GIZMO413 4 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) Вот такую хрень на стекло. Ну не люблю бинтовать здорового. Прям как у меня! Или у меня как http://edgun.com/forum/uploads/monthly_06_2010/post-3928-1276079916_thumb.jpgБлин! Плохо видно. Лучше тут(пост №62 http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=5942&st=60) Изменено 8 Января 2012 пользователем GIZMO413 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Прям как у меня! Или у меня как http://edgun.com/foru...79916_thumb.jpgБлин! Плохо видно. Лучше тут(пост №62 http://edgun.com/foru...opic=5942&st=60) Да , чёрная проставочка лучше . А то открывание окна и установка серой хрени , вызывает у наших друзей рефлекс - съё...ывательный ( в последнее время ). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorl 0 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 вобщем стандартная краска на мотодоровском ложе Краска WS-plast М 4200ценник гуманен, ну и при условии что держится она достаточно неплохо (сами знаете) очень даже ничего, даже есть куча оттенков. http://wsplast.ru/?p=productions http://wsplast.ru/?p=price хочу ченую готов скооперироваться ( у меня вгороде её точно нет..... деревня.... ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G 7 Опубликовано 8 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Само дерево как ни странно меньше ранится.А вот железо надо чем то закрыть. Как уже говорил,идеальный вариант изолента,но некрасиво. Как самый доступный и простой пока вижу пленку http://tg-films.ru/823621772.jpg Карбоновая пленка – это материал из нескольких слоев. Первый слой-это виниловая пленка с особой печатью текстуры карбона, а второй слой - защитная пленка. Карбоновая пленка на машину достаточно объемная, ее толщина составляет примерно 150 микрон. Такая толщина защитит ваш капот, крышу и любую другую деталь вашего автомобиля. Карбоновая пленка очень эластична, ей возможно оклеить приктически любые элементы автомобиля: зеркала, крылья, двери, спойлеры, накладки, капот и детали салона. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron_hp 17 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) вобщем стандартная краска на мотодоровском ложе Краска WS-plast М 4200ценник гуманен, ну и при условии что держится она достаточно неплохо (сами знаете) очень даже ничего, даже есть куча оттенков. http://wsplast.ru/?p=productions http://wsplast.ru/?p=price хочу ченую готов скооперироваться ( у меня вгороде её точно нет..... деревня.... )есть у меня целая банка этой краски. ненужная.. очень густая. она светлее чем оригинал (почему я не знаю) серый графит называется. возможно нужно было брать черный графит. специально привозил винт к ним и искал по цвету. Изменено 8 Января 2012 пользователем voron_hp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pfm 3 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 я дюракотом покрыл,хрен отдерешь его - очень стойкое покрытие. Гвоздем конечно поцарапать можно, всем другим - нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorl 0 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 проблем с покраской не было? технология покраски? сколько краски ушло?весь во внимании... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 я дюракотом покрыл,хрен отдерешь его - очень стойкое покрытие. Гвоздем конечно поцарапать можно, всем другим - нет. Очень красиво ! В домашних условиях ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pfm 3 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 проблем с покраской не было? технология покраски? сколько краски ушло?весь во внимании...На саму краску ушло, по деньгам , 2 тысячи. Дюракот - краска двухкомпонентная, на ганзе по ней тема большая есть. Красить в домашних условиях можно конечно. Красил не я, но технология, грубо, следующая: -поверхность обезжиривается, далее аэрографом наносится базовый слой (у меня оливковый);- клеются трафареты, наносится второй слой и т.д;- каждый слой сушится в шкафу минут по 20-30 при 60 где-то градусов цельсия, после просушки трогать поверхность можно;- далее краска полимеризуется в течении 2-х недель и можно собирать винтовку ну и пользоваться; Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snaiper 11 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Само дерево как ни странно меньше ранится.А вот железо надо чем то закрыть. Как уже говорил,идеальный вариант изолента,но некрасиво. Как самый доступный и простой пока вижу пленку http://tg-films.ru/823621772.jpg Карбоновая пленка – это материал из нескольких слоев. Первый слой-это виниловая пленка с особой печатью текстуры карбона, а второй слой - защитная пленка. Карбоновая пленка на машину достаточно объемная, ее толщина составляет примерно 150 микрон. Такая толщина защитит ваш капот, крышу и любую другую деталь вашего автомобиля. Карбоновая пленка очень эластична, ей возможно оклеить приктически любые элементы автомобиля: зеркала, крылья, двери, спойлеры, накладки, капот и детали салона. Классная плёнка КОЛЛЕГА! Где найти такую? Поделитесь пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Классная плёнка КОЛЛЕГА! Где найти такую? Поделитесь пожалуйста! Я тут машину тонировал в сервисе , а там очень много обрезков такой плёнки . Ну я и набрал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G 7 Опубликовано 9 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Классная плёнка КОЛЛЕГА! Где найти такую? Поделитесь пожалуйста! Да в любом месте где этим занимаются обрезков куча,за пиво отдадут сколь хочешь сам вот никак не соберусь заехать за обрезками Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorl 0 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 видел воочию в карбонеиз далека смотрица вполне прилично, берешь в руки ну несет китаем... моё сугубое Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pfm 3 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 эта текстура (крабон) - это углепластик. Ложа, в принципе, может быть сделана из углепластика. А резик, со стволом и коробкой - нет ведь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipton82 65 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) хотел тут отписать свои наблюдения по поводу применения камленты фирмы КАМО (америка помоему)....что получилось...намотал данную ленту вокруг всего винта и стрелял из него и дома стояла и на улице была (но под дождь не попадала)и втир с ней гонял...