Перейти к контенту

Рассуждая об УАЗ Патриот 2013-2014г


Рекомендуемые сообщения

Я летом взял пятый (турбодизель с автоматом) в топовой комплектации за 921000, учитывая, что десятку за металлик доплатил. Непривычно немного, поскольку до этого все переднеприводные были, а так ничего, еще тот танк. Пока проблемы, за исключением мелких косяков, которые устранены посте первого ТО (2000), не проявились.

Парень тоже примерно за эту сумму взял, просто пишу конечную сумму с допами типа сигналки, резины с дисками на зиму и т.д. Голый то Н5 примерно ему так же вышел. Да и на счет итоговой суммы могу ошибаться, может тысяч 40 я прибавил, могу позвонить узнать точную цену, но думаю нафиг оно надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 369
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вы просто защищаете свою ошибку при покупке УАЗ. Ни чего личного ни каких претензий на упреки. УАЗ гавно конченое. Старый крузачок за эти деньги прослужит намного дольше . Не говоря уж об эксплуатацио

Крузак 70,это конвеер на сегодня.Новые вон ,в продажах.Лендровер Дефендер,снят с производства,потому что ,цена -качество,ниже плинтуса. Патрик,это удел реальных патриков,которые покупая жигули,потом н

Ролик ни о чем  - просто перемешивание воздуха языком, он бы еще поднял традиционную тему о "загадочности и широте" русской души А по поводу УАЗа - до сих пор помню высказывание одного из его владельц

Загружено фотографий

Сегодня заходил в салон,Н5 стоит 999000р.и даже не на коже!

Привыкаем к ценам...Думаю и нашемарки скоро подтянутся, тем более в них уже треть запчастей за баксы и эвры покупается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моих друзей Ховеры Н5 у одного бензин у другого Дизель оба на ручке.катают один 3 года второй 2года. Первый купил новый, второй бу.

Мелких проблем как на УАЗе возникающих ежедневно просто нету, Оба довольны что денег хватило на Китайские и что машины оказались не ломучии :nez:

Сам откатал больше 5 лет на Китайсуом БМВ. за это время поменял обе бабины и трос ручника.

Китай как не крути но все же, не только внешне меняет машины но и качество у них выше в разы.

 

В том году наткнулся на информацию в авто журнале.

Там немцы ставили эксперимент(собирали статистику),  участвовали Мерседес, БМВ, Фольксваген, Ровер, Крайслер  Бриллианс и Грейт Вол.

По ломаемости( посещение тех центра, по любому косяку) за этот период Китай победил. Первым была модель Бриллианс М2, второй был Ховер а уже потом немцы с их качеством. Последнее место занял Ровер. Тот посетил автосервис больше всех.

 

 

Извиняюсь что не по теме. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Последнее место занял Ровер. Тот посетил автосервис больше всех.

 

УАЗ по качеству догнал Ровер :rofl:

Кстати, УАЗ подорожал на 100, Нива тоже на эту же сумму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моих друзей Ховеры Н5 у одного бензин у другого Дизель оба на ручке.катают один 3 года второй 2года. Первый купил новый, второй бу.

Мелких проблем как на УАЗе возникающих ежедневно просто нету, Оба довольны что денег хватило на Китайские и что машины оказались не ломучии :nez:

Сам откатал больше 5 лет на Китайсуом БМВ. за это время поменял обе бабины и трос ручника.

Китай как не крути но все же, не только внешне меняет машины но и качество у них выше в разы.

 

В том году наткнулся на информацию в авто журнале.

Там немцы ставили эксперимент(собирали статистику),  участвовали Мерседес, БМВ, Фольксваген, Ровер, Крайслер  Бриллианс и Грейт Вол.

По ломаемости( посещение тех центра, по любому косяку) за этот период Китай победил. Первым была модель Бриллианс М2, второй был Ховер а уже потом немцы с их качеством. Последнее место занял Ровер. Тот посетил автосервис больше всех.

 

 

Извиняюсь что не по теме. :rolleyes:

Немцы, как и большинство именитых производителей, больше не делают качественных автомобилей, которые не будут ломаться годами и десятилетиями. Они на обслуживании и продаже запчастей зарабатывают в разы больше, чем на продаже автомобилей. К сожалению такова реальность. Сейчас еще более менее надежные автомобили делают корейцы, но тоже уже отходят от этого, нет больше у них неубиваемых Тусонов, Спектр и т.д.

И чтобы завоевать рынок китайцам сейчас просто необходимо делать качественные авто, к чему они и идут...а мы ползем в канавке, ползем себе тихонечко, вякаем иногда про повышение качества и тому подобное, но нифига не меняется...Вот 469 был честной машиной, на него посмотришь...и не ждешь от него ничего лишнего, а Патриот...как говно в фантике от жвачки, красиво вроде сверху, но стоит начать разворачивать и вот вам здрасьте, потекло, завоняло. Блин, ну отрубите вы нескольким бракоделам на сборке руки прилюдно! Ведь стимул будет у остальных делать не спустя рукава! ...А ,я забыл, гуманизм у нас ,человеколюбие...простите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обзорчик нового патрика, без розовых соплей.

 

Посмотрел ролик... Да уж, действительно 

 

 Патриот...как говно в фантике от жвачки, красиво вроде сверху, но стоит начать разворачивать и вот вам здрасьте, потекло, завоняло. Блин, ну отрубите вы нескольким бракоделам на сборке руки прилюдно! 

 

И конструкторам заодно головы, чтоб другим не повадно было такое конструировать  :smex:  Какой же это внедорожник, если хабы не включаются, а раздатка отключается когда ей вздумается? )) Да и не 80-е годы прошлого века, хоть и внедорожник, а хочется хоть немного комфорта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про Китай.

Вот все хают Китайскре, Но есть Китай и есть КЕТАЙ.

Расскажу про машину которая была.

Кузов конструировало конструкторское бюро Пиненфарина. Размер БМВ 5 серии

Подвеску разрабатывал Порше.( запчасти все с Ауди подходили)

Движки Мицубишевские.

Производство на параллельной линии БМВ (дало согласие)

Китайцы только салон спроектировали.

 

Похвалюсь, уж очень нравилась :red:

 

post-4412-0-86979000-1422051954_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ по качеству догнал Ровер :rofl:

Кстати, УАЗ подорожал на 100, Нива тоже на эту же сумму!

качество уаз отвратительное вода как текла так и течет совсех дыр а сиденья в новом уазе вобше полное дерьмо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик знакомый взял, около года катает.. Что то не удалось с ним поговорить о недостатков машины.

Хотя знаю девченку которая каждый день ездит на Патриоте.

Тоже пробегала мысля попробовать купить, с начало Патрик, потом Ховер, но поднакопил и взял бу  Соренту с Кореи с дизелем и автоматом

post-4412-0-06568800-1422052394_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик знакомый взял, около года катает.. Что то не удалось с ним поговорить о недостатков машины.

Хотя знаю девченку которая каждый день ездит на Патриоте.

Тоже пробегала мысля попробовать купить, с начало Патрик, потом Ховер, но поднакопил и взял бу  Сренту с Кореи с дизелем и автоматом

И правильно сделал. Мне внешне первый Сорик очень нравится, но и второй ничего=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего не правильно Патрика взял бы и точно правду узнали бы ..

Ну так купи уже себе Патрика, вот и расскажешь нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не патриот,не хантер не стоит таких денег сколько за них просят.В том году был очень печальный опыт покупки Хантера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще мало что стоит тех денег, что просят. Или не так.... Какой из внедорожников реально стоит своих денег?)

Изменено пользователем Senator74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще мало что стоит тех денег, что просят. Или не так.... Какой из внедорожников реально стоит своих денег?)

Золотые твои слова. :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот они и падают. Эти деньги.

А этот патрик на видео вообще не едет. И глохнет постоянно... Мож прокладка не хорошая, мож машина.  :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот они и падают. Эти деньги.

А этот патрик на видео вообще не едет. И глохнет постоянно... Мож прокладка не хорошая, мож машина.  :xz:

Прокладка по любому.И опять же нашли с чем его сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка по любому.И опять же нашли с чем его сравнить.

Как будто сцепление не чувствует. Или мотор настолько слаб, что если сцепленьице не пожгёшь, не тронешься. Как жыгули. :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто сцепление не чувствует. Или мотор настолько слаб, что если сцепленьице не пожгёшь, не тронешься. Как жыгули. :xi:

Поверь мне с мотором там все гуд.все зависит от наездника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая передача там как у всех?  :xz:

Наверное он со второй трогался там везде. Там-же песок... :xz:  Вот и глох часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест ниочем! Посадили за патрика, того кто на нем никогда не ездил. Видно же, что с механикой человек не дружит. Да, Патрик этот в стоке, блокировок нет, а в геликеесть и не одна, и похоже они включены. Да и как можно такое сравнивать..... Патрик в 5 раз дешевле Гелика....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...