Перейти к контенту

Ползун выел канавку на курке R3M коротыш 6212


Рекомендуемые сообщения

А если сровнять канавку, тоесть сточить чтоб поверхность снова ровная была (там нужно-то всего чуть чуть, она ведь не настолько глубокая и позакалить немного,соблюдая определённую технологию чтоб не перекалить и ничего наваривать не прийдётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 341
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вчера ради интереса снял коробку для посмотреть, все четко, скорее всего единичный случай, от заводского брака никто не застрахован, благо сервис у Эда отлично работает и представители вполне адекватн

Загружено фотографий

Или сразу выявлять "сырые" курки и подзаказивать не дожидаясь глубоких канавок.Точно мысьль! Надо свой новый курок царапнуть штангелем,пока я его не поставил(мы раньше так выявляли сырые поршневые пальцы на мото)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так моей Моте всего месяц! И по гарантийке выслали новый.Тут писалось что новые и старые(не подкаленные) курки в одну чучу свалили, вот они и всплывают.У кого-то после 500 выстрелов проявляется выработка ,у кто-то 2000 тысячи настрел и все Ок.А многие стреляют и не "парятся" есть выработка или нет.Смазку бы попробовать подобрать для этой пары,или просто смазывать почаще.Полирнуть бы этот "толкатель " на ползуне чтоб не шкряб так.

Изменено пользователем 19Сергей74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полторы тыщи выстрелов, канавка на месте... Нафига точить? Нафига наплавлять? Взвод от этого легче не станет. На скорость не влияет, на недовороты тоже. Чё фигнёй голову забивать?

А по поводу шкрябать, так не шкрябает он! Просто металл уплотняет.

Изменено пользователем konstantinoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас взял в руки старый наборный щуп и мелькнула мысль, а что если... :rolleyes:

Сталь очень крепкая,  фиг сотрешь, толщина любая и согнуть можно как надо. Паяется отлично с кислотой - пробовал. :voo:

Был бы такой мотя, сделал бы не задумываясь.

У штангеля только губки затупил - надо подправлять.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера посрелял, по взводил и никакого трения не чувствовал, если однообразно взводить одним движением до упора,Тяжелова то немного с непривычки.Мотю сегодня взял на работу,сниму рамку и гляну чё к чему.Фотки это одно, хочу сам глянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас взял в руки старый наборный щуп и мелькнула мысль, а что если... :rolleyes:

Сталь очень крепкая,  фиг сотрешь, толщина любая и согнуть можно как надо. Паяется отлично с кислотой - пробовал. :voo:

 

Был бы такой мотя, сделал бы не задумываясь.

Во! Дёшево и сердито!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если накладку полирнуть до блеска, все элементарно, и взвод должен быть легче, только щуп надо подобрать нормальный, а то есть сами знаете какие.

 

Сергей, ты попробуй на старом ударнике - хуже точно не будет.

Когда будешь подгонять, не перегревай - почаще в водичку.

 

Кто сделает - отпишитесь - интересно.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, судя по фото, там не фрикционный (от трения) износ, там от давления металла об метал.

Но точно можно сказать только поглядев.

 

Если очень будет нужно и Алексей не против раскрутить, определить, дело двух минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, час назад всё собрал)))

Стружки и мелкой металической фракции, пыли и т.п. нет! Чистая смазка и канавка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот металл то г...

Щуп так не продавит.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, час назад всё собрал)))

Стружки и мелкой металической фракции, пыли и т.п. нет! Чистая смазка и канавка.

 

Если будет нужно, я тебе наплавлю самоупрочнющийся фрикционностойкой штуковиной специально для таких узлов!

Она ещё и кислоту до 600С держит))) 

:;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет нужно, я тебе наплавлю самоупрочнющийся фрикционностойкой штуковиной специально для таких узлов!

Она ещё и кислоту до 600С держит))) 

:;):

Вот, это уже дело! Но пока проблема не беспокоит. Весна! Дел невпроворот!))) Сам знаешь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет нужно, я тебе наплавлю самоупрочнющийся фрикционностойкой штуковиной специально для таких узлов!

Она ещё и кислоту до 600С держит))) 

:;):

Ну а теперь ты рассказывай подробнее.  Что, как, почём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший способ про эти канавки забыть, это делать металл (ползун и курок) одной твёрдости.Но тогда появится вероятность что уже будут стиратся друг о друга обе детали.

А про напайку полоски от щупа, если держатся будет, то хорошая идея.

Просто глядя тут фотки курков, у одних есть у других нет канавки, не понятно толи партия такая попалась, толи это зависит от смазки и технике взвода, а может от чрезмерного поджати пружыны это давяща-скользящее трение сильно давит при взводе и выедает канавку.

