Бастион 185 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 (изменено) 1 час назад, Wanderbow сказал: Амеры кстати заметили внутри разорванной трубки эту проточку, а Вы? А у нас точно такая же проточка на заводском резике и думаю делает её производитель специально, под уплотнительную резинку. Потому что по аноксу резинки имеют неприятную особенность потихоньку травить воздух. Изменено 17 Февраля 2023 пользователем Бастион 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cepera22 238 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 Думаю, пора внедрить предохранительный клапан на 315-330атм в заднюю пробку) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexo72 196 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 Да мутно там все, от начала и до конца. Там чулок видно весь размачалило, а типу выходит даже уши не заложило. Резик скорее все не по стыку с задней частью обломило, а развернуло как фольгу. Возможно что свищ по резинке спровоцировал. У меня недавно на двухлитровом баллоне по стыку вентиль-баллон пузырёк нарисовался, решил поменять резинку, такой же не нашел диаметром и в сечении, взял на пару мм больше в диаметре, думаю да что там, место для посадки стальное, задавится на свое место резинка, все в принципе так и получилось, с разницей что вентиль недокрутился на 0.1 мм, ну думаю фигня 2.9 мм он же в паз вогнал резинку, а тут меньше волоска щель. На закачке в 200атм резинку выдавило, причем с ощутимым хлопком и дуло оттуда так что пришлось держать баллон двумя руками чтобы он не улетел, благо отвернул на компрессоре стравливающий вентиль и сбросом перераспределил нагрузку, думаю будь та часть куда вручивается вентиль алюминиевая, а не стальная, то исход мог оказаться и другой. Тут конечно гадание на ромашке, но резинку вполне можно повредить при сборке об резьбу, может от того и раскрыло мягко, что изначально начало дуть и свищем развернуло на резьбе. Интересно будет дождаться результатов экспертизы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 2 часа назад, Cepera22 сказал: Думаю, пора внедрить предохранительный клапан на 315-330атм в заднюю пробку) И, что это даст, если в этом случае взрыв был на 200 бар?! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glykgarik 655 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 2 минуты назад, Эдуард сказал: И, что это даст, если в этом случае взрыв был на 200 бар?! так что тогда значит в резике все таки был скрытый дефект ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glykgarik 655 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 (изменено) скорей всего в металле была где то пора по ней и пошел разрыв и разрыв пошел скорей всего вот в этих местах Изменено 17 Февраля 2023 пользователем glykgarik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexo72 196 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 самолеты падают, тут все могло случится, от человеческого фактора, до банальной случайности. терпения, пришлет и дальше уже по итогу экспертизы видно будет. тут чистый интерес, в подавляющем большинстве как пользовались так и будут пользоваться, случай единичный на тысячи и еще не понятно как там дело было, просто по итогам учтут на будущее и усилят дополнительно узел если будут сомнения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glykgarik 655 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 да ни кто и не спорит что единичный и факторов могло быть несколько - так сложились просто в кучку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexo72 196 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 13 минут назад, glykgarik сказал: и разрыв пошел скорей всего вот в этих местах в этом случае проще всего будет с экспертизой, следы коррозии все расставит на свои места. в противном случае анокс не дает больше никаких преимуществ. вообще раскручивал свой резик после десятков закачек следов влаги там не обнаружил, хотя качаю компрессором с самым простым насосом и через баллон и напрямую в резик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 736 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 Если это сплав Д16Т,то так порваться может в двух случаях.Это резкое повышение давления,типа дизеля.Либо это деффект прокатки,а именно задний торец прута.Прут успел остыть пока его волочили и пошел сдвиг слоев.Иначе никак не объяснить распадение на два фрагмента.В норме Д16Т не рвет на осколки,а только раскрывает трещину вдоль,либо дует в районе уплотнения и сбрасывает давление.Тем более ,что тут подчищен внутренний диаметр под резинку,и стенка тоньше. Еще как вариант ,что это сплав В 95Т или В95ПЧТ.Не выносит переменных нагрузок и рвется сразу во всех направлениях.Примерно как тут.От жопки оторвалась трубчатая часть и еще на две рассыпалась.Меньший фрагмент еще слетал куда то и влупился во что то твердое.Уголок в районе резьбы внутрь загнут Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexo72 196 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 13 часов назад, Эдуард сказал: нет там острых углом, везде галтели. лежит резик в резерве от варианта с вкладным редуктором, галтель или как там его присутствует, в общем нет там прямого угла. мое мнение все таки вдоль резика раскрылся начиная с резьбы. если глянуть по фотографии автора, то видно что передняя часть там где резьба практически прямая и шире открыта. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бастион 185 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 Да дизельнуло там 100%, очевидно же. Человек качал ручным насосом, скорее всего. Видно же закопченный фильтр, потянутую резьбу и резинку не на своём месте. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexo72 196 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 (изменено) 3 минуты назад, Бастион сказал: и резинку не на своём месте. кстати как аргумент, что она там делает. может этому дауну резинку не туда воткнули, не в посадочное, а загнали до конца, тогда резьбе могло и поплохеть, а мы тут копья ломаем? Изменено 17 Февраля 2023 пользователем lexo72 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JackHunter 1 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 Когда увидел это фото ( прислали подписчики ) первая мысль была, что кто-то от негодования шлепнул по чурке, как топором...) Ну то, что это не в России - заинтересовало еще больше. Как сказал Эдуард выше, будет исследование - будет ответ. А пока можно только просто смотреть и рассуждать) Кстати, очень удивился, когда увидел это фото на других ресурсах, и комментарии людей, юзающих другие бренды PCP типа: "Вот вам и игрушка за 100к"... и т.д. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tundra41 199 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 34 минуты назад, JackHunter сказал: "Вот вам и игрушка за 100к"... Люди в принципе очень добрые существа Привет работникам кинематографа, поглядываю ваш канал 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeysophrin 16 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 13.02.2023 в 22:42, sergby сказал: Собственно все на картинке. Картинка с ганзы. новый АБ на леший 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glykgarik 655 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 1 час назад, lexo72 сказал: кстати как аргумент, что она там делает. может этому дауну резинку не туда воткнули, не в посадочное, а загнали до конца, тогда резьбе могло и поплохеть, а мы тут копья ломаем? резинку туда могло просто сдуть когда рвется в резьбовом соединении там резьб не остается их слизывает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glykgarik 655 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 1 час назад, JackHunter сказал: Когда увидел это фото ( прислали подписчики ) первая мысль была, что кто-то от негодования шлепнул по чурке, как топором...) Ну то, что это не в России - заинтересовало еще больше. Как сказал Эдуард выше, будет исследование - будет ответ. А пока можно только просто смотреть и рассуждать) Кстати, очень удивился, когда увидел это фото на других ресурсах, и комментарии людей, юзающих другие бренды PCP типа: "Вот вам и игрушка за 100к"... и т.д. джек это не в России ! это у пендосов случилось так сказать это вам за северный поток ! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 2 часа назад, prostotak сказал: Если это сплав Д16Т,то так порваться может в двух случаях.Это резкое повышение давления,типа дизеля.Либо это деффект прокатки,а именно задний торец прута.Прут успел остыть пока его волочили и пошел сдвиг слоев.Иначе никак не объяснить распадение на два фрагмента.В норме Д16Т не рвет на осколки,а только раскрывает трещину вдоль,либо дует в районе уплотнения и сбрасывает давление.Тем более ,что тут подчищен внутренний диаметр под резинку,и стенка тоньше. Еще как вариант ,что это сплав В 95Т или В95ПЧТ.Не выносит переменных нагрузок и рвется сразу во всех направлениях.Примерно как тут.От жопки оторвалась трубчатая часть и еще на две рассыпалась.Меньший фрагмент еще слетал куда то и влупился во что то твердое.Уголок в районе резьбы внутрь загнут Мы не используем ничего кроме Д16Т Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 736 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 (изменено) Тогда остается брак проката.Задний торец прута катанный при пониженной температуре. я так понимаю,что это не первый случай Изменено 17 Февраля 2023 пользователем prostotak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Franchy 79 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 Теоретически могли на производстве перепутать болванки и выточить не из Д16Т? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper71 155 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 (изменено) 7 часов назад, Доктор321 сказал: Моё мнение, словил дизель при заправке. У товарища крыса на ките крюгера бахнула при забивке насосом, резик сорвало с задней пробки и манометр улетел. Бахнул на 160атм, а причиной явилась неправильная смазка насоса. Перед тем как качать, он колпачок масла в насос налил Да ты хоть литр масла в резик залей, дизельнет только при ударной закачке. Изучите сначала как дизель работает. В его случае дизельнуть могло только в насосе, но ни как не в резике. Фантазеры блин.... Изменено 17 Февраля 2023 пользователем Sniper71 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор321 48 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 4 минуты назад, Sniper71 сказал: Да ты хоть литр масла в резик залей, дизельнет только при ударной закачке. Изучите сначала как дизель работает. В его случае дизельнуть могло только в насосе, но ни как не в резике. Фантазеры блин.... Он в насос и налил. А как дизель работает получше некоторых знаю, работа такая 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper71 155 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 2 минуты назад, Доктор321 сказал: Он в насос и налил. А как дизель работает получше некоторых знаю, работа такая Тогда при чем тут резик, если в насос налил? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор321 48 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 Масляная аэрозоль воспламенилась в том числе и в резике, ты же знаешь как дизель образуется, чего глупые вопросы задаёшь 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения