Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Костя, речь шла про Лешего в стоке. Резать его не каждый способен.

это по тому что руки не там торчат !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

А чем обусловлен выбор стали у Эдган? Износ как мы видим может быть и на стали. Но если соблюсти центровку за счёт прокладки по снаружи тарелок то ничего тереть не будет. А вот более лёгкий дюралевый по идее имеет меньше инерции и теоретически быстрее закроется.

Думал седня уже присоветовать тебе шток бронзовый точнуть. На счет инерции - его один фиг относительно медленно "дозакрывет" ))) Шустрость штоку не обязательна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретической надёжностью,уже спрашивали. На штоке из дюрали при такой работе пружин давно прямоток случился-бы уже,закусило-бы насмерть.

 я счел что сталь  для штока редуктора лешего выбрана за счет большего удельного веса чтобы увеличить "время отклика" штока при выстреле, чтобы "загрубить систему" для повышения живучести уплотнительных колец и сответственно тем самым дать возможность настройки редуктора на более высокие давления

Думал седня уже присоветовать тебе шток бронзовый точнуть. На счет инерции - его один фиг относительно медленно "дозакрывет" ))) Шустрость штоку не обязательна

тут как везде "золотая середина" катит. чем энергичнее отрабатывет шток при выстреле тем лучше кучность но меньше ресурс резиновых уплотнительных колец редуктора.

Чем медленнее работает шток тем хуже кучность и сохраннее кольца

Думал седня уже присоветовать тебе шток бронзовый точнуть. На счет инерции - его один фиг относительно медленно "дозакрывет" ))) Шустрость штоку не обязательна

точните лучше из Дюрали пару штоков  к редуктору лешему ( если есть у вас возможность) и для меня тоже чтобы. поэкспериментировать

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни объясните мне. Что Вам лично дала Ваша хума. Натекание есть в любом редукторе. Работает в разумных пределах и родной. Ну не пойму я всех плюсов. Если можно в личку, чтобы тему не засорять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет пусть пишут в теме про плюсы редуктора от хумы.

 У людей с Лешим нестабильна скорость пуль со штатным редуктором включая меня. Это актуально. То ли менять его то ли нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я счел что сталь для штока редуктора лешего выбрана за счет большего удельного веса чтобы увеличить "время отклика" штока при выстреле, чтобы "загрубить систему" для повышения живучести уплотнительных колец и сответственно тем самым дать возможность настройки редуктора на более высокие давления

 

тут как везде "золотая середина" катит. чем энергичнее отрабатывет шток при выстреле тем лучше кучность но меньше ресурс резиновых уплотнительных колец редуктора.

Чем медленнее работает шток тем хуже кучность и сохраннее кольца

 

точните лучше из Дюрали пару штоков к редуктору лешему ( если есть у вас возможность) и для меня тоже чтобы. поэкспериментировать

К стоку что ли точить? Типа "реплика"?)))) Под сомнительные аргуиенты?))) Не стану. Да и у меня всякой хумы как молока у Матроскина. Лучше ченить полезное Лешему приточу. И с боку бантик))) Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стоку что ли точить? Типа "реплика"?)))) Под сомнительные аргуиенты?))) Не стану. 

а кто здесь дает безукоризненные аргументы на счет  бесперебойной работы штатного редуктора Лешего?

Актуально. Что там нужно изменить? Покажите пальцем на того респондента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я полирнул дюзу при помощи ватной палочки и пасты Гои, зажав корпус редуктора в токарник и на больших оборотах поводил немного палочкой. 

Смазал тарельчатые пружины густой смазкой, растер пальцами, сложил вместе и обмотал двумя витками черной изоленты (она как раз в ширину всех тарелок) Общий размер получился такой, что тарелки имеют немного зазора между наружним корпусом. 

Обезжирил тщательно шток и дюзу. смазал резинки силикововой смазкой, нанес смазку на шток на всякий случай. (не знаю, какой смазкой лучше смазывать шток в месте контакта? Силиконовой или можно густой типа Литола? Для резинок все равно?)

 

Собрал в стенд и давление упало на 15 атм по сравнению с настройками до вскрытия. (дюзу не трогал)  Видимо сказалось то, что пружины чуть ослабли в результате сошлифовки части металла по наружи , изнутри, и шлифовки граней, где идет контакт тарелки об тарелку. Они стали не только менее металлоемкими но и весь пакет в сумме стал чуть тоньше.

Сейчас , если верить поправке на погрешность манометра, то по факту редуктор настроен около 110-115 атм.  

Пусть полежит пару часиков , проверю натекание, а может и до утра. 

Но потом посоветуете поднять давление? 

Помню, что зимой на морозе давление в ЗО чуть возрастает и для меньшей температурной зависимости скорости лучше оставаться в начальной зоне давления где на прямотоке начинается плато. А у меня на прежних настройках , перед выходом на прямоток скорость подрастала где то на 2 метра. Это говорит о том, что теоретически можно было бы чуть понизить давление редуктора без ущерба для макс скорости. 

 

Раз пять попшикал , стравливая давление - показания стабильны. 

Дыхательное отверстие в корпусе теперь имеется(я успокоился насчет него)).)

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я счел что сталь  для штока редуктора лешего выбрана за счет большего удельного веса чтобы увеличить "время отклика" штока при выстреле, чтобы "загрубить систему" для повышения живучести уплотнительных колец и сответственно тем самым дать возможность настройки редуктора на более высокие давления

тут как везде "золотая середина" катит. чем энергичнее отрабатывет шток при выстреле тем лучше кучность но меньше ресурс резиновых уплотнительных колец редуктора.

Чем медленнее работает шток тем хуже кучность и сохраннее кольца

точните лучше из Дюрали пару штоков  к редуктору лешему ( если есть у вас возможность) и для меня тоже чтобы. поэкспериментировать

Вот где наверное Эд читает и со смеху  помирает !

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там нужно изменить? Покажите пальцем на того респондента.

Злые языки поговоривают, что де тот самый редуктор и нужно заменить )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто здесь дает безукоризненные аргументы на счет  бесперебойной работы штатного редуктора Лешего?

Актуально. Что там нужно изменить? Покажите пальцем на того респондента.

Завтра отфоткаю своего идеального, если получиться раскрутить... Настрел 10 банок, скорость как вкопаная! Не спит! И не засыпал!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где наверное Эд читает и со смеху  помирает !

Ну да, как то так )))) Прикинь - кучи нет, это из за того что шток тяжелый )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, не разбирал ни разу! ТО не делалось! Самому интересно что за волшебство там внутри, что он так безукоризненно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и у меня как то все работало нормально согласно стенду. Натекания не обнаружено, стабильность есть.  Я и залез туда просто ради интереса.  Исключительно ради перфекционизма провел проделанную работу с тарелкалками и не факт, что у других редукторов сторонних производителей картина не такая же.

Например, по Хуме я так и не понял боится ли она мороза. Все же ты, Ваня, за год эксплуатации седло уже шлифовал, а на штатном оно у меня в норме. Так что, кто еще лучше из них порассуждать надо)

Серёг,а с чего ты взял,что я уже седло шлифовал?))

Вся экспедиция заключалась в следующем.Предпосылка её,натек около 5 мысов только на первом при закачке более 200а.

первый этап.перевернул прокладку дюзы.натек пропал,как и регулировка скорости.))

второй этап.заманенил резинки из набора.всё тоже самое.поменял прокладку на новую.толку ноль

третий этап .снял новую прокладку,поставил старую,как она стояла изначале и аля улю,всё заработало!

Натёк на первом снизился до 2 мысов при давляке в резе от 200а.

Я доволен,Лешик тоже!)))

До кучи,увеличил ЗО  на 4.5 кубика,что принесло  7мысов,без всяких поджатий ударника.

Как то так.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где наверное Эд читает и со смеху  помирает !

ты его спрашивал или разбираешься в вопросе и поэтому решил что Эдуард помирает? со смеху в смысле

Ну да, как то так )))) Прикинь - кучи нет, это из за того что шток тяжелый )))

ты сюда похохотать приходишь? 

тут советы дают что точить надо из бронзы шток  вместо штатного штока который из стали.  Бронза тяжелее стали удельно.

Это тебя не развеселило почему то. А мои сообщения читаешь

У тебя какие то претензии ко мне? ну так напиши здесь.

Но скоморошничать не надо здесь. Деятель

Злые языки поговоривают, что де тот самый редуктор и нужно заменить )))

именно твои советы мне не нужны.Для начала скоморошничать перестань и пожелание- переставай засирать технический форум  своим флудом.

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытал редуктор после сборки. 

Так получилось, что на тех же настройках дюзы, давление стало меньше где то на 15 атм. 

В тепле за ночь натекание не более 3 атм. При чем, после стравливания давления утром, имитируя пшиками выстрелы, стрелка возвращалась в исходное значение, что стало утром. А значит, давление редуктора к утру устаканилось на эти 3 атм , а не натекло. 

 

Задул и отнес в холод, проверить что покажет стенд на морозе. 

С +20 до минус - 1 редуктор стабильно показывал тоже самое давление.

 

Собрал Лешего. 

Установил упорную шайбочку для новой пружины. Отверстие в шайбе 6+.

Пружина клапана более короткая 43 мм. проволока чуть тоньше штатной - 1.25 мм 

По ощущениям поджим клапана при сборке слабее штатного. Клапан продавливается ногтём. (должно ли быть так или нужно чтоб было туже?)

 

Открутил поджим ударника на 3 оборота. 

первый показал 247-247-245-245-245-246-243 (давление упало ниже нормы) (по ощущениям показалось, что звук стал громче , чем был на 255-259 на старых настройках)

 

Задул , попробовал снова  -246-244

убрал еще один клик - 246 (скорость не поменялась, а значит был поджим на перерасход) 

убрал еще один клик 244-244 (появился какой то звон "пружинный" в резике) 

убрал еще на один клик - 243

добавил 3 клика - 245

добавил еще один клик 245 (поджим сверх нормы что была в начале тестов не привело к увеличенияю скорости, а значит это уже явно перерасход)

убрал на один клик назад - 245.

 

Вывод:

1). после ремонта манометра и замены пружины клапана - макс. скорость упала с 255 до 246-247 . Возможно главная причина в том, что редуктора стал настроен на 15 атм ниже. 

2). появился звон в резике, похожий на дребезг пружины и как показалось, стало громче.По количеству выстр. вроде как прибавки не отметил, а значит это опять же наводит на мысль о перерасходе.

 

Заправил. Подожду завтрашнего утра, посмотрю на эффект просыпания.

Но считаю,что т.к. макс. скорость упала, то придется подрегулировать редуктор, подняв давление хотя бы на 10 атм.

Озадачился степенью поджима ударника. Должен ли он продавливаться ногтем. Туго, но продавливаться. Вероятно нужно пружину подлиннее.

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала скоморошничать перестань и пожелание- переставай засирать технический форум своим флудом.

Чем тебя ответы Константина не устроили? Все четко, по делу и с юмором. И без насмешек, а с хорошим настроением.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для придания точности настройке усилия пружины БК проще всего использовать рычажный безмен  - брусок сантиметров 50, на одном конце которого груз 2кг и в 15 см от него к центру   снизу цилиндрическая опора. Остается только разметку нанести по правилу рычагов и можно через втулочку в него БК упирать(резик сдут) и считывать значения страгивания БК. 


Ну тогда давай, разбирай! Интересно!

Заговоренный карельской ведуньей девайс только в полночь и только при полной луне на могильной плите изобретателя штееровского редуктора разбирать можно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты его спрашивал или разбираешься в вопросе и поэтому решил что Эдуард помирает? со смеху в смысле

ты сюда похохотать приходишь? 

тут советы дают что точить надо из бронзы шток  вместо штатного штока который из стали.  Бронза тяжелее стали удельно.

Это тебя не развеселило почему то. А мои сообщения читаешь

У тебя какие то претензии ко мне? ну так напиши здесь.

Но скоморошничать не надо здесь. Деятель

именно твои советы мне не нужны.Для начала скоморошничать перестань и пожелание- переставай засирать технический форум  своим флудом.

Считать умею потому что и представляю что в какое время происходит в нутре Лешего.

Так что еще обосновать надо кто тех.тему флудит. Какую реакцию ожидал на заявление о влиянии веса штока на кучность?

с удовольствием выслушаю аргументы типа импульс такой то, в такое то время после открытия БК, направлен туда то, вектор реакции опоры туда то, пуля в это время там то, падение давления в ЗО такое то итд.... И так про все подвижное в машине в течении выстрела. )))

А пока не обоснуещь, буду ржать над ерестью как конь ))) Не обесуть уже.

Из бронзы нормальные штоки выходят.

Шток родной сколько, кстати весит?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а какое оптимальное усилие пружины клапана сделать? Ведь может не пркжина слаба а ее натяг мал. Отрегулировать проставкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводские на 3-4 кг обычно настройки для стабильной работы.

Поставишь пружину от мылодозатора в 300гр - гнать можно, но и прыгать может начать скорость.

На прямотоке 9-10кг для отработки плато пошире.

Вообще без пружины - все сведется к поведению БК в центрирующей втулке - иногда прыгать начинает, хотя кому то и нравится.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вообще без пружины - все сведется к поведению БК в центрирующей втулке - иногда прыгать начинает, хотя кому то и нравится.

 

Вот я и задумался как у меня на Моте вообще без пружинки все работает. Правда там и давление ЗО 155-160 и диаметр клапана 12 мм , что за счет площади и давления увеличивает силу схлопывания. Сзади клапан не центруется. Шток толще штатного. 

 

Посмотрим, может завтра увеличу поджим клапана. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...