Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

патрик очень бодро и надежно едет в говнище и так же по асфальту

 

 по асфальту больше 80кмч -секас получается....а по говнам-.....я страниц пяток назад фотки выкладывал... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

А я вот чет на ниву шевроле смотрю, комплектация трофи (limited edition)...

Читал про неё, народ пишет: по динамике - овощ. Обгоны после  80 км/ч вообще опасны. Да и при больших пробегах на высоких скоростях какие то проблемы с двигателем. Сам заинтересовался, но после прочитанного остыл. Для бездорожья есть квадр.

Изменено пользователем maks051
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печально все выходит...неужели никто не ездил в новом 2014 патрике


че тогда выходит лучше нивы 4х4 не найти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... лучше нивы 4х4 не найти?

Посмотри сузуки джимни, как вариант замены нивы :)  По проходимости конкурентов нет )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сузуки джимни, как вариант замены нивы :)  По проходимости конкурентов нет )) 

 

Особенно за эти деньги !http://auto.yandex.ru/suzuki/jimny/8487340/?from=wizard&rid=2&state=NEW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джимми не бери.

Объясню почему: У моих хороших знакомых два Джимми в семье (ну так получилось, дача у них во Владимирской области в 20 км от асфальта). На обоих машинах отвалилось крепление раздатки (вылечели стальным профилем). На обоих зимой проблема с передком ( глючит электропривод или подмерзает), на асфальте эта машина заднеприводная и если лёд её крутит даже на шипах, друг выезжал из таких ситуаций а вот его жена нет(бампер, фары, капот). Оригинальные запчасти по стоимости как на Лексус. По сравнению с короткой Нивой, у Джимми в два раза меньше багажник, тесный педальный узел( в сапогах или валенках), и тесно в салоне так как сам Джимми уже. Зато стоковый Джимми выше Нивы, но почему-то Нива проезжает там где Джимми садится на брюхо, пробовали не раз на стоковых машинах. 

В общем по совету друзей( советовали квадрик) купил я Ниву 3д и не пожалел. Джимми тоже хорош, особенно дизельный, но в 2-3раза дороже Нивы. Нива хороша как вторая машина.

Так что я за Ниву. 

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать. Ещё на Джиммиках из за грязи были проблемы с суппортами и задними барабанами. При том что эти люди не являются любителями охоты и покатушек, и спецом в грязь не лезут. Как то так, думайте сами :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я за Ниву. 

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.

Поддержу! Стоимость владения Нивой значительно ниже Джимника. Да и Ниву не так жалко будет царапать по кустам))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даете. С Патриота на Джимни переход явно некорректный какой-то. Джимни вообще кроха, как Ока, я в него не влезаю никак. Если уж Сузуки, то хоть с Витарой сравнивали бы, что ли... Кстати за 700руб можно отличный 10-11 год с пробегом в полтинник взять. Я бы в сторону патриотичного ведра даже не глядел бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джимми не бери.

Объясню почему: У моих хороших знакомых два Джимми в семье (ну так получилось, дача у них во Владимирской области в 20 км от асфальта). На обоих машинах отвалилось крепление раздатки (вылечели стальным профилем). На обоих зимой проблема с передком ( глючит электропривод или подмерзает), на асфальте эта машина заднеприводная и если лёд её крутит даже на шипах, друг выезжал из таких ситуаций а вот его жена нет(бампер, фары, капот). Оригинальные запчасти по стоимости как на Лексус. По сравнению с короткой Нивой, у Джимми в два раза меньше багажник, тесный педальный узел( в сапогах или валенках), и тесно в салоне так как сам Джимми уже. Зато стоковый Джимми выше Нивы, но почему-то Нива проезжает там где Джимми садится на брюхо, пробовали не раз на стоковых машинах. 

В общем по совету друзей( советовали квадрик) купил я Ниву 3д и не пожалел. Джимми тоже хорош, особенно дизельный, но в 2-3раза дороже Нивы. Нива хороша как вторая машина.

