Перейти к контенту

Цена повысилась с 05.12.14.


Рекомендуемые сообщения

Надо расслабиться и получить удовольствие купив винтовочку от Эдуарда. :)

Вы спросите: а как же экономия?  Отвечу: сэкономить можно на чём-нибудь другом. 

Ты как всегда на высоте в решении не стандартных  ситуаций  :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 278
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Все нормально, поддерживаю Эдуарда в свете последних событий!

Эдуард сегодня сказал, что кружка алюминиевая, значит алюминиевая.

Завтра встал с кровати и сказал, что кружка бронзовая, значит бронзовая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели ты реально читал с 1 по9 стр. то должен был вникнуть о чём речь идет.

 Ну и о чём же? И куда я должен вникнуть? А,    наверное как влияет гарантийный ремонт и политика представителей на экономическую ситуацию в стране и в частности на повышение цен на продукцию EDgun? И поэтому Эдуард......... ну а дальше ты подскажешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорили об этом.


Во Владивостоке цена 68000р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорили об этом.

 

Вот спасибо мил человек, вразумил. А я то недалёкий и не догадался бы, что все посты про гарантийку, представителей и советы Эдуарду мне привиделись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеть представителей стОит денег, даже если я им сам не плачу зарплату, а они живут с процента. То есть продавая через представителей, а не напрямую я лишаю себя части прибыли, которую мог бы получить продавая в регионы напрямую. Это большие деньги, очень. Но я иду на это по причине того, что понимаю, что человеку нужен помощник и консультант рядом, а не за тысячи километров.

 

Не забывайте, так же, что логистика тоже сжирает деньги, доставить винтовки на Камчатку или в Москву это совсем разные деньги  

 

 

Во Владивостоке цена 68000р

 

Это очень большие деньги с учетом логистики. Сервис надо кормить. Эдуард ни сколько не лукавит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос  был про тех обслуживание     .  чтобы не волочь ее  обратно в рф 

вот будет настрел 2к  и че с ней делать       .  раскручивать и самому копаться  

Тут настрелом ничего не определяется. Это ж не пробег авто. Очень многое зависит от того как эксплуатируется винтовка, где она храниться, как за ней ухаживают, чем задувают. Есть ли перепады температур.

Одно дело когда человек хранит винтовку дома на стеночке, смазывает трущиеся части, полирует ложе. Задувает из балона дома. Перед выходом на улицу зимой выдерживает винтовку в машине, после окончания мероприятий не сразу открывает чехол.

Другой винтовку в машине хранит в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень большие деньги с учетом логистики. Сервис надо кормить. Эдуард ни сколько не лукавит.

Сервис должен кормить  Эдуард, я думаю в цене это заложено. А у сервисменов может быть дополнительный заработок в виде доп. опций, ремонта вне гарантии и т. п. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как всегда на высоте в решении не стандартных  ситуаций  :rofl:

Спасибо дружище!  Не приучен я ворчать. :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда и не везде. Например есть такая хитрая статья как диагностика неисправности.

 

эта статья работает только в том случае, когда сервис установит вину потребителя в поломке, тогда, естественно, оплата по ремонту и диагностике лежит на потребителе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

International Sellers в разделе представители.

Андрей ,не понял нихрена ,поясни .... 

Изменено пользователем manager
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываешь раздел представители по миру (пошли))

Там разные страны NORTH AMERICA, LATIN AMERICA, EUROPE, ASIA, OCEANIA....

Вот у них винтовки продаются за национальную валюту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываешь раздел представители по миру (пошли))

Там разные страны NORTH AMERICA, LATIN AMERICA, EUROPE, ASIA, OCEANIA....

Вот у них винтовки продаются за национальную валюту.

