Перейти к контенту

Цена повысилась с 05.12.14.


Рекомендуемые сообщения

У представителей некоторых цена повысилась еще в октябре до 55000 в лонге, стандарт 53000, которыш 51500! А теперь еще дороже станет?

у нас  57000 была озвучина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 278
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Да,еще один момент-гарантийка и что в нее входит.

Приезжает владелец Матадора,просит провести ТО по гарантии.Хрон показывает что винтовка впорядке,точность на высоте.Но клиент настаивает,что хочет полную разборку винтовки и проверку всех узлов,чистку дудки,пристрелку и прочее вылизывание его сокровенного.Ведь он решил поехать с друзьями на отдых и все должно соответсвовать его статусу!(???)И что бы на хроне циферки не менялись всю заправку!Потому что у товарища есть "Штырь" и он обязан его "сделать"вовсем)).

Вот такие фантазмы бывают у некоторых граждан...

Надеюсь что форумчане поняли,как далеко был послан этот товарищ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется  что если есть гарантия то можно обратиться к любому представителю.как то так должно быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас  57000 была озвучина!

А у нас морепродукты дороже чем у вас и чего ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется  что если есть гарантия то можно обратиться к любому представителю.как то так должно быть.

 

Допустим, тебе захотелось обратиться ко мне,по причине твоего недоверия к своему представителю,то это возможно,если я смогу договориться с твоим представителем.Если нет,то гарантийку будет делать,как и положенно,твой представитель.

Если у меня появится заезжий с другого региона и у него что либо случится,то я сделаю гарантийку бесплатно.Мы своих не бросаем!

Если на вторичке была продана винтовка и попала в мой регион,и вдруг сломалась,то я ее вылечу бесплатно.

Но!Вылечу только тот узел,что сломался,не более.

Почему так.Не все настраивают винтовку до состояния"без головняка"и я не обязан доводить "чужую"винтовку до состояния"без головняка".Никакой перетяжки дудки,пересмазки коробки,контрольных отстрелов в тире.Это сами.

Надеюсь что меня поняли правильно,как и моих коллег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше написаное мной,относится и к умникам,что"проездом"купили винтовку где то там,а потом привезли мне и требуют,что бы она стреляла как у друга-10мм по краям(лошка т.к. он переплатил 1000-1500р).

Ответ будет простой-лесом,пока реально не сломается.

Производитель ни кому не обещал такой точности,это чисто моя прихоть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купили винтовку где то там,а потом привезли мне и требуют,что бы она стреляла как у друга-10мм по краям

вопрос скорее в том, чтобы получить бесплатный сервис если винтовка не стреляет вообще или дает кучу как дробовик. Тюнинг за бесплатно никто не просил.

На своем примере, я взял винтовку у пифпафа, т.к. не было представителя, взял с тюном. Все стреляет, вопросов нет. Но если бы у меня что то сломалось, мне было бы очень неприятно оплачивать доставку косяков. Я бы предпочел гарантийный ремонт у представителя. Как то так.

Изменено пользователем xorvrn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металург,продажи не вторичны,а первичны т.к. без них не будет сервиса,вернее интереса к качественному сервису.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металург,продажи не вторичны,а первичны т.к. без них не будет сервиса,вернее интереса к качественному сервису.

мое мнение - важно все. Человек должен быть уверен, что ему произведут качественное ТО после окончания срока службы РТИ, а без такой уверенности (ну и уверенности в общем качестве товара) люди не будут покупать, есть альтернативы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 есть альтернативы...

С сервисом в шаговой доступности.

Люди покупают предмет а не сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди покупают предмет а не сервис.

Зачастую, незаметно для себя - оценивают несколько факторов. И на основе этого и делают свой выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос скорее в том, чтобы получить бесплатный сервис если винтовка не стреляет вообще или дает кучу как дробовик. Тюнинг за бесплатно никто не просил.

На своем примере, я взял винтовку у пифпафа, т.к. не было представителя, взял с тюном. Все стреляет, вопросов нет. Но если бы у меня что то сломалось, мне было бы очень неприятно оплачивать доставку косяков. Я бы предпочел гарантийный ремонт у представителя. Как то так.

Хм...вообще то в Воронеже есть представитель,а покупка у пифпафыча(с уважением)не законна,только с одобрения вашего преда.

Честно,я иногда не понимаю покупателей.Подождать недельку не вариант?Для обеспечения кровообращеия,требовался Матадор,пусть и с переплатой?

Именно об отношении к своему представителю я и писал выше.Мы живые люди и имеем чувства,имеем право на мнение.

Если я одобрил продажу в свой регион,то я обязательно помогу с гарантией.На данный момент,это касается только винтовки Леля и пистолета Велес.Я не выкупаю эти винтовки и у меня никогда не было их в наличии.Но продажу разрешу,но только в одном случае-без детских болячек.Лечение отскоков и тому подобному,по гарантийке-к продавцу!Остальное сделаю.Если Лелю или Велес купили через меня,то это уже моя проблема и производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не законна,только с одобрения вашего преда.

Это как так. Если покупатель из Воронежа купил в Сегеже это может быть законно а если в соседнем районе то незаконно ?

