Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У меня рост 183. Сейчас езжу на раме 19.5" с высоким выносом . У другого производителя подходила 21". У всех чуть разные ростовки. Но у косых, вроде, до 26" есть. Неужели 26 мала? 

Я смотрел размеры именно тех великов, которые глянулись....По осям размер у их рам меньше, чем у моего сейчас. А мой на пределе, как мне кажется допустимого размера для меня. Т.е. я буду согнутый сидеть и колени при повороте руля будут задевать за руль...Это при малой ростовке рамы. остальное все вбирается (регулируется), по крупному счету, подседельным штырем, выносом руля и длиной шатунов, как я понял из материалов на кот. ссылаются парни....И я до конца не врубился, на сколько дюймовая ростовка великов разных производителей и самое главное, разных геометрий совпадает между собой...Может у китаез и для великов их азиатский ХХХL соответствует европейскомц ХХL....Короче, решил, что надо мерить конкретную геометрию рамы в контрольных точках и потом по этим размерам подбирать себе велик в и-нете. Кстати, я подумал, что продавцы рам в Китае, если им написать, то с удовольствием соберут велик по заданной спецификации, если с ними списаться, т.к. если посмотреть, что предлагает конкретный продавец, то у него и  рамы и комплектуха и в сборе....Попробуй спишись с ними. Они порой, быстро отвечают....

Я сейчас думаю над выносом руля-брать универсальный регулируемый или взять подлиннее и с большим углом и успокоиться.... 

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 938
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Велосипедист — бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответс

Вот так с сыном ездили:    

Велокресло называется Hamax Siesta. Понравилось возможностью регулировки наклона - ребенок может спать достаточно удобно, по сравнению с нерегулируемыми вариантами. И оно устанавливается на подседельн

Загружено фотографий

у нас в городе одна девушка ездит с регулируемым выносом, ей нравится. сначала он у нее все время на кочках "проваливался", она мне пожаловалась, я ей затянул потуже и уже больше года ездит все хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хожу в гараже мимо, слюни роняю, скорее бы тепло.

Так что облизываться: куртку+свитер+маску и в парк...У нас много народа катается. В выхи было не протолкнуться и какое то велосипедное соревнование, как я понял по номерам на великах.....Сейчас подморозило воду. Каток голимый получился. Жду, когда малость снега нападает и утрамбуют слегка и опять поеду. А то шиповку так и не сподобился доехать купить, на грязевой неплохо по снегу, но плохо по голому льду...

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати, я подумал, что продавцы рам в Китае, если им написать, то с удовольствием соберут велик по заданной спецификации, если с ними списаться, т.к. если посмотреть, что предлагает конкретный продавец, то у него и  рамы и комплектуха и в сборе....Попробуй спишись с ними. Они порой, быстро отвечают....

Я сейчас думаю над выносом руля-брать универсальный регулируемый или взять подлиннее и с большим углом и успокоиться.... 

Списаться-то можно... Еще бы знать, какая нужна та самая спецификация... Я ж не торгую великами, чтобы в них разбираться. Тем более в комплектации. :nez:

А вынос у меня, например, регулируемый. Проще нужный угол поймать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы знать, какая нужна та самая спецификация...

Чего голову ломать, полно готовых от дешёвых до дорогих.

А строить вел под себя это надо быть большим оригиналом или чемпионом чего нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего голову ломать, полно готовых от дешёвых до дорогих.

А строить вел под себя это надо быть большим оригиналом или чемпионом чего нибудь.

Ну вот смотришь, вроде одно и то же, ну один-в-один, только раскраска разная. А ценник на один вроде халява, другой в два раза, третий в три раза. Начинаешь репу чесать. :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только раскраска, комплектация разная, манетки переключатели тормоза цепи педали,

бывают педали стоят как велосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо ж понять, нужны ли мне те педали?

А ты говоришь - голову не ломай....

Для начального уровня катания достаточно Шимановского обвеса класса Алива. Дальше идет удорожание за счет повышения надежности в экстремальных ситуациях соревнований. Т..е. цепь для соревнований должна быть такой, чтобы не разошлась при максимальных и резких нагрузках, которых, как правило, при любительском катании не возникает, аналогично и педали и все остальное.  ИМХО...Скорости профессиональный обвес непрофессионалу не прибавит, а кошелек облегчит в разы, по сравнению с любительским обвесом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного дополню

чем выше уровень тем:

1) устойчивей к поломке (+)

2) легче в настройке (+)

3) меньше вес ( )

4) больше срок эксплуатации (+)

5) выше стоимость (-)

плюсы и минусы здесь - применительно к обычному пользователю

 

из личного опыта скажу, что уровень Alivio, все-таки маловат, я для себя остановился на Deore 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного дополню

чем выше уровень тем:

1) устойчивей к поломке (+)

2) легче в настройке (+)

3) меньше вес ( )

4) больше срок эксплуатации (+)

5) выше стоимость (-)

плюсы и минусы здесь - применительно к обычному пользователю

 

из личного опыта скажу, что уровень Alivio, все-таки маловат, я для себя остановился на Deore 

Как я понял из анализа велорынка, продаваны для обвеса уровня Деоре (даже обычного) очень сильно завышают цену...ИМХО..

Вот градация обвесов Шимано:

  • Shimano Tourney - этот тип оборудования создан для велосипедов начального уровня, подходит для городской езды по асфальту, не подходит для интенсивного катания по пересеченной местности. Одно из первых типов оборудования Shimano, обычно имеют 18-21 скорость.
  • Shimano Altus - тоже начальный тип оборудования. На велосипедов с этим оборудованием можно кататься по городу и небольшому бездорожью. Имеет 21-24 скорость.
  • Shimano Acera - этот тип оборудования позиционируют как начального и среднего уровня. Подходит для езды по городу и небольшому бездорожью, но на бездорожье можно чувствовать себя уже более уверено. Обычно на велосипедах с таким оборудованием 24-27 скоростей.
  • Shimano Alivio - это оборудование среднего уровня, имеет достаточно хорошее качество и достаточно низкую цену. Некоторые компоненты по характеристикам являются практически копией оборудования Deore, однако дешевле его. Велосипеды с таким оборудованием подходят для езды по городу и бездорожью, обычно имеют 24-27 скоростей.
  • Shimano Deore - оборудование хорошего среднего уровня. Это оборудование подходит велосипедистам которые много катаются на велосипеде, но не занимаются велоспортом профессионально. В отличии от оборудования более высокого уровня имеет больший вес. Подходит для катания по городу и бездорожью. Обычно велосипеды с этим типом имеют 24-27 скоростей.
  • SLX - тип оборудования высокого уровня. Предназначен для езды по пересеченной и горной местности, где главное не скорость, а качество. Основными критериями этого оборудования являются: качество работы, приемлемый вес и надежность. Велосипеды с этим типом имеют 27 скоростей.
  • Shimano Deore XT - оборудование профессионального уровня, соответственно у него высокая цена. У этого типа оборудования небольшой вес и размер, при разработке использовались современные технологии Shimano. Велосипеды с этим оборудованием имеют 27 скоростей и на них можно участвовать в разнообразных соревнованиях, например в кросс-кантри или марафонах по горным тропам.
  • Shimano Saint - также является профессиональным типом оборудования. Создан для экстремальных нагрузок: Down Hill, фрирайд. Компоненты этого уровня имеют большую стоимость, но и большую прочность и надежность.
  •  Shimano XTR - самый высокий и дорогой уровень оборудования устанавливаемый на горные велосипеды. Создан для профессиональных спортсменов, помогает достичь максимальных результатов. У этих компонентов минимальный вес и максимальные характеристики.

%%%%%%%%%%%%%%

Как видно из таблички, деоре имеет свои градации. И на это надо обращать внимание при покупке....ПДля себя сейчас выбираю следущий алоритм: купил средний велосипед "верха начального уровня"- Стелс Навигатор 930 Диск. Естественный износ деталей приведет к их замене. Наиболее нагруженные буду менять на ДеореSLX. Но пока за мою практику езду на великах еще ни разу не умудрился износить что- то до состояния замены. Ресурс заложен в деталях больше, чем мой велопробег...

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости профессиональный обвес непрофессионалу не прибавит, а кошелек облегчит в разы, по сравнению с любительским обвесом...

