Перейти к контенту

Ниссан X-Trail как следующая бибика


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

Присматриваю себе новую машинко. Катаюсь на Шеви-ниве, но постоянный полный уже не актуален и покомфортнее авто нужно. Шнива покупалась, потому что была необходимость проезжать к стройке дома. Теперь дом построен, живем в нем, дороги стали более-менее проездными. 

Рассматривались машинки с подкючаемым полным приводом в цене до 1200. А в х-трейле еще и люк огромный есть (с нашим увлечением это замечательно). И вроде как проходимость у него не самая отстойная. Присмотрел модельку с бензиновым 2,0л движком на автомате. Уже собирался в скорости в салон ехать, но товарищ начал отговаривать - мол 2-хлитровый х-трейл совсем уж не тянет. А машинка в комплектации с люком и движком 2,5л аж на 200 тыров дороже.

Вот и хотел узнать мнение комрадов по поводу 2-х литрового х-трейла, если конечно есть у кого-то опыт пользования таким. 

ЗЫ на профильном форуме уже почитал все обсуждения. Но кто ж будет сикать на свою машинку

 

Да, может быть будут советы в сторону какой-то другой модельки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 115
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

2х литровый тупой, но после нивы будет ракетой))). По проходимости не очень- задние колеса подключаются когда перед уже сорвался. В снегу садится на раз-два.

Знакомый продал - говорит ждал большего  от данного авто. Большой плюс- огромный салон. Обычно после него берут патфаиндер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! У меня 2-х литровый бенз. Только на ручке, с проходимость нормуль,сцепуха говорят слабая, но я уже год езжу все нормально,брал новым.Вместимость отличная,ровный пол при складке,ночевал разок в нем,при моих 182см лег в полный рост комфортно. Среди паркетников считаю лучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал соседнюю темку про хонду. Товарищу крузак советуют. Посмотрел на авито. В этой цене есть машинки 2005-07 годов с пробегом 100-300 тыс. У меня ни одна машинка более 100 т.км не ходила - продавал (хотя были все отечественные). А брать что-то с таким пробегом и возрастом -  :nez: Хотя может для крузака это только обкатка... И не приходилось мне на них кататься. Заманчиво, но что-то опасливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад взяли два новых Х-трейла, дизель 150 л.с., 2.0 литра, автомат, самый дорогой. На моём пробег 65 тысяч, у Андрея уже под 90. Сначала жутко не понравился, по ставнению с КИА Соренто. Но теперь, когда сажусь в Соренто жены, нисколько не жалею, что купил Х-трейл. Расход топлива не большой. Дури хватает на трассе, чтобы уверенно обгонять. По проходимости, при подлючении полного привода и понижайки делает Соренто влёгкую. Вылезат из таких место, где на Соренте не вылез бы ни за что. Сегодня форсировал реку, склоны под 40 градусов, не напрягаясь вылез. Дёргал как то НИВУ из глубокого кювета, думал трос лопнул, так легко пошло, обернулся. а НИВА уже на дороге. Я очень доволен. Но именно дизель, про бензинки не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у друга второй версии х-траил, не сильно он его хвалит. Бензинка. Жестковата говорит и салон гремит. У другого другана б\у икс, пробег 90, рычаги передней подвески заменил, сайлент-блоки какие-то менял, подшипник ступицы заменил, заменил цепь ГРМ (электроника глушит двигатель из-за растяжения цепи) и шестеренки какие-то, на генераторе обгонная муфта заклинила, салон тоже гремит. В автосервисе кореш работает про иксов отзывается холодно, подвеска не для бездорожья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но два литра мотор я думаю будет овощ, у меня на спортике был 2 литра механика, овощ еще тот, вот рава беру тоже два литра тоже овощ блин, икс трайл новый выходит видел в инете фотки, если устраивает наша сборка за авто дороже ляма можно брать. Но вот блин еще раз про мотор не хватанть будет сто процентов, я тоже не шумахер не фига манера езды овощная, но иногда нужно резко выстрелить, а этого не будет, я рава беру 2 литрового только из за того что 2,5 клиренс 165 меньше чем на 14 блин. А икс трейл не фига не маленький и мотора не хватать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осенью 2012 взял икса 2.5 вариатор. пробег 25 000 . расход по бортовому зимой при включенном режиме ауто 15 литров. если включить принудительно полный привод то он действует до 40 км час. а режиме ауто начинает перекидывать усилия только припробуксовке. машина нелюбит вывешивания так как не рамная конструкция. углы сьезда выезда лучше одноклассников, опупительный квадратный багажник.