И что это за закон такой, закон джунглей ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачастую, незаметно для себя - оценивают несколько факторов. И на основе этого и делают свой выбор.

Именно по этому и создана крупнейшая сеть представителей.

Что касается сеовиса,то крайне редко встречаю плохие отзывы по поводу сервиса.

О качестве РТИ.

По моим данным,по поводу РТИ в резервуаре,ко мне обратилось всего 5% от числа проданых винтовок за два года!

После окончания гарантии,так еще меньше!

Если следовать народной пословице про жареного петуха,то мнооогих я еще дооолго не увижу))).

На сегодня,по живучести РТИ-Матадор 2000 года выпуска,летом был на первом ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...вообще то в Воронеже есть представитель,а покупка у пифпафыча(с уважением)не законна,только с одобрения вашего преда.

читайте внимательнее :) Я взял винтовку за несколько месяцев до появления представителя по Воронежу.

Именно по этому и создана крупнейшая сеть представителей.

Что касается сеовиса,то крайне редко встречаю плохие отзывы по поводу сервиса.

Разве это плохо? Плохо то, что цена Матадора в Москве, Воронеже и Волгограде может разниться и не всегда пропорционально расстоянию от Сегежи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как так. Если покупатель из Воронежа купил в Сегеже это может быть законно а если в соседнем районе то незаконно ?

И что это за закон такой, закон джунглей ?

Эдуард должен развернуть покупателя т.к. в Воронеже есть представитель!

Леля или Велес,то да,возможно.Был случай,когда Велесы были только в Сегеже и покупатель взял там.

Но продавать в регион с представителем,даже Эдуард тут вне закона.И это его правило!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте внимательнее :) Я взял винтовку за несколько месяцев до появления представителя по Воронежу.

Разве это плохо? Плохо то, что цена Матадора в Москве, Воронеже и Волгограде может разниться и не всегда пропорционально расстоянию от Сегежи.

Понял,тогда без вопросов.

Цена может розниться не только от растояния,но и количества винтовок в партии.

В ящике может быть две винтовки,а может и десять.Разница в цене доставки почти никакая,а вот наценка на стоимость винтовки будет разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Но продавать в регион с представителем,даже Эдуард тут вне закона.И это его правило!

а правило "покупатель всегда прав", все забывают :)

Изменено пользователем xorvrn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупатель не всегда прав.

Я часто ставил на место своих клиентов,по основной работе.Далеко не всегда это правило работает и очень часто,его понимают в извращенной форме.

Будем флудить на эту тему?Думаю не стоит.

Про желаия некоторых покупателей,внимательно читаем пост 52.Надеюсь понятно,что у покупателей тоже должны быть обязаности,как и чувство меры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается сервиса в Самаре,то можете спросить у форумчан,правда здесь моих мало,у них нет повода писать на форуме рекламации.Это и есть эффективная работа представителя в регионе.

Да,Мартин не входит в число моих клиентов.Лично у меня он ничего не покупал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупатель не всегда прав.

Покупатель должен быть волен в вопросах где купить винтовку, если покупателю из региона без представителя не отказывают в покупке, а покупателю из региона с представителем отказывают, то это дискриминация покупателя и в этом случае он прав.

Прошу считать ответом на пост 52, мой пост за номером 57

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О качестве РТИ.

По моим данным,по поводу РТИ в резервуаре,ко мне обратилось всего 5% от числа проданых винтовок за два года!

После окончания гарантии,так еще меньше!

 

Причем РТИ были целыми,половина вопросов была по поводу редуктора.Половина поломок редуктора-банальное нарушение режима закачки насосом.Об этом есть моя тема

http://edgun.com/forum/index.php/topic/24763-vnimanievysokoe-davlenie-v-rezervuare-ne-shutk/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупатель должен быть волен в вопросах где купить винтовку, если покупателю из региона без представителя не отказывают в покупке, а покупателю из региона с представителем отказывают, то это дискриминация покупателя и в этом случае он прав.

Прошу считать ответом на пост 52, мой пост за номером 57

Дискриминация но какая то обнобокая.Если покупателю предложили винтовку по цене более 52000,то этому должно быть объяснение.Если покупателю не нравится отношение представителя,то он может написать жалобу.Если покупатель хочет посмотреть ценообразование,то это его право.Если его не устраивает ценообразование-жалоба производителю.

Но могу сказать что 99% покупателей,включают голову,прежде чем писать жалобу.А видя реультат на мишени,начинают понимать ценность винтовки и качество работы представителя.

Если вам дают просто винтовку из пачки,с завода как есть,но ценообразование не адекватное,то накатать жалобу сам бог велел.Тут я спорить не буду.

Да ссылочка не та,но тоже полезна.

Вот та http://edgun.com/forum/index.php/topic/24559-nasos-bez-osushiteliaekspluatatciia-menshe-goda-i/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискриминация но какая то обнобокая.

Позволю переключиться на близкую мне тему. Взял человек ноутбук ASUS, он сломался. Есть сервисный центр в том магазине, где он брал и есть авторизованный сервисный центр в другом. Так вот покупателю ни откажут ни в одном из них. А право выбора продавца - это полное право покупателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...