Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Я вот не понимаю, как настроить на перерасход 5.5/250 с пулькой 1.175. На сколько редуктор настроить? какую скорость выставить?

Пофиг давление и скорость. На любом давлении нужно ударником отстраиваться. Крутишь поджим по одному щелчку и смотришь как скорость растет. И слушаешь. Как только услышишь что хлопнуло громче, так сразу на один -2 клика назад откатывай. На двух верхних кликах скорость обычно не меняется или совсем чуть меняется Изменено пользователем KKonstantin
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

в просыпании есть еще одна засада в виде сочетания маленького заредукторного , тяжелого ударника и довольно большого проходного диаметра под клапаном.Тяжелый ударник сливает заредукторный почти полностью.

Резинки поршня в редукторе, от долгого лежания"присыхают" .Давлением выдавливает смазку в пятне контакта резина-металл,и усилие страгивания после лежания увеличивается.Редуктор при первом выстреле не успевает быстро отработать снижение давления в заредукторном.При последующих сработках смазка возвращается и редуктор выходит в рабочий режим.

Если заредукторный объем увеличить до 30 кубов,то стреляет с минимальной термозависимостью и без просыпания.

Пробовал ставить редуктор в доп резик,а в качестве заредукторного выступал основной резик.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в просыпании есть еще одна засада в виде сочетания маленького заредукторного , тяжелого ударника и довольно большого проходного диаметра под клапаном.Тяжелый ударник сливает заредукторный почти полностью.

Резинки поршня в редукторе, от долгого лежания"присыхают" .Давлением выдавливает смазку в пятне контакта резина-металл,и усилие страгивания после лежания увеличивается.Редуктор при первом выстреле не успевает быстро отработать снижение давления в заредукторном.При последующих сработках смазка возвращается и редуктор выходит в рабочий режим.

Если заредукторный объем увеличить до 30 кубов,то стреляет с минимальной термозависимостью и без просыпания.

Пробовал ставить редуктор в доп резик,а в качестве заредукторного выступал основной резик.

Ну это не сложно проверить, надо заказать токарю переходник от штатного ЗО к редуктору на 3-5см большес опорой для пружины БК.

Но это допустим хорошо, что у меня есть допрезик, а у кого нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ударнику была уже пару лет назад у кого-то мысль поменять пару трения и пятно контакта уменьшить - завтулить на капролон. До реализации не дошло вроде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей спасибо за фотку.

И ты меня не правильно понял, я отрезал хвост у БК, и оставил прим 1см, а пружина нак по прежднему и упиралась в жопу редуктора.

Я подозреваю что эта обрезка немного облегчила клапан и хоть и не много, но отразилась на доп обьеме ЗО, что и дало прирост в 4мс.

Действительно я не так понял. Ну, если пружина по прежнему упирается в редуктор, то тогда скорее прирост объёма прибавил скорость. Вес вряд ли . Пару см хвостовика имеют ничтожный вес. Нужно больше статистики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно я не так понял. Ну, если пружина по прежнему упирается в редуктор, то тогда скорее прирост объёма прибавил скорость. Вес вряд ли . Пару см хвостовика имеют ничтожный вес. Нужно больше статистики.

Сейчас у меня стоит пружина помягче и покороче, но стоит сендвич с болта, гайки и шайбы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно я не так понял. Ну, если пружина по прежнему упирается в редуктор, то тогда скорее прирост объёма прибавил скорость. Вес вряд ли . Пару см хвостовика имеют ничтожный вес. Нужно больше статистики.

Вес клапана влияет на скорость весьма существенно.Изменение веса на 0.5 гр  может дать изменение скорости в 5м\с.

вдобавок еще хвост имеет объем примерно в 1 куб\см .При малом штатном заредукторе это ощутимая прибавка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смело. А если дыхалка в редукторе уже есть(Хума),но при настройке без перерасхода есть и просыпание,и термозависимость?

Сергей,ты можешь проверить результат всех своих манипуляций вернув редуктор на 130бар и выставив скорость д55 на стоковых пружинах,как у тебя было. И почувствовать разницу,или нет.

Пока ты просто настроил винт с перерасходом,чего не хотел изначально.

К 255 плавно приду. Хочу закончить сравнительные тесты на этих настройках. 

Перерасход говоришь?

Так может мне вернуть на пару кликов поджим и проверить? 

Хорошо, я так и сделаю. Проверю сейчас скорости и просыпание вот после ночи лёжки, и потом задуюсь и оставлю до утра и повторно испытаю, но убрав несколько кликов.  Заодно тоже самое и на морозе проверю.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, утренний тест на просыпание. (новая пружина, укороченная, шайба разделяющая от редуктора, в шайбе направляющая для штока клапана и отверстия для прохода воздуха) Отлежался в тех же условиях, невзведенный, приоткрытый.