Так что я за Ниву. 

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.

 

Забыл написать. Ещё на Джиммиках из за грязи были проблемы с суппортами и задними барабанами. При том что эти люди не являются любителями охоты и покатушек, и спецом в грязь не лезут. Как то так, думайте сами :xz:

 

У меня Джимик 4 года, я знаю его от и до.

Эксплуатирую его по полной!

То что Вы написали про Джимика не владея им - полная чушь!

 

Да и говорят, что Нива лучше Джимика, только теоретики.

 

 

http://i.pixs.ru/storage/3/6/1/IMG0951jpg_5338517_11538361.jpg

Изменено пользователем mpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печально все выходит...неужели никто не ездил в новом 2014 патрике

че тогда выходит лучше нивы 4х4 не найти?

Андрей, а кому нужен геморрой? Патриот хорош только в рекламных буклетах! Качество этого авто ниже плинтуса, а если у кого то не ломается - не верь, либо это не единственная машина и пробег на ней очень мал.

Нива...я бы взял Ниву, она хотя бы не так денег тащит из кармана.

А вообще за 700р можно много что купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все-таки нива какая  та что старая  и шевроле?


да фиг знает - не помню ;)

http://frol314.ru/images/phocagallery/car/mycar/snow.gif

а че такие еще продаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаются и еще как.. Иначе бы их не производили в конструктиве 40+ летней давности. Где то мелькало в "авто СМИ" что нивки 3Д составляют 70% экспорта АвтоТаза.

 

У самого такая. Брал именно для охоты как вторую машину. Из внедорожного воткнул Гудричи мудовые + лифт 5см. и чуть бампера снизу усилил профилем, чтоб непомять если придется джечить. По лесам по полям самое то. 

 

В итоге использую как основной авто для себя. Легковушку жена прихватизировала по случаю получения прав.  :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Джимик 4 года, я знаю его от и до.

Эксплуатирую его по полной!

То что Вы написали про Джимика не владея им - полная чушь!

 

Да и говорят, что Нива лучше Джимика, только теоретики.

 

 

http://i.pixs.ru/storage/3/6/1/IMG0951jpg_5338517_11538361.jpg

Вы забыли написать, сколько вложено в Джимми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли написать, сколько вложено в Джимми.

Вложения, это всего лишь обвес - бампер, лебедка, шноркель, багажник и т.д.

Трансмиссия, двигло и т.д.  - все стоковое.

 

Да и по содержанию он обходится дешевле чем  пузотерки, не говоря уже о лексусе.

За 2013 год я потратил:

1. замена масла 2 раза по 4 литра 2800+2800 = 5600 р.

2 Фильтр масленный 2 шт. по 300 руб. = 600 р.

3. Замена сальника задних полуосей, по 130 р. за 1 шт. = 260 р.

4. Фильтр воздушный 1 шт. - 350 р.

5. Замена тормозных колодок задних 1100 р.

Всего: 7910 р.

Изменено пользователем mpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2121_niva.html#review

 

Отзывы владельцев ВАЗ 2121 Нива

Lada 2121 Нива, 2012 г

Взял машину новой в салоне. Владею на данный момент год и два месяца. Пробег не особо большой, чуть больше 20 тыс. км. Ездил на Lada 2121 Нива и по Москве по пробкам, по области и по бездорожью. Сначала минусы: сразу скажу, что за это время ни в автосервис, ни в ремонт по гарантии не ездил. За время владения только перегорела одна лампочка заднего габарита. Как и у всех отечественных машин, потихоньку уходит антифриз через шланги системы охлаждения. Не хотят на заводе ставить сразу нормальные хомуты. В салоне очень быстро появляются «сверчки», начинает греметь. Отсутствует шумоизоляция. Плюс, ввиду архаичной «раздатки» с карданами, в салоне Lada 2121 Нива при движении слышен знаменитый «Нивовский вой». Даже после балансировки. Хотя ходят легенды, что якобы у кого-то «раздатка» не воет. Не знаю. Машина не для дальних поездок, ибо комфорт, конечно, слабоват. Передние сиденья с «Самары-2» - в целом неудобны и быстро продавливаются. Очень громко воют вентиляторы охлаждения радиатора (про отсутствие всяких подъёмников-свистелок писать не буду, потому что бред, они там не нужны). Но самый главный минус Нивы - это её ЛКП. За год появились «жучки» спереди капота и над лобовым стеклом. Быстро ржаветь начинает любой скол, следовательно, вздувается краска, появляется ржавчина. На данный момент все замазал, посмотрим, как будет после следующей зимы. Плюсы: про проходимость «Нивы», думаю, даже писать излишне. Короткая база, понижающая передача, межосевая блокировка, правильно настроенная подвеска делают своё дело. Лазит отлично, проезжает там, где пешком страшно пройти. Здесь нареканий вообще никаких быть не может. Многие жалуются, что двигатель слабоват. В принципе да, но лично мне его хватает почти всегда, но для грязи предпочтительнее дизель, конечно. А для тех, кто любит «летать» по трассе, нужно ездить на другой машине. Запчасти есть везде, любые и дёшево. Можно ремонтировать Lada 2121 Нива самому, ибо устройство элементарно. Хорошая (но громкая) печка. Зимой очень тепло. Не жалко лезть в воду, грязь, сугробы, да и просто быстро проехать по обочине. В целом, машина выполняет свои задачи на все 100%. Сел и поехал куда хочешь, голова не болит насчёт «проеду или не проеду» или «машину жалко». На дороге, конечно, у владельцев дешевых иномарок и гонщиков на ВАЗах при виде Lada 2121 Нива возникает зуд там, куда не светит солнце и они пытаются или обогнать или не пропустить или мигать фарами сзади. Но за 11 лет за рулём и на разных машинах это хамство уже как-то не особо трогает. Понимаешь, что такие люди такие смелые только при виде маленькой «Нивы» или подобной машины. В остальных случаях такие люди почему-то засовывают свою смелость себе куда подальше. Наиболее уважительно почему-то относятся на дороге владельцы больших внедорожников. Но ладно, это всё лирика. 

Достоинства: проходимость. Теплая печка. Ремонтопригодность. 

Недостатки: «сверчки» в салоне. Течь антифриза. Шумоизоляция. ЛКП.

Сергей, Ногинск


Lada 2121 Нива, 2012 г

Привет всем. Никогда не писал отзывов, но решился после владения отечественного автомобиля. Стаж у меня водительский 21 год, по профессии я водитель и соответственно технически грамотен. Lada 2121 Нива покупалась в конце ноября 2012 года, как авто для дачи, ибо нужен был достаточный клиренс и небольшая проходимость. Все этими качествами она обладает, но неужели за всё-то время, которое она производится, нельзя было сделать изменения в сторону комфорта? Вентилятор печки работает только в 3 положениях - выключен, сильно дует, очень сильно дует, притом, что регулятор тепла либо открыт, либо закрыт, в общем, настроить комфортную температуру нельзя, позор заводу ВАЗ. В салоне постоянно что-то поскрипывает и побрякивает. Свет фар плохой. В наружные зеркала видно нормально, только после определённой доработки. Постоянно надо следить за ступицами, периодически их подтягивать. В целом проходимость очень хорошая, комфорт «никакой». Вспоминается легендарный «Гелендваген», просто, удобно, комфортно и как всегда очень надёжно. Когда наш автопром придёт к такому? Сейчас продаю свою Lada 2121 Нива и буду брать «корейца», какого - пока не решил. 

Достоинства: проходимость. Компактность. Клиренс. Дешевизна. 

Недостатки: эргономика. Надёжность. Комфорт. Ближний свет. Наружные зеркала.

Владимир, Москва


Lada 2121 Нива, 2013 г

Пока оформляли документы на Lada 2121 Нива - уже наступила темнота. Сел в машину, немного освоился и поехал. До дома надо было ехать около 100 км. Что я могу вам сказать: это, конечно, не «Тойота». Еду и думаю: «может я погорячился, взяв этот авто?». Проехал 30 км у меня перестали работать все стрелки панели приборов, работала только подсветка. Очень расстроился, позвонил в салон, но они уже закрылись. Должен сказать, сразу получил неприятный осадок в душе. На следующий день утром заклинил ремень безопасности, пришлось разбирать и чинить. Знакомый электрик, посмотрев машину, заменил предохранитель и приборная панель ожила. Щетки стеклоочистителя перестали нормально чистить через 3 дня. Выкинул их и купил новые. Еще через 2 дня заклинило мое кресло, перестало складываться. Причину устранил сам. Накатав 700 км, решил поменять масло в двигателе, мостах, «раздатке» и коробке. В общем, правильно сделал, что поменял. Когда меняли масло, обнаружили, что передние ступичные подшипники уже требуют регулировки, одно колесо начинало болтаться. Буду менять другие «кулаки» с обычными рядными подшипниками. Цена вместе с работой - 9 тыс. рублей. Плюс уже на 300 км засвистел приводной ремень, пришлось подтягивать. Вечером, выходя из машины, хоть глаз коли, даже портфель не найдешь с документами. Вот почему за 30 лет нельзя было маленький плафон поставить? Открывая дверь багажника, сразу надо ведро подставлять, так как вода капает прямо на полку. Сразу «потек» бачок заднего омывателя. Понимаю, что все это мелочи, но ведь это новая машина. Ладно, все это устранится и починится. Теперь о приятном: покатавшись на Lada 2121 Нива первые 2 недели и устранив недоработки завода изготовителя, которые, кстати, вылезают почти на всех этих машинах, я стал получать первые приятные впечатления. Раньше только мечтал съездить на какое-нибудь озеро, а сейчас мечты стали реальностью. Первое время немного боялся ехать по раскисшей дороге, а сейчас понял, что машина едет, как танк, даже на обычной резине и без доработок. Проходимость просто отменная. В общем, знаю, что машина всегда немного «больна», буду чинить. В целом, я доволен и рекомендую данный авто, как второй или третий автомобиль, хотя для кого-то возможно и первый. 

Достоинства: отличная проходимость. Ремонтопригодность. 

Недостатки: «детские болячки», которые уже более 30 лет не могут устранить на заводе.

Александр, Коломна

Изменено пользователем bardar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная страница Отзывы Лада 2121 4x4 Нива Отзыв автовладельца, №81897 от 21.02.2014
Лада 2121 4x4 Нива 2013 - отзыв владельца  
Автор: .mp18. 
Город: сибирская деревня
Авто: ВАЗ Нива
Оцените отзыв:12345
138
голосов
2.6
 
Комментариев: 100Просмотров: 8144
http://s.drom.ru/4/reviews/photos/lada/2121_4x4_niva/81897_446x311.jpg?u=1392904601
 
 
Характеристики ВАЗ Нива

Год выпуска: 2013

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1800 куб.см

Срок владения: полгода

Краткость сестра таланта - так что буду краток.
Старая(1997)  99 сдохла, посовещавшись с женой решили купить новую из салона ниву.
Почему ниву? 
1. До райцентра 50 км, 26 км грунтовка 
2. На охоту, за грибами- ягодами
3. Хотелось попробовать полный привод и новую машину чтоб ни после кого-то, и самый дешевый полный привод с нуля- это нива.бюджет 350т
Приехали в Тюмень- авто -ваз, осмотрели машину- нива как нива-берем. Сели- поехали разглядываем салон, обнюхиваем в прямом смысле слова(заводские запахи долго выветривались) все по советски. Проехали мы сразу( за пару дней) 800 км., потом за следующий месяц еще около 3000 км, всего пройдено 4600 км., в основном 90-95процентов по трассе.
   И вот выводы:
1. До райцентра удовлетворительно 50км туда обратно=100, 26 км грязи(после дождей) ерунда даже передок ни разу не включал, расход бензина 10,5 приблизительно это 350р, на 100км вроде не много а на дальних расстояниях по карману бьет хорошо- это минус. Знал что места в ниве мало но чтоб настолько- 3 пассажира и "мешок картошки" в багажник. Семья 3 человека - я, жена и сын 4 года, а ну и собака конечно- все лишних на борт не возьмешь уже.
2. На охоту- дорожная грязь не проблема( только не разбитая уазами), по полям тоже норм, а вобще кругом болота так что ехать невозможно, охотишся все же пешком так что роль машины сводится к доставке до леса, озера-болота или еще чего-то что может сделать любой( практически авто). А зимой  вобще меня разочаровал в своих возможностях, полевая дорога снегу 20см +-5, все я сел, сделал для себя вывод для охоты надо снегоход, квадрик или лошадь на крайняк просто лыжи, любая машина с прицепом(если снегоход или квадрик  с собой вести). Внедорожные качества слабоваты.Короче минус тоже.
3. И  на полном приводе можжет занести, повернуть и развернуть, а кто-то вобще куврыкался. За 350т могли бы по лучше собрать, скрип замка задней двери сразу выплыл как на грунт сьехал, сначала не понял че скрипит думал подвеска потом выяснил у корифеев что так скрипит замок з.двери устраняется тряпочкой на скобу.Панели скрипят- для нового авто считаю непростительно пусть даже наше...
4. Машига меня разочаровала хотя заводится отлично в морозы стоит под навесом, оценка 3 по 5тибальной. 

Читать полностью:http://reviews.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/81897/
 

а вот про патрик

 

 
Автор: suprik.76 
Город: Комсомольск-на-Аму
Авто: УАЗ Патриот
Оцените отзыв:12345
868
голосов
4.7
 
Комментариев: 100Просмотров: 97208
http://s.drom.ru/4/reviews/photos/uaz/patriot/79157_446x311.jpg?u=1394966508
 
 
Характеристики УАЗ Патриот

Год выпуска: 2013

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128

Расход топлива: хз

Срок владения: 2 месяца

Оценка машины - 9.5Комплектация УАЗ Патриот
Всем привет.
Позавчера забрал свой УАЗик с салона.  Комплектация лимитед, раздатка механика, год 2013. Спустя четыре дня владения и 750 км. пробега судить о машине и писать полноценный отзыв рановато, поэтому пока опишу первые впечатления об УАЗке. Т.к. сейчас есть еще две машины, а это ССанг-Йонг Муссо спорт и тойота спринтер, то в последующем отзыв буду строить на сравнении Патриота и Муссо, потому что машины практически одного класса и я думаю будет просто интересно сравнить корейскую  и российскую машины. А пока впечатления :)
Внешний вид- можно сказать брутален. Чисто мужская машина. Представить женщину за рулем этой машины очень сложно. Немного бы подправить заднюю часть авто, поставить резину в стоке чуть больше и была бы вообще ляля. Как то немного незавершенно выглядит. Но это сугубо мое мнение и на дизайнера авто я не претендую. Вообщем  смотриться здоровски и без моих фантазий :)
Салон-выше всяких похвал для отечественной машины. Но опять же есть мизерные нюансики, как то очень дешевый пластик. Ну сделайте из более дорогого пластика тот же перчаточный ящик и вставки в дверные карты и будет просто изумительный салон. Я прекрасно понимаю, что это приведет к удорожанию, но я, например, готов был бы доплатить те же 10-15 тыс, но получить конфетку внутри.
Ходовые качества-сочлинение движок-коробка очень удачна. Передаточные подобраны отменно. Тяги движка хватает за глаза. Подвеска хоть и жесковата, но оставляет только положительные эмоции, особенно на грунтовых дорогах. Сразу после салона авто рыскала по трассе и приходилось подруливать и ловить. Сегодня сделал сход и Патрик прет как танк по заданной траектории. 
Теперь немного напишу о том, что ХОТЕЛОСЬ БЫ видеть в машине, а енто отсутствует :), или что бы хотел исправить:
-хочется нормальную подсветку для водителя и пассажира, а не эту порнуху на потолке в виде двух точечных светильников. 
-хотелось бы нормальный алгоритм работы магнитолы. Тому кто додумался, что ее надо самому и включать и выключать надо в голову гвоздь забить.
-хочется складывающиеся зеркала заднего вида. Ну раз уж столько всего напихали в машину, неужто сложно добавить эту опцию?
-не хватает регулятора паузы работы стеклоочистителей! Ребята!!! Какой век на дворе? Пора бы уже это в стоке делать!!!
-хотелось бы подсветку замка зажигания (ОЧЕНЬ!) Не думаю, что эта нужная опция значительно повысит стоимость авто!
-подсветку на дверях. В темное время суток очень бы пригодилось и в плане безопастности и элементарно удобно видеть куда наступаешь при выходе из машины!
-парковочное зеркало сзади авто. Тоже не дорогая деталь значительно облегчила бы жизнь.
-и еще одно положение рулевой колонки вниз. Это чисто из своих физиологических отличий и пристрастий. А может привычка. 
-ручки на стойках лобового стекла улучшили бы удобство, здесь лучше сказать, забирания в авто. Что высокая машина, то высокая.   :)
-ручки переключения поворотников и дворников! Это стыд и срам на машине в такой ценовой категории! Ужасны и не эргономичны! ( на рестайлинге вроде другие уже. если да, то слава богу) 

Что особо понравилось:
-конечно же печка и так как выполнен обдув на ноги. Правая нога уже не сходит с ума от того что в нее постоянно жарит печка. Классно сделали!!! Молодцы!
-размеры салона и багажника!!! Ну тут одни эмоции и слов нет! Он просто огромен!!!
-как не странно, но мне нравяться потолочные ручки, которые идут вдоль всего борта, а не маленькие которые ставят на рестайлинге с электронной раздаткой. Но нравятся и все :) !
-подсветка приборки. Выбранный цвет и распределение световых потоков по ручкам и клавишам великолепен! 
-очень порадавали сиденья. ВСЕ! и передние и задние. Вмеру жесткие и эргономически правильные. По крайней мере для моего телосложения. (рост 175, вес 71)
-просто охренитительное торпедо. И на ощупь и на вид! Я в полном восторге от нее! 
-фары. У меня светят, так же как и выглядят. Очень хорошо. И корректор работает как надо.

На счет всего остального пока писать не буду, так как еще не распробовал. По мере наматывания километров на кардан будет видно на сколько хорошие или не очень машины стали делать у НАС! А пока машинкой доволен. Не до поросячьего визга, конечно, чтобы не замечать явных просчетов заводчан, но сказать, что наши сделали не то что шажок, а гиганский прыжок к созданию отличного авто это могу со ста процентной уверенностью.

Фотографий пока совсем уж мало, но обязуюсь исправиться и в скором будущем накидать оных целую кучу.
А пока всем удачи на дорогах и вне их.


