Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот перебрал велик. Втулки промыл, пересмазал...Кто-то наверно на таких катался

post-9375-0-16903600-1422606883_thumb.jpg

Практически новый. С 1986. простоял в гараже...

Но столкнулся с задачей- купить новые однотрубки. Как выясняется, Воронежских сейчас не найти, а импортные однотрубки- получается дороже самого велика.

Обдумываю вопрос улучшайзинга- перевод велика на клинкерные колеса+ 7ми-8ми звездная кассета+ новые дискретные манетки...Но хочу максимально сохранить облик велика, поэтому и манетки буду ставить на нижнюю трубу (благо, такие выпускались шимано)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • Ответы 938
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Велосипедист — бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответс

Вот так с сыном ездили:    

Велокресло называется Hamax Siesta. Понравилось возможностью регулировки наклона - ребенок может спать достаточно удобно, по сравнению с нерегулируемыми вариантами. И оно устанавливается на подседельн

Загружено фотографий

"Совет спрашивают, чтобы ему не следовать"(народная мудрость).
Вот и я не последовал совету "отдать таджику" стартон, восстановил его до абсолютно рабочего состояния на новых элементах. А началось все с того, что наша шинная промышленность перестала выпускать однотрубки и я, в угоду своей жабе, решил перевести стартон на клинчерные шины...Раз новые шины, то и обода новые, а к ним и спицы захотелось из нержи (а не оцинковку, как было в стоковом варианте), а к ним и втулочки посимпотнее, ну и раз втулочки, то и трещетку на 7 звезд...А раз 7 звезд, то и переклюк на 7. А раз переклюк задний заменил, то и передний на 3 звезды поставил, а к нему и 3 звезды спереди, но т.к. на старую ось каретки не лез квадрат, то пришлось и каретку заменить на квадрат на промах...Ну и тормоза поставил, т.к. глянулись...А к ним и тросы и рубашки...Манетки- вот не пришли еще, все летят ко мне из загнивающего от толерастии Запада...Ну, а оплетка руля, мягкая и красивая- все идет пароходом из Поднебесной. А так, в общем, все работает...Получился, как мне кажется, вполне для матрасника шоссер, чтобы фитнесом заниматься. Надоест на МТВ, можно и на шоссере прокатиться...
****
Тем кто пойдет по моему порочному пути скажу, что самое важное- найти каретку с нужной резьбой и нужной длиной оси ( Шимано ВВ26 115мм). Остальное навалом в каждом магазине...Кстати, современная оплетка троса замечательно кусается обычными пассатижами (с незатуплеными кусаками), а не только спецклещами за 1,8 круб., как мне втирали продаваны.
На фото что стало. Старался максимально сохранить облик раритета...Поэтому и манетки заказал на раму, но дискретные...3х7...При восстановлении стартона ни одна из старых запчастей не пострадала и все сложено в коробку и будет припрятано в гараже для восстановления раритета лет через 100 моими правнуками... http://velopiter.spb.ru/forum/images/smiley_icons/icon_razz.gif По весу данный шоссер вышел значительно легче моего же МТВ. Но, т.к. и тот и другой для фитнеса, то вес рояля не играет...Но на легоньком разогнаться поприятнее и скорость побольше будет, "я так думаю"(с)(Мимино).....Теперь на очереди следующий проект

post-9375-0-30341600-1424162142_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да... велик на кровать - это круто, меня жена сразу бы прибила.

 

Александр, ты молодец, такого красавца собрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой велик.

И зимние шины.

Эко ты поднял сиденье...Для меня такая посадка очень низкая. Но для гонок- самая оптимльная...Я тоже на скотт смотрю...Но углепластиковый, хоть и нравится- но мне как то никчему,....Фитнесс и туринг. у меня приоритеты....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Хочется в деревню агрегат такого типа.     http://www.youtube.com/watch?v=f7SmipOh5FU#t=45

Сам вряд ли смогу сделать.Не подскажете, где можно купить -заказать такое чудо?

Единственно, хочется с валом на оба задних колеса.

Гугл не помогает, или Берг выдает. Который слишком дорог. :mm:

 

Мне кажется ребята поигрались и забыли про свою игрушку. Хотя можешь у них сам спросить https://www.facebook.com/pages/Animas-Quadracycle/399531354477

 

Но с 2010 года они молчат ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да... велик на кровать - это круто, меня жена сразу бы прибила.

 

.

На меня жена давно махнула рукой. Постоянно на этом диване спят 1-2 собаки, порой в квартире появлялось до 12 собак сразу (приплод+мамка+тетка) а в ванной до последнего времени отмокали лосиные шкуры после охот (коврики делал), а в туалетном бачке хранится мотыль в мешочке, а в потайных ящичках на шкафу в спальне прячу сушеные бобровые струи, а в кладовке запасы собачьих кормов, снаряга для охоты, рыбалки, покатушек перегородили проход, при том, что гаражи забиты мтобуксировщиками, волокушам, приепами, палатками, наждаками и заготовками для ножей, сушится сувель, лодочные моторы вот наконец или повесил на стойки, а которые не повесил, те запихал в специальную нишу...практически порядок навел,...лодки вот никак времени не найду подвесить на зимнее хранение к потолку, да уже скоро опять на воду.... :pok: Вот морозильный шкаф до потолка гаража жену радует: он забит даже сейчас мороженой форелью, грибами, ягодами...Правда, вяление рыбы на кухне, и вывешивание бастурмы на окне для просушки- энтузиазма у супруги не вызывают... :xz:

Так что велик на диване- это для жены почти в радость. :lol: А вот когда я начал промывать детали в керосине в прихожке- вот тогда я все же услыхал в свой адрес некоторые замечания по поводу моих умственных способностей.... :mm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите ,предлогают новый стелс навигатор 930диск,по хорошей цене,стоит ли брать такой.Намечается использовать город,загород.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начального уровня неплохой велосипед, чтобы понять нужен тебе вел или нет...

Ага,понял,спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю

 

а седло чего так низко?

Да ничего ещё не настраивал,.т.ко с магаза пригнал!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в велопоход на майские готовится начинаем. Проводил ревизию велобаулов сегодня. Есть мысль сменить раму на титановую к походу с титановым же багажником. А то на спортивной, без посадочных мест, уже дважды багажник лопался в походах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в свои ряды:Навигатор stels930disc

Сначала этот вел будет тяжело катиться- подшипники прирабатываются. километров 300...И глянь- какая рулева колонка. Дело в том, что попадаются подделки пожд стелс и рулевые колонки идут на пластиковых втулках. Их надо менять....Заднее крыло проверь на предмет люфта в узле крепления кронштейна с крылом- и лучше сразу поставь гайку и винт приличные, т.к. стоковые очень мягкие и при мало-мальски приличном натяге (чтобы крыло не опускалось) резьба срывается. Вилка РСТ зимой на морозе не работает, поэтому, дома пред выездом ставь на блокировки и использую как жесткую...Ну, а так, по жэизни велик приличный, раз у меня не развалился...Да, переклюки отрегулируюй. В инете множество видеоруководств....И будет щастье- все четко срабатывать будет...Тормоза тоже отцентрирую, чтобы диски не терлись- тоже смотри  в инете, как...Болтики слегка ослабляешь, зажимаешь тормоз и потом долтики затягиваешь (крепление)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала этот вел будет тяжело катиться- подшипники прирабатываются. километров 300...

Во втулках там скорее всего насыпные подшипники. Они на всех велах перетянуты и минимум смазки. Пересмазать и отрегулировть чтобы колесо поворачивалось само под весом катафотки не очень сложно. Только ключик гаечный нужен тонкий чтобы конус удерживать, я старый советский велосипедный мультиключ использовал.

Изменено пользователем Негодяич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю кататься на веле. Но в силу масштабов и планировки наших квартир, что даже санки вывешивали за окно,)))))) ставить вел тупо некуда,,,вообще некуда.

 

А так катался на двухподвесе китайце( ещё жив, афигенный амортизатор у него,, мяяяягкий) и Стелсе двухподвесе,самом навороченном короче....

Все они тяжёлые...... теперь хотелка лягла))))

На очень лёгкие велы. Но цена на них.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю кататься на веле. Но в силу масштабов и планировки наших квартир, что даже санки вывешивали за окно,)))))) ставить вел тупо некуда,,,вообще некуда.

 

А так катался на двухподвесе китайце( ещё жив, афигенный амортизатор у него,, мяяяягкий) и Стелсе двухподвесе,самом навороченном короче....

Все они тяжёлые...... теперь хотелка лягла))))

На очень лёгкие велы. Но цена на них.....

Читаю и думаю. На что влияет "вел тяжелый"? Вы все олимпийцы, что ли? Супер ускорения за супер миллисекунды?...

Нет, конечно, на 5й этаж хрущевки его тащить, это влияет, однозначно, но... А в обычном использовании что? Лишние 3-5 кг вам на что влияют? Да простой эдгановод в два раза больше за зиму весу сам набирает! Даже наоборот, тяжелая рама по инерции сама дольше катит, не надо педалями крутить. :rolleyes:

А то читаешь - тяжело 20 кг пядалями разогнать. А что сам сверху на центнер сидишь - то забыли нафиг! :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и думаю. На что влияет "вел тяжелый"? Вы все олимпийцы, что ли? Супер ускорения за супер миллисекунды?...

Нет, конечно, на 5й этаж хрущевки его тащить, это влияет, однозначно, но... А в обычном использовании что? Лишние 3-5 кг вам на что влияют? Да простой эдгановод в два раза больше за зиму весу сам набирает! Даже наоборот, тяжелая рама по инерции сама дольше катит, не надо педалями крутить. :rolleyes:

А то читаешь - тяжело 20 кг пядалями разогнать. А что сам сверху на центнер сидишь - то забыли нафиг! :xi:

Полностью согласен. Для спортсмена выиграть секунду за счет облегчения велика- это принципиально. Но для фитнеса, которым и занимаются 99,999% соконфетников, катаясь на велике, лишние 3-5 кг велика против топовых моделей только на пользу пойдут...Тем, кто велопоходами занимается- лишний вес велика не нужен, но и карбоновые рамы не приспособлены к креплению к ним багажника. ИМХО...

Сейчас собираю велик спецом для летних велопоходов на базе рамы Мерида Биг Найн 900...Ростовка 21" с высотой подседельной трубы кажись 530 мм при ЕТТ 635 мм. и перьях 450 ммм под 29" колеса...Тут и длина рамы для катания по прямой и люминь на раме, чтобы не особо боялась багажника к перьям и подседелу. Вилку буду ставить с воздушной пружиной , но люминиевую для экономии веса и качать ее под мой вес для достижения расчетного СЭГа..Но вес при этом приближается к минимуму из возможных вариантов...Правда, и собственный вес пытаюсь согнать...Лишние 10 кг. моих перевешивают несчастный килишко на люминиевой раме против углеродной :mm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и думаю. На что влияет "вел тяжелый"? Вы все олимпийцы, что ли? Супер ускорения за супер миллисекунды?...

Нет, конечно, на 5й этаж хрущевки его тащить, это влияет, однозначно, но... А в обычном использовании что? Лишние 3-5 кг вам на что влияют? Да простой эдгановод в два раза больше за зиму весу сам набирает! Даже наоборот, тяжелая рама по инерции сама дольше катит, не надо педалями крутить. :rolleyes:

А то читаешь - тяжело 20 кг пядалями разогнать. А что сам сверху на центнер сидишь - то забыли нафиг! :xi:

Естественно среди нас найдется мало олимпийцев, но на тяжелой раме кататься тяжело. Поясню: я с друзьями летом выезжаю на покатушки. Небольшая короткая дистанция для нас - 25-40 км. Аккурат вечерком после работы прокатиться на 2-3 часа. Но в выходные мы предпочитали кататься на 60-100км и тут уже тяжелый вес велосипеда начинает вносить дополнительный вклад в усталость. Не очень приятно под конец думать, когдаж все закончится.

Хоть мы и катаемся в основном по асфальту, катаемся мы на хардтейле (для наших покатушек он более универсален). То есть легче велосипед - это +, но обратная сторона - удар по кошельку. Поэтому я за весом не гонюсь ибо не по карману и считаю найнер 12-14кг - вполне нормальный. С обвесом такая же ситуация. ХТ - для меня вполне норм. Лучше - дорого, дешевле - меньше приятных ощущений от поездки. Рама не дорогая - люминь ибо что-то другое либо не по карману, либо менее надежно.

 

 

Сейчас собираю велик спецом для летних велопоходов на базе рамы Мерида Биг Найн 900...Вилку буду ставить с воздушной пружиной , но люминиевую для экономии веса и качать ее под мой вес для достижения расчетного СЭГа..

А какая там вилка по умолчанию? И чем не нравится стоковая воздушка?

Кстати, ремоут лок оказалась весьма интересной штучкой, мне понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...