Изменено пользователем 19Сергей74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неблагодарное это дело, я б не взялся. Все грани курка дугой сдую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду кормить троля, присади и замерь, если умеешь.

 

Пётр, судя по отсутствию ответа на простые вопросы про присадку, вольфрам и технологую, ты  либо написал не подумав,

либо сам тролль. 

 

:lang:

 

В любом случае, отсутствие совета лучше откровенной дурости, так что "не корми" :da: . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь ты рассказывай подробнее.  Что, как, почём.

Да ничего сложного.

Сталь курка простая в плане сварки.

Износ либо  в следствии фрикции, либо давления металла об металл.

Если точно не знаем, перекроем оба фактора

Есть группа самоупрочняющихся материалов с высоким показателем стойкости к фрикционному, кавитационному износам, давлению, агрессивной среде до температуры до 600С, предназначен и для сварки и для наплавки (что напрямую связанно с формированием единообразной структуры наплавленного материала не зависимо от базового сплава) .

Различаются материалы  в группе по  мех. с-вам и соответственно стоимостью.

Чем выше свойства тем дороже, но и универсальнее в работе со сложно и не свариваемыми материалами.

Самый старший в группе даёт не менее 800 N/mm - предел прочности.

                                                              от   650 N/mm  - предел текучести.

                                                              от    20% относительного удлинения.

                                                              и 250 HB после сварки, 45 HRC после самоупрочнения.    

Готовых сплавов с такими показателями, и выше, вроде вообще нет.

 

Шестерни, валы, шпоночные пазы, и т.д. и т.п. делаются постоянно.

Рессоры им сваривают ))). И что характерно, работает))).

 

Способ нанесения любой, хоть РД, хоть TIG хоть MIG.

Минимальный диаметр св. материала, минимальный ток.

При TIG процессе, неплавящийся электрод торированный (красненькая жопка).

Заточка стандартная.

 

Обработка после наплавки/сварки хоть в ручную, при токарной обработке минимальная подача и шаг, так как пропорционально оказанной нагрузке повысит твёрдость.

Неблагодарное это дело, я б не взялся. Все грани курка дугой сдую.

 

Да, ты прав, грани не сохранить, если наплавлять, то "всё под обработку", то биш полкурка точить по новой.

Но на короткой дуге и 20ти амперах можно сделать приемлемо.

 

Важно!

Ответную часть жрать не будет. Ржаветь не будет. 

Смазка на полированной поверхности не сильно и нужна...

Вечная вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, серьёзно.  А грани кстати можно сохранить: поджал по бокам курка металлические детали и не сдуешь дугой.  А приварятся - отрежуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, серьёзно.  А грани кстати можно сохранить: поджал по бокам курка металлические детали и не сдуешь дугой.  А приварятся - отрежуться.

 

Медные не проварятся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфрам WL20

Присадка - ковкий чугун, что сегодня под рукокой было

Технология простая - наплавка и быстрое охлаждение

Тут все взрослые и серьезные дядьки сидят, смайлики с языками и пальцем у виска и тп стёб не в тему, проявляй пожалуйста уважение к людям.

 

Материал для присадки

post-17840-0-43634200-1394304346_thumb.jpg

 

Проточил канавку

post-17840-0-47386000-1394304383_thumb.jpg

 

Наплавка 1 слой

post-17840-0-20963600-1394304421_thumb.jpg

 

Шлифанул, и второй слой

post-17840-0-83717600-1394304465_thumb.jpg

 

Опять шлифанул, для измерения твердости наплавки

post-17840-0-89638100-1394304548_thumb.jpg

 

Во вторник или среду постараюсь замерить твердость, самому интересно сколько вышло, думаю не менее 50 hrc

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Во вторник или среду постараюсь замерить твердость, самому интересно сколько вышло, думаю не менее 50 hrc

 

Ну вот, другое дело, основной металл какой?

 

PS

Поточи напильником рядом со швом и по шву, вторник даст точный результат, напильник покажет сейчас хотя и примерно.

Изменено пользователем DDD76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сергей, тут ребята мучаются и боятся свой курок утяжелять, а мечтают об тяжёлом курке  :da: Так как твой дефектный, то как ты смотришь на то чтоб отдать его на процесс утяжеления :red:  Ты же теперь имеешь "новый" и этот "старый" будет без дела пылиться, а ведь мог бы стать площадкой для эксперимента, да и если всё сростёться с утяжелением то думаю тот кому он встанет на Седого отдаст своего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...