Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Чтобы понять преимущества легкого вела, нужно пройти все стадии начиная от самого простого одно скоростного до более менее современного. Это как с пневматикой: сначала Мурка из магазина, потом усиленные пружины и все остальное, хатсан, норика, диана и в итоге Матадор. Эти этапы присутствуют в любом увлечении.

В прошлом году приобрел шипованные покрышки Швальбе. По плотному снегу, льду катят очень уверенно. Едешь не опасаясь падения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 938
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Велосипедист — бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответс

Вот так с сыном ездили:    

Велокресло называется Hamax Siesta. Понравилось возможностью регулировки наклона - ребенок может спать достаточно удобно, по сравнению с нерегулируемыми вариантами. И оно устанавливается на подседельн

Загружено фотографий

Читаю и думаю. На что влияет "вел тяжелый"? Вы все олимпийцы, что ли? Супер ускорения за супер миллисекунды?...

Нет, конечно, на 5й этаж хрущевки его тащить, это влияет, однозначно, но... А в обычном использовании что? Лишние 3-5 кг вам на что влияют? Да простой эдгановод в два раза больше за зиму весу сам набирает! Даже наоборот, тяжелая рама по инерции сама дольше катит, не надо педалями крутить. :rolleyes:

А то читаешь - тяжело 20 кг пядалями разогнать. А что сам сверху на центнер сидишь - то забыли нафиг! :xi:

до двухродвеса катался на советском спортивном. Красота.

 

На двухподвесе комфортно кататься.. но чисто я медленно не катаюсь))) люблю последнюю звезду на колесе и большую на педалях))

Да и двух подвес то не дли прямой езды))))

 

 

Тот вел что хочу ..весит 5 кг))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять преимущества легкого вела, нужно пройти все стадии начиная от самого простого одно скоростного до более менее современного. Это как с пневматикой: сначала Мурка из магазина, потом усиленные пружины и все остальное, хатсан, норика, диана и в итоге Матадор. Эти этапы присутствуют в любом увлечении.

У меня в этих этапах было следующее:

Касательно пневматики: Gamo Shadow Matic б/у. Показалась слаба, купил другую, но потом пожалел.

Crossman Quest 500 б/у - просчитался, подкупила скорость, наличие ГП, но ствол оказался лысым (пулька проталкивается свободно грузом в 50г. В чоке 75гр. На пульке следов нарезов не видно). Думал больше 15тыр на пневматику - для мневмофилов.

Через год позарился на матадор + обвес (итого 110р)

 

Касательно Велосипедов:

детский 3х колесный (вырос)

детский складной "Дружок" (вырос, место складывания разболталось)

"Школьник" - полностью накрылась задняя втулка (клин ножного тормоза). Все крепления разболтались, заменен

"Велто Парма" - Накрылась задняя втулка, вырос

"Турист" - куплен за 1000р, собран из запчастей на ближайшем базаре (из того что было). Передний переключатель не переключал, сбрасывал цепь со звезд. Задний не переключал на 5ую, сбрасывал цепь с нее. Отрегулировать не удалось. По виду пластин (на которых пластмассовые звезды), одна была свернута к хренам и заново выгнута. Катался много по пересеченке и трамплинам. Обода (то ли сталь то ли дюраль) полопались к хренам в местах сварки, подшипник в рулевой колонке был также свернут к хренам в процессе использования (2 стальных шарика раскололись пополам и раздраконили аллюминиевую оправу, которая заклинила руль).

Больше всего запомнился момент:

Жестяное переднее крыло было сломано в 3х местах: прилично разогнавшись наехал на палку, которая подскочила, попала между самодельным брызговиком и передним колесом, заклинила его и смяла крыло.

Из-за полной блокировки колеса я провернуся вместе с велосипедом и растянулся на асфальте, выкинув вперед руки, тем самым смягчив удар челюстью о дорогу. Велосипед по инерции взвалился меня, поставив на шею, подобно болевому приему, когда ломают позвоночник закнучивая ноги заспину. Как ни странно, отделался одним синяком, отбитыми ладонями, кучей царапин на щеке, виске, руках, коленях,  и треском сперва спинных, затем шейных позвонков, когда меня закручивало. Было круто, хотя мог как остаться инвалидом со сломанной шеей, так и помереть - трахею пережало.

Далее был отцовский "урал", у которого опять сломалась ножная тормозная система, крепление руля (лопнуло), крепление седла (постоянно раскручивалось) и потом я вернулся на "турист"

С 2004 по 2013 мое катание закончилось.

Merida Matts 40-D - неплохой вел, но захотелось найнер, вилка позже начала трещать при сильном сжатии.

Merida BigNine 900 - всем устраивает, пока дожидается своего часа в чехле на лоджии. Сломал замок MissingLock для снятия цепи KMC10. Также имеется титановый остов "Старт шоссе", в разобранном виде, не катался с 97г, надеюсь доберусь до него и сделаю прекрасный шоссер.

Изменено пользователем ORLANGUR-M3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот вел что хочу ..весит 5 кг))

Тогда вопрос: сколько ты весишь сам и сколько у тебя лишнего веса? Ибо педалями ты не только вел вперед толкаешь, но и свою тушку. И может, проще похудеть самому на 5 кг, чем купить раму на 5 кг меньше? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно среди нас найдется мало олимпийцев, но на тяжелой раме кататься тяжело. Поясню: я с друзьями летом выезжаю на покатушки. Небольшая короткая дистанция для нас - 25-40 км. Аккурат вечерком после работы прокатиться на 2-3 часа. Но в выходные мы предпочитали кататься на 60-100км и тут уже тяжелый вес велосипеда начинает вносить дополнительный вклад в усталость. Не очень приятно под конец думать, когдаж все закончится.

Хоть мы и катаемся в основном по асфальту, катаемся мы на хардтейле (для наших покатушек он более универсален). То есть легче велосипед - это +, но обратная сторона - удар по кошельку. Поэтому я за весом не гонюсь ибо не по карману и считаю найнер 12-14кг - вполне нормальный. С обвесом такая же ситуация. ХТ - для меня вполне норм. Лучше - дорого, дешевле - меньше приятных ощущений от поездки. Рама не дорогая - люминь ибо что-то другое либо не по карману, либо менее надежно.

 

 

А какая там вилка по умолчанию? И чем не нравится стоковая воздушка?

Кстати, ремоут лок оказалась весьма интересной штучкой, мне понравилось.

Так, когда вопрос о том, чтобы проехать Х км любой ценой и при этом, желательно с минимальными усилиями, тут, спору нет, надо стремиться к снижению веса вела....Фитнес- это покататься регулярно для разминки и/или снижения вес. Тут вес вела мало принциален и даже, чем тяжелее, тем лучше...

***

Про вилку: я заказал раму голую у производителя и буду навешивать на нее, что мне нравится. Указанная выше пневмовилка мне нравится своей накачиваемой пружиной, разумным весом и приемлемой ценой...Для лета, да для велопоходов многодневных- самое то и для веса велосипедиста приличного (сбросил до 103 кг) ... Обвес планирую ХТ. С колесами и втулками еще не определился...Но заднюю втулку поприличнее на промах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, когда вопрос о том, чтобы проехать Х км любой ценой и при этом, желательно с минимальными усилиями, тут, спору нет, надо стремиться к снижению веса вела....Фитнес- это покататься регулярно для разминки и/или снижения вес. Тут вес вела мало принциален и даже, чем тяжелее, тем лучше...

***

Про вилку: я заказал раму голую у производителя и буду навешивать на нее, что мне нравится. Указанная выше пневмовилка мне нравится своей накачиваемой пружиной, разумным весом и приемлемой ценой...Для лета, да для велопоходов многодневных- самое то и для веса велосипедиста приличного (сбросил до 103 кг) ... Обвес планирую ХТ. С колесами и втулками еще не определился...Но заднюю втулку поприличнее на промах...

 

Как то покупал весь обвес ХТ готовым набором. Довольно удобно оказалось и выгода приличная. По отдельности выходило процентов на 30 дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос: сколько ты весишь сам и сколько у тебя лишнего веса? Ибо педалями ты не только вел вперед толкаешь, но и свою тушку. И может, проще похудеть самому на 5 кг, чем купить раму на 5 кг меньше? :rolleyes:

нееее

Худеть мне точно некуда)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то покупал весь обвес ХТ готовым набором. Довольно удобно оказалось и выгода приличная. По отдельности выходило процентов на 30 дороже.

А где покупал? Ссылку можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где покупал? Ссылку можно?

 

хм. уже не помню, в 12-м году было дело, как раз 10-скоростная трансмиссия в XT пошла. Да просто поищи сеты на чайнике, например. 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/комплекты-наборы

типа того

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С покупкой!

Спасибо!Всё ни как не выехать,погоды нет:(Пока с магаза своим ходом гнал,возле дома один раз навернулся на льду!

Изменено пользователем gsn76.08.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала этот вел будет тяжело катиться- подшипники прирабатываются. километров 300...И глянь- какая рулева колонка. Дело в том, что попадаются подделки пожд стелс и рулевые колонки идут на пластиковых втулках. Их надо менять....Заднее крыло проверь на предмет люфта в узле крепления кронштейна с крылом- и лучше сразу поставь гайку и винт приличные, т.к. стоковые очень мягкие и при мало-мальски приличном натяге (чтобы крыло не опускалось) резьба срывается. Вилка РСТ зимой на морозе не работает, поэтому, дома пред выездом ставь на блокировки и использую как жесткую...Ну, а так, по жэизни велик приличный, раз у меня не развалился...Да, переклюки отрегулируюй. В инете множество видеоруководств....И будет щастье- все четко срабатывать будет...Тормоза тоже отцентрирую, чтобы диски не терлись- тоже смотри  в инете, как...Болтики слегка ослабляешь, зажимаешь тормоз и потом долтики затягиваешь (крепление)...

Ну да,есть люфт в заднем крыле.По вилке,не понял что за пластиковые втулки,сфотал,если чё,по фото может определи

post-10372-0-75535900-1425737436.jpeg

post-10372-0-40783700-1425737448.jpeg

post-10372-0-71639300-1425737460_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл сезон! 47км - 5часов по пересечонке и одна картонка!

 

Хоть не спеша крутил, но с зимы отвык - гузло болит! :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас сезон такой - пыльно очень если по дорогам ездить в городе. Кто как спасается? Респиратор одеть или маску медицинскую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить за городом :) А в городе только вечером или ночью :)

 

Захотелось собрать электровел. Судя по роликам в интернете прикольная вещь должна получиться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас сезон такой - пыльно очень если по дорогам ездить в городе. Кто как спасается? Респиратор одеть или маску медицинскую?

у меня вот такая маска есть, в ней сменные тряпичные салфетки

Захотелось собрать электровел. Судя по роликам в интернете прикольная вещь должна получиться :)

с нами ездит в велопокатушки один велосипедист, прикольная вещь, аккумуляторы почти 15кг, и велосипед больше похож на мопед

post-20014-0-40563000-1426396609_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15кг на аккумуляторы - это зверство. Я поглядел, они максимум 5кг весят для большинства нужд.

 

Вот веломастерская в Москве http://www.youtube.com/user/velomasteraRU жил бы рядом - обязательно бы обратился.

 

Обратите внимание, как можно обычный хартэйл (GT например) перевезти в электровел с обратимыми переделками :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо дорогостоящих аккумулятора и электромотора, дешевше будет привязанный к рулю сцабакин и миска каши :)   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...