Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

Вот такой допустим возьму:  http://auto.ru/cars/used/sale/1003915862-e0815/?from=new_card

Ме ха ни ка !!! :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Вот такой допустим возьму:  http://auto.ru/cars/used/sale/1003915862-e0815/?from=new_card

Ме ха ни ка !!! :voo:

Тарас, а нафига тебе механика?

Только не надо начинать, что на механике в грязи лучше едет и надежнее.

Тебе просто мешалка нравится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой допустим возьму:  http://auto.ru/cars/used/sale/1003915862-e0815/?from=new_card

Ме ха ни ка !!! :voo:

Хороший аппарат,самый первый джип такой был, проблем небыло вообще никаких, масла и фильтра,гонял на нем по колхозам и полям, иногда думал что последняя поездка, но приезжал в сервис а там ставили диагноз, все хорошо все новое. движок тоже никогда не давал повода усомниться.

Хороший аппарат,самый первый джип такой был, проблем небыло вообще никаких, масла и фильтра,гонял на нем по колхозам и полям, иногда думал что последняя поездка, но приезжал в сервис а там ставили диагноз, все хорошо все новое. движок тоже никогда не давал повода усомниться.

и коробка была автомат, проблем никаких вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие могут быть проблемы с обычным гидротрансформатором? Не вариатор же и не новомодный робот. Единственное это надо периодически менять масло и фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой допустим возьму:  http://auto.ru/cars/used/sale/1003915862-e0815/?from=new_card

Ме ха ни ка !!! :voo:

Всё хорошо, но!!! Люка нет!!! :)  

Я когда искал, люк был первым требованием :) Очень он иногда помогает... ;)

Автоматы у этих Патрулей очень надежные, не слышал, чтобы у кого-то проблемы были. Кстати, я именно с автоматом выбирал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие могут быть проблемы с обычным гидротрансформатором? Не вариатор же и не новомодный робот. Единственное это надо периодически менять масло и фильтр.

согласен,начиная где то с 2002 г было наверное около 40 машин,все на автомате, и не разу не ремонтировал каробку,как говорил мастер в сервисе чтоб ее убить надо самому помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас, а нафига тебе механика?

Только не надо начинать, что на механике в грязи лучше едет и надежнее.

Тебе просто мешалка нравится?

Ну конечно у механики в грязи есть преимущества! Можно в раскачку выехать, при спуске или на подёме когда при необходимости переключаешь с первой на заную. То есть автомат очень не любит когда авто стоит под углом и а ты с D к примеру на R переключаешь и обратно, а на бездорожье это часто бывает, думаю вы знаете что бывает при пиреключении передачи на автомате когда авто под углом. Если авто не на каждый день а именно для охоты и рыбалки то однозначно МКПП а так я и сам очень люблю АКПП :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно у механики в грязи есть преимущества! Можно в раскачку выехать, при спуске или на подёме когда при необходимости переключаешь с первой на заную. То есть автомат очень не любит когда авто стоит под углом и а ты с D к примеру на R переключаешь и обратно, а на бездорожье это часто бывает, думаю вы знаете что бывает при пиреключении передачи на автомате когда авто под углом. Если авто не на каждый день а именно для охоты и рыбалки то однозначно МКПП а так я и сам очень люблю АКПП :)

Механики не было, поэтому и оспаривать невозможно, но на автомате и буксовал и раскачивал, и выползал, проблем не испытывал. Думаю выбор коробки это уж как говорится на вкус и цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно у механики в грязи есть преимущества! Можно в раскачку выехать, при спуске или на подёме когда при необходимости переключаешь с первой на заную. То есть автомат очень не любит когда авто стоит под углом и а ты с D к примеру на R переключаешь и обратно, а на бездорожье это часто бывает, думаю вы знаете что бывает при пиреключении передачи на автомате когда авто под углом. Если авто не на каждый день а именно для охоты и рыбалки то однозначно МКПП а так я и сам очень люблю АКПП :)

А вот это уже зависит от автомобиля. Василий, это заблуждение про АКПП. Это заблуждение идет от...обычных автомобилей, все что ты выше перечислил конечно нельзя делать на каком-нибудь Пассате или любой другой легковушке. На внедорожниках коробка расчитана на такие нагрузки. Паджеро, Паджеро Спорт, Джимни, Патрол и многие другие внедорожники на АКПП по грязи едут лучше, чем на МКПП и это факт.

Но согласен, если авто не на каждый день, то можно и на механике брать.

 

Споров по мнению АКПП или МКПП - куча, каждые остаются при своих мнениях. Главные аргументы, что АКПП может перегреться...теоретически может, надо просто уметь пользоваться АКПП. У МКПП тоже не мало слабых мест, одно сцепление чего стоит. Думаю лучше постоять 15-30 минут для охлаждения АКПП, чем остаться посреди поля без сцепления.

 

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные.

 

 

Сейчас на работе, с телефона сижу, вот цитата с одного из форумов:

 

 

Это МКПП буксовать сцеплением не любит... А для АКПП буксовать гидротрансформатором - штатный режим.

 

А если буксование в грязи имелось в виду - так специально для этого есть "L" (только первая передача) - включил и буксуй сколько угодно...

 

На тяжелом бездорожье АКПП это и отсутствия разрыва мощности при переключении и безболезненное подрабатывание колесами при лебежении... (скептики могут попробовать ползти на механике даже на пониженной 5-10 см в сек ... в крутую горку!)

