Перейти к контенту

Кто сможет объяснить это?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Wanderbow сказал:

Амеры кстати заметили внутри разорванной трубки эту проточку, а Вы? 

А у нас точно такая же проточка на заводском резике и думаю делает её производитель специально, под уплотнительную резинку. 

Потому что по аноксу резинки имеют неприятную особенность потихоньку травить воздух. 

Изменено пользователем Бастион
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 173
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Чудак человек, я понимаю, что ты даже технической документацией не очень можешь пользоваться... Руководящий документ, который ты нагуглил относится к испытаниям сварных конструкций до 160 атмосфер...

Причём тут китайцы? Рванул наш резервуар, колба в порядке. В любом случае высокое давление, как бы мы к нему не привыкли таит в себе опасность, да и любая концентрация энергии (будь до газ, топливо и

А какой смысл в опрессовке, если в результате трешевой эксплуатации резервуар изнутри там засрут, что он насквозь прокородирует? Мы проводим испытания по нашим методикам, в том числе и давление до раз

Загружено фотографий

Да мутно там все, от начала и до конца. Там чулок видно весь размачалило, а типу выходит даже уши не заложило. Резик скорее все не по стыку с задней частью обломило, а развернуло как фольгу. Возможно что свищ по резинке спровоцировал. У меня недавно на двухлитровом баллоне по стыку  вентиль-баллон пузырёк нарисовался, решил поменять резинку, такой же не нашел диаметром и в сечении, взял на пару мм больше в диаметре, думаю да что там, место для посадки стальное, задавится на свое место резинка, все в принципе так и получилось, с разницей что вентиль недокрутился на 0.1 мм, ну думаю фигня 2.9 мм он же в паз вогнал резинку, а тут меньше волоска щель. На закачке в 200атм резинку выдавило, причем с ощутимым хлопком и дуло оттуда так что пришлось держать баллон двумя руками чтобы он не улетел, благо отвернул на компрессоре стравливающий вентиль и сбросом  перераспределил нагрузку, думаю будь та часть куда вручивается вентиль алюминиевая, а не стальная, то исход мог оказаться и другой. Тут конечно гадание на ромашке, но резинку вполне можно повредить при сборке об резьбу, может от того и раскрыло мягко, что изначально начало  дуть и свищем развернуло на резьбе. Интересно будет дождаться результатов экспертизы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cepera22 сказал:

Думаю, пора внедрить предохранительный клапан на 315-330атм в заднюю пробку)

 

И, что это даст, если в этом случае взрыв был на 200 бар?!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эдуард сказал:

И, что это даст, если в этом случае взрыв был на 200 бар?!

так что тогда значит в резике все таки был скрытый дефект ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего в металле была где то пора по ней и пошел разрыв

и разрыв  пошел скорей всего вот в этих местах

разрыв.jpg

Изменено пользователем glykgarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самолеты падают, тут все могло случится, от человеческого фактора, до банальной случайности.

терпения, пришлет и дальше уже по итогу экспертизы видно будет. тут чистый интерес, в подавляющем большинстве как пользовались так и будут пользоваться, случай единичный на тысячи и еще не понятно как там дело было, просто по итогам учтут на будущее и усилят дополнительно узел если будут сомнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни кто и не спорит что единичный и факторов могло быть несколько - так сложились просто в кучку 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, glykgarik сказал:

и разрыв  пошел скорей всего вот в этих местах

в этом случае проще всего будет с экспертизой, следы коррозии все расставит на свои места. в противном случае анокс не дает больше никаких преимуществ. вообще раскручивал свой резик после десятков закачек следов влаги там не обнаружил, хотя качаю компрессором с самым простым насосом и через баллон и напрямую в резик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это сплав Д16Т,то так порваться может в двух случаях.Это резкое повышение давления,типа дизеля.Либо это деффект прокатки,а именно  задний торец  прута.Прут успел остыть пока его волочили и пошел сдвиг слоев.Иначе никак не объяснить распадение на два фрагмента.В норме Д16Т не рвет на осколки,а только раскрывает трещину вдоль,либо дует в районе уплотнения и сбрасывает давление.Тем более ,что тут подчищен внутренний диаметр под резинку,и стенка тоньше.

Еще как вариант ,что это сплав В 95Т или В95ПЧТ.Не выносит переменных нагрузок и рвется сразу во всех направлениях.Примерно как тут.От жопки оторвалась трубчатая часть и еще на две рассыпалась.Меньший фрагмент еще слетал куда то и влупился во что то твердое.Уголок в районе резьбы внутрь загнут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Эдуард сказал:

нет там острых углом, везде галтели. 

лежит резик в резерве от варианта с вкладным редуктором, галтель или как там его присутствует, в общем нет там прямого угла. мое мнение все таки вдоль резика раскрылся начиная с резьбы. если глянуть по фотографии автора, то видно что передняя часть там где резьба практически прямая и шире открыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дизельнуло там 100%, очевидно же. 

Человек качал ручным насосом, скорее всего. 

Видно же закопченный фильтр, потянутую резьбу и резинку не на своём месте. 

 

IMG_20230217_112959.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бастион сказал:

и резинку не на своём месте. 

кстати как аргумент, что она там делает. 

может этому дауну резинку не туда воткнули, не в посадочное, а загнали до конца, тогда резьбе могло и поплохеть, а мы тут копья ломаем?

Изменено пользователем lexo72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увидел это фото ( прислали подписчики ) первая мысль была, что кто-то от негодования шлепнул по чурке, как топором...) Ну то, что это не в России - заинтересовало еще больше. Как сказал Эдуард выше, будет исследование - будет ответ. А пока можно только просто смотреть и рассуждать)
Кстати, очень удивился, когда увидел это фото на других ресурсах, и комментарии людей, юзающих другие бренды PCP типа: "Вот вам и игрушка за 100к"... и т.д.
 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, JackHunter сказал:

"Вот вам и игрушка за 100к"...

Люди в принципе очень добрые существа:lol:

Привет работникам кинематографа, поглядываю ваш канал:voo:

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2023 в 22:42, sergby сказал:

Собственно все на картинке. Картинка с ганзы.

31574364_24776_edit_1183742970416247.jpg

новый АБ на леший 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexo72 сказал:

кстати как аргумент, что она там делает. 

может этому дауну резинку не туда воткнули, не в посадочное, а загнали до конца, тогда резьбе могло и поплохеть, а мы тут копья ломаем?

резинку туда могло просто сдуть  когда рвется в резьбовом соединении там резьб не остается их слизывает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JackHunter сказал:

Когда увидел это фото ( прислали подписчики ) первая мысль была, что кто-то от негодования шлепнул по чурке, как топором...) Ну то, что это не в России - заинтересовало еще больше. Как сказал Эдуард выше, будет исследование - будет ответ. А пока можно только просто смотреть и рассуждать)
Кстати, очень удивился, когда увидел это фото на других ресурсах, и комментарии людей, юзающих другие бренды PCP типа: "Вот вам и игрушка за 100к"... и т.д.
 

джек это не в России ! это у пендосов случилось так сказать это вам за северный поток !

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prostotak сказал:

Если это сплав Д16Т,то так порваться может в двух случаях.Это резкое повышение давления,типа дизеля.Либо это деффект прокатки,а именно  задний торец  прута.Прут успел остыть пока его волочили и пошел сдвиг слоев.Иначе никак не объяснить распадение на два фрагмента.В норме Д16Т не рвет на осколки,а только раскрывает трещину вдоль,либо дует в районе уплотнения и сбрасывает давление.Тем более ,что тут подчищен внутренний диаметр под резинку,и стенка тоньше.

Еще как вариант ,что это сплав В 95Т или В95ПЧТ.Не выносит переменных нагрузок и рвется сразу во всех направлениях.Примерно как тут.От жопки оторвалась трубчатая часть и еще на две рассыпалась.Меньший фрагмент еще слетал куда то и влупился во что то твердое.Уголок в районе резьбы внутрь загнут

Мы не используем ничего кроме Д16Т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается брак проката.Задний торец прута катанный при пониженной температуре.

 я так понимаю,что это не первый случай

Изменено пользователем prostotak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Доктор321 сказал:

Моё мнение,  словил дизель при заправке:priv:. У товарища крыса на ките крюгера бахнула при забивке насосом, резик сорвало с задней пробки и манометр улетел. Бахнул на 160атм, а причиной явилась неправильная смазка насоса. Перед тем как качать, он колпачок масла в насос налил:rofl:

Да ты хоть литр масла в резик залей, дизельнет только при ударной закачке. Изучите сначала как дизель работает. В его случае дизельнуть могло только в насосе, но ни как не в резике. 

Фантазеры блин....

Изменено пользователем Sniper71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sniper71 сказал:

Да ты хоть литр масла в резик залей, дизельнет только при ударной закачке. Изучите сначала как дизель работает. В его случае дизельнуть могло только в насосе, но ни как не в резике. 

Фантазеры блин....

Он в насос и налил. А как дизель работает получше некоторых знаю, работа такая 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Доктор321 сказал:

Он в насос и налил. А как дизель работает получше некоторых знаю, работа такая 

Тогда при чем тут резик, если в насос налил? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляная аэрозоль воспламенилась в том числе и в резике, ты же знаешь как дизель образуется, чего глупые вопросы задаёшь 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...