вступил тут в дискуссию по поводу того, что после нее на аноксе следы могут остаться и анокс посереет или точнее потускнеет.....я долго упирался, потому как лента дышит и если ее по идее не мочить, то и конденсату там скопиться негде, но вот я слегка ошибся, стал тут пару дней назад модером заниматься и вот на что наткнулся, что реально покрытие стало немного светлеть...практически не заметно, но я сразу понял, ленту надо сматывать ибо потом можно будет после смотки смотреть на "лысый" и "бледный" резик, прицел, ствол...и видимо это огорчающая реальность, но такова жизнь(((( всем на заметку....сам раньше с пеной у рта готов был защищать свой винт именно так, но вот теперь задумался чем Изменено 9 Января 2012 пользователем Lipton82 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас птз 78 4 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 хотел тут отписать свои наблюдения по поводу применения камленты фирмы КАМО (америка помоему)....что получилось...намотал данную ленту вокруг всего винта и стрелял из него и дома стояла и на улице была (но под дождь не попадала)и втир с ней гонял...вступил тут в дискуссию по поводу того, что после нее на аноксе следы могут остаться и анокс посереет или точнее потускнеет.....я долго упирался, потому как лента дышит и если ее по идее не мочить, то и конденсату там скопиться негде, но вот я слегка ошибся, стал тут пару дней назад модером заниматься и вот на что наткнулся, что реально покрытие стало немного светлеть...практически не заметно, но я сразу понял, ленту надо сматывать ибо потом можно будет после смотки смотреть на "лысый" и "бледный" резик, прицел, ствол...и видимо это огорчающая реальность, но такова жизнь(((( всем на заметку....сам раньше с пеной у рта готов был защищать свой винт именно так, но вот теперь задумался чем Принято к сведению как свой получу даже пробовать кам ленту не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisii_nos 2 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Я обтянул чехол глушителя и чехол манометра термоусадкой и все. Защищает стекло в авто и хрен сдерешь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipton82 65 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 да, что понял в процессе эксплуатации камленты....она очень хорошо маскирует и защищает, но именно на время одной вылазки, потом лучше ее смотать до следущего раза и спасть спокойно и тогда аноксу ничего не навредит... и хочу принести свои извинения тем, с кем спорил на данную тему, основываясь на своих догадках и домыслах о появлении конденсата вы были правы!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leba 2 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 да, что понял в процессе эксплуатации камленты....она очень хорошо маскирует и защищает, но именно на время одной вылазки, потом лучше ее смотать до следущего раза и спасть спокойно и тогда аноксу ничего не навредит... и хочу принести свои извинения тем, с кем спорил на данную тему, основываясь на своих догадках и домыслах о появлении конденсата вы были правы!! Пошел и я расчехлил свою Мотю... Но ничего подобного не обнаружил (месяц в камленте), наверное сказывается в каких условиях эксплуатировалась винтовка! Работал из машины, не раз в моросящий дождик, потом просушивал возле батареии и усе Сейчас протер Балистолом - как новый!Правда жена косо смотрела одним глазом в постели -чойто я там рву наночь глядя Ну я в принципе как раз хотел камленту снять для небольшого техосмотра! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipton82 65 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 И мой месяц, но подозрения на что-то недоброе есть....не думаю. что очканул впустую))) теперь хоть сплю спокойно....лента живая, в поле как соберусь, сразу мотану...а для тира и машинки оставил пару кусков на ложе, да модер с резиком черной изолентой "красиво"обматал)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leba 2 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 И мой месяц, но подозрения на что-то недоброе есть....не думаю. что очканул впустую))) теперь хоть сплю спокойно....лента живая, в поле как соберусь, сразу мотану...а для тира и машинки оставил пару кусков на ложе, да модер с резиком черной изолентой "красиво"обматал)))))) Так же мыслю - после техосмотра на буратинку намотаю полюбасу! А с прицела решил не снимать - мне с ним не замуж идти! Вместо изоленты поищу чего нибудь другое- еще не родил что... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorl 0 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) коцкам на... быть! а то никаких воспоминаний! а так стукнул-царапнул, вот ты и помнишь- где когда как Изменено 10 Января 2012 пользователем Jorl Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G 7 Опубликовано 10 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 И мой месяц, но подозрения на что-то недоброе есть....не думаю. что очканул впустую))) теперь хоть сплю спокойно....лента живая, в поле как соберусь, сразу мотану...а для тира и машинки оставил пару кусков на ложе, да модер с резиком черной изолентой "красиво"обматал)))))) Так же мыслю - после техосмотра на буратинку намотаю полюбасу! А с прицела решил не снимать - мне с ним не замуж идти! Вместо изоленты поищу чего нибудь другое- еще не родил что... Все пути ведут к изоленте Пленку можно же взять не под карбон,а просто матовую,любого цвета Термоусадку пробовал на леле на модере,не понравилась. Она очень грубая и толстая,поверхность у нее противня скользкая.Края получаются страшные и непрактичные. Пробовал несколько видов от фирменной Raihem до всяких китайских... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 Пошел и я расчехлил свою Мотю... Но ничего подобного не обнаружил (месяц в камленте), наверное сказывается в каких условиях эксплуатировалась винтовка! Работал из машины, не раз в моросящий дождик, потом просушивал возле батареии и усе Сейчас протер Балистолом - как новый!Правда жена косо смотрела одним глазом в постели -чойто я там рву наночь глядя Ну я в принципе как раз хотел камленту снять для небольшого техосмотра! Отчёт киллмэна :... работал из машины... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipton82 65 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 А вот после пленки, если ее потом снять, как там покрытие будет поживать?? есть у кого такая практика?А то и правда, хоть изолента и защищает, но вот уж больно топрно это смотрится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти