Перейти к контенту

Надежность тайоты,миф или реальность ?


Рекомендуемые сообщения

Ну чем не красавец ?

 

Вы как хотите конечно ...

 

Мне интересно посмотреть на человека который говорит что это помойка ))))

 

Интересно на чем ездит он?

post-20952-0-34045900-1469834883_thumb.jpeg

post-20952-0-26303600-1469834891_thumb.jpeg

post-20952-0-89460800-1469834899_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 481
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Из всего модельного ряда японских авто, Тойота считается самым практичным, надежным и не дорогим в обслуживании авто, что не скажешь о немцах, бестолковая трата денег, которые выбрасываешь тупо за брэ

Вот что меня на тойотах раздражает, это неперекрываемые дефлекторы центрального тоннеля. "мозги простуживал" не раз. У брата туарег и гольф. С удовольствием катаюсь. Вот откатаю на лексусе своё и пер

Не Андрей,это не ты на бмв сидишь,а она на тебе!)))) про нашу сборку согласен,и это касается ,не только тоёты.Рукожопие полное ...

Загружено фотографий

На тоёте у меня жена катается, - бабская машина.

Старшая дочь на мб, мерс то же бабская машина.

 

post-4791-0-65634100-1469836007_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то безумные цифры называют 250-500т.км, это в реале

хлам который своим ходом техосмотр не пройдёт.

 

 

Почему не пройдет,говорю про реально живые машины.

Безусловно есть и хлам с меньшим пробегом,но я говорю про машины которые вижу сам своими глазами

Будет выглядеть как то так )))))

Но если серьёзно то очень надежной считаю Toyota .

 

 

Решил заменить втулки стабилизатора да заодно пробежаться по подвеске ))))

 

Это твой ? что за печаль произошла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чем не красавец ?

 

Вы как хотите конечно ...

 

Мне интересно посмотреть на человека который говорит что это помойка ))))

 

Интересно на чем ездит он?

 

Ну снаружи те же яйца, по сути не изменился с первого выпуска. А вот внутрянка на мой взгляд стала гораздо лучше. Взять те же боковые стекла триплекс, кои раньше были в премиум седанах и лексусах.

 

Что то тема ушла в сторону. Сравнивать с немцами нет смысла,тут в принципе и так понятно. Все болячки и тех и других известны. Больше интересна реальна эксплуатация вне авто форумов. 

На тоёте у меня жена катается, - бабская машина.

Старшая дочь на мб, мерс то же бабская машина.

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifI_34.jpg

 

 

Если не секрет,сам что предпочитаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году вон ту серенькую продал

http://i037.radikal.ru/1108/63/9f040f229d47.jpg

 

Вот так мы ваши кукурузники делали, вот так. )))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то безумные цифры называют 250-500т.км, это в реале

хлам который своим ходом техосмотр не пройдёт.

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Cмешной ты...И потешный,порой... :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году вон ту серенькую продал

http://i037.radikal.ru/1108/63/9f040f229d47.jpg

 

Вот так мы ваши кукурузники делали, вот так. )))

 

))))))))))

А Че продал то?

Был такой )))))))))))))))как раз супруга ездила .

Считаешь хорошей машиной этот кузов ?

Изменено пользователем Saymon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот другая есть история. Друг купил очередного 100-го крузака нового. 2 предыдущих по 4-5 лет свое откатали под ним. И тут началось. На 20-и тысячах тнвд под замену. На 35-40(точно не помню) помпа. Еще тысяч через опять тнвд. Поменяли, а машина ехать перестала. Поменяли всю топливную со снятием бака, промывкой всего. Еще тысяч 20, опять не едет. К дилеру, дилер в отказ, говорит все в норме, а как в норме, если машина не едет как раньше и жрет литра на 2-3 больше. Катался тысяч по моему до 70, потом плюнул и купил Дискавер 3. Уже больше 100 тысяч полет нормальный.

У меня рендж ровер 3.6, брал б/у, 70 тысяч пробег. И не то чтобы в хвост и гриву, но там где я садился, трактора отказывались ехать. И что, сейчас 180 тысяч, за все время 2 подушки, одна задняя 5 тысяч, передняя 30, турбина 30 тысяч и термостат 5. Подвеску и ТО не считаю.

Ну про ленд ровер, и его надежность, я верю с большим трудом. Ну может и попался твоему товарищу крузер с дефектом. Хотя я уверен, что заправился один раз подешевле, мочой ослиной, да загубил топливную. А сервисмены, как оно у нас принято повсеместно, рукожопые попались. Исправность устраняли методом тыка за не малые деньги твоего товарища.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про ленд ровер, и его надежность, я верю с большим трудом. Ну может и попался твоему товарищу крузер с дефектом. Хотя я уверен, что заправился один раз подешевле, мочой ослиной, да загубил топливную. А сервисмены, как оно у нас принято повсеместно, рукожопые попались. Исправность устраняли методом тыка за не малые деньги твоего товарища.

 

 

Да всяко бывает. Есть один знакомый,тот купил правки 150й,как только они появились. Дизель,автомат. Ну прицепил он к нему двух осный прицеп и покатил на дачу в деревеньку,а там по пути есть перемят по зиме. Забуксовал малость))) Итог спаленный автомат,так что диллерасы рот открыли, убитая раздатка.

Сам сервис где чинили тоже может больше наломать. Даже нормальные метаны ломают и косячат,не говоря про ружокопов

 

Вот еще у соседа 120й прадик,рестайл. Пробег около 240 или 250. Из ремонтов замена помпы(могу ошибаться) Замена втулок стаба перед зад несколько раз, Замена задних пневмобаллонов, которая вышла в районе то ли 15 то ли 18р

 

касательно внедорожников, был опыт с дискавери 3 и G классом. Скажу так, одно заменой втулок стаба по подвеске там дело далеко не обходилось. 

 

получается так, что G класс был куплен тогда, как товарищ купил сотку,у которой сейчас 400+ пробег, было это в 2005 или 2006 году. За это время у меня уже 6ая машина. Только одна из них не досаждает ремонтами. 

 

Если тупо взять сколько было потеряно в стоимости этих 6 машин и сколько вложено в ремонт, то выгода очевидна. Во все предидущие машины было вложено больше 500р, в то время как новая сотка в 2005 или 06 году стоила почти в одну цену с геликом.

+ остаточная стоимость сотки сегодня будет по выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение диагноста с 10летней практикой: да тойота понадежней будет, опять же смотря в чьих руках. Процент обращения к нам владельцев тойот намного меньше чем остальных.

Дополню. Я не фанат тойоты, езжу на немцах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так ,раскудахтились юзеры?

Что алигархи все,что бы сравнивать,какое у меня авто из парка на сегодня...

Форумом ошиблись..

Говорите,что угодно.Тока не забывайте,что кто то, занимается и тему знает побольше вас,так как живёт ею.

Умников ,писец  сколько расплодилось,читающих форумы ,и знатоков всего и вся,при этом, даже отвёрткой пользоваться не умея...

Читаю и ржу над вами...

Мне всегда приятно видеть ваши рожи,когда оглашается приговор к ремонту..

И вот тут ,как правило вся крутизна,где ? Правильно,именно там...

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и так,на затравочку темы.Кто на сегодня, из всего мирового автопрома решился возобновить выпуск модели 40ка летний давности?

Про мини,жуки и прочее говно речи нет.

Давайте ,и дальше рассуждайте,у кого писун "круче" :rofl:  :rofl:  :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо топорности салона тойо. Недавно видел новый лекс лх. Там под бмве явный закос, но ничего вродь получилось. Он еще и на дизеле...! Теперь не надо вокруг заправки ездить...) как на бензиновом. Но ценник аж писец какой..4,5 эт перебор походу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так лексус и не делает секрета, из того что сначала ждут выхода новых моделей мерседеса и бмв. А увидев, что лучше продается, под то и косят.Мы спорим, а японцы считают, что настоящие авто, делают немцы) и немецкие авто, должны быть леворукими)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купить - не дом построить, берите что посвежее и по карману,

всё равно через 3-4 года продавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так ,раскудахтились юзеры?

Что алигархи все,что бы сравнивать,какое у меня авто из парка на сегодня...

Форумом ошиблись..

Говорите,что угодно.Тока не забывайте,что кто то, занимается и тему знает побольше вас,так как живёт ею.

Умников ,писец  сколько расплодилось,читающих форумы ,и знатоков всего и вся,при этом, даже отвёрткой пользоваться не умея...

Читаю и ржу над вами...

Мне всегда приятно видеть ваши рожи,когда оглашается приговор к ремонту..

И вот тут ,как правило вся крутизна,где ? Правильно,именно там...

 

 

Я могу сам обслуживать и ремонтировать большинство немецкого автопрома. Для меня это не проблема.Ни по механике ни по электро части. Запчасти просто тоже денег стоят.

На форумах обманчивое мнение зачастую.

Ну так лексус и не делает секрета, из того что сначала ждут выхода новых моделей мерседеса и бмв. А увидев, что лучше продается, под то и косят.Мы спорим, а японцы считают, что настоящие авто, делают немцы) и немецкие авто, должны быть леворукими)

Да так и есть, как и ценник в принципе) 

Машину купить - не дом построить, берите что посвежее и по карману,

всё равно через 3-4 года продавать.

 

Самая лучшая машина-новая машина.... 

Идеальный вариант покупать новую и ездить тыщ 100-150 и продавать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Сашь. У тебя все в норме! Только,у других замечаешь ошибки!То мишени отличные мешают тебе спать отлично. То капсуля, не дают покоя. Теперь вот машины,твоя супер остальные -так себе ХаХа.

Никогда не прощу тебе капсуля Гы. Если, проблемы у тебя со стрельбой, учись стрелять и будет счастье!

А мы так, неучи по стрельбе. " Забуду свои детские соревнования по стрельбе с мел кашки!

Прошу извинить за флуд! Хотя 0 предупреждений провоцирует.

Олег, вот сегодня приехал с работы.

Почитал из под тебя какашку на вентиляторе.

Проблемы со стрельбой у всех. :;): .Факторы бывают разные :da: . Я наоборот написал, что я далеко не снайпер и ни кого ни в чём не обвинял. Я тоже плохой снайпер - про это я и сказал. Я что, кого-то обвинил в плохой стрельбе???

Про  Ауди... - так я просто сказал, что с ней полный порядок и ни каких неисправностей нет.

Какие ты ко мне предъявляешь претензии???

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая лягушка своё болото хвалит!

Тойоты надёжные, но я езжу на Патруле. Нравится он мне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая лягушка своё болото хвалит!

Тойоты надёжные, но я езжу на Патруле. Нравится он мне!

 

 

Y62?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая лягушка своё болото хвалит!

Тойоты надёжные, но я езжу на Патруле. Нравится он мне!

Какого года патруль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убеждён, что в нынешнее время все иномарки одинаково надёжны, ибо делают их по всяким ISO и прочим западным стандартам. И потом, весь их автопром принадлежит нескольким людям в мире. Так же как и комплектующие и принадлежности делают в мире несколько заводов.

 

В одном таксопарке, где пользуют Фокусы, разные Киа и Логаны подслушал разговор диспетчеров.. Суть-все эти пепелацы легко ходят 150 тыс без крупных ремонтов. Потом их продают.

 

Моя мадам 10 лет ездит на Сузуки Джимни, 1.3 акпп. Покупала новой. Вот это действительно неубиваемый пепелац. Сейчас пробег 240тыс. Менялись амортизаторы, подушки двигла и коробки, крестовины кардана, тормозные диски, трапеция дворников. Запчасти стоили 35р.

Машина в отличном состоянии.

 

Из моего опыта... Протон Персона-аналог мицубиси ланцер 5. Модель 92-96 г, выпущена в 1999г. Брал его в возрасте 7 лет и пробегом 80 тыс. Отъездил 5 лет и 90тыс. За всё время заменил амортизаторы, передние торм диски, подшипник передней ступицы, маслосъёмные колпачки 2 раза, вентилятор печки. На 120 тыс генератор. Ну и ремень ГРМ с помпой. Все ремонты своими руками. Считаю, что Джимни имеет ресурс больший.

Изменено пользователем zaiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У простых машинок и ремонт простой и надежность действительно примерно одинаковая. А вот когда посмотришь на премиум-класс, тут и становится видна разница и преимущества Тойоты. Кстати, некорректно сравнивать надежность Тойоты и немецкой топ-тройки. Тойоту можно с Опелем или Фиатом каким-нибудь сравнить. А вот уже Лексус надо с БМВ и Мерседесом сравнивать. И тут разрыв в надежности просто огромный. И кто говорит, что эта ломучесть от сложности и продвинутости немцев, то пусть эти немцы сначала попробуют серийно выпускать сверхнадежные гибриды, которые при мощности под 400 лошадей кушают 8-9 литров по городу. И при этом, со всей сложной электроникой, не иметь никаких проблем десятилетиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У простых машинок и ремонт простой и надежность действительно примерно одинаковая. А вот когда посмотришь на премиум-класс, тут и становится видна разница и преимущества Тойоты. Кстати, некорректно сравнивать надежность Тойоты и немецкой топ-тройки. Тойоту можно с Опелем или Фиатом каким-нибудь сравнить. А вот уже Лексус надо с БМВ и Мерседесом сравнивать. И тут разрыв в надежности просто огромный. И кто говорит, что эта ломучесть от сложности и продвинутости немцев, то пусть эти немцы сначала попробуют серийно выпускать сверхнадежные гибриды, которые при мощности под 400 лошадей кушают 8-9 литров по городу. И при этом, со всей сложной электроникой, не иметь никаких проблем десятилетиями.

 

 

Отчасти так, но например цена на некоторые запчасти аналогичных машин очень разная. Взять цену на студийный подшипник опеля, он стоит столько что ПЦ. 

Y61

 

2003

 

 

Прикльный пепелац,если еще с rd-28 но по езде можно сравнить только со 105тлк 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...