Перейти к контенту

Хочу купить велосипед, проконсультируйте.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите модель велосипеда для езды за городом\по городу, ездить планирую больше по просёлку. На что обратить внимание при покупке?

Поделитесь опытом.

Степан (mavic) делись информацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 98
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В первую очередь - рама. Необходимо подобрать по своему росту. Сесть и примериться - не сильно "тянуться" вперед (спина будет быстрее уставать) когда держишься руками за руль, но и не сидеть с "вертикальной" спиной (нагрузка на позвоночник). Сидя повернуть руль (средний поворот) в сторону стоящей на поднятой педали ноге - руль не должен чрезмерно упираться в колено. Седло должно быть подобрано по ширине таза - не давило по середине и не мешало крутить педали. Обратить особое внимание на: систему переднего/заднего переключения скоростей; какая амортизирующая вилка; тормозная система (желательно гидравлика). Так же лучше дисковые тормоза - при выборе оных обратить внимание на расстояние между колодками и диском - крутануть колесо и медленно нажимая на тормоз смотреть, чтобы тормозные колодки равномерно и одновременно обжимали диск (после небольшого периода эксплуатации скорей всего придется подрегулировать). На колесах ободА желательно пистонированные с системой anti-snake bite (вроде так) - помогает не пробить камеру в большинстве случаев при наезжании на угловатые препятствия, вроде паребриков.

Вообще довольно тонкий вопрос - желательно делать выбор вместе с знакомым велосипедистом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из фирм изготовителей что выбрать? Я пока 100 кг. вешу. :) кто выдержит мой вес? Какой размер колёс? или они одинаковые?

В современных великах стальные подшипники применяют или уже везде пластик пихают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже столкнулся с аналогичной проблемой.

 

Консультировался с продавцами. В результате взял Norco Scrambler.

 

По началу болела задница :) Сиденье довольно жесткое.

Купил сиденье из серии "комфорт". Да, сидеть мягче, но ездить менее удобно. Оставил родное.

 

В последствии заменил педали на более "цепкие".

 

Вообще, простор для тюнинга там большой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из фирм изготовителей что выбрать? Я пока 100 кг. вешу. :) кто выдержит мой вес? Какой размер колёс? или они одинаковые?

В современных великах стальные подшипники применяют или уже везде пластик пихают?

Рамы в принципе все более-менее нормальные - главное смотреть толщину в месте сварки и сам сварной шов соответственно. Треснувшая/лопнувшая рама - большая редкость. Лучше выбирать раму с наименьшим весом. Диаметр колес стандартные, тут главное смотреть на ширину колеса - если ездить по большей части по асфальту - то лучше поуже, если по бездорожью + песок - пошире (вроде 24). Втулки сейчас делают нормальные (хорошие производители, вроде shimano - так же тормоза и переключатели очень качественные у этой конторы), но если заморочиться, то можно найти втулки на промышленных подшипниках, правда они стоят раза в 2-3 дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала нужно определится с ценой и уже от нее плясать, потомучто цены на некоторые модели напрочь не адекватные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел велосипед с задней вилкой...подрессоренной что ли, не знаю как правильно называется. Наверно мягче ход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел велосипед с задней вилкой...подрессоренной что ли, не знаю как правильно называется. Наверно мягче ход?

Да, ход мягче, но минусов больше:

- лишний узел, который может полететь

- больше придется напрягаться

- меньше максимально возможная скорость

- вес вела больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел велосипед с задней вилкой...подрессоренной что ли, не знаю как правильно называется. Наверно мягче ход?
Ход то мягче, но цепь провисает, и цены как раз у них неадекватные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ход то мягче, но цепь провисает, и цены как раз у них неадекватные.

Ну вот и конкретика...вычеркиваем :smex: Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел велосипед с задней вилкой...подрессоренной что ли, не знаю как правильно называется. Наверно мягче ход?

 

это наверно, двух подвес, на мой взгляд самое лучшее решение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это наверно, двух подвес, на мой взгляд самое лучшее решение...