 

На МКПП все это тоже можно, но нужно учиться ездить... неумеючи сцепление можно спалить очень быстро да и умеючи оно все равно постоянно подпаливается...

Я вот даже после нескольких лет соревнований все равно как-то неуютно себя на ручке чувствую ... особенно когда все остальные машины в команде с АКПП... Наверное перед следующим сезоном буду менять ручку на автомат...

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика и только механика.  Порой враскачку надо так тонко чувствовать момент "подхвата" что никакая автоматика так не отработает.  Вот только что передо мной ехал новый Патрол. Ну во-первых по цене не могу такой взять, а во-вторых плюшевый он какой-то. :xi:  Слишком "представительский". :xi:

post-8042-0-82062000-1420201482_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина новый Патрол, но с асфальта лучше не съезжать.

А на счёт ручки/автомата, смотри сам конечно, тебе ездить, но раскачка и на автомате нормально получается и чувствуется не хуже механики. Говорю как человек отъездивший 14 лет только на механике и считавший так же, как ты...решил попробовать автомат и понял, что ошибался во многих моментах.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина новый Патрол, но с асфальта лучше не съезжать.

А на счёт ручки/автомата, смотри сам конечно, тебе ездить, но раскачка и на автомате нормально получается и чувствуется не хуже механики. Говорю как человек отъездивший 14 лет только на механике и считавший так же, как ты...решил попробовать автомат и понял, что ошибался во многих моментах.

Мне такая машина и даром не нужна.  Если она не может ездить по бездорожью.

Всё хорошо, но!!! Люка нет!!! :)

Я когда искал, люк был первым требованием :) Очень он иногда помогает... ;)

Автоматы у этих Патрулей очень надежные, не слышал, чтобы у кого-то проблемы были. Кстати, я именно с автоматом выбирал.

Олег, а вот насчёт люка это очень-очень правильное напоминание. Просто упустил это из виду. :red:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед по подъезду Дмитрий, большой любитель всепроходимой техники.  Как-то показывал его последнюю игрушечку: Патрик навороченный.  Никак с ним не встречусь что-бы присесть хотя-бы в эту машину. Понимаю что это гавно, но уж очень он высокий! :voo: :voo:  Вот тоже сегодня его фоткнул:

post-8042-0-28685000-1420203102_thumb.jpg

post-8042-0-68204700-1420203115_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика и только механика.  Порой враскачку надо так тонко чувствовать момент "подхвата" что никакая автоматика так не отработает. 

 

 

Тоже так думал, пока на механике ездил. Очень сомневался и переживал, когда первый автомат покупал :)

Сейчас полностью солидарен с Карабас:

 

А на счёт ручки/автомата, смотри сам конечно, тебе ездить, но раскачка и на автомате нормально получается и чувствуется не хуже механики. Говорю как человек отъездивший 14 лет только на механике и считавший так же, как ты...решил попробовать автомат и понял, что ошибался во многих моментах.

 

На механике 15 лет, на автоматах уже последние 12 лет, это на внедорожниках. И тоже могу сказать, что в некоторых местах и ситуациях спасал именно автомат. 

На старых патрулях, до 2006 вроде года, стоит самый простой, 4-х ступ. автомат. На нем и в раскачку можно, и принудительно ступени ограничивать. Его нужно просто знать :)  И убить его не реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так думал, пока на механике ездил. Очень сомневался и переживал, когда первый автомат покупал :)

Сейчас полностью солидарен с Карабас:

 

 

На механике 15 лет, на автоматах уже последние 12 лет, это на внедорожниках. И тоже могу сказать, что в некоторых местах и ситуациях спасал именно автомат. 

На старых патрулях, до 2006 вроде года, стоит самый простой, 4-х ступ. автомат. На нем и в раскачку можно, и принудительно ступени ограничивать. Его нужно просто знать :)  И убить его не реально.

+100500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда, извиняюсь, правую руку девать во время езды?  :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не переживай, найдешь применение  :smex: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срабатывает сила привычки к механике. А головой отдаю отчёт что автоматы по надёжности очень надёжны. Простите за тавтологию.


А вот люк очень важен.  Люк + Велес.  :tss:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Люк + Велес.  :tss:

И на ночевках - просто песня!  :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на ночевках - просто песня!  :da:

Но они спят там где нет дороги. :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда, извиняюсь, правую руку девать во время езды?  :smex:

На руль ее, на руль! :) Ну или на колено спутницы;) а вообще можешь и на рычаге ее держать. Я быстро отвык, теперь обе руки на руле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот лет 12 ездил на автоматах и теперь уже неделю езжу на палке-купил субарика лесника с ЛЮКОМ!!! правда с палкой сейчас хоть чайник вешай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё привычка с грузовых япошек осталась: тормозить скоростью. Там режим Горного тормоза включался, удобнейшая вещь. :voo:  Колодки не разрушишь летом на затяжном спуске.

На автомате "передачей" не потормозишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю и думаю. Тарас, ты что то купил, или так - по...ить по теме???

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю и думаю. Тарас, ты что то купил, или так - по...ить по теме777

По...ить, конечно.  По итогам года посчитался, есть лишние деньги.  А витара поработала уже. Вот только с временем не очень. Покупать некогда.  А задумку мою думаю ты уже понял.

А по теме777 я уже давно не зажигаю. :xi:  Портвэйн в прошлом веке остался. :smex:

Изменено пользователем Тарас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...