 

первый -246-244-243-245-242-242-хрон не сработал-243(102атм после) - 235(прямоток)  Просыпания Нет! Но первый , как и в других похожих тестах гарантированно на 1-2 м выше.  (скорее всего причина в незначительном натекании, свойственным любому редуктору и это легко проверить, стравив перед тестом 10 атм из резика, тем самым сбросив предполагаемое натекание)

 

Напомню как было накануне, сразу после заправки. 

первый -244-244-242-245-242-242-244-245 (картина идентичная, с разницей лишь, что первый отличается на 2 м)

 

Пока я доволен! Интересно повторить этот же тест открутив поджим ударника на пару кликов, чтоб уйти подальше от зоны перерасхода, которая может компенсировать всяческие вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пуля при этом тесте в стволе отлеживалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг,дыхалка врят ли -10 даст.У тя на 3,4  уже стаб.Дыхалка валила бы всё,с первого до последнего.

А натек,по моим выводам даёт дюза- прокладка .И то,его можно снивелировать увеличением рабочего давления редуктора или полировкой того и другого.Хотя первый более актуал .

Ну почему же? А если резинки редуктора травят медленно, и как раз  за ночь в атмосферную зону тарелок натекло бы некое давление? Ну скажем 5-10 атм. Эти 5-10 атм начнут давить в обратную сторону на шток , компенсируя силу давящую на него со стороны заредукторного объема. Поэтому, чтоб дюза закрылась, в ЗО должно натечь больше давления. 

Вот и сам суди, что будет со скоростью, если накрутить редуктор со 130 на 140-150-160... и при этом поджим ударника оставить на том же уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натекание должно иметь зависимость от давления в резервуаре? Если в резике 300атм,то уж куда сильнее натечёт,а картина просыпания(если оно есть) не отличается. Я не замечал.

 

Время безвозвратный ресурс:

для проверки на просыпание и до кучи на термозависимость(охлаждение) достаточно часа. Это не только моё некомпетентное мнение - оф.пред изделий Эдган подтверждал такую закономерность. За это время все загадочные процессы уже происходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я для надежности эксперимента на ночь оставляю.

Насчет проявления процесса просыпания в зависимости от давления в резике - я как раз таки заметил, что где то до 140 этот эффект не проявляется, а выше уже есть. Это как раз таки и потверждает теорию, что натекало в тарелчатую зону. Просто когда в резике малое давление, вот оно и не могло существенно уже повлиять на перенастройку редуктора, в следствии чего в него уже не могло затечь больше давления в ЗО и выстрел проходил на примерно той же скорости и даже мог быть с прибавкой скорости т.к. в ЗО еще было бы то давление, что не приводило бы к резком снижению скорости в следствии тяжести пробития клапана .

 

Парни, у меня тут казус нарисовался. 

пипипипи, поторопился, не послушал внутренний голос. 

Решил перенастроить редуктор и для экономии воздуха во внутрь резика кинуть копролоновый целиндр. Выточил его по длине впритык, но проверил, что свободный ход есть где то на пол оборота резьбы. Начал задувать и медленно офигиваю, что в ЗО давление на нуле, а в сам резик успело заправиться 160 атм.Всегда делал на подобных вставках на торцах полукруглый пропил фрезой , проходящий через ось, а тут поторопился и поленился. В итоге или вставку расперло к стенкам или она хорошо прижалась к торцу редуктора , перекрыв доступ в него. Зараза, даже не травит!)  

Как стравить давление??? Откручивать переднюю пробку , с силой как понимаю глупо. Она зажата нехилым давлением. Откручивать манометр? Так можно? Или есть еще какой то способ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В задней пробке есть аварийный гужон.

Скидывай преклад и кольцо и увидишь.

ЗЫ. Хорошо что седло не поторопился полировать...

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гужон!!! Константин - Спасибо!!! 

Я его не распознал под слоем масла. 

Фууу))) спустил давление! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобное было, когда я крикетовский перебраный редуктор поставил в Лешего и в ЗО пусто и в резике 200а а гужон поворотной крышки направлен почти в основной резик...

Вот тут то у меня холодок то по спине и пробежал...

Но болгарка рулит и отпиленвм шестигранником получилось стравить воздух

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый ударник сливает заредукторный почти полностью.

Не, Владимир. Всего чуть меньше чем на треть. Это максимум. Это в стоковых 15см3. Обычно 20-25% количества воздуха из объема ЗО уходит. Это измерено.

А большой ЗО, это действительно тема. Счас ставлю или 25 или 30 см3. Оч проще чем с малым ЗО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Владимир. Всего чуть меньше чем на треть. Это максимум. Это в стоковых 15см3. Обычно 20-25% количества воздуха из объема ЗО уходит. Это измерено.