Незначительно, но прибавит. Ехать станет немного легче. Пример:

У меня был, и у друга есть Merida Matts 40-D. Обвес аливио. Ездили одинаково. Однако, получив маленькую неприятность, поставил себе колеса подаренные товарищем volatile (за что выражаю ему благодарность! ), вот эти, только резина своя, накат не изменился. Там только втулочки чуть получше будут. Как итог: асфальтовая дорога с маааленьким еле заметным уклоном. Мне педали крутить не надо - велосипед сам скорость набирать начинает. Друг же их подкручивает, чтобы не остановиться и меня догнать.

Сейчас у меня Merida TFS-900 29". Обвес XT SLX. По весу я разницу не увидел (хоть колеса и тяжелее, рама больше, но она легче), у 29х колес накат получше, но ехать значительно легче. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес с другом одинаковый?

рисунок на покрышках?

давление в шинах?

 

я эксперимент ставил, катался с товарищем, и он заметил, что с горы я меньше его вкручиваю, а больше накатом еду. он сказал что у меня велик лучше смазан, т.к. на класс оборудования он пенять не мог, его вел был выше классом.

я предложил поменяться и проехать два раза с одной горки. в итоге законы физики никто не отменял, на его веле накат у меня опять оказался больше. разница в весе у нас чуть больше 20кг,, хотя мой вел тяжелее его на 1.5кг,

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес с другом одинаковый?

рисунок на покрышках?

давление в шинах?

 

я эксперимент ставил, катался с товарищем, и он заметил, что с горы я меньше его вкручиваю, а больше накатом еду. он сказал что у меня велик лучше смазан, т.к. на класс оборудования он пенять не мог, его вел был выше классом.

я предложил поменяться и проехать два раза с одной горки. в итоге законы физики никто не отменял, на его веле накат у меня опять оказался больше. разница в весе у нас чуть больше 20кг,, хотя мой вел тяжелее его на 1.5кг,

Бросаем с башни, находящейся в вакууме перышко и ядро. Что упадет быстрее на землю? Правильно- одинаково упадут...Так же и с горки. Не важно у кого масса тела больше. Важно исключительно сопротивление трения и аэродинамич. сопротивление (если не крутить педали)...Это законы физики....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незначительно, но прибавит. Ехать станет немного легче. Пример:

У меня был, и у друга есть Merida Matts 40-D. Обвес аливио. Ездили одинаково. Однако, получив маленькую неприятность, поставил себе колеса подаренные товарищем volatile (за что выражаю ему благодарность! ), вот эти, только резина своя, накат не изменился. Там только втулочки чуть получше будут. Как итог: асфальтовая дорога с маааленьким еле заметным уклоном. Мне педали крутить не надо - велосипед сам скорость набирать начинает. Друг же их подкручивает, чтобы не остановиться и меня догнать.

Сейчас у меня Merida TFS-900 29". Обвес XT SLX. По весу я разницу не увидел (хоть колеса и тяжелее, рама больше, но она легче), у 29х колес накат получше, но ехать значительно легче. 

Когда Водный стадион еще не продали для стоительства офисов, там была велосекция. Я задружился с веломастером от туда. Подарил ему как то болванок 30ХГСА. Он из нее втулки точил. Он расчувствовался и предложил мне мой Старт- Шоссе (тогда на нем катался) ему притащить и он его "пошаманит". Его шаманство заключалось, как я понял, в доработке обойм подшипников в колесах и побор шариков в этих обоймах по размеру "в ноль"...Реально, велик поехал быстрее при одинаковом усилии. Т.е. он свел сопротивление в подшипниках качения к минимуму....На скорость/легкость езды сильно влияет и рисунок протектора и ширина покрышки и давление в шинах...Поэтому, сравнивать накат корректно было бы при одинаковых колесьях, во всех остальных случаях можно просто констатировать, что один едет легче другого. И еще: если смотреть накат, то обвес, пусть он самый суперский на это не влияет. Только качество втулок и подшипников в них и тип смазки в них...Ну и как уже говорили, рисунок+давление+ширина резины...ИМХО...Да, накатом называю способность велика максимально далеко проехать при некручении педалей.

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросаем с башни, находящейся в вакууме перышко и ядро. Что упадет быстрее на землю? 

я бы не стал путать мягкое и теплое

 

вопрос стоит не быстрее, а дальше

поэтому в данном случае надо рассматривать энергию тела

предположим, что два тела разной массы м1 и м2 катятся по наклонной плоскости

кинетическая энергия тела в таком случае равна mgx sin (альфа), где m - масса тела, g - уск св пад, x sin(альфа) - путь который прошло тело и угол наклона плоскости

при всех равных условиях (g, x, sin(альфа)) мы все-таки имеем разные массы, следовательно и разную кинетическую энергию, а т.к. кинетическая энергия одного велосипедиста больше чем другого, то и работу он при равных условиях может совершить бОльшую, т.е. проехать дальше, а не быстрее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал путать мягкое и теплое

 

вопрос стоит не быстрее, а дальше

поэтому в данном случае надо рассматривать энергию тела

предположим, что два тела разной массы м1 и м2 катятся по наклонной плоскости

кинетическая энергия тела в таком случае равна mgx sin (альфа), где m - масса тела, g - уск св пад, x sin(альфа) - путь который прошло тело и угол наклона плоскости

при всех равных условиях (g, x, sin(альфа)) мы все-таки имеем разные массы, следовательно и разную кинетическую энергию, а т.к. кинетическая энергия одного велосипедиста больше чем другого, то и работу он при равных условиях может совершить бОльшую, т.е. проехать дальше, а не быстрее....

При равном сопротивлении качению (по безразлично пока, по какой причине) выкат или, что в данном случае аналогично увеличению скорости движения под горку (или ускорение движения) были бы одинаковы (вспомни пример с перышком и яром, т.к. движет под горку велик гравитация или по другому говоря, сила тяжести.). При большем сопротивлении качению одного из великов, он ускорялся меньше второго. И выкатывался бы меньше . Т.е. приходилось подкручивать педали, чтобы сравнять скорости. Пойми, масса тела на ускорения свободного падения или на ускорение движения велика под горку НЕ ВЛИЯЕТ....В идеальном примере (качение под горку в вакууме и при отсутствии сопротивления качения) ускорение движения, скажем тяжеленного ядра и шарика из пенопласта были бы одинаковы и скорости их на конечном участке были бы одинаковы.  Это задачки из физики за 8й класс.... При наличии одинакового сопротивления качению и при наличии одинаковой НАЧАЛЬНОЙ скорости выкат будет больше у более тяжелого велика, т.к., как правильно Ты заметил, кинетическая энергия более тяжелого велика больше и что за счет этой энергии работа по преодолению силы трения будет совершена в большем объеме у тяжелого велика. Но если тяжелому и легкому велосипедистам поменяться местами, то  при равном сопротивлении качению, выкат будет больше на том велике, де более тяжелы велосипедист (т.е. суммарный вес велик+человек)...Но если один и тот е человек скатится при прочих равных условиях с горки на 1м и на 2м велике. То альше он укатится на том велике, кот. имеет меньшее сопротивление качению....А зависимости сопротивления качения от факторов- обсудили, кажись, выше....Уф...Объяснил? Или мы про одно и то же но разными словами?

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ни о каких подвесах не заморачивался, купил что понравилось по внешнему виду

и не о чём не жалею. Пришлось бы счас выбирать - опять купил бы такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ни о каких подвесах не заморачивался, купил что понравилось по внешнему виду

и не о чём не жалею. Пришлось бы счас выбирать - опять купил бы такой же.

Как бы ты назвал человека который так прицелы покупает? )))

А мне нужен большой велосипед, ато на обычном "в три погибели" еду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нужен большой велосипед, ато на обычном "в три погибели" еду.

Да ладно преувеличивать, мы примерно одного роста.

--

зы. велосипеды не прицелы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно преувеличивать, мы примерно одного роста.

--

зы. велосипеды не прицелы.

Ну да, вроде. Я 1920мм ростом. Выше была таблица обмеров человека при подборе вела. Сейчас дам эти данные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не упомянул, у оборудования более высокого класса как правило больше запас скоростей (это начинаешь ценить, как научишься пользоваться скоростями) и легче переключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери на 26" колёсах без всяких там замеров.

...больше запас скоростей (это начинаешь ценить, как научишься пользоваться скоростями)

И какое по твоему должно быть оптимальное количество ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...