Да , но как выясняется, есть нюансы. :nez: Я хоть и пониже ростом чем Андрей, но свой стольник на пиве ( и печеньках :smex: ) тоже нажил, так что лишний вес таскать не хоцца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, сколько готов отдать за велик? Щас начинается сезон, пока еще цены не взвинтили, поэтому как определишся медлить не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока 100 кг. вешу. кто выдержит мой вес?

Ничего особенного. Любой мало мальски фирменный байк выдержит.

Двухподвесы рулят безусловно но я толком не разбираюсь в задних подвесках. Знаю что есть подвески на которых можно только катиться вниз не крутя педали или рубиться с трамплина, а есть те, которые с правильно настроенным амортом, позволяют без напряга забираться в горку не съедая особого усилия или вкручивать по прямой. Что конкретно и к чему относится сказать не могу. VPV знаю рулит однозначно, т.е. подвеска с удаленной точкой вращения . Только двухподвесная рама встанет дороже 30-ки, один аморт например 9-17тыщ. Соответственно велик 50-60тыщ минимум.

пошире (вроде 24)

2.4" правильней будет. Вобще тут каждому свое. Для асфальта\сухой накатанной грунтовки слик рулит нипадецки!!! Гладкая резина с "сеточкой" катит без преувиличения в 2 раза легче чем аналогичная по ширине/плотности резины "шиповка". На мокром говнеце и рыхлом грунте слик перестает держать вобще. Я бы для города\парков предпочел смешанный вариант - средняя часть покрышки полуслик, т.е. низкий невыразительный протектор, а по бокам грунтозацепы, предовтращающие срыв в повороте на мягкой или скользкой дороге. Ширина резины для Москвы и подмосковья больше чем 2.3" не нужна, а резина шире 2.5-2.6 не нужна вобще. Всякие мазахисты говномесы, любители съехать с горы после дождя, ставят и 3.0.

то можно найти втулки на промышленных подшипниках, правда они стоят раза в 2-3 дороже

Не факт. Есть достойные бюджетные втулки на промах, только ими велики не коплектуются. Вобще тут очень сложно, в разные года выпускались разные по качеству и по возмодностям железки одних и тех же производителей и наименований. Обычно все сводится к ухудшению качества. Самое обидное что на велики не хай-энд класса , т.е. ~10-70 тыщ идут втулки ниже уровня всего остального железа.

вроде shimano - так же тормоза

Существуют разные уровни комплектующих, от самых дешевых до хай-энд. Шимановские тормоза, например, диковые мех. и гидр., вобще кака за исключением 2-3 моделей производимых в разные года.

Надо смотреть на конкретном примере...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Какая темка!

 

Т.н. "2 вилки" - это двухподвес - он для расколбаса по пересеченной месности. Из-за "подрессоренности" своей тяжко на нём педали крутить.

Если планируется катать просто по грунту/асфальту он не нужен - хватит и одной "пружыны" в передней вилке.

 

http://www.veloservice.ru/osnov.php?idraz=119 - тут подробненько разжевано из чего сделан велик.

 

Рекомендую брать велик не с "поворотными" манетками - тока "рычажки"!

Еще главное штобы рама была полегче. Гидравлика в шлангах - лишнее, да и дорого это.

Тормоза модны нынче дисковые.

 

Но отталкиваться надо от цены естественно - озвучьте сумму примерную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, но... Кто может помочь настроить скорости в Москве?? Они сволочи не переключаются.

Степан вон уволился, так и не успел я до него доехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б отдал около 10наших тыр что предложите для лесных прогулок .

