Перейти к контенту

Как облегчить взвод на Р3М?


Рекомендуемые сообщения

Да как угодно можно, хоть точки, хоть полоски. А вот с такими щёчками и магазин несъёмный, c пружиной и cо шторкой по наружному диаметру разработать можно, тут уже есть где разгуляться = ). Чисто под определённые полнотелы которые летят хорошо, а если ещё и омеднённые вообще серьёзно. Настроить винтовку только под них. Податчик вообще не нужен будет, вот он и комфортный взвод. = ) У фантазии нет границ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Где можно приобрести подобный комплект. Более всего нужна пластина. https://screenshots.firefox.com/kHdrkj66bDT2Z5Xz/edgun.ru

Шаг второй- перенос оси качания рычага на средний винт, соответственно и его формы. Тут Эдуард утверждает, что это невозможно, да не верю! Возможно. На компе уже работает и отдано в производство. Пони

да ...витя.. располагаешь к общению...ну коробку мне не впарили,а продали,и дошел я своим умом как помягче сделать взвод.а если и консультация нужна будет,то найду к кому обратиться. понтоватый ты сер

Загружено фотографий

Зима...скучно,ковыряю коробку в течении недели))

Итого:

1.Разобрал рабочую коробку с легким взводом,удалил всю смазку заводскую-залил силиконом все,что можно и нельзя...вообще мертво...ну может какой качок и сможет зарядить)))я не рискнул

2.Удалил силикон и смазал все детали силиконовой смазкой-легче,но вообще не то

3.Удалил смазку силиконовую,и нанес Mobil Mobilgrease XHP 222...

На каждом этапе сборки коробки проверял на момент проблемы взвода.Mobil показал себя лучше всех,взвод стал лучше,сравнивая с заводскими настройками.Единственное,что не нравится,так это винт фиксации самого затвора,от него идет натяг,небольшой.Буду думать в него ролик от подшипника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче подшипник не прокатил (китайский металл оказался слабоватым).

 

 

Зима...скучно,ковыряю коробку в течении недели))

Итого:

1.Разобрал рабочую коробку с легким взводом,удалил всю смазку заводскую-залил силиконом все,что можно и нельзя...вообще мертво...ну может какой качок и сможет зарядить)))я не рискнул

2.Удалил силикон и смазал все детали силиконовой смазкой-легче,но вообще не то

3.Удалил смазку силиконовую,и нанес Mobil Mobilgrease XHP 222...

На каждом этапе сборки коробки проверял на момент проблемы взвода.Mobil показал себя лучше всех,взвод стал лучше,сравнивая с заводскими настройками.Единственное,что не нравится,так это винт фиксации самого затвора,от него идет натяг,небольшой.Буду думать в него ролик от подшипника.

Если об этом, то не трать время, уже пробовали. = )

post-28883-0-39299900-1481647762.jpg

Изменено пользователем Zimorodok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если об этом, то не трать время, уже пробовали. = )

Значит буду стрелять дальше,и смотреть за взводом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наткнулся на тему, где обсуждалась идея как облегчить силу взвода. Возможно и в этой теме это тоже дублировалось. Много страниц, я , извините, не читал все. 

Так вот, по мимо устранения зазора за счет подкладки прокладки из щюпа, на носик делся плавный наплыв. Проанализировав для чего он, я понял, что он поможет на начальном этапе взвода уменьшить усилие, за счет другого места приложения силы , увеличив рычаг воздействия на кончик курка-ударника. Получается, что ползун взвода , как бы будет контачить с ним всегда практически в одной точке, находящейся на самом его кончике, там где сила приложения усилия будет минимальна за счет самого большого плеча,а не скользить как в штатном исполнении, когда ползун скользит по курку, вначале тянув его за "середину" и лишь в самом конце взвода за кончик.

 

Идея давняя. Как показала она себя со временем? Кто то делал? Есть ли смысл повторять? 

post-14829-0-00995000-1481721736_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наткнулся на тему, где обсуждалась идея как облегчить силу взвода. Возможно и в этой теме это тоже дублировалось. Много страниц, я , извините, не читал все. 

Так вот, по мимо устранения зазора за счет подкладки прокладки из щюпа, на носик делся плавный наплыв. Проанализировав для чего он, я понял, что он поможет на начальном этапе взвода уменьшить усилие, за счет другого места приложения силы , увеличив рычаг воздействия на кончик курка-ударника. Получается, что ползун взвода , как бы будет контачить с ним всегда практически в одной точке, находящейся на самом его кончике, там где сила приложения усилия будет минимальна за счет самого большого плеча,а не скользить как в штатном исполнении, когда ползун скользит по курку, вначале тянув его за "середину" и лишь в самом конце взвода за кончик.

 

Идея давняя. Как показала она себя со временем? Кто то делал? Есть ли смысл повторять? 

Чёт в вопросе всё смешалось...

и наплыв на переводчик, и прокладка и з щупа и так называемый ползун грибок

Если основной вопрос про ползун-грибок, то на винтовках до весны 16 года он себя показывает хорошо, усилие и правда меньше, но в большей мере в комплексе с другими процедурами.

В 16 году все винтовки взводятся очень легко из коробки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт в вопросе всё смешалось...

и наплыв на переводчик, и прокладка и з щупа и так называемый ползун грибок

Если основной вопрос про ползун-грибок, то на винтовках до весны 16 года он себя показывает хорошо, усилие и правда меньше, но в большей мере в комплексе с другими процедурами.

В 16 году все винтовки взводятся очень легко из коробки

А что изменили в конструкции ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выше эскиз залил, чтоб понятнее было. 

Насчет усилия взвода, сравнивать не с чем. У меня винт разогнан, может и туже штатных настроек, за счет большего поджима, хотя я не особо и жаловался. Ничего не делал, Прокладку от щупа не вставлял даже. Винт не новый, год точно не вспомню, может 14 или 13 . Со временем чернота стерлась на алюмин. в пазе, где ходит ползун, где то в середине хода. Чернота в отверстии затвора стерта полностью .


Наплыв на переводчик ? Вы наверное имели в виду наплыв на деталь, кончик которой взаимодействует с пазом в барабане? Я еще давно туда напаял кусочек стали , чтоб доворот был на нужный угол. Видимо у меня эта деталь была от папы , где 10 камор и угол меньше, а у меня дед  и угол доворота нужен больше, вот и не хватало чуть чуть. Теперь с этим давно уже все отлично. Барабан перестал клинить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики читайте тему все написано, обсосано пересосано, только бери, а то на второй круг пошло одно и то же.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики читайте тему все написано, обсосано пересосано, только бери, а то на второй круг пошло одно и то же.

Воистину!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Сергей!

 

.. ну что, посмотрел, все же пробежал бегло страниц 80 выборочно, понял что к чему.

 

Понял как нелепо выглядел спросив совета в теме, в которой уже года два чуть ли не на каждой странице обсуждается то, о чем спрашивал))))))))) Простите.

 

В итоге сделал по своему.

 

Овальный паз углубил и сделал квадратным. Туда стальной вкладыш из шпателя 0.5 мм толщиной.

В пазу ходит квадратная (шайба) . Почему квадратная? - Считаю , что она лучше распределяет нагрузку и заодно нужна для последующего решения - сделать точку контакта не точечную по радиусу, а плоскую по плоскости. Шлифовал ее в размер и закалил.

 

Стягивал все качественым винтом М4 под звездочку. Отрегулировал глубину шляпки шайбой толщиной 1 мм. чтоб зацепление с выемкой в затворе было максимально полным. 

 

С обратной стороны квадратной "шайбы"  - стальная каленая шайба 1.5 мм толщиной диаметром 8.5 мм, чтоб она ходила в пазу и центровалась там дополнительно .

 

Далее втулка из бронзы 5 мм высотой. 8.0 наружный и 5.6 внутренний. 

 

Она надевается на стальную втулку, со сквозной резьбой М4, с упором по середине, в который с одной стороны упирается бронзовая втулка, а с другой стороны копролоновый вкладыш который и будет скользить по курку и взводить его. 

 

Копроловая деталь делается из кругляка примерной 40-50 мм в диаметре. Ее радиус образует форму рабочей поверхности. Лишнее обрезается на фрезерном. Сверлится глухое отвертсие на 0.1-0.2 меньше чем диаметр стальной втулки, на которую будет надета эта копролоновая деталь. 

 

Сборка.

 

Все детали обезжзириваются спиртом. Натираются сухой фторопластовой смазкой "Форум". 

