d!k 6 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Здравствуйте!Не так давно появилось хобби - пневманутость, а с ним пришли и некоторые сопутствующие знания и умения. Потому, могу поделиться некоторыми аспектами нетрадиционной медицины при возможном ремонте такого важного инструмента любителя PCP, как насос высокого давления. Он же - автономный источник того самого бесплатного воздуха, которым торгуют заправщики.Так что, если имеете какие-то вопросы по починке практически любых насосов, которые были завезены в Россию, наблюдения или переживания, прошу высказываться в теме! Изменено 7 Июня 2012 пользователем d!k Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Да было похожее, поискать только нужно. Причем здесь же, в "кладезе знаний" . Изменено 7 Июня 2012 пользователем DrBarsukoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негодяич 5 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 С уважением к автору. Отмечу, что советом мне помог пару раз абсолютно точно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d!k 6 Опубликовано 7 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 'Причем здесь же, в "кладезе знаний".Ну а куда ещё обращаться за знаниями? Сюда и идут. А так, мало ли ещё не всё насоветовали? Так и я на что-нибудь сгожусь.С уважением к автору. Отмечу, что советом мне помог пару раз абсолютно точно.Вот, нашёлся человек, которому совет сгодился. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabelum 7 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 Вадим поделись чертёжиком 3 ступени с фторопластом на хачика? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derganiy 56 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 Пользуясь случаем хочу поблагодарить Вадима dik за грамотный инструктаж и детальки к насосу, теперь легко хиллом могу забить 300 очей 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d!k 6 Опубликовано 7 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 Вадим поделись чертёжиком 3 ступени с фторопластом на хачика?При изготовлении следует помнить, что внутренний диаметр трубы 3 ступени у разных хатсанов гуляет в пределах 3 десяток. Так что, сначала не мешало бы промерить и сделать поправки.http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/19465697.14/0_46327_76bae0b8_L.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/287527/Кольцо: http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/19465697.14/0_4632a_e8bd2956_M.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/287530/Пользуясь случаем хочу поблагодарить Вадима dik за грамотный инструктаж и детальки к насосу, теперь легко хиллом могу забить 300 очейПожалуйста! Не качайте так много, насос быстро выйдет из строя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dizel-xp 3 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя.Я подошёл на пункт замены масла и за 50р мне налили самой хорошей синтетики в небольшой пузырёк - более чем достаточно . Масло там стоИт в 200 л .бочках с этикетками и ты сам выберешь нужную марку . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad9869 19 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Вот что то мне подсказывает, что масло надо брать для двухтактных двигателей (скутеры мотоциклы). Там температуры несравнимо больше чем в четырехтактных автомобильных. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibirjk 9 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя. Я подошёл на пункт замены масла и за 50р мне налили самой хорошей синтетики в небольшой пузырёк - более чем достаточно . Масло там стоИт в 200 л .бочках с этикетками и ты сам выберешь нужную марку . А "высокотемпературная синтетика" это до скольки градусов? И как понять "самая хорошая синтетика"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя. Я подошёл на пункт замены масла и за 50р мне налили самой хорошей синтетики в небольшой пузырёк - более чем достаточно . Масло там стоИт в 200 л .бочках с этикетками и ты сам выберешь нужную марку . А "высокотемпературная синтетика" это до скольки градусов? И как понять "самая хорошая синтетика"?По рекомендации "маслёнщика" . В ряду Ликви Молли . Оно кстати было самое дорогое . А температура в 2-х и 4-х тактных примерно одинакова . На тот и другой плюнь - не шипит . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibirjk 9 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя. Я подошёл на пункт замены масла и за 50р мне налили самой хорошей синтетики в небольшой пузырёк - более чем достаточно . Масло там стоИт в 200 л .бочках с этикетками и ты сам выберешь нужную марку . А "высокотемпературная синтетика" это до скольки градусов? И как понять "самая хорошая синтетика"?По рекомендации "маслёнщика" . В ряду Ликви Молли . Оно кстати было самое дорогое . А температура в 2-х и 4-х тактных примерно одинакова . На тот и другой плюнь - не шипит . Спасибо за ответ.Но хотелось бы поконкретнее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 На сАмом деле ЛЮБАЯ синтетика подойдёт для смазки насоса ВД . Просто подсознательно для любимых девайсов хочется и масло получше-подороже . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX77 18 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Лучше раз увидеть чем услышать, видео в помощь владельцу хатсана Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d!k 6 Опубликовано 8 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Вот что то мне подсказывает, что масло надо брать для двухтактных двигателейТам синтетика в чистом виде? Иначе, минимум, чем вы отделаетесь при использовании полуситетики или минералка - прогоревший шланг. Что тоже не дёшево.На сАмом деле ЛЮБАЯ синтетика подойдёт для смазки насоса ВДПридётся согласиться.видео в помощь владельцу хатсана Там нигде не показаны тиски и газовый ключ #2. Ну или токарная бошка. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marksman 3 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 По поводу смазки насоса (Хатсан)...Снаружи, первую ступень смазывать легко, а вот внутри как быть? качать пока не почувствуешь что КПД упало и разбирать/смазывать/менять колечки? Ведь чтобы попасть ко 2-3 ступени надо полностью разобрать насос.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabelum 7 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 По поводу смазки насоса (Хатсан)...Снаружи, первую ступень смазывать легко, а вот внутри как быть? качать пока не почувствуешь что КПД упало и разбирать/смазывать/менять колечки? Ведь чтобы попасть ко 2-3 ступени надо полностью разобрать насос.. Просто смазать 3 ступень-очень легко!Надо отвернуть трубу насоса от нижней части(там где манометр),далее скрутить обратный клапан и через отверстие капнуть на поршень 3 ступени.Вот обширная темка по хачикам http://forum.guns.ru/forummessage/30/573042-0.html Вадим спасибо за чертёж! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad9869 19 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Вот что то мне подсказывает, что масло надо брать для двухтактных двигателейТам синтетика в чистом виде? Иначе, минимум, чем вы отделаетесь при использовании полуситетики или минералка - прогоревший шланг. Что тоже не дёшево.На сАмом деле ЛЮБАЯ синтетика подойдёт для смазки насоса ВДПридётся согласиться.видео в помощь владельцу хатсана Там нигде не показаны тиски и газовый ключ #2. Ну или токарная бошка. Есть всякие, втч и синтетика, http://edgun.com/forum/public/style_emoticons/default/pok.gif Но у меня и без масла ничего не горитhttp://edgun.com/forum/public/style_emoticons/default/voo.gif Ибо баллон. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d!k 6 Опубликовано 8 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Ибо баллон.Лучший насос.спасибо за чертёж! Да пожалуйста! Главное, при изготовленеии не ошибиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pawel 0 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Показометр давления на насосе хатсан каким нибудь можно заменить?(приказал долго жить) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d!k 6 Опубликовано 9 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 (изменено) Показометр давления на насосе хатсан каким нибудь можно заменить?(приказал долго жить) А на резике есть манометр?Можно пейнтбольный или кислородный манометр советский через переходник вкрутить.Или попытаться отремонтировать родной. Примеры пайки таких манометров были замечены на аирганлибе вроде бы. Изменено 9 Июня 2012 пользователем d!k Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 11 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2012 (изменено) Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя.Силикон предназначен для предотвращения высыхания резинок, никак не для смазки трущихся деталей! Свой Хатсан смазываю Мобил-1 5-50 ничего не горит, 250 атм без проблем.Приходил знакомый - налил ему для смазки 50 грамм бесплатно.(к вопросу о рядовом пользователе) Изменено 11 Июня 2012 пользователем CANDR 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d!k 6 Опубликовано 14 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Приходил знакомый - налил ему для смазки 50 грамм бесплатно.(к вопросу о рядовом пользователе)Какие люди хорошие - придёшь к ним, тебе бесплатно 50 гр нальют для смазки. А если серьёзно, то много где остаётся синтетики. Особенно у тех, кто её недавно сменил. Ищите среди друзей-автолюбителей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 Для бережливых-рядом с СТО обычно есть свалка,там есть СВЕЖИЕ канистры из-под масла,смотрим на этикетку и ...... .С каждой от 20г масла нацедить возможно.И совершенно бесплатно . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти