Перейти к контенту

авто, который просто и недорого обслуживать в селе


Рекомендуемые сообщения

да ничего я в форике не вижу фантастического, просто нравиться как едет. Но разница в стоимости запчастей ощутимая. На рафик неоригинала гораздо больше, вы наличии все практически. Это весомый аргумент. Да и компоновка у рафика попроще для ремонта будет

 

Вот-вот. Правильной дорогой идёте Товарищ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

замена ГРМ на форике не такая уж и сложная процедура !!!

комплект для замены (помпа рилики натяжитель и ремень (сразу в кучу заказываю термостат и передний сальник коленвала ))

попутно меняется антифриз и масло с ф. в двс

цена вопроса у нас 26-30 рублей (оригинал) и 5-7 рублей (для своих) замена

по времени примерно до обеда + немного времени для замены свечек

...ВСЕ работы выполняются БЕЗ демонтажа двс !!!

всё это делается 1 раз в 100 тыс км !!!

свечки ,клиентам, я рекомендую менять не реже чем 1 раз в 40 тыс (очень плохой бензин )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрика бери пикап клевая тачка

или шниву

http://www.youtube.com/watch?v=RWL5DfiDAh8

http://www.youtube.com/watch?v=2ZvvBBZWBd8

 

А это позитивный отзыв о Патрике=) Честно, чуть в голос не ржал=)

http://www.youtube.com/watch?v=rgxgHC8zCl8

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яплакалъ

Ооо, это что, я ночью продолжил смотреть отзывы, очень понравился мужик из Краснодарского края, он ступицу заднюю правую на перевале потерял=) И вот он рассказывает о своих похождениях и о машине, под конец я ржал уже в голос=) Кстати очень поучительное видео еще и о качестве запчастей на УАЗ.

А еще есть видео, как человек купил новый УАЗ Хантер и повез его лифтовать, а у него...непровар рамы!!! Ой, сколько же там мата...Шура Каретный? Детский сад это Каретный=)

 

Нет, такой хоккей нам не нужен!

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Автор, если есть деньги, выбирай из Тойоты, Ниссана или Сузуки. Мотор бензин - цепной. Не нужно менять ремень ГРМ каждые 60 тыс. или раз в 5 лет. 

Можно и Мицубиси, но некоторые запчасти чуток дороже стоят, зато менять раз в 100-150 тыс. Это о Ланцере.

 

Опыт владения говорит, что эти япошки самые надёжные пепелацы.

Ломаются все автомобили без исключения, но япошки реже всех. Если берёшь б/у, то с пробегом не более 40-50 тыс. Один раз после покупки делаешь диагностику ходовой и меняешь износившиеся детальки, второе вмешательство потребуется лет через 10. Так что нет нужды всерьёз закупаться ремонтным оборудованием. Из съёмников и приспособ могут понадобиться стяжки для пружин, возможно съёмник рулевых наконечников, кувалда, струбцины, монтажка, гидравлический домкрат, чемодан с ключами и головками, ну и приспособа для замены тормозной жидкости. 

 

И ещё надо учесть, что потребуется хорошая яма или подъёмник, т.к. большинство ремонтов только снизу, а в некоторых машинах даже лампочку в фаре не заменишь без подъёмника.  

Изменено пользователем zaiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

только Ховер!

и если повезет, как мне....

с 2,4 движком на ГП 4,55 китайской сборки!

собранные "гастерами" с болячками в РФ придется "доводить до ума".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Ховер Нз,продал,7лет проходил.Ничего плохого сказать не могу.На пятом году поменял радиатор,потек.Цена 3.200.Датчик температуры ОЖ-500р.Ездил куда хотел,грязь плакала.Но комфорт конечно не тот.Н3-нью уже хорош.Но супруга настояла на еще большем монстре,пришлось купить.В остальном менялись только расходники.


мотор 2.4 мицубиши,2.0 слабоват.Дизель хорош-вебасто обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только Ховер!

 

Сколько пробег - то у тебя на Ховере? Или слаще морковки не видел ничего?)))

Читай первый абзац , пост 181

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше очень скептически относился к малолитражкам. У брата в Рязанской области-Ока. Куда он только на ней не пролазил. Ездит охотится и по оврагам и по лугам заливным, по канавам, по уши в грязи, я с ним ездил, на моих глазах Нива и какой-то внедорожник с московскими номерами сели, а мы дальше поехали и норм вернулись, легкая, база супер короткая. Теперь он вторую на запчасти хочет. Жаль, говорит, что не выпускают, только б/у и не новое.

Изменено пользователем XAway
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я буду"испанским летчиком" если ока проедет после даже ховера в стоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я буду"испанским летчиком" если ока проедет после даже ховера в стоке.

 

Увы, именно на селе, и  к удивлению, благодаря легкости и короткой базе, она пролазит там, где остальные тонут. На счет спец машин и именно внедорожников спорить не буду, да и тема видимо не про такие супер. А про простые машины для села....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на ютубе.Где ховер ползет.Где ока будет?.Сравнение лишено логики.


Для села и дерьма - Уаз-Хантер. Все лечится на коленке.Тоже ищу.Монстра жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу 5 копеек в защиту ОКИ. Была у меня. Так же относился до ее приобретения к ней с некоторым скепсисом. До приобретения неоднократно видел, как ока проезжала мимо нас по насту по колеям и прочим препятствиям без вреда ей и ее пассажирам. И эти пассажиры потом на час (полтора) больше нас ловили рыбу, охотились. При этом мы умудрялись сесть уазом на оба моста. Сразу скажу - водитель у нас первоклассный, проверен на таких местах.... Даже его классность не давала возможности проехать, а вот ОКА... Когда я себе ОКУшку взял, проверил и сам. Задние колеса забиты грязью, не крутятся даже, а она ползет на брюхе. Влетал в лужу, застревал, сдавал назад и снова вперед. Прорывался. Разворачивается практически на месте. Даже если застрял, вышли вдвоем, приподняли, чудок перетянули и ходу. Ех, ей бы 2-й мост.... Продал только из-за того, что покупал дом. При покупке дома огромное количества барахла на ней же и перевез. Сидушка задняя убирается и достаточно вместительный багажник, плюс прицеп...

Ну а то, что говорится о ниссанах, тойотах и прочих японцах, - да, они хороши, но, друзья, доходы на селе меньше чем в Москве и купить ниссана за 300 штук - не всем по карману. ОКУ можно купить и за 50 тыр в нормальном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы форя до 2000г на палке поискал или кукурузника старого безмозглого,форь дешевле,не ломаются оба,едут хорошо,крузак кофортней и больше.Перед тем как встать в позу*не поеду,я устал* оба тыщу раз тебе напомнят об своей усталости.имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы форя до 2000г на палке поискал или кукурузника старого безмозглого,форь дешевле,не ломаются оба,едут хорошо,крузак кофортней и больше.Перед тем как встать в позу*не поеду,я устал* оба тыщу раз тебе напомнят об своей усталости.имхо

Я бы форя до 2000г на палке поискал или кукурузника старого безмозглого,форь дешевле,не ломаются оба,едут хорошо,крузак кофортней и больше.Перед тем как встать в позу*не поеду,я устал* оба тыщу раз тебе напомнят об своей усталости.имхо

Форик до 2000г горючего жрет как два уазика. У друга имеется. На бездор лучше вертолёт!)))))) Изменено пользователем CANDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ЛУАЗ - это тема. Катался... Какие вещи он в грязи вытворяет :mm: :mm: :mm:  Да, найти его - это сложно. У меня были думки себе взять, покрасить в черный, поставить на крылья поворотники и сказать: "чем не мерин?" :xmm::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу 5 копеек в защиту ОКИ. Была у меня. Так же относился до ее приобретения к ней с некоторым скепсисом. ОКУ можно купить и за 50 тыр в нормальном состоянии.

