Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

Мне сказали что на субарике есть помощь при трогании вгору, не пойму как и когда она работает,пробовал в гору,да отпускаешь тормоз с выжатым сцеплением, она стоит но только сцепление начинаешь отпускать и её отпускает и происходит откат,мож проще как учили с ручника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

А я сегодня купил литые диски в Митино для своего Пининчика - ну прям на против рынка. :voo:  :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё привычка с грузовых япошек осталась: тормозить скоростью. Там режим Горного тормоза включался, удобнейшая вещь. :voo:  Колодки не разрушишь летом на затяжном спуске.

На автомате "передачей" не потормозишь.

Почему не потормозишь двигателем? Если надо плавно, то просто отпускаешь газ, если хочешь поиграть передачами, то на Патруляках, если не ошибаюсь, как и у меня - типтроник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Y

 

А я на своем диски пескоструил и покрасил. Как новые))))). Теперь летний комплект буду готовить.

Cань,  а тебе пескоструйка нужна? Тебе самомуто не смешно???

Я сегодня купил оригинал и не парюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, вот за сколько ты купил оригинал? А мне обошлось в 2400 пескоструй и 2000 покраска. Итого новые диски( комплект)за 4400)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, вот за сколько ты купил оригинал? А мне обошлось в 2400 пескоструй и 2000 покраска. Итого новые диски( комплект)за 4400)

А оригинал более проходимый что-ли? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё привычка с грузовых япошек осталась: тормозить скоростью. Там режим Горного тормоза включался, удобнейшая вещь. :voo:  Колодки не разрушишь летом на затяжном спуске.

На автомате "передачей" не потормозишь.

Это кто такое тебе сказал? :) Очень хорошо тормозит автомат передачами, причем как и на ручке, сначала 3-ю принудительно, потом вторую, и до первой можно дойти. Это есть на всех автоматах у ниссана, начиная с самых ранних. ( я про внедорожники, на пузотерках не знаю) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто такое тебе сказал? :) Очень хорошо тормозит автомат передачами, причем как и на ручке, сначала 3-ю принудительно, потом вторую, и до первой можно дойти. Это есть на всех автоматах у ниссана, начиная с самых ранних. ( я про внедорожники, на пузотерках не знаю) 

Понятно. Тогда выбор расширяется в десятки раз. :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас, только честно...Откуда такие "познания" об АКПП? Из интернета почерпнул? Дядя Вася из гаражей говорил?

Просто практически все заблуждения об автомате ты перечислил...Сосед раньше был, мужичок в годах, задалбливал меня, что езжу я на инжекторных автомобилях, а вот карбюратор!:

-"Карбюратор он надежнее, его можно где хочешь перебрать!(Собственно чем он постоянно и занимался) А что твой инжектор? Вот сломается он, что делать будешь?"

А я ездил и ездил, даже не стал объяснять ему, что инжектор это система впрыска и входит туда куча запчастей от бензонасоса до форсунок, а не дроссель на который он мне постоянно тыкал=) Началось вообще все с того, что я менял свечи на своей ВАЗ-2112, а этот сосед стоял над душой и давал "советы", потом ткнул в дроссельную заслонку и "посоветовал" заодно карбюратор почистить и иглы там отрегулировать, на что получил ответ, что у меня нет карбюратора, у меня инжекторный автомобиль. Что-то я в историю ушел=)

Тарас, честно, если задумал брать Патрульку, то бери на автомате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карабас, в интернете к сожалению нигде больше не лазию кроме этого форума.  А заблуждения, на то они и заблуждения что-бы со временем их осмысливать и пересматривать. :)

И по карбюратору было такое-же мнение раньше... но изменилось-же. :da::smex:

Патруль нравится, видел что и спать можно в нём и задняя дверь большая, двухстворчатая даже.  Можно винт осмотреть, прицел удобно махнуть.  И по работе у меня часто полный багажник. В витаре маленький баг.отсек. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас не слушай нас :) Читай форуми делай выводы сам а потом расскажешь что решил :)

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=42105

Изменено пользователем SOUTHFOX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карабас, в интернете к сожалению нигде больше не лазию кроме этого форума.  А заблуждения, на то они и заблуждения что-бы со временем их осмысливать и пересматривать. :)

И по карбюратору было такое-же мнение раньше... но изменилось-же. :da::smex:

Патруль нравится, видел что и спать можно в нём и задняя дверь большая, двухстворчатая даже.  Можно винт осмотреть, прицел удобно махнуть.  И по работе у меня часто полный багажник. В витаре маленький баг.отсек. :(

А еще там люк большооооой=) Я своим постоянно пользуюсь, очень удобно иметь люк, а еще когда этот люк на полкрыши!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас не слушай нас :) Читай форуми делай выводы сам а потом расскажешь что решил :)

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=42105

Да там обычный Холивар, собственно ,как и везде=) 

Я бы посоветовал просто прокатиться и на ручке, и на автомате, и выбрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас не слушай нас :) Читай форуми делай выводы сам а потом расскажешь что решил :)

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=42105

Спасибо. Там надолго (100страниц), но думаю получить нужную инфу удастся быстрее. Читаю. :da:

Вот там в первых постах ROL пишен о монописуальности АКПП и МКПП при раскачке, мотивируя это одинаковым временем срабатывания автоматики и переключения вручную.  Это не совсем так: на механике тонко чувствуешь момент сцепления, тем самым обеспечивая раскачку.  Порой раскачка начинается буквально с 50мм.  И АКПП уже не подхватишь эту амплитуду.

Но это редкость.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Там надолго (100страниц), но думаю получить нужную инфу удастся быстрее. Читаю. :da:

Вот там в первых постах ROL пишен о монописуальности АКПП и МКПП при раскачке, мотивируя это одинаковым временем срабатывания автоматики и переключения вручную. Это не совсем так: на механике тонко чувствуешь момент сцепления, тем самым обеспечивая раскачку. Порой раскачка начинается буквально с 50мм. И АКПП уже не подхватишь эту амплитуду.Но это редкость. :)

Ты сначала дальше почитай а потом будишь делать выводы :) Там как раз пишут что на АКПП лучше не раскачивать :) Изменено пользователем SOUTHFOX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала дальше почитай а потом будишь делать выводы :) Там как раз пишут что на АКПП лучше не раскачивать :)

Да, дочитал до этого. И про раскачку, и про снятие заднего кардана, и про обслуживание АКПП... это минусы АКПП. 

з.ы.  там отличное общение, после прочитки все вопросы точно решу :pok:

А вот допустим я один и далеко, и никого рядом из таксистов.  В машине оружие и отойти от неё нельзя.  Как завести машину с севшей АКБ?   На механике есть варианты, на АКПП - нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот допустим я один и далеко, и никого рядом из таксистов.  В машине оружие и отойти от неё нельзя.  Как завести машину с севшей АКБ?   На механике есть варианты, на АКПП - нету.

Во-первых - сложно посадить две АКБ по 75 А*ч :) а во-вторых - ничего сложного нет, чтобы возить с собой провода для "прикурить"

 

А вообще, странный вопрос, за 12 лет на автоматах такая потребность ни разу не возникала :)  Нет, было разок, но это в сильные морозы и возле дома. 

 

Тарас, и еще, не так-то просто найти машину, которая легко и непринужденно дернет Патруля чтобы завести с толкача  :smex:  Таксисты точно не помогут ))  Да и не нужно это, не садится на нем аккумулятор )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дочитал до этого. И про раскачку, и про снятие заднего кардана, и про обслуживание АКПП... это минусы АКПП.

з.ы. там отличное общение, после прочитки все вопросы точно решу :pok:А вот допустим я один и далеко, и никого рядом из таксистов. В машине оружие и отойти от неё нельзя. Как завести машину с севшей АКБ? На механике есть варианты, на АКПП - нету.

Не как если аккумулятор умер :) Берёшь ружьё, идёшь за помощью. Вариант 2 жгёшь костёр и ждёшь пока кто то проедит мима.

Во-первых - сложно посадить две АКБ по 75 А*ч :) а во-вторых - ничего сложного нет, чтобы возить с собой провода для "прикурить"

 

А вообще, странный вопрос, за 12 лет на автоматах такая потребность ни разу не возникала :)  Нет, было разок, но это в сильные морозы и возле дома.

 

На сколько я знаю то если умирает 1 акуммулятора то уже не завидёшь, ещё 1 акуммулятор менять нельзя, всегда меняются в паре!

Изменено пользователем SOUTHFOX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дочитал до этого. И про раскачку, и про снятие заднего кардана, и про обслуживание АКПП... это минусы АКПП. 

з.ы.  там отличное общение, после прочитки все вопросы точно решу :pok:

А вот допустим я один и далеко, и никого рядом из таксистов.  В машине оружие и отойти от неё нельзя.  Как завести машину с севшей АКБ?   На механике есть варианты, на АКПП - нету.

сейчас продаются пускозарядки автономные, проблем никаких нет, у меня постоянно в машине лежит на всякий случай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых - сложно посадить две АКБ по 75 А*ч :) а во-вторых - ничего сложного нет, чтобы возить с собой провода для "прикурить"

 

А вообще, странный вопрос, за 12 лет на автоматах такая потребность ни разу не возникала :)  Нет, было разок, но это в сильные морозы и возле дома. 

 

Тарас, и еще, не так-то просто найти машину, которая легко и непринужденно дернет Патруля чтобы завести с толкача  :smex:  Таксисты точно не помогут ))  Да и не нужно это, не садится на нем аккумулятор )) 

Провода, лопатЫ, ХайДжек с дисковым захватом, трос, топор, всегда присутствуют в машине.  А если "прикурить" не от кого?  Попробовал бы верёвкой за вывешенное колесо.

сейчас продаются пускозарядки автономные, проблем никаких нет, у меня постоянно в машине лежит на всякий случай

800-ватная?  Примерно за 3 тыщи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода, лопатЫ, ХайДжек с дисковым захватом, трос, топор, всегда присутствуют в машине.  А если "прикурить" не от кого?  Попробовал бы верёвкой за вывешенное колесо.

Веревкой за колесо? Дизеля?  :smex:   это же не девятка ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веревкой за колесо? Дизеля?  :smex:   это же не девятка ))) 

Не получится? :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...