Ну чтоб еще и колеса быстро снять одеть (до леса на машине).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем приличный вел обойдется где-то 16000 - 24000 рэ. Так сказать, оптимальное соотношение цена-качество. Сам думаю брать в этом году новый. За день могу накатать до 120 км. :smex: Плотно езжу на веле 7 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года катаюсь на Trek'e 4300,нормальный вел,без лишних прибамбасов,с легкой рамой и надежной системой переключения...докупил на него только крылья и все...кое-где он уже пострадал внешне,но ходовая отлично работает,главное в начале сезона провести ТО, и вперед...в день 40-50 км минимум летом проезжаю...резина стоит стоковая,но она неплохая,в грязи сильно не вязнет,да и по обычной дороге катится неплохо...в общем меня устраивает,не знаю продаются ли сейчас такие...еще обратил бы внимание на неплохую фирму Merida,тоже хорошее качество сборки и цена в полне приемлимая....Выбор остается за вами!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендую брать велик не с "поворотными" манетками - тока "рычажки"!

Еще главное штобы рама была полегче. Гидравлика в шлангах - лишнее, да и дорого это.

Тормоза модны нынче дисковые.

 

Но отталкиваться надо от цены естественно - озвучьте сумму примерную.

 

Я именно так и поступил! :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, сколько готов отдать за велик? Щас начинается сезон, пока еще цены не взвинтили, поэтому как определишся медлить не стоит.

Думаю 20 плюс, минус...

И где лучше покупать? В Калуге в магазин заехал, ассортимента не увидел, стоят две модели. В Обнинске есть магазины? может есть кто из Обнинска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал себе велик в прошлом году.Выбор пал на GT Аваланч 1,очень даже неплохой вел за свои деньги.Стойки маслян,(манетки шимано среднего уровня,тормоза дисковые гидравлика да и дизайн у него мне понравился.Откатал на нем где то 700 км .Регулировал разок кассету.

На восьмое марта едем жене покупать такой же дамский.

post-3872-1267467858_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В озвученный бюджет двухподвес не укладывается, следовательно, в их сторону не смотреть. Хотя есть модели и для даунхилла и для покатушек по пересеченке.

2. Брать хардтейл (с передним амортизатором). Рама - алюминий. Крайне желательно наличие дополнительных косынок на стаке рамы с подрулевым стаканом. Хотя я не помню моделей, где этих косынок бы не было. Амортизатор - с возможностью блокировки, т.к на асфальте или другой ровной поверхности нафиг не нужен.

3. Каждую модель необходимо лично примеривать под себя. Нередки случаи, что в велосипеде все хорошо. И навеска и цвет и т.д., но рама не твоя - и ничего не поделаешь. Гарантия на рымы бывает пятилетней, а бывает пожизненной, что приятнее. Хотя сломать раму - нужно постараться, а все дефекты при их наличии вылезут за пять лет.

4. Обода - обязательно двойные, хотя для моделей средней ценовой категории это уже правило хорошего тона. Пистонированные обода - это хорошо, но если нет - ничего особенно страшного нет.

5. Навеска. Если ориентируемся на модели Shimano - среднего уровня Alivio и выше. При этом стараемся без фанатизма. Использование обвеса спортивного класса на покатушечном веле не всегда оправдано. Сам катаю на группе оборудования уровня Deore по кругу (манетки, переклюки, втулки, каретка, кассета). Втулки на промышленных подшипниках в стоковых моделях средней ценовой категории не встречал. В дальнейшем, если катание зацепит, можно уже будет собрать колеса под свой вкус и требования. Сначала катаем на стоковых.

6. Тормоза, если дисковые - гидравлика. Хорошо, эффективно, но дороже. Сам хочу перейти, но душит жаба. Ободные v-brake теряют эффективность при попадании влаги/грязи.

7. Седло - жесткое и узкое. Сначала непривычно и неудобно. Если ставить мягкое и широкое - потом будет хуже.

8. Сразу приобретаем комплект светотехники. Передний фонарь по желанию. Задний - категорически рекомендуется.

9. Необходимо обратить внимание на педали. Обычные пластиковые топталки довольно быстро меняют на более злые. Есть вариант контактных педалей. Потребует приобретения велотуфлей и навыка катания с ногами, пристегнуттыми к этим педалям. Очень хорошо для катания на расстояние, но требует привычки. Не мого рекомендовать для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...