А большой ЗО, это действительно тема. Счас ставлю или 25 или 30 см3. Оч проще чем с малым ЗО

я под 6 ку зо 20 м3 заказывал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, если увеличить Зар. Объём, то на сколько прибавится метров и на сколько сожрется количество пуков с заправки штатного резика? Где компромисс? Пока 255-258 устраивает для деда 1.645 жсб 

Скорости конечно мало не бывает и всегда хочется побольше, тем более что для дальнобоя она только способствует уменьшению вертикальной поправки, но вот перспектива заплатить за это и так малым количеством пуков как то не устраивает. У меня пульница на 10 шт и уже привык , что штатного резика как раз гарантированно хватает с заправки менее 250 атм. А как будет обстоять дела , если увеличить Зар.Объём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, если увеличить Зар. Объём, то на сколько прибавится метров и на сколько сожрется количество пуков с заправки штатного резика? Где компромисс? Пока 255-258 устраивает для деда 1.645 жсб 

Скорости конечно мало не бывает и всегда хочется побольше, тем более что для дальнобоя она только способствует уменьшению вертикальной поправки, но вот перспектива заплатить за это и так малым количеством пуков как то не устраивает. У меня пульница на 10 шт и уже привык , что штатного резика как раз гарантированно хватает с заправки менее 250 атм. А как будет обстоять дела , если увеличить Зар.Объём?

Количество выстрелов уменьшится в соответствии с ростом энергетики и еще раз уменьшится за счет уменьшения объема резика, отъеденого доп. вставкой из расчета 4,52см3 на один погонный см резика )))

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество выстрелов уменьшится в соответствии с ростом энергетики и еще раз уменьшится за счет уменьшения объема резика, отъеденого доп. вставкой из расчета 4,52см3 на один погонный см резика )))

 

Ну это все понятно. Интересно на сколько прибавится макс скорости за счет одного погонного см резика , если увеличить объем ЗО и на сколько уменьшится количество выстр при этом в цифрах, чтоб понять нужен ли этот компромисс.

 

Я вот, пока начал плавно поднимать давление редуктора. 

Поднял на 10 атм. (было по факту около 115, стало 125)

Это увеличило скорость на том же поджиме ударника примерно на 5 м. (дед , 1.645 дудка лонг, пружина клапана короткая с усилием 4.5-7 кг, упор в шайбу) стало -248-251-248

Увеличил поджим ударника на 1 клик. Стало -251-252-252 (к слову, сейчас поджим ударника слал на 1 клик больше, чем был до начала тестов, когда была скорость 255-258 на редукторе еще на 10 атм больше) Поэтому не хотелось бы накручивать ударник еще больше, тем более, что один клик не так сильно прибавил, а это говорит о том что регулировка находится на пике в зоне перерасхода. 

Ради пробы все же накрутил еще +1 клик - 254-252

Увеличиваю давление редуктора еще больше. Посмотрим, что станет со скоростью. 

 

.......

 

добавил редуктору +5 атм. (по факту это около 127 атм) Это давление то, что было с завода. Сравнил фотографии стенда.

Поджим ударника тот же. 

-254-256-256-256-255-256

добавил +1 клик -258-257 (желаемый максимум в принципе достигнут)

убрал - 1 клик - 255 (спущенный ударник, если приоткрыть казну и отвести ударник до контакта с пружиной , то он выступает за казну примерно на 0.5 мм)

-1 клик -253-254-253 (ударник выступает лишь на пару десяток за срез казны)

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....полежало немного. 254-253-254 -253-244 (прямоток)

Задул 200атм.

-253-254

добавил +1клик на случай температурной просадки на морозе. 

задул 200.  -256-255. Запоминаем эти цифры. Теперь задуваю 250 из запасной колбы 0.5 л в которой еще осталось высокое давление и отношу винт в холод на пару часов. Проверю эффект просыпания и падение скорости при разнице температуры с тепла в холод. А потом тоже самое только из тепла в тепло на утро после лёжки с ночи. Если все пройдет нормально, то это надеюсь финальные тесты и можно уже идти проверять кучность. Пол года из Лешика не пулял по мишеням)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, если увеличить Зар. Объём, то на сколько прибавится метров и на сколько сожрется количество пуков с заправки штатного резика? Где компромисс? Пока 255-258 устраивает для деда 1.645 жсб 

Скорости конечно мало не бывает и всегда хочется побольше, тем более что для дальнобоя она только способствует уменьшению вертикальной поправки, но вот перспектива заплатить за это и так малым количеством пуков как то не устраивает. У меня пульница на 10 шт и уже привык , что штатного резика как раз гарантированно хватает с заправки менее 250 атм. А как будет обстоять дела , если увеличить Зар.Объём?

до 270 ти гонится легко дальше не счел нужным 

имея доп резика я даже и количестве и не парился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...