редуктор был настроен на 145,о чём было написано на оном.

Теперь,что сделано:

1.Заменил пружину на правильную.

2.Всё промыл и пересмазал.

3.Торценул поверхность БК.

4.Убрал одну чашку.

После сборки и задувки оказалось,что редуктор настроен на 70атм.Дабы не убивать своё время и не тратить бестолку воздух позвонил представителю сервиса Юре (за что ему огромная благодарность) и на следущий день,т.е вчера настроили редуктор на стенде на 124атм.

Сегодня всё собрал и отстрелял,с 200 до 120атм. (по вике)разброс в скорости +-3м.

Матадор к весенне-летнему периоду готов!

Так что не бойтесь лезть в кишочки,всё предельно просто!Профилактика никогда не помешает,а иногда поможет предотвратить большие проблемы.

Всем удачи!

С уважением Антон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Требуется помощь т.к Матадор моя первая долгожданная РСР винтовка, проблемы было две травила резинка под манометром и большой расход воздуха на улице даже при -3 гр вкратце писал здесь http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=4419&page=5

Собственно по делу что смог прочитал посмотрел 40 минутный видео урок по Эдгану сегодня решился на разборку, из полученной информации понял что смазываются только РТИ и пары трения  жадным способом, на деле оказалось весь УСМ залит маслом и местами оброс микропылью поверхность такая бархатная на вид буду мыть и обрабатывать по новой. А теперь собственно вопрос после вскрытия весь резик, редуктор и БК с наружи просто облеплен некой смазкой по ходу эксплуатации смазка попала внутрь редуктора и БК видимо это и есть причина,

задняя пробка

post-12396-0-43499000-1361289935_thumb.jpg

задняя пробка

post-12396-0-74258600-1361289975_thumb.jpg

резик на дне тоже смазка комками

post-12396-0-17813800-1361290010_thumb.jpg

редуктор, предполагаю что в нутри тоже смазкой забит

post-12396-0-27528400-1361290042_thumb.jpg

БК в каплях смазки

post-12396-0-25833100-1361290089_thumb.jpg

собственно вопрос

1. как правильно разобрать редуктор чтоб не сбить  его настройку ?

2. внутри редуктора смазка должна быть только на резинках?

3. Что за зелёная смазка?

в общем поясните пожалуйста, заранее всем благодарен.

и ещё у меня есть силиконовая смазка вот такая сгодится?

post-12396-0-14810900-1361290252_thumb.jpg

есть ещё смазка ШРУС, кто что посоветует?

Изменено пользователем DNK1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскручивай редуктор пополам в вертикальном положении,вверх регулировочным винтом.Разъедини аккуратно,чтобы не рассыпать шайбы.Зарисуй как шайбы установлены.После можно дербанить,мыть,чистить.Регулировочный винт не трожь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскручивай редуктор пополам в вертикальном положении,вверх регулировочным винтом.Разъедини аккуратно,чтобы не рассыпать шайбы.Зарисуй как шайбы установлены.После можно дербанить,мыть,чистить.Регулировочный винт не трожь.

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=5582 вот тут прочитал про редуктор но не понял что за винт регулировочный, где он стоит внутри редуктора?

руками не половинится, а по ссылке руками раскрутили :unsure:

 

 

располовинил - внутри всё в смазке комками

post-12396-0-19166400-1361293874_thumb.jpg

 

 

резинки с виду целы , остаётся вопрос как правильно смазать? и чем?

Изменено пользователем DNK1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=5582 вот тут прочитал про редуктор но не понял что за винт регулировочный, где он стоит внутри редуктора?

руками не половинится, а по ссылке руками раскрутили :unsure:

 

 

располовинил - внутри всё в смазке комками

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gifSNC01981.jpg

 

 

резинки с виду целы , остаётся вопрос как правильно смазать? и чем?

Денис резинки все сними аккуратно,промыть все бензином (галоша) или для зажигалок, и смажь все тонким слоем вот этого http://www.silicot.ru/ тарельчатые пружины можно снять и промыть по одной и собрать в той же последовательности,таким образом()()()()()() шток редуктора тоже промыть проверить на задиры, регулировочный винт не трогать дюзу хорошо промыть продуть,осмотреть на наличие стружки и грязи если есть вымыть бензином, ничем туды не лазить иголками зубочистками итд, все собрать от руки без фанатизма, да все резинки проверить на задиры трещины РЕЗИНКИ БЕНЗИНОМ НЕ МЫТЬ только протереть сухой чистой тканью салфеткой,и смазать по новой,жадно. да и направляющую штока БК не выкручивать не закручивать может обломится.

Изменено пользователем Sonic-x7
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Антон, редуктор  промыл поставил сушится, силикон технический как на фото выше буду мазать другого под рукой сейчас нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Антон, редуктор  промыл поставил сушится, силикон технический как на фото выше буду мазать другого под рукой сейчас нет

главное в редуктор много не мажь  :) вот эта деталь не правильно стоит переверни ее 

 

должно быть так http://s2.ipicture.ru/uploads/20130219/gFUZb1rj.jpg

post-7912-0-08165000-1361303125_thumb.jpg

Изменено пользователем Sonic-x7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото со стороны задней пробки мое, там выточка под эту маленькую втулочку присмотрись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понял я когда разбирал сразу сфоткал и замерил как что стояло.

post-12396-0-52228100-1361308602_thumb.jpg

средняя часть между редуктором и задней пробкой

имеет разную глубину до перегородки я снимал со стороны задней пробки 28 мм со стороны редуктора 26 в этой перегородке нет проточек под втулочку как правильно ставить я в первый раз разобрал не знаю как должно быть правильно?

и вот ещё что в задней пробке должны стоять какие либо резиночки внутри кроме самого большого наружного  и маленького на переходе в ствол?

почему спросил потому что когда  собрал всё решил закачать, а с клапана дует если пальцем закрыть дует со штока там где ударник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот так матадор R3 дед, стальная рамка, блин хрень какая то...

 http://s2.ipicture.ru/uploads/20130220/k556V572.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130220/MvUGab7H.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130220/kRfkTVUN.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130220/DX5hpj4g.jpg

Изменено пользователем Sonic-x7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=5582

опять же по верхней ссылке п.30 всё верно получается как и на моём снимке, или я ошибаюсь?

 

 

 

30. Собираем все в обратном порядке, закручивая "от руки". Вспоминаем, что задняя часть редуктора, соединяющаяся с пробкой и фиксирующая шток имеет 2 стороны и выбираем сторону с наименьшим поджимом БК

http://i073.radikal.ru/1001/dd/eeac0644047dt.jpg

И обьясните ещё один момент никак не могу уловить ,  при открытии клапана  у меня получается воздух идёт не только в ствол но и через шток в сторону ударника, там не должно быть никаких резинок? Это нормально?

Изменено пользователем DNK1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=5582

опять же по верхней ссылке п.30 всё верно получается как и на моём снимке, или я ошибаюсь?

 

 

И обьясните ещё один момент никак не могу уловить ,  при открытии клапана  у меня получается воздух идёт не только в ствол но и через шток в сторону ударника, там не должно быть никаких резинок? Это нормально?

Мотя старый или новый?Денис а то мы тут друг другу мозги парим :rofl:

 

 

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=5582

опять же по верхней ссылке п.30 всё верно получается как и на моём снимке, или я ошибаюсь?

 

 

И обьясните ещё один момент никак не могу уловить ,  при открытии клапана  у меня получается воздух идёт не только в ствол но и через шток в сторону ударника, там не должно быть никаких резинок? Это нормально?

 

 

да это нормально в направляющей клапана ничего нет но, шток клапана не должен сильно люфтить в ней! елис болтается сильно вверх вниз тоды кто то там что то наковырял

 

 

Денис сфоткай пожалуйста пробку заднюю спереди и сзади 

Изменено пользователем Sonic-x7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотя старый 2009 г, рестайлинг 1,5,

шток чуток люфтит.

Но в тепле Мотя хорошо работал на холоде сразу начинал капризничать

Изменено пользователем DNK1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотя старый 2009 г, рестайлинг 1,5,

шток чуток люфтит.

Но в тепле Мотя хорошо работал на холоде сразу начинал капризничать

хм ну я тогда хз как оно там все растет на R3 так было,

 

хм холод, можт какая резинка полу мертвая дубеет и мотя начинает шалить на холоде, все промыть перемазать тонким слоем,поменять резинки на штоке редуктора,должно помочь, проверить на задиры шток БК промыть направляйку БК внутри ничем не мазать

Изменено пользователем Sonic-x7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопросик всем тем кто разбирал винтовку самостоятельно, если заглянули сюда то ответе пожалуйста думаю будет полезно овичкам.

 

После сборки задул резик чуток очков на 10,  а он сифонит через БК, разобрал ещё раз вроде все ровненько и чисто БК не задран не идеален конечно но до разборки он держал чётко, задуваю и опять сифонит,

читаю форум нахожу ответ вот такой

 

Подпора давлением не было на клапан вот воздух весь и вышел.

ладно, хорошо что баллон есть, задул резко до 150, а он сифонит по прежнему через БК не сильно так еле слышно, взял утконосы и стал аккуратненько  имитировать работу ударника, от этой процедуры подоглох малость, раз 50 пришлось так щёлкнуть вроде  сифон пропал окунул вводу пузырьков нет а теперь вопрос:

Это так и должно быть после разборки? у кого как  происходит?

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировал ответы из чата.

 

21:41:14 Дрю :  DNK1980, нормально всё
21:42:32 DNK1980 :  Спасибо, успокоили а то уже нервничать стал
21:42:43 Fake :  DNK1980, нормально. До 50 атм может травить. Если травит и при бОльшем давлении, то холостая стрельба поставит БК на место. Если не поставит, то разбирать и шаманить
21:44:13 DNK1980 :  Спасибо!
21:45:16 Дрю :  DNK1980, и ещё при первой задувке нужно винтовку взести
21:45:17 itomilin выходит из чата
21:47:08 DNK1980 :  да она меня разобрана УСМ раскидал для профилактики тоже весь в смазкой засран
21:47:30 Fake :  DNK1980, самое главное пульки подальше убери. от греха
21:48:06 DNK1980 :  да она у меня разобрана, в смысле винтовка, только резик, УСМ раскидал для профилактики тоже весь в смазкой засран

Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан к седлу притри возьми немного зубной пасты намажь на фторопласт и протирай к седлу .я делал это шуруповёртом (без фанатизма),когда винтовку соберёш перед задувкой взведи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан оставляет канавку на второпласте,после переборки клапан не встанет на своё место как стоял поэтому надо притирать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет если будет сифонить придётся так и сделать

 

 

.......когда винтовку соберёш перед задувкой взведи.

Несколько раз читал про то что надо взвести перед задувкой но не понимаю для чего?

Изменено пользователем DNK1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...