Ездить конечно можно на всём у чего есть колёса, тем-более по деревне. Хотя.... У меня есть ретро в гараже - ЯВА-350 84 г\в., я на ней раз в год выезжаю прокатится и мне не стыдно, а на оке я бы наверное не за что бы днём выехать не решился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиповка 2,4 митсу (типа) движка и перевод на Евро 0  Ховер вполне делает "универсальным проходимцем" со 145-150 лс.. А небольшой "лифтинг" подвеской (доступной по цене) и недорогой резиной 265х65х17 или 270х60х17 (все влазит в сток) позволяет пробивать на понижайке снежную целину по колено с 3-мя пассажирами(проверено).

Япошки такие от 800.

А Ховры от 270. (плюс 50-70 доводки до ума).

для деревни-самое то!

"патрики"-гумно ржавое и ломучее.

У меня китаец 06-года. Вовремя обработан. 

Две-три "розочки", которые под контролем.

Сравнивали с 12-м годом сборки в РФ....

Не в пользу. однако, местной "локализации" "жестянки" и сборки.

Два почти года на газу от BRC. Тор-баллон на 70 литров вместо запаски (на дальняк-хороший компрессор, если что...тфу три раза)

Стоимость км. пути при цене газа 16-18 рублей при расходе на ПП (зимой) 14 л., летом на заднем 12-13 л. на 100 км. считайте сами

Красота!

Изменено пользователем polyger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить конечно можно на всём у чего есть колёса, тем-более по деревне. Хотя.... У меня есть ретро в гараже - ЯВА-350 84 г\в., я на ней раз в год выезжаю прокатится и мне не стыдно, а на оке я бы наверное не за что бы днём выехать не решился.

Ну, во-первых, у кого-то жемчуг мелок, а у кого-то щи жидкие!

Ну, а во-вторых, я будучи руководителем районной службы не стеснялся этого делать. Я с огромным удовольствием наказывал на дороге водителей, считавших, что ОКА - это не машина. С приорами не тягался, а классику российского автопрома укладывал. За бездорожье - я описал выше. Вот и вопрос, а сможет ли ну хотя бы любой ВАЗ (Ниву не беру в расчет) сделать на бездорожье то же самое, что может ОКА?

В третьих, ЯВА конечно прикольный мот, но у меня стоит во дворе ИЖ -планета 2 если не ошибаюсь 1967г.в., черного с хромом цвета, так вот на нем тоже не стыдно выехать. Много ли сейчас таких раритетов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, у кого-то жемчуг мелок, а у кого-то щи жидкие!

Ну, а во-вторых, я будучи руководителем районной службы не стеснялся этого делать. Я с огромным удовольствием наказывал на дороге водителей, считавших, что ОКА - это не машина. С приорами не тягался, а классику российского автопрома укладывал. За бездорожье - я описал выше. Вот и вопрос, а сможет ли ну хотя бы любой ВАЗ (Ниву не беру в расчет) сделать на бездорожье то же самое, что может ОКА?

В третьих, ЯВА конечно прикольный мот, но у меня стоит во дворе ИЖ -планета 2 если не ошибаюсь 1967г.в., черного с хромом цвета, так вот на нем тоже не стыдно выехать. Много ли сейчас таких раритетов?

"Ока" была лет 10 назад в качестве "табуретки доехать", пока "мерин 124-й" дизель (ай, хорошь был) по кузову (ссцуко гнил, как совеЦкий автопром) лечился.

Помню. чуть не получил "эффект вождения на правой полосе водителя Оки" :)

Хотя гонял и по 200-300 км в один конец, довозя свою продукцию.

Смешно, но развалилась пополам у следующего владельца в деревне (без жертв), когда загрузились 4 пацана и 6 девченок, у клуба после дискотеки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...