понял , я то больше про то , какой валютой они с Эдом расчитываются , т.е рост евро доллара это +или - для его экспорта 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял , я то больше про то , какой валютой они с Эдом расчитываются , т.е рост евро доллара это +или - для его экспорта 

Когда зарабатываешь там в валюте, а тратишь её здесь, при том, что рубль теряет вес, а доллар и евро набирают силу, то конечно же хорошо. Единственное оснастка остается не изменой в закупках 1:1. Но при этом оснастка ведет к неизбежному удорожанию готовой продукции, так как закладывается в себестоимость и закупается за евро или доллар, которые дорожают. В свою очередь, это ведет к неизбежному росту цены на готовую продукцию, что мы сейчас и наблюдаем. Есть еще так называемые амортизационные отчисления, которые отчисляются на строительство или возмещение износа основных фондов. Если оборудование импортное, то нужно закладывать из расчета доллара или евро. Но как это делать, когда курс скачет? Попросту, когда нужно будет закупать запчасти или новые станки денег может не хватить. Плюсом сюда можно  отнести и ППРы.

На другой чаше весов потребительская способность населения, которая несомненно падает, с падением рубля (обесценивается рубль). Подкрепляет снижение покупательского спроса, неуверенность в завтрашнем дне у потребителя, растет спекулятивный спрос на продукцию.

Если продукция Эдган не будет залеживаться на складах, при неизбежном падении доходов населения, это хорошо. А вот развивать бизнес в таких условиях очень плохо.      

Изменено пользователем Андрей66rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возглавляю федеральный проект по внедрению и развитию новой системы по грузоперевозкам, в состав учредителей входит компания у которой 30 филиалов по России и доход порядка 2 000 000 $ в год! Находясь в проекте, получил опыт работы с другими городами и понимаю о чем говорю! Я считаю, что переходить на личности и обращаться к человеку которого не знаешь на "ТЫ" называя его глупцом, вот это ГЛУПОСТЬ!

Я возглавляю, но торгуюсь из за нескольких копеек. Это говорит о многом.

Сервис должен кормить  Эдуард, я думаю в цене это заложено. А у сервисменов может быть дополнительный заработок в виде доп. опций, ремонта вне гарантии и т. п. 

Заработок с сервиса? Вот смешной. Сервис это хоби. Я в детстве брал в ремонт БЕСПЛАТНО не знакомые мне винтовки, что бы посмотреть что внутри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возглавляю, но торгуюсь из за нескольких копеек. Это говорит о многом.

Я смотрю на форуме одни миллионеры и разницу в несколько тысяч, называют "копейки"! Богатыми становятся не только зарабатывая,много денег, но и умением считать, те самые "копейки"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда забирал матадора - был у нашего представителя по Свердловской области - не сказал бы что живет как король в пентхаусе - соответственно сервис и продажа матадоров - наверное не самая прибыльная профессия (или может он деньги в акции газпрома вкладывает :) )

 

и второй довод - за два года использования моти - не разу к сервису не обращался - но не думаю что мои матадоры особенные были - соответственно это говорит о том что и другие владельцы наверняка не часто обращаются в сервис - тогда получается доход то у сервисменов не очень большой.

 

и опять же третий довод - если цена изделия не слишком отличается от заводской(1-3 тыс) - то есть ли смысл выгадывать? - при цене изделия за полтос и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ли смысл выгадывать?

Ну рассмотрим для примера инет магазин, да вот аалиэкспресс

у одного продавца что то стоит 4 тр

у другого такой же стоит 3 750р

Первый отправил 3 заказа, второй 48.

И то что вы там себе думаете никакого отношения к продажам не имеет, есть статистика

она и показывает лояльность покупателя к цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я от продаж далеко - поэтому данная статистика мне непонятна.

 

при цене в 4000 рублей - и разница в 300 рублей у двух товаров - мне в принципе без разницы где купить

 

но в случае с матадором (это сложное тех устройство - для меня гуманитария)  для меня очень большое значение играет быстрая квалифицированная гарантия/сервис - и тут на первый план выходит даже не разрыв в цене, а то где я быстро смогу если что починить матадор.

 

как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...