 

плюсы авто

1. псевдо полный привод, дающий возможнгсть комфортно чувствовать себя на грунтовке. НО это не внедорожник

2. реально большой багажник и удобный салон

3. при 2.5 можно ехать не чувствуя черепахой

4. заводился в -30

5. нормальный угол переднего бампера. дает возможность заезжать на горку

6. системы безопастности в штатной комплектации

7. не плохо работает печка

8. за рулем после форда не устаю.

9. заводской ксенон очень хорошо освещает плюс лампы в рейлингах на проселке помогают.

 

минусы авто

 

1. алгоритм при котором начинает перекидываться усилия по диагонали на колесах дляменя пока не раскрыт

2. на холоде при авто запуске салон нифига не греется только когда уже едишь

3. шумаизоляция арок и багажника никакая

4. работу двигателя и коробки слышно

5. жопа длиная бывает цепляю ченить

6. при резких поротах если багажник пустой задницу ведет, ну если реально резкий

7. еще очнь широкие переднии стойки, мешают немного обзору, большая мертвая зона.

 

Будут вопросы задавайте я уже  всяко тестировал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду прокачусь для знакомства на Трейле.

Напряг такой отзывhttp://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/76044/

Но мож обойдется?

Мой Спортик тоже не родной сборки, а все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня спортик был 2010 калининградец ржавчины не было вообще, даже намека не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил я на таком 3 года 103000км. Брал новым в 2009г. еще японской сборки 2,5 бензин вариатор.

Плюсы все описаны. Я буду только о минусах.

покраска: крышка багажника через год зацвела, крыша в вокруг люка через два года

кожа: водительское сидение- протерлась кожа по среднему шву через 1год. Руль потерся тоже примерно через год.

подвеска: два ступичных подшипника один из них по гарантии, две стойки стабилизатора по гарантии

И теперь самое вкусное ВАРИАТОР на 103000км замена 220000руб

 

З.Ы. а так а/м очень понравился, багажник и люк лучшие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил я на таком 3 года 103000км. Брал новым в 2009г. еще японской сборки 2,5 бензин вариатор.

Плюсы все описаны. Я буду только о минусах.

покраска: крышка багажника через год зацвела, крыша в вокруг люка через два года

кожа: водительское сидение- протерлась кожа по среднему шву через 1год. Руль потерся тоже примерно через год.

подвеска: два ступичных подшипника один из них по гарантии, две стойки стабилизатора по гарантии

И теперь самое вкусное ВАРИАТОР на 103000км замена 220000руб

 

З.Ы. а так а/м очень понравился, багажник и люк лучшие

но варик сожрал все плюсы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочке покупали тачку - не было таких заморочек. Понравился ей ASX Мицуба. Требования -  автомат, подключаемый полный. В полном приводе только 2,0л бензин. Выбрали цвет, комплектацию, купили. Катается - радуется. 

Себе же не могу нормально выбрать новую за лям двести. Поначалу хотел оутлендера. В старом кузове он мне нравится, а в новом - как корова. Почитал форумы и отзывы про Х-трейла. Вывод - тачка хорошая, лучшая в классе, но есть фичи - погремушка, ржавейка и рассыпушка российской сборки.

Корейцы в форме обсосаной карамельки тоже не нравятся.

Мля, какой я привередливый наверное. Надо было бы не слушать советы, не читать отзывы, купить и радоваться. А так - одно расстройство. Спать пойду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю дизель с автоматом хороший вариант, к стати скоро будет новый Х-трэйл как раз в форме обсосанной карамельки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе же не могу нормально выбрать новую за лям двести.

О-оо, раз бюджет подрастает, то и советов прибавляется. :nez:

 

Хрен знает, конечно, каждому свое, но по мне, что новая, что чут-чуть не новая - какая разница? Прошли те совковые времена, когда люди на авто др... слюной капали. Это ж  уже точно - " не роскошь..." и т.д. Ну, грамотное железо с прибамбасами, разный комфорт, но и только. :nez:

За 1.200 тыр уже можно вполне на премиум класс обратить внимание, хоть и чуть-чуть б/у. За то, это будет не убогий пластиковый фолькс, или малышки РАВ, Кашкай или Аутлендер....

А --  мерс-МЛ (или GL), Аудюхи Ку-7/5, Бехи Х5, Инфинити ФХ, Акура МДХ, ZDX, Лексус RX или GX.... вобщем, тачки, которые, уже с пробегом, далеко-далеко заткнут любые ЦРВ и Амароки, даже новые.

 

Поэтому, ты уж с бюджетом определись. Но учти, насчет кредитов. Все равно, тачку сейчас берешь - на время, это не как раньше на всю жизнь. А в кабалу к банкирам влезть - это легко, и может быть, надолго... :rolleyes:

 

 

 

И, кстати, если не нравятся формы "обоссанной карамельки", то ты - поклонник "брутал-автодизайна". Гляди на Хамеры №3. Вполне простой, экономичный по газолину( для америки), недорогой и "очень понтовый" брутал-авто. Который, при этом, дешев в обслуживании, не дорог на запчасти, и вполне нормально-рамно-лазательный авто с кучей блокировок.    Минус один - очень тщательно нужно выбирать и диагностировать покупку( т.к. первые владельцы часто были в неадеквате :xi: ).

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-оо, раз бюджет подрастает, то и советов прибавляется. :nez:

 

Поэтому, ты уж с бюджетом определись. Но учти, насчет кредитов. Все равно, тачку сейчас берешь - на время, это не как раньше на всю жизнь. А в кабалу к банкирам влезть - это легко, и может быть, надолго... :rolleyes:

Бюджет в 1200 тр у меня планировался изначально, с учетом первоначального взноса 50% и остальное в кредит. Новые машинки сам производитель кредитует с банками по спец-программам. И кредит на новую машину от 0% до 9,9% меня устраивает. А на б/у-шки кредит уже идет 20-25% и переплаты здесь солидные.  Копить нужную сумму несколько лет мне не очень хочется, лучше пользоваться вещью и выплачивать за нее рассрочку с адекватными процентами.

Вот исходя из такой математики и выбираю сейчас себе колеса. :da: 

Напоминает выбор моей первой РСР. Никаких форумов не читал, купил и радовался. Потом почитал, задумался и пошла замена одного на другое.

Нет идеала нигде и нет предела совершенству. Хотя может и есть предел, но он где-то недоступен (из-за средств, времени или пространства). Как у рыбаков: клевый день - это вчера и завтра  :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и хотел узнать мнение комрадов по поводу 2-х литрового х-трейла, если конечно есть у кого-то опыт пользования таким. 

26 марта 2013 забрал из салона новый X-Trail, SE, 2 литра на ручке. 1120 руб. По причине наличия вариатора из выбора выбыли новый Аут и его французские клоны. РАВ в сопоставимом по размерам кузове (на тот момент была еще предыдущая версия, с запаской на пятой двери), существенно дороже.

До этого 80 тыс км отъездил на мерине w202 - это был первый авто

На сегодня пробег 25000 км.

Впечатления двойственные: то, что машина новая - это огромный плюс, по комфорту мерин лучше, хотя был марш-бросок на хитриле 1350 км за день - не могу сказать, что это было изматывающе, при том что около 5 часов было потеряно в пробках. Наоборот, я б еще ехал...

Шумоизоляция - никакая. Либо смириться, либо делать дополнительно. Я смирился.

Появилось пару скрипов в салоне. По нашим дорогам - это не удивительно. Тем более машина не рамная.

Проходимость - гораздо лучше чем я ожидал. В грязь не лазил, но по горам идет отлично. Жду зиму. По весне успел неделю откатать по старому снегу, без проблем проехал везде, где всю зиму шлифовал на заднеприводном мерине.