 

Ползун собирается.. винт.. шайба.. шайба квадратная.. шайба 8.5.. бронзовая втулка(дополнительно еще смазывается густой смазкой Хадо, "Ремонтная") ...стальная втулка с резьбой. Все стягивается , зажав втулку в токарный патрон.  Копролоная деталь пока не ставится.

 

Далее , затвор и отверстие для него  натирается фторопластом,  прогоняется несколько раз, смазывается Хадо. Далее тоже самое с остальными деталями только в тех местах где будет контакт движущихся деталей. Никакой лишней смазки, чтоб туда не налипало пыли.  

 

И вот когда весь затвор смазан собран и отрегулирован , удалены лишние подтеки смазки - тогда на напрессоывается копролоновая деталь. Можно в тисках, можно молотком забить.  Снимается если что, двумя плоскими отвертками элементарно.

 

Шлифанул место контакта на курке, скруглил его кончик, смазал смазкой. 

 

Взвод стал каким то другим. Другой звук, какие то другие ощущения. Стало как то мягче, но не скажу что вообще пропало усилие. Все же винт у меня разогнан, и пружина довольно сильно сжата. Во взеденном состоянии витки практически сжаты.

 

..................

 

Забыл добавить - ширина вкладыша из копролона 12 мм. Пришлось чуть расширить паз в боченке антизовне. 

 

И еще, один важный момент - мне кажется ни у кого еще такого не встречал. На копроновой детали есть отросток , который позволяет тянуть за курок на 3 мм на более длинном плече, чем с шарообразным ползуном.  Сделал так, после того, как обратил внимание, что начинает тянуть ползун курок, упираясь в него далеко от кончика курка, и я приблизил на 3 мм точку контакта этим отростком на копролоне. 

 

Чтоб он подклинивал , когда рычажок отложенного выстр. отгибает деталь, которая может цеплять за копролон, я там с одной стороны подогнал скошенный угол.

 

Так что - все работает, мне нравится!

 

Можно аналогично кстати сделать, напресовав подобный вкладыш на штатный ползун, или его чуть доработав. 

post-14829-0-29646200-1482010856_thumb.jpg

post-14829-0-42959300-1482010872_thumb.jpg

post-14829-0-56448400-1482012218_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внес некоторые изменения.

 

1. Сделал новую копролоновую деталь, такой формы, чтоб ее рабочая плоская поверхность была закруглена до самого кончика, а не была усечена , как я сделал в первый раз. По масляному следу заметил, что в месте усечения не было трения, а значит тот самый отросток , которым и отличается мой ползун от остальных не работал. На новой детали такого нет, и он начинает тянуть за курок самым своим кончиком, тем самым обеспечивая самый лучший рычаг приложения силы, что способствует уменьшению усилию взвода на этом промежутке участка взвода, когда кончик еще контактирует.

 

2. Подобрал длину копролоновой детали такую, чтоб в полностью выдвинутом затворе до упора , кончик копролона чуть чуть не доходил до металла корпуса. То есть затвор бы не останавливался за счет натыкания на копролон, что рано или поздно сделало бы там наклеп , а останавливалось за счет металических деталей, дошедших до своих мертвых точек.  Если же наоборот, слишком сильно прослабить этот зазор, то есть вероятность, что ход затвора будет недостаточным, для надежной постановки курка на боевой взвод и снятие его в случае отказа от выстрела. У меня так было в самом первом эксперименте, когда затвор взводил курок, но вот снять его не получалось, не хватало буквально одного мм хода.  Я увеличил вылет копролоновой детали  , удлинив ее от центра оси ползуна и все заработало. 

 

В тоже время, длина вылета копролона не должна препятствовать ходу кончика курка-ударника, во время продавливания клапана. Там должен оставаться гарантированный зазор даже если винт будет настроен на перерасход и молоточек курка коснется бронзовой втулки направляющей штока клапана. 

 

Точные размеры не даю, так как у меня в коробке в процессе доработок свои индивидуальные размеры хода затвора, со своей задней мертвой точкой. 

 

...... уже потом на фотке заметил неточность , что у меня на эскизе длина копролона указана 15-16, а по факту 16.8.  и на фотке старая копролонавая деталь закрывает эскиз ее же самой, которая перечеркнута. Именно так делать не нужно, чтоб радиус рабочей поверхности был усечен.

post-14829-0-23527500-1482070719_thumb.jpg

post-14829-0-79838500-1482071137_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерил силу взвода. Кстати, интересно сколько у кого и на какой мощности.

 

Винт настроен на почти макс. мощности, минус пол оборота поджима пружины ударника до макс. скорости.  (1.22 желудя) Сейчас скорость на несколько метров ниже, но зато расход значительно отличается от макс настроек . 

 

Тест был в тепле, +21 гр. 

 

Тонкую прочную нитку петлей накинул на ручку затвора, так, чтоб нить выходила в сторону направления рукоятки. Именно в таком положении, приложенное усилие будет минимальным. Проверил экспериментально , вращая выход нити по кругу. Так что при замере это важно, иначе будут значительно отличаться показатели.  Да и минимальное направление усилия как раз соотвествует действительному. Именно так и приложены силы действующие при взводе рукой. Тяну не за шарик, а второй фалангой указательного пальца как можно ближе к оси затвора. Так и усилие минимально, и перекоса нет.

 

На нить крючек из проволоки. На нее прочный пакет и туда яблоки. Такой способ намного точнее и удобнее, чем мерить безменом.Если просто тянуть безменом, то можно легко пропустить точку щелчка. С яблоками же, держа винт вертикально , когда кулек на полу, поднимая не очень быстро винт, медленнее чем на самом деле взвожу рукой в несколько раз, добиваюсь когда количество яблок не начнет приводить к взводу, и потом начинаю убирать из пакета по одному, чтоб уже не взводилось.  Добавляя и убирая по одному туда-сюда добиваюсь более точного порога срабатывания. Заметил, что на силу взвода влияет не только с какой стороны тянуть, но и с какой скоростью. Чем быстрее , тем легче. Но тест специально проводил с меньшей скоростью, чем взвожу . Так что, на самом деле по факту, усилие будет еще меньше. После, все яблоки взвешиваю в точных кухонных весах с точностью до 1 гр.

 

Сила взвода 4.500 гр.  (1.22 желудя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно тоже отмечусь :) приобрёл коротыша немного б/у, по состоянию как с завода, вроде все ничего но сравнив взвод с лонгом товарища с соседнего города, понял что нужно пилить, было решено изготовить грибок,
Сделал все очень просто, можно сказать на коленке, был отрезок ствола ЛВ 5.5 вот он и стал донором, смысл такой родной шпинёк оставляем но разобрать коробку придётся, , так вот, замерив диаметр шпенька, просверлил отверстие чуть меньшим диаметром в будущем теле грибка, то есть болванка эта на родной шпинёк не налазит, зная закон физики что при нагреве металл расширяется было решено всё так и сделать.
Накалил заготовку докрасна на газовой плите или можно на горелке, родной шпинёк естественно разбирается для следующей процедуры ,короче с помощью молотка эта заготовка чудесно натякнулись на родной шпинёк, всё это дело немедленно отправляется в масло, металл на стволике ЛВ на мой взгляд довольно мягкий но после этакой закалки вроде стал потверже.
Дальше подобрал болт в подходящей резьбой, спилил с него бошку, зажал в дрель, обязательно проверить нужно на центровку, чтобы не было биения, накрутил закаленную заготовку и обточил с помощью маленькой болгарки, размеры брал где-то тут же на форуме, можно конечно же и купить готовое изделие но что смутило что надо там болтики какие-то подбирать, да и где-то жаба всё таки живёт , в общем там изменение конструкции с таким же функционалом, всё это я делал в холодном гараже, для финишной шлифовки потащил всё домой. Всё в той же дрели отшлифовал с помощью спи п.1 у жены пилки для ногтей (на мягкой основе пилка) до зеркального блеска. Итог, три часа неторопливой возни, прикрепил бы фото да что то не знаю как, попробую позже с компа, кстати на курке было два небольших наклепа, видимо начало подгрызать, курок зашлифовал также до зеркала, наклеп сточился довольно быстро, у меня даже сомнения появились, закален ли он?!?
Сейчас настрел примерно 500 выстрелов, на курке видно лишь ровненькую полоску с миллиметр шириной, на грибке взвода никаких изменений не заметил, мажу коробку обычным литолом. Как то так.

 

п.1 Мат

post-28083-0-29158300-1482111223_thumb.jpeg

post-28083-0-85800300-1482111249_thumb.jpeg

Изменено пользователем pie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и сегодня обнаружил приятную новость - винт взводится под своим весом (оптика, модер, сошки) , чего до переделки ползунка не замечал. Значит усилие реально уменьшилось!

 

Еще подумываю доработать ручку затвора , добавив еще один отросток, чтоб хвататься за него то же пальцем, чтоб тянуть не одним, а двумя, семетрично.

 

Но сделать этот отросток не как продолжение винта (потайного крепящего рукоятку с шариком на конце к затвору - такое решение я уже видел в этой теме) , а сделать так чтоб обе рукоятки выходили бы относительно друг друга под 90 градусов.  Мне показалось, что так удобнее, ведь затвор при открывании поворачивается, и если делать отросток , как продолжение винта, то он уже будет смотреть под углом вниз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработал рукоятку взода. Давно хотел это сделать.


Теперь стало удобнее, легче взводить, легче контролировать затвор, чтоб его не перекашивало. Теперь взвод двумя пальцами.  Такое решение мне показалось лучше, чем продлить винт М5 , т.к. тогда угол его несколько будет не удобным при провороте затвора и будет смотреть под углом вниз, и пальцу уже мало места. (во всяком случае у меня другое ложе, не родное).


 


Понадобилось сквозное отвертсие 4.0 мм. винт М4 длиной 9 мм, и фрезернуть паз под его шляпку. Рукоятка из нержавейки.


post-14829-0-74057700-1482266484_thumb.jpg

post-14829-0-51463500-1482266504_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработал , сняв фаску в задней пробке. Дело в том, что на некоторых барабанах, иногда замечал что не всегда гарантированно камора становится напротив досылателя. Был не доворот. Со снятой задней коробкой вроде все работало идеально четко,  а на винте, бывали недокруты. Долго разбирался в чем дело, несколько раз напаивал и стачивал по разному носик контактирующий с зубьями барабана, пока не обнаружил на масляном следе копролоновой детали ползуна горизонтальную линию, означающую то, что ползун упирался в заднюю пробку и ему буквально 1 мм не хватало , чтоб довести зуб зацепа и провернуть барабан на нужный угол.  Снял фаску и все заработало!!!

 

Правда это вовсе не означает, что вам тоже потребуется ее делать. У меня многие детали уже не раз в процессе многочисленных экспериментов меняли свои размеры, и возможно поэтому у кого будет иначе. Но иметь в виду, если что это нужно.  Если сделали предположим копролоновую деталь и с ней недокручивается барабан, или затвор не получается снять со взвода, то смело снимайте фаску.

post-14829-0-43405400-1482267530_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработал , сняв фаску в задней пробке. Дело в том, что на некоторых барабанах, иногда замечал что не всегда гарантированно камора становится напротив досылателя. Был не доворот. Со снятой задней коробкой вроде все работало идеально четко,  а на винте, бывали недокруты. Долго разбирался в чем дело, несколько раз напаивал и стачивал по разному носик контактирующий с зубьями барабана, пока не обнаружил на масляном следе копролоновой детали ползуна горизонтальную линию, означающую то, что ползун упирался в заднюю пробку и ему буквально 1 мм не хватало , чтоб довести зуб зацепа и провернуть барабан на нужный угол.  Снял фаску и все заработало!!!

 

Правда это вовсе не означает, что вам тоже потребуется ее делать. У меня многие детали уже не раз в процессе многочисленных экспериментов меняли свои размеры, и возможно поэтому у кого будет иначе. Но иметь в виду, если что это нужно.  Если сделали предположим копролоновую деталь и с ней недокручивается барабан, или затвор не получается снять со взвода, то смело снимайте фаску.

монтажную пену закрась))) а вот винтики поменял с 3-ки правильно я так же сделал но с шляпками в потай эстетичнее как то  

Доработал , сняв фаску в задней пробке. Дело в том, что на некоторых барабанах, иногда замечал что не всегда гарантированно камора становится напротив досылателя. Был не доворот. Со снятой задней коробкой вроде все работало идеально четко,  а на винте, бывали недокруты. Долго разбирался в чем дело, несколько раз напаивал и стачивал по разному носик контактирующий с зубьями барабана, пока не обнаружил на масляном следе копролоновой детали ползуна горизонтальную линию, означающую то, что ползун упирался в заднюю пробку и ему буквально 1 мм не хватало , чтоб довести зуб зацепа и провернуть барабан на нужный угол.  Снял фаску и все заработало!!!

