Перейти к контенту

Рассуждая об УАЗ Патриот 2013-2014г


Рекомендуемые сообщения

Пока народ не обленился рукодельничать, он покупает наши машины. А как времени на гаражную околомашинную возню перестаёт хватать, то начинаем покупать то, что реже ломается и дольше служит.

Пока народ не обленился рукодельничать, он покупает наши машины. А как времени на гаражную околомашинную возню перестаёт хватать, то начинаем покупать то, что реже ломается и дольше служит.

Такие машины покупают тогда когда либо не так много денег, либо много свободного времени чтобы заниматься ремонтом. А со временем человек умнеет и становится практичнее. Доводы про то, что можно отремонтировать даже в поле-это всего лишь способ оправдаться что купили какашку и теперь возятся с ней по уши в ней самой. Если машина нормальная то бегает от ТО и до ТО и меняются какие-то запчасти в плановом режиме. А владелец УАЗа только надеется что он все таки может не сломается и русское авось пронесет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 369
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вы просто защищаете свою ошибку при покупке УАЗ. Ни чего личного ни каких претензий на упреки. УАЗ гавно конченое. Старый крузачок за эти деньги прослужит намного дольше . Не говоря уж об эксплуатацио

Крузак 70,это конвеер на сегодня.Новые вон ,в продажах.Лендровер Дефендер,снят с производства,потому что ,цена -качество,ниже плинтуса. Патрик,это удел реальных патриков,которые покупая жигули,потом н

Ролик ни о чем  - просто перемешивание воздуха языком, он бы еще поднял традиционную тему о "загадочности и широте" русской души А по поводу УАЗа - до сих пор помню высказывание одного из его владельц

Загружено фотографий

Я на Уазе не ездил, но товаришь владеет им уже 4 года, пробег 90тыс. Из поломок 1 раз менял крестовины кардана. Вы все сравниваете несравнимое, УАЗ с Крузерами например, Геликами и т.д. НО Уаз стоит 700 новый и проедет он до первой поломки новый уж никак не меньше старого крузера за аналогичные деньги. Можно конечно и на новом Крузаке в лес поехать, но что-то немного среди моих знакомых желающих это делать, Жалко!) Понабрали себе Нив да Уазов новых для этих целей и держат как вторую машину, которую не так жалко. К слову, я сделал также... для города есть фольц седан, для леса и активного отдыха, охоты и т.д. Нива шевроле. Ничуть не жалею.

Уаз для меня громоздкий, не рискнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня много друзей которые занимаются трофи рейдами на проф уровне. Если кто слышал про клуб "Лебёдушка" тот, что в Твери? Так они все свои УАЗы по распродавали. На вопрос почему , ответ был таков: УАЗ машина для богатых( постоянно ломаются, не было ни одного УАЗа который бы вернулся с трофи без поломки). Если бы наш автопром, каждый автомобиль что выпускает разрабатывал с нуля, а не копировал все с предыдущей модели с небольшими изменениями( причем не всегда в лучшую сторону) то была бы хоть какая-то надежда на возрождение собственного внедорожника. Пример: всего чего ВАЗ за 40 с лишним лет смог сделать это форсировать фиатовский движок с 1.2 литра до 1.9 без большого изменения в конструктиве.

И последний вопрос: почему на российском внедорожнике слово патриот на английском языке???? Где же патриотизм????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про надпись Patriot соглашусь, вроде машина не экспортная. Дань моде наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понабрали себе Нив да Уазов новых для этих целей и держат как вторую машину, которую не так жалко. К слову, я сделал также... для города есть фольц седан, для леса и активного отдыха, охоты и т.д. Нива шевроле. Ничуть не жалею.

Уаз для меня громоздкий, не рискнул.

Не хочется повторяться. Мой пост 93 глянь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется повторяться. Мой пост 93 глянь

Да, я читал этот пост. Вринципе согласен, если катаешь в жестком экстриме. Свою например особо не наворачивал, просто поставил резину хорошую, защиту и шнорк, да хайджек на крышу кинул. Впринципе больше мне не надо, хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мальчишки были маленькими, у них были маленькие игрушки. Мальчишки выросли и игрушки тоже ворастают. Но взрослые это те же дети, сколько ребенку не говори что этого делать нельзя, он будет это делать пока не набьет собственных шишек. Так вывод такой: сколько бы мы здесь не обсуждали какой авто лучше, тот, кто хочет именно новый patriot, тот его купит......

Пы сы: вспомните про саньёнг- сколько бы про него не говорили, что у него подвеска и моторы от гелика, Мерседесом он не стал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тока три машины для людей в данном классе - гелик, крузак ( до 105 включительно ) и патруль ( до 61 включительно ),  паджерики и все,что на их базе, как вариант ... на уазике я смог поехать тока 800 метров  , мне хватило ... не куплю !

Изменено пользователем борзик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тока три машины для людей в данном классе - гелик, крузак ( до 105 включительно ) и патруль ( до 61 включительно ),  паджерики и все,что на их базе, как вариант ... на уазике я смог поехать тока 800 метров  , мне хватило ... не куплю !

Дефендер  четвёртая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрол-Патриот.

Изменено пользователем Тарас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрол-Патриот.

Фу-фу-фу!! Зачем рядом написал?!  Обидно...  :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие машины покупают тогда когда либо не так много денег, либо много свободного времени чтобы заниматься ремонтом. А со временем человек умнеет и становится практичнее. Доводы про то, что можно отремонтировать даже в поле-это всего лишь способ оправдаться что купили какашку и теперь возятся с ней по уши в ней самой. 

Вот мне интересно, как владелец будет в поле ремонтировать ЭБУ. А сейчас и хантеры, и патриоты уже с мозгами идут ))) На коленке вряд-ли получится... И приходим к тому, что и не починить в поле, и в остальном патриоту до патруля как до пекина тем самым способом ползти :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сравниваем насравнимое! Как можно сравнивать Патриот с Патролом??? Патриот в 4 раза дешевле, если новые рассматривать.Можно конечно и бу посмотреть, но живой Патрол за 700 тыс это фантастика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне  для трассы и кофорт повыше

Рендж-Ровер, ну или Дискавери на худой конец )))

 

 

Опять сравниваем насравнимое! Как можно сравнивать Патриот с Патролом??? Патриот в 4 раза дешевле, если новые рассматривать.Можно конечно и бу посмотреть, но живой Патрол за 700 тыс это фантастика.

За 700 и Патриота в нормальной комплектации не купишь, дизель меньше 800 с гаком не найдешь )) А Патрол то можно найти живой за 800-850, искать надо-ть... Я вот за 850 и нашел, за 2 года - один раз с ним только и повозился, поворотные кулаки этой осенью перебрал. По деньгам за 2 года эти на запчасти потратил не больше 10т.р., это включая полную переборку кулаков с заменой подшипников и одного ступичного,  фильтра салонные, лампочки сгоревшие и пр. мелочевку (кроме солярки, масла и  фильтров). Т.е машина денег вообще не сосет, времени не отнимает. Но я и езжу немного в общем-то, 30т.км за 2 года намотал всего. Но до Рязани ездил, вообще без проблем, 36часов из-за руля не вылезал )) Толя (Бакс) меня видел, никакусенького без сна то... ))  Вот интересно, на УАЗе можно так долго выдержать? И во сколько в среднем обходится обслуживание и ремонт нового Патриота?  

Так-то смотрю на картинки обновленного, так всё красиво... И кондишены, и две печки, и система предпускового подогрева ставится...  Еще и навигашку с картами в магнитолку всунули.. Купить что-ль на пробу..  Блин, но убивают эти маленькие колесики, что ж за инженерная мысль - ставить на такую большую машину 235-ю резину??? ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Уазе не ездил, но товаришь владеет им уже 4 года, пробег 90тыс. Из поломок 1 раз менял крестовины кардана. Вы все сравниваете несравнимое, УАЗ с Крузерами например, Геликами и т.д. НО Уаз стоит 700 новый и проедет он до первой поломки новый уж никак не меньше старого крузера за аналогичные деньги.

УАЗ это лотерея, очень большая лотерея, выше я описал историю с коллегой и его(уже бывшим) новым Патриотом.

 

У меня тут Паджерик сломался=( Датчик буста сажей забился...пришлось брать ключ на 24, выкручивать его и чистить...пробег 131000км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне  для трассы и кофорт повыше

У меня Jeep Grand Cherokee прада дорестайл 3.0 дизель комплектация оверленд. Доволен авто как слон и рекомендую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2215000 новый на полном фарше в максимале, просто была скидка 500000. если пневма не нужна то в комплектации лимитед 1970000(здесь не будет пневмоподвески,панорамой крыши, вентиляции передних сидений, кожи наппа) , только советую брать дизель. он гораздо шустрее бензинового и экономичнее


разница между дорестайлом и рестайлом- это 8 ступенчатая коробка автомат, диодные фары, и чуть большая мультимедийная система.

разница по расходу топлива примерно 2 литра дизеля, а динамика одинаковая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...