Динамика - паспортные 11 сек до сотни. Мне хватает за глаза. Порезвее, чем C180 на малых скоростях, но уступает на скоростях за 100 км\ч, думаю, что за счет никакой аэродинамики.

Расход = 10 литров на 100 км, абсолютно одинаковый, что в городе, что на трассе на скоростях 90-120 км\ч. При этом катаю в режиме AUTO - автоматически подключаемый полный привод, иначе передние очень легко начинают шлифовать даже сухой асфальт, и с постоянно включенным кондиционером - лето и осень очень влажные - стекла потеют.

Первое ТО = 10 тыс руб, включая необязательные замену салонного фильтра, диагностику и исправления сход-развала.  ТО на старый мерин мне выходило в те же деньги, но каждые 10 тыс км.

Большой багажник - это однозначный плюс.

При ее размерах - габариты чувствуются прекрасно. Обзор в машине тоже хорош.

Большой люк - это хорошо, особенно приятно на горном серпантине на берегу моря...

 

В целом машина скорее нравится по совокупности функциональных характеристик: проходимость, большой багажник, возможность сложить задние спинки в ровный пол.

Но какая-то она без души, не цепляет.

 

Взял бы я ее еще раз, имея те же вводные, ОДНОЗНАЧНО.

Купил бы я хитрилу, имея другой бюджет - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем сан-енг не устраивает

Выбрал для себя Х-Trail.   :da:

Сосед помог определиться с комплектацией. Буду брать 2л, бензин, с вариатором. 

Теперь нужно окучивать салоны в ближайших городах на предмет максимальных подарков. В нашем городе только один салон Ниссан и они готовы подарить при покупке машины защиту картера, коврики в салон, сигналку Шер-хан (правда модель пока неизвестна). 

 

To Горыныч - огромное спасибо за подробный рассказ  :priv:

Изменено пользователем Aleks-02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал для себя Х-Trail.   :da:

Сосед помог определиться с комплектацией. Буду брать 2л, бензин, с вариатором. 

Теперь нужно окучивать салоны в ближайших городах на предмет максимальных подарков. В нашем городе только один салон Ниссан и они готовы подарить при покупке машины защиту картера, коврики в салон, сигналку Шер-хан (правда модель пока неизвестна). 

 

To Горыныч - огромное спасибо за подробный рассказ  :priv:

У нас скидки 100 т.р., плюс защита и коврики. Акции до февраля продлятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас скидки 100 т.р., плюс защита и коврики. Акции до февраля продлятся.

Скидка на х-трэйл должна быть 120тр. Кроме защиты картера есть еще защита заднего бампера и коврик в багажник, но их ставят на коммерческой основе. Попробую что-то из этого еще вытянуть в подарок  :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык угоняемый вроде и какско поэтому безбожное, не? 

и как на всех ниссанах - второе ТО -30-35т.р?

Про КАСКО я в салоне поинтересовался - насчитали в районе полтинника. Приемлемо. На Мицубиси ASX при стоимости 1077тр насчитали 48тр. 

Почитал форум владельцев х-трэйлов - там выкладывают фотки чеков за ТО-2. В разных городах по-разному, но в среднем 18-22тр. первое ТО - около 7тр. И к данной процедуре нужно с головой подходить. Зачем менять салонный фильтр после зимы? зачем делать развал, если никуда не тянет - испортят только. Ну и я планирую провести в салоне только ТО-1, для сохранения гарантии в первый год.. Если какой-то брак и вылезет в машинке. 

Конечно можно услышать аргумент - взял за лям железо и экономишь на ТО. Вот на эту экономию я и буду потом сам ремонтироваться. Может даже у того-же официала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно услышать аргумент - взял за лям железо и экономишь на ТО. Вот на эту экономию я и буду потом сам ремонтироваться. Может даже у того-же официала.

 

Нормальная практика и ничего зазорного. Коллега еще и со своими запчастями приезжает - официалы скалят зубы, хмурят брови, но делают.  :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...