 

Правда это вовсе не означает, что вам тоже потребуется ее делать. У меня многие детали уже не раз в процессе многочисленных экспериментов меняли свои размеры, и возможно поэтому у кого будет иначе. Но иметь в виду, если что это нужно.  Если сделали предположим копролоновую деталь и с ней недокручивается барабан, или затвор не получается снять со взвода, то смело снимайте фаску.

сейчас ударник сколько весом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. 

 

Во время поиска решения почему случались недововороты заметил, что зуб проворота на барабане  касается толкающей детали самым краешком. Как бы все работало и так, но все же это показалось мне не правильным. 

 

Возможно, это случилось в следствии эволюции Матадоров с детского в папу и в деда. у всех у них разное количество комор в барабане, что означает что и углы тоже отличаются. Предполагаю, что у детского калибра деталь толкающая зуб останавливается в совсем другом месте диаметра барабана, оставаясь где то на вершине круга, а не как у деда , начиная ход с одной стороны ската радиуса барабана, далее ход до его вершины чуть вверх, и затем еще дальше , но уже по скату диаметра вниз. А т.к. толкатель у нас был плоским, то соответсвенно, налегая на вершину диаметра барабана, он уже не может дотянуться до низины зуба барабана, который уже значительно ниже верхней точки барабана (в данном случае верх и низ как на фото)

 

Поэтому я сделал 12 мм фрезой радиусный паз , который позволяет провалиться толкателю глубже , лечь радиусом на радиус барабана , и зацеп будет полным, а не на самом кончике. 

 

Третья фотка это хорошо иллюстрирует . Плоский толкатель для дедовского барабана не использует всю глубину зуба.

 

Интересно как у других пользователей на деде обстоит с этим дело? Можете сделать фотку? А то у меня изначально толкатель был укомплектован от папы , у него зуб был короче, от чего стабильно были не довороты и пришлось допаивать туда кусочек металла. И я не знаю, как на самом деле выглядит толкатель деда, вдруг там на самом деле и есть данный радиус , который я сделал.

post-14829-0-47864100-1482268482_thumb.jpg

post-14829-0-18708600-1482268497_thumb.jpg

post-14829-0-09768700-1482268525_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергунчик
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтажную пену закрасить?) Зачем? Бочонок Антизвон такой был куплен. Я только вот, чуть сверху расширил паз, чтоб 12 мм ползун ходил бы гарантированно не касаясь. Он внутри , и пену какого она там цвета не видно)

 

Насчет шляпок. то они и так потайные, конусные. Просто толстые, вот и слегка выступают.  Все винты штатные заменены на более прочные. Сколько раз затягиваю туда-сюда за год, и ни один винт не слизался, хотя затягиваю от души). Родные шестигранники такого бы не пережили.  


Сколько весит курок уже не помню.  На другом форуме в теме где то есть цифры. 4-6 гр вроде напаяно. На днях проверял пластилиновым шариком , прилепленным к втулке штока, чтоб выяснить ход клапана, по силе вмятия от курка. Так вот, на мощности что сейчас, 1.22 желудя (но правда у меня и дудка 705 мм, и проходные увеличены) ход клапана около 2 мм, не больше, во всяком случае до втулки еще было достаточно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтажную пену закрасить?) Зачем? Бочонок Антизвон такой был куплен. Я только вот, чуть сверху расширил паз, чтоб 12 мм ползун ходил бы гарантированно не касаясь. Он внутри , и пену какого она там цвета не видно)

 

Насчет шляпок. то они и так потайные, конусные. Просто толстые, вот и слегка выступают.  Все винты штатные заменены на более прочные. Сколько раз затягиваю туда-сюда за год, и ни один винт не слизался, хотя затягиваю от души). Родные шестигранники такого бы не пережили

ударник то сколько весит? или не взвешивал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько весит курок-Ударник уже не помню.  На другом форуме в теме где то есть цифры. 4-6 гр вроде напаяно.


 


Помню лишь, что увеличивая его вес еще больше - скорость больше не росла. Так что снизил вес до теперешнего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...