Перейти к контенту

авто, который просто и недорого обслуживать в селе


Рекомендуемые сообщения

были разные авто кроме джипов, но этот лапоть логан . это машина для перемещения из точки а в точку б. и блин машина без понтов, надо ехать , садись и едь. ни чего лишнего....

жена тоже будет ездить - на логаны в кузове седан плюется. Приходится прислушиваться. так что либо сандеро, либо ларгус. А вот авто типа патрол, притягивает тем, что если его найти(???) в хорошем состоянии, то не надо будет менять через каждые  3 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Из любопытства допрашивал наших водителей на предприятии, которые на "патриотах" гоняют.

Машины эти у нас уже несколько лет, водители очень хвалят, утверждают, что не ломаются они без ДТП.

Используют их и в городе и там, где лошадь с трудом пройдёт, много ездят.

И комфорт сносный. Пару месяцев назад купили им ещё один - так там, точно как на моей, ветровое стекло с электообогревом.

Поговаривают, что завод осваивает современную технологию окраски, с применением статического электричества, что ли...

Один сотрудник даже собирается прикупить себе, говорит там и какая-то "раздатка" теперь с электронным управлением.

 

Их самостоятельная ремонтируемость остаётся для меня загадкой, думаю, она не ниже, чем у машин с зарубежными корнями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно, сейчас патрол 61-й можно живой найти? Практически, а не в теории.

Пересел с тоеты на митсубиси, не однозначные впечатления пока, в т.ч. по проходимости.

Так то да... Я долго искал, смотрел... но нашел :) На этом девочка ездила до меня, из косяков - 1 крыло подкрашенное - в гараж не поместилась :) В остальном всё как с завода, неисправностей нет. В этом кузове в стоке 33 дюйма колеса влазят, иногда очень помогает )) 

 

Но я не уговариваю, каждый сам подбирает по своим хотелкам. 

 

Кстати, в 12 году я видел, что Ниссан опять выпускал новые в 61 кузове и на мостах, сейчас не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да... Я долго искал, смотрел... но нашел :) На этом девочка ездила до меня, из косяков - 1 крыло подкрашенное - в гараж не поместилась :) В остальном всё как с завода, неисправностей нет. В этом кузове в стоке 33 дюйма колеса влазят, иногда очень помогает )) 

боюсь, что не смогу сам такую машину выбрать - никогда внедорожников не было, ничего не понимаю даже в терминологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно для помощи в осмотре и выявлении дефектов и пригодятся твои знакомые на сервисе !

--------------

что касаемо логана и его вариантов ,то для сельской местности я думаю это не вариант ,

тем более что есть вероятность проблем с дорогами ! 

живого патруля найти проблемма , поэтому шагай от печки  и мысли здраво !

и на патруле поиск не кончается .

------------------------

прикинь все за и против ,прикинь сколько времени тебе придётся ездить по дорогам ,где обычная пузотёрка проедет ,

сколько по бездорожью ,где без 4х4 делать нефиг

и сколько вообще надо будет двигаться км в день .

и вот из этого и сложится примерный вариант твоих потребностей в автоэквиваленте ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо ,но даже  в старом кузове дороговасто !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайлюкс не рассматривали, как вариант?

пока вообще не рассматривал ничего внедорожного ибо боюсь дороговизны расходников по сравнению с легковушечными.

я вообще думал про аутлендер, точнее о его французских клонах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оутлендер совсем не дешманский вариант !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оутлендер совсем не дешманский вариант !

брат уже катается почти год на пыже 4007, все нахваливает только. Простой говорит, могу и сам все ТО делать спокойно, просто из-за гарантии ездит к дилеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он новый ! ... и чо там делать ??? меняй масло и ф и всё !

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как только масло? колодки, ремни, фильтра, свечи, антифриз...Изучал он вопрос - хотел брать б/у, но после того как почитал, что французские клоны не отличаются от японов, то сразу схватил пыжа по спецпредложению на 150 тыров дешевле из-за года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тады понятно. У моей жены был вроде 307св новый проехала за два года в районе 40 тысяч и ремень грм порвался, вот такой был хороший пежо.

 

З.Ы. Плановое ТО можно проводить самому почти на любой марке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как только масло? колодки, ремни, фильтра, свечи, антифриз...Изучал он вопрос - хотел брать б/у, но после того как почитал, что французские клоны не отличаются от японов, то сразу схватил пыжа по спецпредложению на 150 тыров дешевле из-за года.

колодки прим 40-60 тыс  поред - зад 

фильтра 15 тыс  все

свечи если обычные то 30-45 тыс  если платина то от 60до 90 тыс

антифриз если красный то 5 лет если синий или зелёный 2 года 

-----------------

при среднем пробеге в 20-23 тыс км   -это 2 года ничего неделанья ! ...почти !

ну тады понятно. У моей жены был вроде 307св новый проехала за два года в районе 40 тысяч и ремень грм порвался, вот такой был хороший пежо.

 

З.Ы. Плановое ТО можно проводить самому почти на любой марке.

я щас я скажу своё имхо ! 

я терпеть не могу итальяшек и французов ! ауди  и WV для меня не существует ! мерседес темболее  !

есть тойота (лексус) ,субару ,и всё остальное !

а ещё мне нравится sx4 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут кстати в соседней ветке хвалили форика. Как раз друг катает 4й год на нем. Брал с нуля - безаварийный и все по честноку будет. Может имеет смысл на него нацелиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут кстати в соседней ветке хвалили форика. Как раз друг катает 4й год на нем. Брал с нуля - безаварийный и все по честноку будет. Может имеет смысл на него нацелиться?

"ТЫ ! НЕ ПОВЕРИШЬ !" (с)

я уже 5 своих знакомых пересадил на 3тьи форики  ! ...

...они сперва очковали ,а теперь в один голос кричат что много в жызни потеряли что раньше не ездили на субариках !

а в прошлом году и брату жены пригнали нового форика .

. Может имеет смысл на него нацелиться?

если по деньгам тянешь ,то не может , а стОит ! на него посмотреть ! 

а для села на механике 2 литра с понижайкой самое то ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по деньгам тянешь ,то не может , а стОит ! на него посмотреть ! 

а для села на механике 2 литра с понижайкой самое то ! 

тока там автомат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже прокатит !

очень хорошая машина. Друг говорит, что бедный салон, но я этого вообще почти не замечаю ибо не фанатею от ТФТ-панелей, люминя и алькантары. Это для меня вообще последнее, что хотелось бы требовать от авто

то есть форик, легко самостоятельно обслуживать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хорошая машина. Друг говорит, что бедный салон, но я этого вообще почти не замечаю ибо не фанатею от ТФТ-панелей, люминя и алькантары. Это для меня вообще последнее, что хотелось бы требовать от авто

то есть форик, легко самостоятельно обслуживать?

субарик всегда был "спартанским" авто нет лоска и шика ,зато едет не в пример лучше многих 4х4 ! 

в подвеске у них болячка -это втулки и стойки стабилизаторов 

у предидущих троек были проблеммы с рейками ,но с 11 года всё исправили .

обслуживать по сути дела  нечего !...только расходники ,но с обслугой АКПП есть маленькая засада (для тех кто не знает )

а в остальном всё просто 

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в подвеске у них болячка -это втулки и стойки стабилизаторов 

у предидущих троек были проблеммы с рейками ,но с 11 года всё исправили .

обслуживать по сути дела  нечего !...только расходники ,но с обслугой АКПП есть маленькая засада (для тех кто не знает )

а в остальном всё просто 

втулки и стойки - это неприятно, но можно делать самому.  Рейка? вкладыши что ли пластиковые стираются? это токарь выточит и будет как новая. Или что то другое в рейке? а вот про АКПП интересно - я думал там обычный гидротрансформатор ,который выхаживает очень долго без ремонта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулки и стойки - это неприятно, но можно делать самому.  Рейка? вкладыши что ли пластиковые стираются? это токарь выточит и будет как новая. Или что то другое в рейке? а вот про АКПП интересно - я думал там обычный гидротрансформатор ,который выхаживает очень долго без ремонта?

это всё мелочь ! 

на рейки есть оригинальные ремкомплекты (почитай про это на форумах) 

АКПП там самая обычная  и без проблемная !!!

только масляный фильтр находится под левой фарой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё мелочь ! 

на рейки есть оригинальные ремкомплекты (почитай про это на форумах) 

АКПП там самая обычная  и без проблемная !!!

только масляный фильтр находится под левой фарой .

да надо почитать подробнее про машинку. К новой то у меня вообще претензий нет - отличный автомобиль. Ездовые качества для меня не главное, но надо отдать ей должное - быстрый разгон и приятный рев мотора. Тем более реально купить в хорошем состоянии. А легендарные крузеры и патрули устанешь искать

да и больше 20см просвета со штатной резиной - очень приятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...