Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ты должен стать над велосипедом . И , от рамы до седалища , у тебя должно быть примерно 7-10 см . В противном случае , в момент соскока  с велосипеда , рискуешь так сказать многим , ценным ........

Ммм, под седалищем имеется в виду **па или седло велосипеда? :red:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 938
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Велосипедист — бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответс

Вот так с сыном ездили:    

Велокресло называется Hamax Siesta. Понравилось возможностью регулировки наклона - ребенок может спать достаточно удобно, по сравнению с нерегулируемыми вариантами. И оно устанавливается на подседельн

Загружено фотографий

"контакты" и "стремена" не для того чтобы нога не соскальзывала, а чтобы педаль можно было крутить полный круг.

чтобы нога не соскальзывала имеет смысл просто поискать другую модель педалей с шипами другой формы и размера

у меня куплен садовый ручной опрыскиватель на 8л, заправляю его горячей водичкой с небольшим количеством фейри и вся грязь смывается на улице (но это если температура окр воздуха не ниже -5С иначе сложно ручаться за пластиковые шланги на опрыскивателе)

Не, это велосипед приделать, подняться в хату, забрать опрыскиватель, отмыть, отнести опрыскиватель, спуститься, забрать велосипед... охренеть. Надо щётку какую-то, чтобы с собой возить из стряхнуть налипшее по-быстрому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед планируется не для дальних поездок, чаще по лесу. Но не быстро, потому что у мея есть Велес. :)

Кстати: знакомый прошёл 1/2 АйронМен.  На Майорку летал для этого.  Так вот, велодистанция там 100км. :sos:

Помимо этого ещё бег и плавание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас бери складной, он в багажник авто влазит.

в багажник любой хардтейл войдет

 

я выше писал, что меня вывозили из леса без коленей, так вот: товарищ был на "Оке"

у горного велосипеда легко снимается переднее и заднее колеса, так-же за 1-2мин ослабляется и сворачивается (или совсем снимается) на сторону руль, за 4-6с вынимается подседел с седлом. В итоге вел превращается в компактную кучку, которую можно распихать по багажнику авто Из личного опыта я бы не рекомендовал трогать педали, т.к. если их некачественно потом прикрутить, то они отвалятся сожрав при этом резьбу (испытано на себе), хотя ребятишки даже при транспортировке в электричках их снимают чтобы не поцарапать рамы соседних великов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, думал что на велике проще кататься: сел и крути педали... а тут вон оно как.  :lol:

А какой купить-то для начала?

Купи по скоростям, как минимум 24. Т.е. 8х3...По раме- сначала определись с ориентировочным размером, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуй посидеть на предполагаемой покупке. Самый простой тест (с детства так мерил): встаешь на землю, велик между ногами. Село до спини не доходит на 10 см, до промежности от рамы должна проходить ладонь ребром (10-12 см), выдвинул седло, сел на него, шатун педали вниз- ставишь ногу пяткой на педаль, нога должна быть прямой, садишься на велик, педаль горизонтально, ставишь ногу на эту педаль, руль в сторону этой педали поворачиваешь, колено не должно упираться в руль...Ну а высоту руля подбираешь по себя: чтобы спина не уставала и руки не затекали....И еще- ты парень доровый и значит плечи соответствующей ширины (надеюсь :lol: ), и руль может оказаться "узок" для твоих плеч и при езде будет некомфортно при сдвинутых перед грудью уже ширины плеч руками....На эти моменты обрати внимание. Но руль, подседельный штырь можно за разумные деньги поменять на большие, поэтому важна рама. С этого и надо начинать... еще- пришел к выводу, что 29и дюймовые колесья для покатушек по шоссе/парк/лесная дорога/проселок препочтительнее против 26-ти дюймовых. Кстати, диаметр колес повлияет на высоту рамы пи подборе велика....

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в багажник любой хардтейл войдет

 

я выше писал, что меня вывозили из леса без коленей, так вот: товарищ был на "Оке"

у горного велосипеда легко снимается переднее и заднее колеса, так-же за 1-2мин ослабляется и сворачивается (или совсем снимается) на сторону руль, за 4-6с вынимается подседел с седлом. В итоге вел превращается в компактную кучку, которую можно распихать по багажнику авто Из личного опыта я бы не рекомендовал трогать педали, т.к. если их некачественно потом прикрутить, то они отвалятся сожрав при этом резьбу (испытано на себе), хотя ребятишки даже при транспортировке в электричках их снимают чтобы не поцарапать рамы соседних великов.

А я складываю задние сиденья жипа, что большого, что маленького и тогда велик ложится на бок в салон без съема колес...Кстати, может кто посоветует приличный велобагажник. Предыдущая "рельса" на багажник уехала вместе с проданным предыдущим жипом...Забыл открутить. Кстати, на багажнике перевозить велик удобно. Я по 2 перевозил без вопросов. Но, даже при моем 186 росте было тяжело поставить на вытянутых руках на крышу на высоту порядка 2 м получалось только за низ рамы и одновременно поднять вертикальный упор... Если авто легковое и невысокое, то перевозить сверху- самый оптимальный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес с другом одинаковый?

рисунок на покрышках?

давление в шинах?

 

я эксперимент ставил, катался с товарищем, и он заметил, что с горы я меньше его вкручиваю, а больше накатом еду. он сказал что у меня велик лучше смазан, т.к. на класс оборудования он пенять не мог, его вел был выше классом.

я предложил поменяться и проехать два раза с одной горки. в итоге законы физики никто не отменял, на его веле накат у меня опять оказался больше. разница в весе у нас чуть больше 20кг,, хотя мой вел тяжелее его на 1.5кг,

Вес естественно не одинаковый. Я вроде тяжелее где то на 4-5кг.

Когда у нас были велы 40-Д, Рисунок покрышек одинаковый (тк покрышки одинаковые) Merida Race, 26x2.1. Сейчас отличается, у меня Maxxis CrossMark 29er 2.1 fold.

Давление - неизвестно. но и там и там накачаны неплохо.

С новыми втулками было незначительно, но все же чуть легче кататься.

 

никто не упомянул, у оборудования более высокого класса как правило больше запас скоростей (это начинаешь ценить, как научишься пользоваться скоростями) и легче переключение.

Часть передач не используется. 1-1 1 раз только использовал, тк легче свалиться с велосипеда чем въехать на горку. 

 

 

еще- пришел к выводу, что 29и дюймовые колесья для покатушек по шоссе/парк/лесная дорога/проселок препочтительнее против 26-ти дюймовых. Кстати, диаметр колес повлияет на высоту рамы пи подборе велика....

Пришел к такому же выводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, даже при моем 186 росте было тяжело поставить на вытянутых руках на крышу на высоту порядка 2 м получалось только за низ рамы и одновременно поднять вертикальный упор...

а я стремяночку на 2 ступеньки для этого приобрел, очень удобно... 

post-20014-0-25666700-1419582611_thumb.jpg

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем велосипед в багажнике-то возить? 

ну мне, как жителю равнин иногда хочется покататься по крутым горкам (вел то горный как никак), ставлю на багажник и вперед - горы зовут (не будешь же педали крутить 350км до гор)

post-20014-0-40539800-1419582567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем велосипед в багажнике-то возить? 

Так написал выше, что старый велобагажник "ушел", а новый еще не куплен...

а я стремяночку на 2 ступеньки для этого приобрел, очень удобно... 

Гы, нашел выход... :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобный велобагажник на фаркоп. Правда, если фаркоп есть. Но у тебя вроде жжипы, должен быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобный велобагажник на фаркоп. Правда, если фаркоп есть. Но у тебя вроде жжипы, должен быть.

Да, есть. Как без фаркопа- постоянно прицеп с бутором таскаю...Но я посмотрел, те, которые позволяют возить горизонтально- то велики торчат за габариты машины с боков. Не нравится....Еще есть на запаску багажники- тоже не нравится.

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у горного велосипеда легко снимается ....

Я руководствовался прежде всего компактностью при хранении и транспортировке.

В случае чего можно перевозить в электричке и пр. общественным транспортом.

 

post-4791-0-47603300-1419588515_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то железки на верх тягать не надо. О спине подумай.

За спину не страшно- всего то не более 15 кг. Это пока запросто..., а вот нагрузка на кисти рук на пределе возможности, когда пытаешься установить на рельсу велик.... Народ рассказывал про какой то "свешивайющийся" велобагажник. Типа, рельса свешивается в бок. На нее легко ставить и закрепить и потом она на кронах назад задвигается и окончательно крепится на багажнике...Но такого не найду никак...

Я руководствовался прежде всего компактностью при хранении и транспортировке.

В случае чего можно перевозить в электричке и пр. общественным транспортом.

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif1226.png

На картинке, как мне кажется, очень достойный на 26-ти дюймовых колесах складничек. Я имел опыт общения только со складнями времен СССР. Тоже кататься можно, но понты не те.. :mm: .

%%%%%%

А я вот, наконец сегодня велошорты с памперсами получил от китайцев. Буду летом первый парень на деревне...И попе помягче теперь....Проверю на себе новые технологии в велоспорте... :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фаркоп багажничек проверен - удобно. Не очень-то и вылезает велик за габарит. Правда на Хаммере...

За то три штуки вешаются, и в путь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке, как мне кажется, очень достойный на 26-ти дюймовых колесах складничек.

Так я его уже показывал, мало того что он складной бонусом ещё и двухподвес на литых колёсах

я не устоял. )))

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6744/162590769.f/0_fdc5a_1a10ade6_orig.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я его уже показывал, мало того что он складной бонусом ещё и двухподвес на литых колёсах

я не устоял. )))

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6744/162590769.f/0_fdc5a_1a10ade6_orig.png

 

Смотрится "космически"....Но на двухподвес, как выше уже обсуждали, накладываются доп. требования по точности и долговечности доп. шарнира....Интересуюсь: а как колесья такие- не образуются восбмерки? И вообще, их не отрегулировать, если обод поведет? Вид прикольный, но терзают смутные сомнения.... мыть такие колесья проще значительно против спицевых....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По надёжности колёс ничего не скажу, катаю один сезон

с бордюров прыгал по лестницам скакал пока всё ровно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний амортизатор на воздухе или масле? Как на морозе?

 

Вчера свой двухподвес взял - на морозе воздух в амортизаторе не работает - не продавил.

 

Для зимы - только ИМХО хартэил и масленная передняя вилка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний амортизатор на воздухе или масле? Как на морозе?

 

Вчера свой двухподвес взял - на морозе воздух в амортизаторе не работает - не продавил.

 

Для зимы - только ИМХО хартэил и масленная передняя вилка

Не понятно. Что, масло на морозе не густеет? И что с холодным воздухом может произойти, что его "не продавить"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...