турыст 5 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Проверь затяжку болтиков крепления УСМ к резику. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Разобрал усм. Подпилил направляющую боевой пружины в месте вращения так как были следы контакта. Фото с телефона. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Разобрал усм. Подпилил направляющую боевой пружины в месте вращения так как были следы контакта. Фото с телефона. Это ерунда. При выстрере пружинка немного вибрирует - вот и потертости. Копай дальше и глубже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Это ерунда. При выстрере пружинка немного вибрирует - вот и потертости. Копай дальше и глубже.я не про это, посмотри ближе к оси вращения направляющей на курке. С верху я надфилем подпилил в виде фаски. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) я не про это, посмотри ближе к оси вращения направляющей на курке. С верху я надфилем подпилил в виде фаски. Все увидел. Не туда смотрел. Это ты правильно сделал. Надо у себя посмотреть. Мне показалось, что при взведении у меня шток напрагается и начинает упираться в край отверстия в регулировочном цилиндре и как бы клинится, а должен по идее быть свободным. Видно это от того, что и у тебя. Так может и шток обломиться.Судя по фотке и у тебя упирался в том же месте.Видно это недоработка. Изменено 26 Ноября 2012 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Все увидел. Не туда смотрел. Это ты правильно сделал. Надо у себя посмотреть. Мне показалось, что при взведении у меня шток напрагается и начинает упираться в край отверстия в регулировочном цилиндре и как бы клинится, а должен по идее быть свободным. Видно это от того, что и у тебя. Так может и шток обломиться.Судя по фотке и у тебя упирался в том же месте.Видно это недоработка. именно недоработка, это не первый случай. больше чем уверен что у Дениса тоже такой же недочет в конструкции. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 именно недоработка, это не первый случай. больше чем уверен что у Дениса тоже такой же недочет в конструкции. Да и не только у него. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pride777 1 Опубликовано 9 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 Шток боевого клапана очень важно еще полировать(особенно после настрела)и смазать его синтетикой. Только ооочень тонким слоем! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Habs 0 Опубликовано 20 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2012 (изменено) Вчера получил свой винт. Хоть и брал с рук, но заявлено продавцом, что новый. Вполне может быть. Следов эксплуатации нет.Сегодня хотел отстрелять в хрон и настроить скорость "под себя", но очень был разочарован - хронограф показывает: "61-"62-"61-"79-"61-"62-"61-"81-"61 и т.д.. Постоянно происходит скачек скорости.Если это правда, что винт не эксплуатировался, то может просто смазка уже потеряла свои свойства? Завтра разберу, почищу от старой смазки, смажу по-новой и посмотим что будет... Может есть еще какие идеи по этому поводу? Изменено 20 Декабря 2012 пользователем motoserzh Скорость Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анестезиолог 42 Опубликовано 20 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2012 Вчера получил свой винт. Хоть и брал с рук, но заявлено продавцом, что новый. Вполне может быть. Следов эксплуатации нет.Сегодня хотел отстрелять в хрон и настроить скорость "под себя", но очень был разочарован - хронограф показывает: "61-"62-"61-"79-"61-"62-"61-"81-"61 и т.д.. Постоянно происходит скачек скорости.Если это правда, что винт не эксплуатировался, то может просто смазка уже потеряла свои свойства? Завтра разберу, почищу от старой смазки, смажу по-новой и посмотим что будет... Может есть еще какие идеи по этому поводу?пока так и сделай, если не поможет задашь вопросы, тут люди отзывчивые - помогут! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashok79 6 Опубликовано 20 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2012 Вчера получил свой винт. Хоть и брал с рук, но заявлено продавцом, что новый. Вполне может быть. Следов эксплуатации нет.Сегодня хотел отстрелять в хрон и настроить скорость "под себя", но очень был разочарован - хронограф показывает: "61-"62-"61-"79-"61-"62-"61-"81-"61 и т.д.. Постоянно происходит скачек скорости.Если это правда, что винт не эксплуатировался, то может просто смазка уже потеряла свои свойства? Завтра разберу, почищу от старой смазки, смажу по-новой и посмотим что будет... Может есть еще какие идеи по этому поводу? перед разборкой глянь видео из этой темы: http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=8024&st=0 если 1-я часть все еще недоступна для просмотра,то в теме есть ссылки на другие подобные видяшки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strange 6 Опубликовано 21 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2012 (изменено) Вчера получил свой винт. Хоть и брал с рук, но заявлено продавцом, что новый. Вполне может быть. Следов эксплуатации нет. тоже новый винт чудил так, скорость прыгала как хотела в коридоре 20-30 м/сзаменил все резинки в резике, в редукторе тоже и почистил, стало нормуль все Изменено 21 Декабря 2012 пользователем strange Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hendrix 2 Опубликовано 21 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2012 (изменено) Подскажите что за хрень...не могу настроить скорость...винт новый...странность в том что чем меньше давление тем выше скорость..рабочее давление 210 - 110...настрел где то 400 на давлении 210 - скорость д66, на 110 - д90....примерно Изменено 21 Декабря 2012 пользователем hendrix Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 21 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2012 Смотри редуктор! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hendrix 2 Опубликовано 21 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2012 хз что там смотреть... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 21 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2012 хз что там смотреть... мусор прежде всего смотреть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVENSIS 5 Опубликовано 21 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2012 делай отстрел с 210 и смотри при каком давлении начнёт рости скорость. как начнёт рости значит на такое давление настроен редуктор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hendrix 2 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) Провел отстрел с 210 до 110....Получилась такая вот шляпа...Винт новый...Настрел с этим примерно 400 Подскажите опытные люди, хорошо ли плохо ли это??? и как дальше жить? Изменено 22 Декабря 2012 пользователем hendrix Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 Пульками отобранными стрелял? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hendrix 2 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) нет....просто из банки тяжелыми жсб Провал в скорости мне кажется не из за пуль... Изменено 22 Декабря 2012 пользователем hendrix Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 нет....просто из банки тяжелыми жсб Провал в скорости мне кажется не из за пуль...До 5-7 мысов бывает разница из-за пуль! Тяжёлые ЖСБ - номер партии? Снизу банки наклеен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hendrix 2 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 номер партии 26000012 для наглядности нарисовал график...видно что в середине скорость проваливается вот такие пульки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) Настрел 400 - это мало. Еще прирабатывается усм, клапан и редуктор. После 1000-1500 надо смотреть и думать, если чего.Хотя, конечно, разброс великоват, и явно не из-за пулек.В любом случае, винт на гарантии, есть сервис (если есть).... Изменено 22 Декабря 2012 пользователем Paradox Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) Ребята, во первых УСМ не причем, такие разбросы он не дает. Эта ерунда скорее всего в самом редукторе. Или в боевом клапане с пружиной - но надо разбирать и смотреть.Может присутствует натекание из-за клапана редуктора - здесь очень много причин. На конусе дюралевого седла клапана редуктора бывают заусенцы - увидеть можно только через лупу и т д. Изменено 22 Декабря 2012 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigalex 1 Опубликовано 22 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 Посмотрите пожалуйста на мою беду, получил коротыша Б/у отстрелял 1,03 мг. с 240 до 120 получилось больше 60 выстрелов, наблюдаются периодические скачки в скорости с 2,93 до 300-308, затем резкое падение и норма 2,91-2,94, причем достаточно регулярно примерно через 10 выстрелов, на что грешить усм? редуктор? у нас тут еще морозы стоят, винт был оч. холодный когда получал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти