Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

ты его спрашивал или разбираешься в вопросе и поэтому решил что Эдуард помирает? со смеху в смысле

ты сюда похохотать приходишь? 

тут советы дают что точить надо из бронзы шток  вместо штатного штока который из стали.  Бронза тяжелее стали удельно.

Это тебя не развеселило почему то. А мои сообщения читаешь

У тебя какие то претензии ко мне? ну так напиши здесь.

Но скоморошничать не надо здесь. Деятель

именно твои советы мне не нужны.Для начала скоморошничать перестань и пожелание- переставай засирать технический форум  своим флудом.

Игорь,а что за детские обиды? Ну реально,ты сморозил полную муйню,на которую тебе Костя в шуточной форме ответил.Чего за обиды то такие?

В отличии,от большенства участников форума, Костя в подобных вопросах на много порядков лучше разбирается,потому как проф. 

И его выводы,как оно должно быть по феншую,всегда подкрепленны реальными достижениями.

Во всяком случае,от теории к практике,у него один шаг,а как в этом вопросе у тебя?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Испытал редуктор после сборки. 

Так получилось, что на тех же настройках дюзы, давление стало меньше где то на 15 атм. 

В тепле за ночь натекание не более 3 атм. При чем, после стравливания давления утром, имитируя пшиками выстрелы, стрелка возвращалась в исходное значение, что стало утром. А значит, давление редуктора к утру устаканилось на эти 3 атм , а не натекло. 

 

Задул и отнес в холод, проверить что покажет стенд на морозе. 

С +20 до минус - 1 редуктор стабильно показывал тоже самое давление.

 

Собрал Лешего. 

Установил упорную шайбочку для новой пружины. Отверстие в шайбе 6+.

Пружина клапана более короткая 43 мм. проволока чуть тоньше штатной - 1.25 мм 

По ощущениям поджим клапана при сборке слабее штатного. Клапан продавливается ногтём. (должно ли быть так или нужно чтоб было туже?)

 

Открутил поджим ударника на 3 оборота. 

первый показал 247-247-245-245-245-246-243 (давление упало ниже нормы) (по ощущениям показалось, что звук стал громче , чем был на 255-259 на старых настройках)

 

Задул , попробовал снова  -246-244

убрал еще один клик - 246 (скорость не поменялась, а значит был поджим на перерасход) 

убрал еще один клик 244-244 (появился какой то звон "пружинный" в резике) 

убрал еще на один клик - 243

добавил 3 клика - 245

добавил еще один клик 245 (поджим сверх нормы что была в начале тестов не привело к увеличенияю скорости, а значит это уже явно перерасход)

убрал на один клик назад - 245.

 

Вывод:

1). после ремонта манометра и замены пружины клапана - макс. скорость упала с 255 до 246-247 . Возможно главная причина в том, что редуктора стал настроен на 15 атм ниже. 

2). появился звон в резике, похожий на дребезг пружины и как показалось, стало громче.По количеству выстр. вроде как прибавки не отметил, а значит это опять же наводит на мысль о перерасходе.

 

Заправил. Подожду завтрашнего утра, посмотрю на эффект просыпания.

Но считаю,что т.к. макс. скорость упала, то придется подрегулировать редуктор, подняв давление хотя бы на 10 атм.

Озадачился степенью поджима ударника. Должен ли он продавливаться ногтем. Туго, но продавливаться. Вероятно нужно пружину подлиннее.

Серёг,у тебя слетела преведущая настройка редуктора,а вместе с ней унесло возможность поджимом чото регулировать.Всё как у меня, в аварийном режиме работало.Вангую,что по утру первый выйдет в плюс.

Нетрож поджим ударника,он там ваще не при делах.Редуктор  в стенд,для понимания на каком пороге он  сейчас работает.В стенд поставь ЭИК,вместо стрелки.Этот, хоть может отображать динамику выстрела,хотя сброс травилкой это не тема.Но хоть что то..

п.с. нахер ты полез в него,когда стрелковый сезон ещё не закрыл?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи,увеличил ЗО  на 4.5 кубика,что принесло  7мысов,без всяких поджатий ударника.

Как увеличил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увеличил?

Самым очевидным способом, поставил заредукторную проставку увеличенного объема.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг,у тебя слетела преведущая настройка редуктора,а вместе с ней унесло возможность поджимом чото регулировать.Всё как у меня, в аварийном режиме работало.Вангую,что по утру первый выйдет в плюс.

Нетрож поджим ударника,он там ваще не при делах.Редуктор  в стенд,для понимания на каком пороге он  сейчас работает.В стенд поставь ЭИК,вместо стрелки.Этот, хоть может отображать динамику выстрела,хотя сброс травилкой это не тема.Но хоть что то..

п.с. нахер ты полез в него,когда стрелковый сезон ещё не закрыл?))

Вань, ну естественно слетела настройка, раз тарелки шлифанул. Их пакет, как бы стал короче, а значит приблизил носик штока редуктора к нетронутой дюзе. Поэтому и редуктор и стал запираться раньше, примерно на 15 атм. Это я и зафиксировал в стенде сразу после сборки.

И что значит , все как у тебя в аварийном режиме работало? У меня закономерно уменьшилась скорость, я к этому был готов и предполагал что так и будет. Я лишь хотел убедиться насколько и главное - проверить эффект просыпания на этих настройках, чтоб набрать больше статистики для понимания причин этого процесса.

Поджим ударника обязательно нужно было убирать, чтоб не повредить клапан и его направляющую втулку. Потому как, если давление ЗО стало меньше, а пружина клапана слабее, то соответственно, ударнику на прежних максимальных настройках куда проще его пробить, пробить дальше и повредить , расклепать втулку. Именно для этого я и откатился специально назад на три щелчка на всякий случай ради безопасности и уже потом начал постепенно подкручивать усилие, которое кстати ни к чему не привело, только выводя на перерасход, что тоже очевидно.

 

Так может и у тебя такая же картина? Твой редуктор стал просто работать на меньшем давлении (прокладка новая, не продавленная,значит расстояние до дюзы сократилось и редуктор стал запираться раньше, на более низком давлении и вот ты не увидел прежней макс. скорости)

 

Сейчас главный тест - тест на просыпание!) иду сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак:

В резике 221 по манометру. (задувался вечером) . Вылежался около 15 часов в тепле с приоткрытой казной. 

 

Тест на просыпание.

Первый - 249(!) -246-244-246-246-244-244-242(прямоток)

 

Вывод: 

Просыпание с уменьшением скорости для первого (провал в минус 10-12 м) и последующий провал для второго (минус 5 м) - пропало! Но как кажется, пошло в другую сторону увеличения скорости для первого. (но не так критично. +3м это все же не минус 15)

 

Не смотря на то, что скорость упала на 10-13 м, по сравнению с прошлыми настройками, тем не менее количество раз не увеличилось и как мне показалось, звук модера стал даже громче, а значит сейчас перерасход. Нужно попробовать не увеличить усилие поджатия клапана , которое сейчас меньше , чем было.

 

И ещё, этот тест показал, что в эффекте просыпания непричем ствол и ударник, ведь именно с ними ничего не проводилось. В этом тесте были изменены только настройки редуктора и пружины клапана.

 

Кстати, вот превышение для первого на 3-5 м по сравнению к остальным, может говорить об незначительном натекании за 15 часов. Потому как, при давлении редуктора около 130 атм скорость выше, а как сейчас примерно 115 скорость ниже. Вот, если редуктор чуть натек , то и скорость увеличилась.

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, течет. А ударник прошибает с избытком.

Серж, там у тебя впереди, еще один пласт не паханый ))) Зависимость давления в З.О. от давления в резике )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прогонке на стенде, редуктор не натекает явно. 2-3 атм не в счет. Любой редуктор за ночь натечет на пару атм.

 

Измерил сейчас усилие пружины клапана. 

Стравил давление винтиком. Сложил резик. Сделал из деревянной палочки толкатель -  (толстая более длинная зубочистка, вроде для маленьких шашлыков шампурик) . На её острие туго надел 1 см отрезок трубочки от шариковой пасты.  Этой палочкой уперся в настольные кухонные электронные весы (точность 1 грамм)  и придерживая Лешего в вертикальном положении надавливал через палочку на весы, фиксируя показания. 

 

Начало движения штока - около 2.5 кг

Конец движения штока на конце хода с учетом трубочки, ограничивающей часть ее хода - около 3.2 кг.  

укоротил трубочку от авторучки, чтоб ее длина не препятствовала макс. ходу штока . Получилось  усилие в конце хода около 4.2 кг.

Итак: усилие начала хода клапана с новой пружиной 2.5 кг, конец хода на макс. длину - 4.2 кг. Хорошо это или нет, прокомментируйте.

 

Сейчас измерю усилие на штатной пружине.

Преднатяг на штатной пружине (длинной, упираемой в шток редуктора) = около 7-7.2 мм. 

Усилие штатной пружины в начале открытия - около 4.5 кг , и пока не смог замерить усилие в конце, т.к предел измерения весов ограничивается пятью кг и это усилие значительно выше.

 

И по поводу просыпания. 

Редуктор на проверочном стенде и до разборки и после не натекал с явным отличием. А вот разница в этом эффекте колосальна. Было минус 10-12, а стало плюс 3 м. 

Ах да, еще забыл добавить, что в эксперименте все резинки используются штатные, те что были изначально. Ни одной на новую не менял. 

И, важно это или нет, повлияло это или нет - в редукторе просверлил дыхательное отверстие.

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На напольных весах штатная длинная пружина , упирающаяся в шток редуктора показала усилие в конце макс. хода около 6-7 кг 

 

Так что, усилие штатной пружины 4.5 кг в начале и около 7 в конце хода.

А усилие укороченной пружины в паре с шайбой 2.5 в начале и 4.5 кг в конце хода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, течет. А ударник прошибает с избытком.

Серж, там у тебя впереди, еще один пласт не паханый ))) Зависимость давления в З.О. от давления в резике )

Нелинейность редукторов этого типа около 5%.

Проистекает из соотношения площадей находящихся под давлением со стороны заредукторного и основного объемов.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Итак: усилие начала хода клапана с новой пружиной 2.5 кг, конец хода на макс. длину - 4.2 кг. Хорошо это или нет, прокомментируйте.

 

Сергей, с какой целью пружину БК тестишь? Так то - закрывает и ладно. Я пружину мягче ставил что бы уже на предельных поджимах ударника 160-165 атм открывать. Всеми способами минимизировал экстремальную нагрузку на ударный механизм. Утяжелял ударник и пружину мягкую ставил. Начало открытия ~1.5 кг. После плюнул на все, ударник сток вернул, а на пружину забил. Так и стоит мягкая. Откатил дурь на 5дж вниз и успокоился )))) Так то чем жестче пружина и сильней поджим, тем в целом система стабильнее и менее чувствительна как всяким побочным факторам типа смазка, пыль итд. От некоторых вариаций давления в З.О. избавится все равно не удастся, по этому бороться с ними остается типа настройки прямотока на плато. За одно пару стабильных может достаться на давлениях меньше редукторного ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжил тест. 

Вставил штатную , более жесткую пружину, уперев ее в шток редуктора, как предусмотрено с завода. 

Задул в тепле около 235 атм 

-241-238-239-240-238-239-239-239-235(прямоток)

Проследил по хронологии тестов, что поджим ударника сейчас на том же месте, что и на штатных высоких настройках редуктора с этой же пружиной. 

К слову, очень не хватает какой то метки на винте поджима ударника для понимания куда сместился и на сколько во многочисленных тестах туда-сюда. (нужно сделать, пометив как то, или прорезав риску, или просверлив углубление). Приходилось прослеживать записи считаю плюсы хода в одну сторону и отнимать минусы хода в другую. Это весьма долго и неудобно. Гораздо проще иметь метку.

 

Далее, задул тоже давление (это остаток в 7 л ) 

Выждал 15 минут. 

Добавил 1 клик. -240-239 (скорость не растет) 

Убрал на 2 клика -238-238-238-239-237238-234(прямоток)

Задул снова до того же давления.

Выждал минут 5.

Убрал на 1 клик. -238 (скорость не поменялась)

Убрал еще на 1 клик - 237-236 (скорость понизилась, значит нужно добавлять)

Добавил 1 клик - 239-239 (Это пик скорости без перерасхода на этой жесткой штатной пружине клапана, и редукторе настроенном примерно на 115 атм по ЭИК, дудка 337мм безчок 1.645 жсби дед) Это на минус 2 клика меньше поджима ударника, что был на той же пружине, но на более высоком давлении редуктора , около 130 атм)

Что интересно, если рассматривать разницу макс скорости без перерасхода на той же настройке редуктора, то с более слабой пружиной скорость чуть выше (246 вместо 239) хотя еще может быть частично объяснено принципом воздействия штатной жесткой пружины упирающейся в шток редуктора, которая как бы помогает тарелкам быстрее закрыться редуктору, а значит может повлиять на его настройку в меньшую сторону давления, что и повлияет на уменьшение макс скорости. 

 

Т.к. данная макс. скорость для моих желаний мала, и хотелось бы поднять до 255 , то однозначно придется поднимать давление редуктора. Но, для начала хочу провести еще один тест в этой комбинации (штатная жетская пружина упирающаясь в шток редуктора и редуктор на 115) для сужения круга подозреваемых в выявлении при причины эффекта просыпания. Если же, со штатной пружиной завтра этого эффекта не обнаружится, (со знаком минус) , как сегодня на новой пружине, то однозначно был виноват сам редуктор или его настройки на данное высокое давление. 

После уже начну думать с какой пружиной лучше оставаться, со штатной или более слабой через шайбу, или же увеличить ее поджим до характеристик штатной жесткости путем прокладки под шайбу. И начну плавно увеличивать давление редуктора, постепенно добиваясь интересующей меня макс.скорости и контролируя эффект просыпания и зависимость просадки скорости от сильного понижения температуры.(ранее замечал, что находясь на слишком высоком давлении редуктора эта зависимость возрастает, а опускаясь чуть ниже значительно снижается).

 

Если порассуждать об стабильности скоростей, то на штатной жесткой пружине упирающейся в шток редуктора, мне даже больше понравилась стабильность.. Во всяком случае, она никак не стала лучше на идеее с разделительной шайбой. Это тоже информация к размышлению.

 

.... вот, прошло минут 40 . Винт лежал в тепле , приоткрытый не взведенный. остаточное давление по манометру резика около 143 (по факту где то на 10 больше) 

-237-238-239-239 (после последнего остаток 98 атм, что где то по факту 108 атм . поэтому последующий привел бы к понижению скорости - не стал)

 

Задул снова 220+  (тоже давление , что и в тестах выше)

Оставляю до утра в тех же условиях невзведенный приоткрытый. Буду проверять эффект просыпания на штатной жесткой пружине , упирающейся в шток редуктора. Ждём утра) Самому очень интересно!

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатная пружина ударника с упором в поршень работает в противоположную тарелкам сторону

при настройке редуктора  в свободном состоянии на 115 фактическое давление с поджатым пружиной поршнем будет ниже  на 7-8 атм

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ниже. На сколько именно я замерить не могу, т.к нужно тогда тестировать в сборе с клапаном. Если на 7-8 атм, то это конечно существенно. Это больше, чем я предполагал. Впрочем, тогда это объясняет такую разницу в макс скорости на одном и том же редукторе, но с разными пружинами клапана и методике их поджатия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто остреливал в хрон Лешего деда в прямотоке? 

Интересуют какие цифры были от и до. Скажем с 250 до 100 атм. 

Мне интересно понять, на каком давлении могла бы быть скорость на 10-15 м ниже , чем скорость(255)  на рабочем давлении редуктора 130 атм для деда 350 дудке на жсби 1.6 .

 

Есть две идеи - или редуктор натекал настолько что скорость изменилась или давление натекало к тарелкам через первую резинку штока, та, что ближе к дюзе и не стравливалось через дыхательную систему.

 

Первый вариант мне кажется возможным, но не тем , что был в моем случае, потому как если бы имело место натекание , то я бы его во-первых увидел бы при проверке на стенде, и второе, оно никак не объясняет частичный эффект просыпания и для второго пука. Если бы первый натек за ночь, то причем тут второй? Напомню, просыпание иногда случалось для первого минус 12, а для второго минус 5 и дальше все ровно + - 2-3.

 

А вот второй вариант уже больше похож на правду. 

Предположим, что первая резинка, что ближе к дюзе, чуть травит, или травит импульсно, во время срабатывания редуктора, и загоняет часть давления в атмосферную зону тарельчатых пружин. По идее, если отлично работает дыхалка, то давление стравится и уровняется вновь с атмосферным. Но если нет, то давление изменит  баланс с обеих сторон поршня редуктора, и недозакроет его, от чего в ЗО закачается больше давления, чем норма. Скажем, не 130 атм, а 150 или еще больше. Вот поэтому мне и интересно, на каком давлении на прямотоке может получится скорость минус 15 м от пика.

 

Почему оно может не стравится в атмосферу? Давайте разберем как устроено дыхание. Это мои мысли и может я не прав. 

Я осмотрел редуктор. Дыхалка должна пройти через заднюю пробку редуктора, та, где внутренний шестигранник для доступа к тарелкам. Сопряжение этой пробки имеет хорошее плоское сопряжение поверхность к поверхности и затягивается довольно сильно ключом.Потом травится по резьбе (тут я согласен, что резьба не герметична и не является преградой) , но а дальше снова две поверхности по плоскости, которые снова очень точно выполнены и стягиваются от руки довольно сильно, а потом на них при закачке давит давление резика (250 атм)  и это аж тонна!!! 

Вопрос, будет ли пропускать сопряжение двух плоских поверхностей , если на них давит тонна и они изначально были тщательно стянуты? У меня что то есть сомнение, потому как я лично был свидетель, как от руки закрученный болт на 17 с двумя медными шайбами не пропускал 10 атм давления. Просто от руки без ключа! 

 

И вот этот теоретический вариант вполне может объяснить теорию для второго пука просыпания. Во время встряски из-за разницы давлений во время пука, возможно детали как то на мгновение меняют сопряжения или сама резинка как то начинает потравливать в другую сторону, при спаде давления в ЗО, и давление в тарельчатой зоне или уменьшается или восстанавливается до атмосферного.  

 

Так или не так, но пока сегодняшний тест показал, что эффект просыпания с провалом скорости у меня пропал и стал со знаком + на 3 м.  А это как раз может объяснить естественное для редуктора незначительное натекание за ночь. Давление поднялось, вот и скорость увеличилась. Сейчас то у меня просверленно дополнительное дыхательное отверстие в редукторе, что полностью исключает всяческие варианты с натеканием в зону тарелок. 

 

С нетерпением жду утренний тест, где уже перепроверю винт с родной пружиной и родной схемой упора ее в шток редуктора, а значит, если эффекта просыпания и в этом случае не обнаружится, то и пружина родная тут не причем и остается только сам редуктор. А в нем я намерено оставил все родные резинки, не трогал седло, но просверлил дыхательное отверстие.

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто остреливал в хрон Лешего деда в прямотоке?

Интересуют какие цифры были от и до. Скажем с 250 до 100 атм.

Мне интересно понять, на каком давлении могла бы быть скорость на 10-15 м ниже , чем скорость(255) на рабочем давлении редуктора 130 атм для деда 350 дудке на жсби 1.6 .

делал недавно подобное, ничего хорошего не вышло, и не у меня одного.

Очень горбатое плато (15 мыс) и с допрезиком не более 8-10раз

И на висящем ударнике на 2,5 мм скорость была 25,5 мс и это я не стал поджимать...

... стволик 320и кинги

post-5656-0-04567500-1543957210_thumb.jpg

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Цифры бы отстрела вспомнить, хоть примерно. С каких скоростей начиналось на 250 атм? потом что за скорость на 200 и 180 и т.д до 140? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Цифры бы отстрела вспомнить, хоть примерно. С каких скоростей начиналось на 250 атм? потом что за скорость на 200 и 180 и т.д до 140?

Качал до 200а, цифры точно не вспомню, но примерно было от 23.5до верха плато 25,5и снова до 23,5 и так раз 10

Верх плато был на прим 150а

... Я вроде гдето здесь писал цифры, только чтото найти не могу.

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внятного прямотока на Лешем не добиться.Слишком тяжелый ударник для данной конструкции, и короткий его ход.Если пытаться уравновесить тугой пружиной клапана, с усилием на открытие порядка 15 кг,то рухнет клапан ,и шток 2 мм не протянет долго.Так что прямоток только через серьезные переделки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт его знает какая полезность применения результатов серии на прямотоке в настройке уже редукторного варианта. 

Во первых - эффективная настройка ударника разная на прямотоке и редукторе.

Во вторых - оценка эффективности настройки различна. На прямотоке добиваемся широкого плато, на редукторе приемлемого расхода.

При прямотоке левая ветвь плато работает на недорасходе (или если угодно на не полной эффективной длине ствола), правая - на перерасходе. С редуктором  на перерасходе работает буквально несколько выстрелов после открытия редуктора.   

Каким боком притянуть данные с прямотока к настройке редуктора тоже не все однозначно. Разные настройки ударника - разные результаты.

В редукторном варианте маневров меньше. Каждому давлению (стволу, пульке, жесткости пружины БК, развроту перетока итд...всему, от чего зависит энергетика) соответствует своя настройка ударника. Поэтому проблем с выбором давления нету. Хотим скорость выше - выше давление. Нюансы шлифуем ударником.

Для уже более тонкой подстройки ударника очень удобно вкрутить цифровик вместо стрелочного манометра, типа что бы отследить бугорок перед открытием редуктора и решить чё с им делать, или как там на верних давлениях в резике скорость отзывается? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор нового образца, дыхалка -отверстие в резике, скорость настроена на ..35. Первый Пук утром ..36

Расход по манометру 10бар/пук

Дудка 300мм,6ка, редуктор настроен в районе 130

post-24611-0-22070400-1543994408_thumb.jpg

Изменено пользователем Николай1977
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай! Тоже первый пук на 1мс выше после отлежки.... а у меня чаще то на 2 , то на 1. вот такие они новые редуктора!

Для чего отверстие в резике?

в штатном варианте разве были проблемы какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай! Тоже первый пук на 1мс выше после отлежки.... а у меня чаще то на 2 , то на 1. вот такие они новые редуктора!

Для чего отверстие в резике?

в штатном варианте разве были проблемы какие?

+1мыс это может быть просто коридор зависяший от пульки (+/-1,2метра)

А отверстие в дыхалке-это просто другая история, стечение обстоятельств так сказать, но вижу в этом только + ...

Изменено пользователем Николай1977
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от пульки и стечения обстоятельств всегда есть коридор....

но в данном случае - это не следствие этого -

так как первый после отлёжки всегда в плюс!

да и если эталонные пульки взять - первый в плюс 1, далее ровно =0....

————

конечно, эти отклонения не имеют практического отражения, но все же ...

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...