Перейти к контенту

Кто как защищает свои игрушки от коцек и царапин ?


Рекомендуемые сообщения

Вот такую хрень на стекло.post-8042-0-90263700-1326035555_thumb.jpg Ну не люблю бинтовать здорового.

 

Прям как у меня! Или у меня как :nez:http://edgun.com/forum/uploads/monthly_06_2010/post-3928-1276079916_thumb.jpg

Блин! Плохо видно. Лучше тут(пост №62 http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=5942&st=60)

Изменено пользователем GIZMO413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 245
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Прям как у меня! Или у меня как :nez:http://edgun.com/foru...79916_thumb.jpg

Блин! Плохо видно. Лучше тут(пост №62 http://edgun.com/foru...opic=5942&st=60)

 

Да , чёрная проставочка лучше . А то открывание окна и установка серой хрени , вызывает у наших друзей рефлекс - съё...ывательный ( в последнее время ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем стандартная краска на мотодоровском ложе Краска WS-plast М 4200

ценник гуманен, ну и при условии что держится она достаточно неплохо (сами знаете) очень даже ничего, даже есть куча оттенков.

 

http://wsplast.ru/?p=productions

 

http://wsplast.ru/?p=price

 

хочу ченую :) готов скооперироваться :pok: ( у меня вгороде её точно нет..... деревня.... :unsure: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само дерево как ни странно меньше ранится.А вот железо надо чем то закрыть. Как уже говорил,идеальный вариант изолента,но некрасиво. Как самый доступный и простой пока вижу пленку http://tg-films.ru/823621772.jpg

 

 

 

 

Карбоновая пленка – это материал из нескольких слоев. Первый слой-это виниловая пленка с особой печатью текстуры карбона, а второй слой - защитная пленка. Карбоновая пленка на машину достаточно объемная, ее толщина составляет примерно 150 микрон. Такая толщина защитит ваш капот, крышу и любую другую деталь вашего автомобиля. Карбоновая пленка очень эластична, ей возможно оклеить приктически любые элементы автомобиля: зеркала, крылья, двери, спойлеры, накладки, капот и детали салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем стандартная краска на мотодоровском ложе Краска WS-plast М 4200

ценник гуманен, ну и при условии что держится она достаточно неплохо (сами знаете) очень даже ничего, даже есть куча оттенков.

 

http://wsplast.ru/?p=productions

 

http://wsplast.ru/?p=price

 

хочу ченую :) готов скооперироваться :pok: ( у меня вгороде её точно нет..... деревня.... :unsure: )

есть у меня целая банка этой краски. ненужная.. очень густая. она светлее чем оригинал (почему я не знаю) серый графит называется. возможно нужно было брать черный графит. специально привозил винт к ним и искал по цвету.

Изменено пользователем voron_hp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дюракотом покрыл,хрен отдерешь его - очень стойкое покрытие. Гвоздем конечно поцарапать можно, всем другим - нет.

post-5352-0-95234000-1326063311_thumb.jpg

post-5352-0-12509400-1326063398_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дюракотом покрыл,хрен отдерешь его - очень стойкое покрытие. Гвоздем конечно поцарапать можно, всем другим - нет.

 

Очень красиво ! В домашних условиях ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем с покраской не было? технология покраски? сколько краски ушло?

весь во внимании...

На саму краску ушло, по деньгам , 2 тысячи. Дюракот - краска двухкомпонентная, на ганзе по ней тема большая есть. Красить в домашних условиях можно конечно.

 

Красил не я, но технология, грубо, следующая:

 

-поверхность обезжиривается, далее аэрографом наносится базовый слой (у меня оливковый);

- клеются трафареты, наносится второй слой и т.д;

- каждый слой сушится в шкафу минут по 20-30 при 60 где-то градусов цельсия, после просушки трогать поверхность можно;

- далее краска полимеризуется в течении 2-х недель и можно собирать винтовку ну и пользоваться;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само дерево как ни странно меньше ранится.А вот железо надо чем то закрыть. Как уже говорил,идеальный вариант изолента,но некрасиво. Как самый доступный и простой пока вижу пленку http://tg-films.ru/823621772.jpg

 

 

 

 

Карбоновая пленка – это материал из нескольких слоев. Первый слой-это виниловая пленка с особой печатью текстуры карбона, а второй слой - защитная пленка. Карбоновая пленка на машину достаточно объемная, ее толщина составляет примерно 150 микрон. Такая толщина защитит ваш капот, крышу и любую другую деталь вашего автомобиля. Карбоновая пленка очень эластична, ей возможно оклеить приктически любые элементы автомобиля: зеркала, крылья, двери, спойлеры, накладки, капот и детали салона.

 

Классная плёнка КОЛЛЕГА! Где найти такую? Поделитесь пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная плёнка КОЛЛЕГА! Где найти такую? Поделитесь пожалуйста!

 

Я тут машину тонировал в сервисе , а там очень много обрезков такой плёнки . Ну я и набрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная плёнка КОЛЛЕГА! Где найти такую? Поделитесь пожалуйста!

 

 

 

 

Да в любом месте где этим занимаются обрезков куча,за пиво отдадут сколь хочешь :rolleyes:

 

сам вот никак не соберусь заехать за обрезками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта текстура (крабон) - это углепластик. Ложа, в принципе, может быть сделана из углепластика. А резик, со стволом и коробкой - нет ведь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел тут отписать свои наблюдения по поводу применения камленты фирмы КАМО (америка помоему)....что получилось...намотал данную ленту вокруг всего винта и стрелял из него и дома стояла и на улице была (но под дождь не попадала)и втир с ней гонял...вступил тут в дискуссию по поводу того, что после нее на аноксе следы могут остаться и анокс посереет или точнее потускнеет.....я долго упирался, потому как лента дышит и если ее по идее не мочить, то и конденсату там скопиться негде, но вот я слегка ошибся, стал тут пару дней назад модером заниматься и вот на что наткнулся, что реально покрытие стало немного светлеть...практически не заметно, но я сразу понял, ленту надо сматывать ибо потом можно будет после смотки смотреть на "лысый" и "бледный" резик, прицел, ствол...и видимо это огорчающая реальность, но такова жизнь(((( всем на заметку....сам раньше с пеной у рта готов был защищать свой винт именно так, но вот теперь задумался чем :nez:

Изменено пользователем Lipton82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел тут отписать свои наблюдения по поводу применения камленты фирмы КАМО (америка помоему)....что получилось...намотал данную ленту вокруг всего винта и стрелял из него и дома стояла и на улице была (но под дождь не попадала)и втир с ней гонял...вступил тут в дискуссию по поводу того, что после нее на аноксе следы могут остаться и анокс посереет или точнее потускнеет.....я долго упирался, потому как лента дышит и если ее по идее не мочить, то и конденсату там скопиться негде, но вот я слегка ошибся, стал тут пару дней назад модером заниматься и вот на что наткнулся, что реально покрытие стало немного светлеть...практически не заметно, но я сразу понял, ленту надо сматывать ибо потом можно будет после смотки смотреть на "лысый" и "бледный" резик, прицел, ствол...и видимо это огорчающая реальность, но такова жизнь(((( всем на заметку....сам раньше с пеной у рта готов был защищать свой винт именно так, но вот теперь задумался чем :nez:

Принято к сведению как свой получу даже пробовать кам ленту не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обтянул чехол глушителя и чехол манометра термоусадкой и все. Защищает стекло в авто и хрен сдерешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, что понял в процессе эксплуатации камленты....она очень хорошо маскирует и защищает, но именно на время одной вылазки, потом лучше ее смотать до следущего раза и спасть спокойно и тогда аноксу ничего не навредит...

 

и хочу принести свои извинения тем, с кем спорил на данную тему, основываясь на своих догадках и домыслах о появлении конденсата :red: вы были правы!! :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, что понял в процессе эксплуатации камленты....она очень хорошо маскирует и защищает, но именно на время одной вылазки, потом лучше ее смотать до следущего раза и спасть спокойно и тогда аноксу ничего не навредит...

 

и хочу принести свои извинения тем, с кем спорил на данную тему, основываясь на своих догадках и домыслах о появлении конденсата :red: вы были правы!! :voo:

Пошел и я расчехлил свою Мотю... Но ничего подобного не обнаружил (месяц в камленте), наверное сказывается в каких условиях эксплуатировалась винтовка! Работал из машины, не раз в моросящий дождик, потом просушивал возле батареии и усе :unsure: Сейчас протер Балистолом - как новый!Правда жена косо смотрела одним глазом в постели :smex: -чойто я там рву наночь глядя :rofl: Ну я в принципе как раз хотел камленту снять для небольшого техосмотра! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мой месяц, но подозрения на что-то недоброе есть....не думаю. что очканул впустую))) теперь хоть сплю спокойно....лента живая, в поле как соберусь, сразу мотану...а для тира и машинки оставил пару кусков на ложе, да модер с резиком черной изолентой "красиво"обматал))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мой месяц, но подозрения на что-то недоброе есть....не думаю. что очканул впустую))) теперь хоть сплю спокойно....лента живая, в поле как соберусь, сразу мотану...а для тира и машинки оставил пару кусков на ложе, да модер с резиком черной изолентой "красиво"обматал))))))

:voo: Так же мыслю - после техосмотра на буратинку намотаю полюбасу! А с прицела решил не снимать - мне с ним не замуж идти! :rolleyes:

Вместо изоленты поищу чего нибудь другое- еще не родил что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коцкам на... быть! а то никаких воспоминаний! а так стукнул-царапнул, вот ты и помнишь- где когда как :rolleyes:

Изменено пользователем Jorl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мой месяц, но подозрения на что-то недоброе есть....не думаю. что очканул впустую))) теперь хоть сплю спокойно....лента живая, в поле как соберусь, сразу мотану...а для тира и машинки оставил пару кусков на ложе, да модер с резиком черной изолентой "красиво"обматал))))))

:voo: Так же мыслю - после техосмотра на буратинку намотаю полюбасу! А с прицела решил не снимать - мне с ним не замуж идти! :rolleyes:

Вместо изоленты поищу чего нибудь другое- еще не родил что...

 

Все пути ведут к изоленте :smex: Пленку можно же взять не под карбон,а просто матовую,любого цвета :rolleyes:

 

Термоусадку пробовал на леле на модере,не понравилась. Она очень грубая и толстая,поверхность у нее противня скользкая.Края получаются страшные и непрактичные. Пробовал несколько видов от фирменной Raihem до всяких китайских...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел и я расчехлил свою Мотю... Но ничего подобного не обнаружил (месяц в камленте), наверное сказывается в каких условиях эксплуатировалась винтовка! Работал из машины, не раз в моросящий дождик, потом просушивал возле батареии и усе :unsure: Сейчас протер Балистолом - как новый!Правда жена косо смотрела одним глазом в постели :smex: -чойто я там рву наночь глядя :rofl: Ну я в принципе как раз хотел камленту снять для небольшого техосмотра! :rolleyes:

 

Отчёт киллмэна :... работал из машины...:smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот после пленки, если ее потом снять, как там покрытие будет поживать?? есть у кого такая практика?

А то и правда, хоть изолента и защищает, но вот уж больно топрно это смотрится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...