Тарас 68 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Вот такой допустим возьму: http://auto.ru/cars/used/sale/1003915862-e0815/?from=new_cardМе ха ни ка !!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Вот такой допустим возьму: http://auto.ru/cars/used/sale/1003915862-e0815/?from=new_cardМе ха ни ка !!! Тарас, а нафига тебе механика? Только не надо начинать, что на механике в грязи лучше едет и надежнее.Тебе просто мешалка нравится? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib06 5 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Вот такой допустим возьму: http://auto.ru/cars/used/sale/1003915862-e0815/?from=new_cardМе ха ни ка !!! Хороший аппарат,самый первый джип такой был, проблем небыло вообще никаких, масла и фильтра,гонял на нем по колхозам и полям, иногда думал что последняя поездка, но приезжал в сервис а там ставили диагноз, все хорошо все новое. движок тоже никогда не давал повода усомниться.Хороший аппарат,самый первый джип такой был, проблем небыло вообще никаких, масла и фильтра,гонял на нем по колхозам и полям, иногда думал что последняя поездка, но приезжал в сервис а там ставили диагноз, все хорошо все новое. движок тоже никогда не давал повода усомниться.и коробка была автомат, проблем никаких вообще Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Да какие могут быть проблемы с обычным гидротрансформатором? Не вариатор же и не новомодный робот. Единственное это надо периодически менять масло и фильтр. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Вот такой допустим возьму: http://auto.ru/cars/used/sale/1003915862-e0815/?from=new_cardМе ха ни ка !!! Всё хорошо, но!!! Люка нет!!! Я когда искал, люк был первым требованием Очень он иногда помогает... ;)Автоматы у этих Патрулей очень надежные, не слышал, чтобы у кого-то проблемы были. Кстати, я именно с автоматом выбирал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib06 5 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Да какие могут быть проблемы с обычным гидротрансформатором? Не вариатор же и не новомодный робот. Единственное это надо периодически менять масло и фильтр.согласен,начиная где то с 2002 г было наверное около 40 машин,все на автомате, и не разу не ремонтировал каробку,как говорил мастер в сервисе чтоб ее убить надо самому помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOUTHFOX 152 Опубликовано 2 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Тарас, а нафига тебе механика? Только не надо начинать, что на механике в грязи лучше едет и надежнее.Тебе просто мешалка нравится?Ну конечно у механики в грязи есть преимущества! Можно в раскачку выехать, при спуске или на подёме когда при необходимости переключаешь с первой на заную. То есть автомат очень не любит когда авто стоит под углом и а ты с D к примеру на R переключаешь и обратно, а на бездорожье это часто бывает, думаю вы знаете что бывает при пиреключении передачи на автомате когда авто под углом. Если авто не на каждый день а именно для охоты и рыбалки то однозначно МКПП а так я и сам очень люблю АКПП Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib06 5 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Ну конечно у механики в грязи есть преимущества! Можно в раскачку выехать, при спуске или на подёме когда при необходимости переключаешь с первой на заную. То есть автомат очень не любит когда авто стоит под углом и а ты с D к примеру на R переключаешь и обратно, а на бездорожье это часто бывает, думаю вы знаете что бывает при пиреключении передачи на автомате когда авто под углом. Если авто не на каждый день а именно для охоты и рыбалки то однозначно МКПП а так я и сам очень люблю АКПП Механики не было, поэтому и оспаривать невозможно, но на автомате и буксовал и раскачивал, и выползал, проблем не испытывал. Думаю выбор коробки это уж как говорится на вкус и цвет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) Ну конечно у механики в грязи есть преимущества! Можно в раскачку выехать, при спуске или на подёме когда при необходимости переключаешь с первой на заную. То есть автомат очень не любит когда авто стоит под углом и а ты с D к примеру на R переключаешь и обратно, а на бездорожье это часто бывает, думаю вы знаете что бывает при пиреключении передачи на автомате когда авто под углом. Если авто не на каждый день а именно для охоты и рыбалки то однозначно МКПП а так я и сам очень люблю АКПП А вот это уже зависит от автомобиля. Василий, это заблуждение про АКПП. Это заблуждение идет от...обычных автомобилей, все что ты выше перечислил конечно нельзя делать на каком-нибудь Пассате или любой другой легковушке. На внедорожниках коробка расчитана на такие нагрузки. Паджеро, Паджеро Спорт, Джимни, Патрол и многие другие внедорожники на АКПП по грязи едут лучше, чем на МКПП и это факт.Но согласен, если авто не на каждый день, то можно и на механике брать. Споров по мнению АКПП или МКПП - куча, каждые остаются при своих мнениях. Главные аргументы, что АКПП может перегреться...теоретически может, надо просто уметь пользоваться АКПП. У МКПП тоже не мало слабых мест, одно сцепление чего стоит. Думаю лучше постоять 15-30 минут для охлаждения АКПП, чем остаться посреди поля без сцепления. Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Сейчас на работе, с телефона сижу, вот цитата с одного из форумов: Это МКПП буксовать сцеплением не любит... А для АКПП буксовать гидротрансформатором - штатный режим. А если буксование в грязи имелось в виду - так специально для этого есть "L" (только первая передача) - включил и буксуй сколько угодно... На тяжелом бездорожье АКПП это и отсутствия разрыва мощности при переключении и безболезненное подрабатывание колесами при лебежении... (скептики могут попробовать ползти на механике даже на пониженной 5-10 см в сек ... в крутую горку!) На МКПП все это тоже можно, но нужно учиться ездить... неумеючи сцепление можно спалить очень быстро да и умеючи оно все равно постоянно подпаливается...Я вот даже после нескольких лет соревнований все равно как-то неуютно себя на ручке чувствую ... особенно когда все остальные машины в команде с АКПП... Наверное перед следующим сезоном буду менять ручку на автомат... Изменено 2 Января 2015 пользователем KarabasMotp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Механика и только механика. Порой враскачку надо так тонко чувствовать момент "подхвата" что никакая автоматика так не отработает. Вот только что передо мной ехал новый Патрол. Ну во-первых по цене не могу такой взять, а во-вторых плюшевый он какой-то. Слишком "представительский". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) Хорошая машина новый Патрол, но с асфальта лучше не съезжать.А на счёт ручки/автомата, смотри сам конечно, тебе ездить, но раскачка и на автомате нормально получается и чувствуется не хуже механики. Говорю как человек отъездивший 14 лет только на механике и считавший так же, как ты...решил попробовать автомат и понял, что ошибался во многих моментах. Изменено 2 Января 2015 пользователем KarabasMotp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Хорошая машина новый Патрол, но с асфальта лучше не съезжать.А на счёт ручки/автомата, смотри сам конечно, тебе ездить, но раскачка и на автомате нормально получается и чувствуется не хуже механики. Говорю как человек отъездивший 14 лет только на механике и считавший так же, как ты...решил попробовать автомат и понял, что ошибался во многих моментах.Мне такая машина и даром не нужна. Если она не может ездить по бездорожью.Всё хорошо, но!!! Люка нет!!! Я когда искал, люк был первым требованием Очень он иногда помогает... ;)Автоматы у этих Патрулей очень надежные, не слышал, чтобы у кого-то проблемы были. Кстати, я именно с автоматом выбирал.Олег, а вот насчёт люка это очень-очень правильное напоминание. Просто упустил это из виду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Сосед по подъезду Дмитрий, большой любитель всепроходимой техники. Как-то показывал его последнюю игрушечку: Патрик навороченный. Никак с ним не встречусь что-бы присесть хотя-бы в эту машину. Понимаю что это гавно, но уж очень он высокий! :voo: Вот тоже сегодня его фоткнул: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Механика и только механика. Порой враскачку надо так тонко чувствовать момент "подхвата" что никакая автоматика так не отработает. Тоже так думал, пока на механике ездил. Очень сомневался и переживал, когда первый автомат покупал Сейчас полностью солидарен с Карабас: А на счёт ручки/автомата, смотри сам конечно, тебе ездить, но раскачка и на автомате нормально получается и чувствуется не хуже механики. Говорю как человек отъездивший 14 лет только на механике и считавший так же, как ты...решил попробовать автомат и понял, что ошибался во многих моментах. На механике 15 лет, на автоматах уже последние 12 лет, это на внедорожниках. И тоже могу сказать, что в некоторых местах и ситуациях спасал именно автомат. На старых патрулях, до 2006 вроде года, стоит самый простой, 4-х ступ. автомат. На нем и в раскачку можно, и принудительно ступени ограничивать. Его нужно просто знать И убить его не реально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib06 5 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Тоже так думал, пока на механике ездил. Очень сомневался и переживал, когда первый автомат покупал Сейчас полностью солидарен с Карабас: На механике 15 лет, на автоматах уже последние 12 лет, это на внедорожниках. И тоже могу сказать, что в некоторых местах и ситуациях спасал именно автомат. На старых патрулях, до 2006 вроде года, стоит самый простой, 4-х ступ. автомат. На нем и в раскачку можно, и принудительно ступени ограничивать. Его нужно просто знать И убить его не реально.+100500 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 А куда, извиняюсь, правую руку девать во время езды? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 А не переживай, найдешь применение Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Срабатывает сила привычки к механике. А головой отдаю отчёт что автоматы по надёжности очень надёжны. Простите за тавтологию.А вот люк очень важен. Люк + Велес. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Люк + Велес. И на ночевках - просто песня! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 И на ночевках - просто песня! Но они спят там где нет дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 А куда, извиняюсь, правую руку девать во время езды? На руль ее, на руль! Ну или на колено спутницы;) а вообще можешь и на рычаге ее держать. Я быстро отвык, теперь обе руки на руле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werfy 8 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 А я вот лет 12 ездил на автоматах и теперь уже неделю езжу на палке-купил субарика лесника с ЛЮКОМ!!! правда с палкой сейчас хоть чайник вешай! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 И ещё привычка с грузовых япошек осталась: тормозить скоростью. Там режим Горного тормоза включался, удобнейшая вещь. Колодки не разрушишь летом на затяжном спуске.На автомате "передачей" не потормозишь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) Вот читаю и думаю. Тарас, ты что то купил, или так - по...ить по теме??? Изменено 2 Января 2015 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) Вот читаю и думаю. Тарас, ты что то купил, или так - по...ить по теме777По...ить, конечно. По итогам года посчитался, есть лишние деньги. А витара поработала уже. Вот только с временем не очень. Покупать некогда. А задумку мою думаю ты уже понял.А по теме777 я уже давно не зажигаю. Портвэйн в прошлом веке остался. Изменено 2 Января 2015 пользователем Тарас Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти