volatile 2 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 Как там в народе говорят - " японцы последние кто стал делать автомобили плохо ". Как ни грустно - но доля правды в этом есть ....А когда это началось? Если можно - на примере прадо. Скажем, 120-й еще хорошо делали, или уже плохо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал 1 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 А когда это началось? Если можно - на примере прадо. Скажем, 120-й еще хорошо делали, или уже плохо?Мне кажется,линейки тлк это не коснулось вапще Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksw 1 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 C 97 на Тойотах. Спринтер, Корона, Камри и вот уже 7 лет на Ипсуме.Правильный автомобиль называется - Тойота! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon163rus 0 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 А когда это началось? Если можно - на примере прадо. Скажем, 120-й еще хорошо делали, или уже плохо? Пока что линейки ТЛК это не коснулось . Но маркетологи Тойоты не дремлют - анонсировано что ТЛК Прадо следующего поколения лишится рамы и неразрезного заднего моста . Вы купите большой паркетник от Тойота за 2.5-3 млн. рублей ? В России - не прокатит такое ! Но такую шнягу купят американцы , и Тойоте этого достаточно . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал 1 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Вы купите большой паркетник от Тойота за 2.5-3 млн. рублей ? В России - не прокатит такое !Ну,покупают же большие паркетники от МВ,Audi за гораздо бОльшие деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon163rus 0 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Ну,покупают же большие паркетники от МВ,Audi за гораздо бОльшие деньги. В машинах от большой немецкой тройки есть отточенная управляемость , сверхмощные двигатели , салоны имеют потрясающую эргономику и отделаны эксклюзивными материалами . Ни в чем таком Тойота замечена не была . Отвалить за паркетник от Тойота денег как за Мерседес ? Тойота славилась надежностью , ремонтопригодностью , вполне вменяемой ценой ! C 97 на Тойотах. Спринтер, Корона, Камри и вот уже 7 лет на Ипсуме.Правильный автомобиль называется - Тойота! С правым рулем ? И годами выпуска до 2000-го ? Отличные авто были - надежные , неприхотливые , починить можно везде и легко купить запчасти.... Ключевое слово - были . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал 1 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 В машинах от большой немецкой тройки есть отточенная управляемость , сверхмощные двигатели , салоны имеют потрясающую эргономику и отделаны эксклюзивными материалами . Ни в чем таком Тойота замечена не была . Отвалить за паркетник от Тойота денег как за Мерседес ? Тойота славилась надежностью , ремонтопригодностью , вполне вменяемой ценой !Над корейцами вообще ещё лет 5 назад ржали.А теперь?Тойота всегда была (и остаётся) дешевле немцев в эксплуатации.Так что все на своих местах,пока корейцы с китайцами всех окончательно не похоронили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас птз 78 4 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 Корейцы к сожалению сейчас не фига не дешевле тойоты и мицы, а в европе вообще киа и хюндай 7 лет гарантии дают, я думаю о качестве что то говорит это.В тойоте не нравится только одно ТО через 10 тысяч, как кстати на китайце, на фига не ясно все в основном производители дают интервал 15 тысяч, а тойота 10, то есть ТО чаще и вложения в итоге не фига не меньше. У кореша на камри подогрев сидения сгорел под ним так он говорит думал яйца поджарились, машине 2 месяца было.Мне кажется сейчас если брать япошек, корейцев, и немцев я имею ввиду бюджетных, киа, хюндай, ниссан не патрол, а типа тииды или нота или какашки, тойота не крузак, а типа короллы или ауриса, опель, фольксваген не фига не турик, а типа гольфа и пассата, тигуана так разницы особой не будет, я имею ввиду если брать новую машину, и то и то будет вполне нормально и без проблем года три если самому не ушатывать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) В тойоте не нравится только одно ТО через 10 тысяч, как кстати на китайце, на фига не ясно все в основном производители дают интервал 15 тысяч, а тойота 10, то есть ТО чаще и вложения в итоге не фига не меньше. .Потому и рекомендуют ТО через 10.000, что масла у нас бодяжные и солярка всего двух типов : хреновая и очень хреноваяЗнающие дизелисты и мужики реально эксплуатирующие Тойоту в суровых условиях (Иркутск, Новосиб и т.д.), вообще, рекомендуют ТО делать через 7.000 км, т.к. в нашей соляре серы немеряно и все, нахрен, закоксовываетсяПричем, рекомендуют каждый раз менять не только масляный фильтр, а, заодно, и топливный, хотя его ресурса хватает на два-три ТОТак, что, не косорылые виноваты в межсервисном 10000 км, кстати, в Россию до недавнего времени вообще дизеля официально не поставлялись - нет условий для нормалной эксплуатации и качественного сервисаТем не менее, даже в таких экстремальных российских условиях Тойоты ходят по 500 тыр без капиталки легкоА Мицубиши всегда у Тойоты сосет - прежде всего по движкам, которые у на нашей соляре дохнут на 3 год эксплуатацииДа и запчасти Тойотовские довольно доступны по цене, качеству и ассортименту, в отличие от других марок Изменено 16 Июня 2013 пользователем vss45 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал 1 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 При качестве нашей соляры и цене на неё дизель теряет смысл... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) При качестве нашей соляры и цене на неё дизель теряет смысл...Так было не всегдаЕще 3-4 года назад солярка стоила 15 руб Изменено 17 Июня 2013 пользователем vss45 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас птз 78 4 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 В тойоте не нравится только одно ТО через 10 тысяч, как кстати на китайце, на фига не ясно все в основном производители дают интервал 15 тысяч, а тойота 10, то есть ТО чаще и вложения в итоге не фига не меньше. .Потому и рекомендуют ТО через 10.000, что масла у нас бодяжные и солярка всего двух типов : хреновая и очень хреноваяЗнающие дизелисты и мужики реально эксплуатирующие Тойоту в суровых условиях (Иркутск, Новосиб и т.д.), вообще, рекомендуют ТО делать через 7.000 км, т.к. в нашей соляре серы немеряно и все, нахрен, закоксовываетсяПричем, рекомендуют каждый раз менять не только масляный фильтр, а, заодно, и топливный, хотя его ресурса хватает на два-три ТОТак, что, не косорылые виноваты в межсервисном 10000 км, кстати, в Россию до недавнего времени вообще дизеля официально не поставлялись - нет условий для нормалной эксплуатации и качественного сервисаТем не менее, даже в таких экстремальных российских условиях Тойоты ходят по 500 тыр без капиталки легкоА Мицубиши всегда у Тойоты сосет - прежде всего по движкам, которые у на нашей соляре дохнут на 3 год эксплуатацииДа и запчасти Тойотовские довольно доступны по цене, качеству и ассортименту, в отличие от других марок На бензинках ТО тоже через 10 ткм, и я думаю другие производители не дурней тойотовских, а дают 15 ткм интервал и гарантия при этом 5 лет к примеру у корейцев, Я вот о чем, а как писал выше на хреновое топливо и масла и скидка в европе корейцы дают 7 лет гарантии, сам корейца не возьму больше т.к. не должна киа стоить как немец, а цены они задрали шо пипец, свой спортейдж сейчас продаю, Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon163rus 0 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 При качестве нашей соляры и цене на неё дизель теряет смысл... Не согласен . У меня митсу L200 с древним как говно мамонта 4D56T . Качество диз.топлива вполне нормальное , при условии не заправляться " у Ашота и т.д." Свои 250 - 300 т.км. этот динозавр проходит без излишнего геморроя . Мой друг продал полгода назад свой Паджеро дизельный 92-го года с пробегом около 350т.км. и купил L200 с таким же двигателем !Расход диз.топлива : город -10.5 , трасса 7-8 л./100км. Если бы двигатель был на бензине то расход составлял бы 20 литров в городе минимум . ( Аутлендер 2.4 ел в городе 14-16 литров при значительно меньшем весе ). Да - цена нормальной солярки сравнима с ценой на 95 бензин , но расход то на бензине был бы в 2 раза выше ! Расходники для ТО стоят совсем недорого и продаются повсеместно , так как 4D56T мотор очень распространенный и ставился не только на митсу , но и производился и производится по лицензии в Корее и ставится на некоторые модели Киа и Хундай . Поэтому в магазине автозапчастей всегда можно купить корейские расходники . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 30 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2013 (изменено) По расходу солярка \ бензин ты прав, но 10л - ты чет загнул - маловато будетУ меня дизель трехлитровый 1KZ-TE с пробегом 300 тыс.км - в городе 13,4л ест при довольно энергичном педалированииА за городом 10л если 100км\ч ехать, а если 140км\ч ехать то уже 15л\100кмВ принципе - немного, если учесть, что таскается здоровенная хрень весом 2,5т Но !!!Есть крайне неприятные моменты - всем нравится на дизеле ездить, но никому не нравится его ремонтироватьВо первых - толком, ни кто ремонтировать не умеет (ну, может в МО еще), а тупую замену рабочих узлов на новые (на всякий случай) - ремонтом не назовешьВо вторых - стендов для настройки дизеля то же толком нет ни гдеВ третьих - цены на топливные запчасти совсем "нехилые" С бензинками все как то проще и дешевле, но это касается только более\менее простых и древних бензиновых движков А с другой стороны - меня в дрожь бросает от слова "коммон-рейл" на современных бензинках, цены на запчасти приводят в шок - если что - то попадалово конкретноеТак, что лучше бензин \ дизель - вопрос спорныйКому как повезет - все зависит от удачи, от собственной глупости, от желания экономить, от степени собственной "крутости" и от толщины лопатникаА топливные воротилы - козлы однозначно, ну как может соляра и АИ95 стоить одинаково ?Я еще помню правильные времена, когда соляра в разы была дешевле бензина и ее расход был просто не интересен Изменено 30 Июня 2013 пользователем vss45 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 30 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2013 (изменено) Хочу предостеречь любителей разгоняться до отсечки. Решил на своей аудюшке попробовать - результат замена двухмассового маховика, а это не малые денюжки.КРУТАНУТЬ ДВИЖОК ДО ОТСЕЧКИ МОЖНО ТОЛЬКО НА СТОЯЧЕЙ МАШИНЕ - то есть без нагрузки. а при разгоне не вздумайте. Попадете.Естественно это относится к механической коробке. Изменено 30 Июня 2013 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon163rus 0 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 По расходу солярка \ бензин ты прав, но 10л - ты чет загнул - маловато будетУ меня дизель трехлитровый 1KZ-TE с пробегом 300 тыс.км - в городе 13,4л ест при довольно энергичном педалированииА за городом 10л если 100км\ч ехать, а если 140км\ч ехать то уже 15л\100кмВ принципе - немного, если учесть, что таскается здоровенная хрень весом 2,5т Именно 10 в городе . Зимой на полном приводе доходит до 12 ( иногда ). Да и езжу я как пенсионер . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас птз 78 4 Опубликовано 23 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 (изменено) Вот я и оценю на своем опыте надежность тойоты приедет в октябре рав 4 комплектации комфорт плюс, и еще на 70 тыр туда допов втиснул. Изменено 23 Августа 2013 пользователем стас птз 78 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас птз 78 4 Опубликовано 23 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 (изменено) И ТО блин придется через каждые 10 тысяч делать, только это немного не по душе, а так вполне ничего себе машинка. Изменено 23 Августа 2013 пользователем стас птз 78 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас птз 78 4 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Кстати на форуме владельцев рав 4 такие гадости народ бывает пишет, я вот и думаю, что все совпадает как я киа в 10 году покупал, все обсерали, а машина оказалась супер, три года вообще без вопросов. Так надеюсь и тут будет, только придется докатку в финке купить и ровный пол в багажник, а то они версии для России такой горб в багажнике исполнили из-за полноразмерной запаски, что пипец, а в европейской версии все с докаткой отличненько вышло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G 7 Опубликовано 27 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Случайно увидел свою тему. Вообщем могу кратко написать по владению камри 40 с мотором 2.4 автомат.Вообщщем летом 2012 была куплена эта сороковка, пробег на момент покупки был в районе 19ткм.Сейчас лето 2016, пробег 202 000. Каждодневная эксплуатация, 60 процентов трасса,40 город. Из ремонтов было:Замена помпы примерно на 140ткм.3 (три) Аккумулятора.Замена ламп в головном свете(ксенон штатный)Колодки 2 раза в круг. Втулки стаба в круг (3 замены) Замена жидкостей по регламенту,замена фильтров тоже. Из того что надо сделать сейчас:Заменить линзы в фарах и лампы ( отгорают и свет тускнеет)Есть мысли заменить стойки подвески на стойки от камри 50-55 ( но не обязательно)Большую ТО, заменить все жижи в круг Пока что самый надежный авто,из тех что были. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roland 163 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Менял недавно на своем 3литровом хайлендере 1года аморты по кругу и задние поперечные рычаги Пробег был немногим больше 300тыщВсе стояло оригинальное, а передние опоры амортов без износа, один опорный подшипник живой со смазкой. Вот вам и надежностьДо этого была бмв - на ней эти запчасти умирают еще до 100 тыщ пробегаОдин минус - нет нормальных заменителей оригинальных запчастей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Вот вам и надежностьДо этого была бмв - на ней эти запчасти умирают еще до 100 тыщ пробега Ага, амортизаторы каяба надёжней закс и бильштайн )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость34 11 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) Прикольная темка!) Можно долго и упорно рассказывать про достоинства и недостатки разных авто, в любом случае, не всё, но многое зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем!))) Но если авто дизель, то дизель только японский! Мало найдётся тех, кому пил кровь даже ушатаный японский дизелёк, чего не скажешь про многих европейцев. Изменено 27 Июля 2016 пользователем doza Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Леонид, наверно мало ты ездил на старых Епонских дизельках!!!))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость34 11 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) Леонид, наверно мало ты ездил на старых Епонских дизельках!!!))) Да всего хватило по молодости! Я писал про ушатаные, но ещё живые движки, если совсем труп, то национальность роли не играет!))) В этом вопросе меня не переубедить! И ездил и много чего перекрутил своими руками, вывод из жизненного опыта, а не со слов дяди!) Изменено 27 Июля 2016 пользователем doza Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти