Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да...чего-то с оцинкованным кузовом 10-ой я, как-то....мягко говоря ошибся!))))Извиняйте не дока!!!

Согласен с людьми которые считают, что за эти деньги (кстати бюджет увеличился до 140!!!))) ) не купишь....вот гляжу на 10-ки 2004 года...пока не могу выбраться побродить по авторынку...ибо перевожу всё из гаража в гараж, чтоб его продать и купить колёса))))) вот как всё не просто)))))

Audision (Александр) не запугивай меня совсем...ибо мне уже ТАЗы в кошмарах снятся!)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 249
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А я полюбовался, как товарищ на хонде фит лампочку в фаре менял и понял, что ни за что такое не куплю. Ему бедолаге даже защиту над колесом снимать пришлось :) Так что тоже игрушка на любителя.

что касается нового нашего тазопрома

недавно в автосалоне (ездили другу машину присмотреть, недорогую, покататься несколько лет и сплавить) посидел в новой калине: не впечатлился. внутри отвратненько. страшненькая она. даже в либеро 98 года салон и торпеда гораздо круче и приятнее. там и кондей, абс, электронная печка с климатом, подушка в руле.

приора - в ней везде так и проглядывает 10тка, рестайлинг он рестайлинг и есть. правда уже чутка посимпатичнее стало чем 10тка. но как бы после японских машин смотреть не на что, даж не смотря на то что сидел в люксовой комплектахе. на начало 2000х годов салончик... так себе...

 

порадовала гранта, не скрою. панель, салон... видно что французы из рено поработали... над дизайном. ну и прокатил меня товарищ, едет. будь я ограничен в средствах и выбирая из 3х выше описаных - купил бы гранату :)

 

Своего субару форестера 2000 года, японца, двиг 2,0 137 сил атмосферник,  на механике (рыночная цена 350) на новую гранту не променял бы, по любому.

 

к чему я это... уж лучше я в фите трижды поменяю лампочку сняв подкрылок и вспомнив десяток раз японумать перемать и дальше буду ездить в комфорте, с кондиционером, электронной печкой с климат контролем, коробкой автоматом (или там вариатор, я не хондовод, не в теме особо) и всеми плюшками, чем буду ездить в 9-10тке и их семействе, которое гниет что тает, и гремит и дребезжит всем салоном :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что кто ни чего слаще морковки не ел, тому тяжело рассказать про пористый шоколад тирамиссу, но я вынужден выбирать машину согласно жёстко ограниченного бюджета!

Была Нива 2121, я не буду рассказывать о комфорте и шумоизоляции, НО:

1) Я в неё влезал.

2) Я проезжал на ней по дорогам, где сидели иномарки...в том числе и паркетники.

3) Я не рвал волосы из-за царапины от ветки или чего-то ещё.

4) Запчасти чуть дороже чем на любой ТАЗ и в принципе не проблема.

5) Стоимость ремонта на автосервисе по сравнению с иномаркой - СМЕШНАЯ!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10е семейство гниет только в путь. никакая она не оцинковка. была у отца 10тка, 97-98 кажется год, карбюраторный 8 клапанный движок. гнилая была прилично... покупал ее отец в 2004 или 2005 году. Сразу переварил задние арки и передние места под домкрат. Потому как вхлам все гнилое было.

После того как ее маз догнал в зад, отец получил деньги по страховке и машину продал.

Купил в 2007 mitsubishi libero 98 года, подшаманил (были проблемы с рулевым - поменял рулевую рейку на контрактную), и 5 лет ездил проблем не зная. и улыбался :) от комфорта... Коробка автомат, мотор 1.8 120 сил... песня :).

Эту либеро я прошлом году убил, в аварию попал. Престарелый олень на иж-оде на красный сигнал светофора решил проскочить, не проскочил. Жалко машинку...

 

Для дальнего замкадья в такие деньги проще праворульную японку присмотреть и купить.

Таз - на любителя... я повозившись у товарища в гараже с ремонтом переднеприводных тазиков (по электрике и вообще), тазика себе не взял бы.

 Тут вопрос возник. За сколько отец продал 10, был ли он первым хозяином?  За сколько купил Mitsu и сколько в ремонт вложил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что кто ни чего слаще морковки не ел, тому тяжело рассказать про пористый шоколад тирамиссу, но я вынужден выбирать машину согласно жёстко ограниченного бюджета!

Была Нива 2121, я не буду рассказывать о комфорте и шумоизоляции, НО:

1) Я в неё влезал.

2) Я проезжал на ней по дорогам, где сидели иномарки...в том числе и паркетники.

3) Я не рвал волосы из-за царапины от ветки или чего-то ещё.

4) Запчасти чуть дороже чем на любой ТАЗ и в принципе не проблема.

5) Стоимость ремонта на автосервисе по сравнению с иномаркой - СМЕШНАЯ!!!!!!!!!

Ну и купил бы Ниву. Единственная вразумительная машина из тазов. Шумку можно сделать, раздатка балансируется, одну ось отключить можно для экономии бенза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и купил бы Ниву. Единственная вразумительная машина из тазов. Шумку можно сделать, раздатка балансируется, одну ось отключить можно для экономии бенза.

Да блин, говорю же - была, был рад, но вот в городе обкушает!!!!Жил в районном городке, там да -сказка!Ибо ездил - 30% асфальт, остальные дороги лесные-просёлочные!!!Потому и совета прошу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй посмотреть в сторону нексии. Когда то она была опелем, и даже то, что сейчас ее собирают узбеки - до уровня таза ее так и не опустило :). Ну а если серьезно - у меня тоже рост 192 и веса 115 кило (раньше было как в тебе). Так вот в нексии помешался на счет раз (правда сзади меня сидеть уже было крайне затруднительно. Запчасти-расходники есть почти везде и практически по цене вазовских. Крепкая - кирпичный забор на ней таранил без крупных кузовных проблем (капот под замену и крыло).  Что касается пересеченной местности - то при наличии нормальной резины ползет весьма сносно как по грязи так и по снегу. Багажник большой. Из недостатков - гниет зараза (двери по низу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрись к шевроле ланос, отзывы о ней в инете почитай( очень мало отрицательного ), а по безопастности Нексию она делает. Двигло опелевское на ней помоему. А насчет габаритов, эт надо самому посидеть, посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 120 тысяч иномарок не бывает, это ведро с болтами просто не русского производства, которое также разваливаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую купишь и времени торчать на Форуме точно не будет .  В гараже будешь торчать . :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тут вопрос возник. За сколько отец продал 10, был ли он первым хозяином?  За сколько купил Mitsu и сколько в ремонт вложил?

отец 10тку с рук брал. за 135. хозяином был 2м или 3м.

вложил в ремонт прилично: переварил задние арки (старые были насквозь гнилыми с огромными дырами газеткой заклееными), передние поддомкратники. поменял тросы ручника закисшие. убрал задние проставки из-за техосмотра, потом поменял просевшие задние пружины на kilen, потом вдогонку поменял коробку.

у меня на этой 10 однажды ремень грм порвался, благо мотор был 8ми клапанный карбюраторный и все обошлось легким испугом (+у отца на замену уже был куплен ремень грм), позорной ездой на тросе и парой часов на замену ремня.печка проблем доставила - из-за того что сломаны были моторчики приводов заслонок. после аварии продал, кажется за 35, продешевил...

 

митсу отец взял за 115. вложился в контрактную рулевую рейку и в контрактную рулевую колонку (потому что не прошел техосмотр из-за люфта в рулевом). поменял японскую фару на европейскую (одна фара уже была европейской). сам поменял сальники распредвала и коленвала (расходник). больше больших проблем с митсу я не помню. ну разве что инжектор отец еще помыл раз на сто. сам поменял масло в акпп и масл. фильтр коробки. раз менял свечные провода (расходник).

до митсу отец был ярым противником правого руля, поездив же очень машину полюбил, ему на ней ездить было оч комфортно. и матери машина нравилась. даже больше чем новая отцовская шевроле нива. :)

гораздо позже, когда я забрал у отца митсу, перед аварией, я снова помыл инжектор (а то не ехала и троила), поменял передний правый рычаг в сборе с шаровой на контрактный (1500р) из-за того что шаровая стала бренчать, а выяснил когда привод стал снимать, и правый привод в сборе (1500р.) т.к. внутренняя граната из-за порвавшегося пыльника внутри изгнила и развалилась. если бы я митсу оставил себе, я бы скорее всего контрактную акпп купил (15тыр), потому что эта коробка уже доживала свой век, начала пинаться при переключениях, пропал o/d, но при этом продолжала работать и в принципе еще бы поездила...

Изменено пользователем Mefisto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант подержанного таза- из-под дедушки-садовода,из тех,на которые страховку делают на полгода(на дачный сезон).Встречал такую "четвёрку"-возраст 11 лет,пробег 12 тыс.Но это редкость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается нового нашего тазопрома

недавно в автосалоне (ездили другу машину присмотреть, недорогую, покататься несколько лет и сплавить) посидел в новой калине: не впечатлился. внутри отвратненько. страшненькая она. даже в либеро 98 года салон и торпеда гораздо круче и приятнее. там и кондей, абс, электронная печка с климатом, подушка в руле.

приора - в ней везде так и проглядывает 10тка, рестайлинг он рестайлинг и есть. правда уже чутка посимпатичнее стало чем 10тка. но как бы после японских машин смотреть не на что, даж не смотря на то что сидел в люксовой комплектахе. на начало 2000х годов салончик... так себе...

 

порадовала гранта, не скрою. панель, салон... видно что французы из рено поработали... над дизайном. ну и прокатил меня товарищ, едет. будь я ограничен в средствах и выбирая из 3х выше описаных - купил бы гранату :)

 

Своего субару форестера 2000 года, японца, двиг 2,0 137 сил атмосферник,  на механике (рыночная цена 350) на новую гранту не променял бы, по любому.

 

к чему я это... уж лучше я в фите трижды поменяю лампочку сняв подкрылок и вспомнив десяток раз японумать перемать и дальше буду ездить в комфорте, с кондиционером, электронной печкой с климат контролем, коробкой автоматом (или там вариатор, я не хондовод, не в теме особо) и всеми плюшками, чем буду ездить в 9-10тке и их семействе, которое гниет что тает, и гремит и дребезжит всем салоном :).

А у тебя есть вариант взять фита с исправным фаршем за 140 килорублей? Я чисто для забарыжить интересуюсь.

И по калине забавило определение "внутри отвратненько". Это воняло или давило или обзорность маленьекая? Кстати, ты в курсе, что в этой "страшненькой" калине "там и кондей, абс, электронная печка с климатом, подушка в руле" и даже ремни безопасности с преднатяжителями?

Хотя, конечно, "торпеда гораздо круче и приятнее" - это убойный аргумент при оценке транспортного средства :)

 

Ты только не подумай, что у меня есть хоть какое-то желание с тобой поспорить на эту тему. Просто меня умиляет, насколько твой пост собран из тезисов статьи про автосрач с лукрморе.

Изменено пользователем vlad357500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрись к шевроле ланос, отзывы о ней в инете почитай( очень мало отрицательного ), а по безопастности Нексию она делает. Двигло опелевское на ней помоему. А насчет габаритов, эт надо самому посидеть, посмотреть.

Только обьявлений о продаже годовалых пипец сколько тоже о чем то говорит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только обьявлений о продаже годовалых пипец сколько тоже о чем то говорит.

Знакомый имел ланос. Или ланос его имел - хз )) Но на официальном сервисе гарантийщики уверяли его, что угар масла 1л на 1000 км - это в пределах нормы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй всётаки иномарочку прикупить, бюджет  140 край? 

Да братишь, к сожалению...ну может там каких рублей десять я ещё и выжму...но сам понимаешь- замена расходников....

Просто было бы рублей 300 (а было, но покупка квартиры...сам понимаешь...) не думая бы смотрел иномарку!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант подержанного таза- из-под дедушки-садовода,из тех,на которые страховку делают на полгода(на дачный сезон).Встречал такую "четвёрку"-возраст 11 лет,пробег 12 тыс.Но это редкость...

Нива была 2005, из под дедушки пчеловода- реальный пробег 48...чего-то там с копейками!!!!А вкладывался я в неё, чисто из взаимной любви-все расходники новые, антикор, крестовины...и т.д., но мог бы ездить и вообще не париться!!!Просто не люблю так- вещь нужно уважать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что решили?

Видишь молчит . Значит взял , в гараже теперь  живёт .  А там нет интернета . :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкоду Фелицию можно найти довольно приличную.Машина пенсионерская и много экземпляров сохранилось в очень достойном состоянии и с небольшим ,не скрученным пробегом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть вариант взять фита с исправным фаршем за 140 килорублей? Я чисто для забарыжить интересуюсь.

И по калине забавило определение "внутри отвратненько". Это воняло или давило или обзорность маленьекая? Кстати, ты в курсе, что в этой "страшненькой" калине "там и кондей, абс, электронная печка с климатом, подушка в руле" и даже ремни безопасности с преднатяжителями?

Хотя, конечно, "торпеда гораздо круче и приятнее" - это убойный аргумент при оценке транспортного средства :)

 

Ты только не подумай, что у меня есть хоть какое-то желание с тобой поспорить на эту тему. Просто меня умиляет, насколько твой пост собран из тезисов статьи про автосрач с лукрморе.

взять фита за 140 это примерно так же, как взять калину за 140. :)

 

не знаю что такое лукрморе, но, с водителями руссоавтопрома бессмысленно спорить ;).

 

зы. у моей супруги хюндай гетз. Ее знакомый купивший себе новую калину  (хэч) и потом прокатившись на гетце, отдал предпочтение... а дальше догадайтесь сами чему :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...