http://s.drom.ru/4/reviews/photos/uaz/patriot/79157_1.jpeg?u=1438752

http://s.drom.ru/4/reviews/photos/uaz/patriot/79157_2.jpeg?u=1438753

http://s.drom.ru/4/reviews/photos/uaz/patriot/79157_3.jpeg?u=1438754

http://s.drom.ru/4/reviews/photos/uaz/patriot/79157_4.jpeg?u=1438755

Дата публикации: 20.11.2013
Дополнения к отзыву 
21.11.13 эксплуатация  
Пробег: 910
Темы: Эксплуатация
Всем привет. 
Дополню немного :-). 
Многие спрашиваю, а почему Уаз? А потому что! ))) А если серьезно, то когда жена пошла учиться на права купили ей тойоту-спринтер. Сам катал на Ссанг-Йонг Муссо спорт. Жена тем временем получила права, покатала спринта и муську, и категорически отказалась...
21.11.13 продолжение второго дополнения  
Пробег: 910
Темы: Эксплуатация
Встречки нет вообще, выхожу на встречную полосу и .... иду так же 80!!! Причем, ну слегка покачиваясь!!! Потом на асфальте меня опять обгоняли до следующей грунтовки. Короче было весело и мы были в диком восторге от машины.
Что имеем на данный момент. Пробег 910 км за шесть дней...
23.11.13 ну вот и первая тысяча км :)  
Пробег: 1000
Темы: Фотографии Эксплуатация
Всем привет.
Вот уже и неделя пролетела как я начал кушать УАЗку. И надо сказать-вкусно. За эту неделю накатал 1000 км.
А вроде бы еще вчера я садился в машину с 18 км. пробега на одометре. Что за эти семь дней случилось? А ничего!
Мишутка (так прозвали УАЗку мои женщины :))) бегает, постепенно...

делайте выводы я не рекламирую патрика просто как и все вы ищу себе вторую машину для  охоты и просто комфортного отдыха на природе для 2 или 3 человек


еще хочу добавить  нива, шнива, вазики, тазики - это все морально и физически УСТАРЕЛО и больше того оно не развивается а тухнет с каждым днем это архив и не самый удобный, в отличие от концепции УАЗа патрика в частности. где постоянный конструктив и улучшения потому это развитие и улучшения данного продукта, а ваз таз это похороненный проект прошлого со свойственной атрибутикой того времени....короче шняга-шнива-нива, денег просто не хотят вкладывать типа и так купят...совковый подход


к примеру УАЗ Патриот за 3 года 5 раз вносил изменения и улучшения и все по отзывам пользователей тогда как нива-шнива блин ...ну вы поняли дальше

Изменено пользователем bardar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв о Патриоте не о чём. Конечно гламурные фары наверное хорошо смотрятся в лесу. Но вот что пишет автор: хочется ручечку, лампочку, кнопочку и тд. Нет бы написал, хочу дизель ньютонов 350-400, хочу блокировки, бак литров на 100...

Человек с Комсомольск-на-Амуре (где все ездят на японках) купил Патриот...? Чёт здесь не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умилило в отзыве про Ниву, пишет человек до этого владевший подобной машиной.

 

 26 км грязи(после дождей) ерунда даже передок ни разу не включал

или он думал что через 30 лет в ниве поменяли схему трансмиссии?

 

Хотя не исключено что он воткнул себе "отключение переднего моста"  поэтому все и кувыркаются.  

 

 

Сравнение Нивы и Патрика это как сравнивать Крузак и Джимни  :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!! Поржал от души!!! Такие отзывы!!! 

Один пишет про Ниву с отключаемым передним мостом, другой через день после покупки умиляется Патриотом в краю японок!!! =)

Андрей, Нива не без недостатков, но они мелочные, как и на всех Жигулях, а вот Патриот начинает сразу и со всего, и мелочи, и крупное. 

Я конечно понимаю, что все, что сломается в нем в гарантийный период(сколько у него гарантия? Хотя, сколько бы не была, на основные узлы все равно год, кроме движка и коробки) починят по гарантии, а оно надо? Стать завсегдатаем гарантийного сервиса? 

700000р. - это большой полет для фантазии. 

Поменьше читай патоки на профильных форумах, все же прекрасно понимают, что зайдя на форум УАЗ Патриот и задав вопрос: "Муки выбора: Крузак или Патрик?" Получишь кучу постов с восхвалением Патриота и описанием, какое Г этот самый Кукурузер.

 

З.Ы. В своем предыдущем посте написал, что выбрал бы Ниву...не уточнил, если выбирать между Патриотом и Нивой, а пока у меня есть возможность, я себе ничего из этого не хочу.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все таки не ответили что лучше нивашеви или нива 3д

Смотря какие цели приследуешь, для чего тебе автомобиль?

Шнива комфортнее, чем 3д, 3д - кондовее.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...