Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

У меня на выходе анокс снят с одной из сторон, типа овал. С какой стороны пилили не понятно. А дальше зебра.

У меня анокс на месте. Значит не лазили :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Длинный полигонал "не родной"? Как отвертки полетели?

 

Конечно не родной :da:  Отвертки гораздо меньше сносит ветром, чем воланы жсб. На 5.0 метров 2-2.5 см. легли. Дальше ими не пробовал, они не для плинка.

У меня анокс на месте. Значит не лазили :)

 

Совершенно не обязательно :xi: У меня анокс  на месте, и шахта будь здоров))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как оказывается сверление шахты теперь уже ошибка? хирург не то отрезал? 


У меня на выходе анокс снят с одной из сторон, типа овал. С какой стороны пилили не понятно. А дальше зебра.

Отсюда сверло пхали по другому никак. Остается втулку пресовать там и так то не особо точно было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как оказывается сверление шахты теперь уже ошибка? хирург не то отрезал? 

Отсюда сверло пхали по другому никак. Остается втулку пресовать там и так то не особо точно бы

Тут знатоки и не такое напишут.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам кривыми руками шахту под пружину сверлили, а боковой поверхностью сверла шахту под ударник покоцали.

 

Евгений, вы вот действительно считаете, что если разница между внутренним диаметром шахты и наружним  пружины в 3 десятки, то сверление ни к чему?

 

Ну смотрите. 3 десятки. это по полторы десятки на сторону. Пружина когда взведена  увеличивается в диаметре на несколько соток. Значит она не может вставать в распор шахты. Далее. пружина при сжатии стремится изогнуться. При минимальном зазоре пружина изгибается очень незначительно и при этом усилие её давления на стенку шахты минимально.Соответственно и влияния на пружину такое касание пружины стенки оказывает мало. По сути это тоже самое что впихнуть направляющую в центр пружины. Направляющая в центре пружины мне нравится больше чем направляющая в виде шахты.  Исключительно эстетически. Но функционально они равны.

Капелька смазки на стенку шахты вообще сводит на ноль всё трение в этом узле.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу - красиво все объяснил.

Но это наделе ни разу не так.

Пружина как гадюка извивается и встает в распор и цепляет малейшие неровности - трение возрастает значительно и каждый раз упирается по разному.

Смазка не помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искал оптимальное давление редуктора на птице . крутить и каждый раз разбирать было лень ,да и резинок не было запасных . комрад посоветовал стрелять с подключенным баллоном на прямотоке . начал с 200 ,оптимально оказалось 175 .  я к тому ,что есть возможность исключить редуктор из возможных причин не стабильности скорости 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

"При минимальном зазоре пружина изгибается очень незначительно и при этом усилие её давления на стенку шахты минимально.Соответственно и влияния на пружину такое касание пружины стенки оказывает мало"

 

Это в теории, а на практике стружки и задиров в шахте было предостаточно.

Изменено пользователем Ksandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искал оптимальное давление редуктора на птице . крутить и каждый раз разбирать было лень ,да и резинок не было запасных . комрад посоветовал стрелять с подключенным баллоном на прямотоке . начал с 200 ,оптимально оказалось 175 .  я к тому ,что есть возможность исключить редуктор из возможных причин не стабильности скорости 

Не факт редуктор-ударник-клапан в связке работают один и тот же редуктор на разных винтах может по разному работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

"Направляющая в центре пружины мне нравится больше чем направляющая в виде шахты. Но функционально они равны."

 

Конечно стальная направляйка внутри лучше дюралевой снаружи. Надеюсь не нужно объяснять почему. По функционалу снова теория

Изменено пользователем Ksandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малый угол изгиба пружины даёт малые боковые усилия. Нет никакой разницы где эти усилия будут ( а они будут) на направляющей в центре пружины или на направляющей в виде шахты снаружи пружины. То есть нет разницы с какой стороны пружины стоит направляющая. 

Пример тому крюгерка 1377. Уж как там не извращается народ. Каких тока ударников туда не пихают а  таких глюков там нет.

В лешем 222 никаких следов от пружины не было. А скорость плавала.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это в теории, а на практике стружки и задиров в шахте было предостаточно.

Грызет и порожек у колодца - очень абразивны отдельные экземпляры пружин - как надфиль точат мягкий металл.

 

Торцы у пружины оба скошены произвольно градусов на 15-20.

Двух одинаковых нет.

 

Компенсация  боковых усилий прилагаемых к ударнику одно - как в Матадоре - полированный шток внутри пружины и втулка поджимающая, которая все эти в бок уводящие силы на себя берет.

 

Если эти боковые силы не скомпенсировать - ударник начинает прижимать к стенке и каждый раз по разному.

Схему компенсации разработали,опробовали и воплотили уже более чем на 20-ти Леших.

 

Поработаем еще с настройками пружинок ударника и БК их поведением на морозе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт редуктор-ударник-клапан в связке работают один и тот же редуктор на разных винтах может по разному работать

За то даст понять многое и лишний раз не надо бегать к баллону, всё же в лешом не как матадоре по количеству выстрелов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас второе направление наметилось - прямоток, как он был на Лелях раньше - весьма неплох.

Попробуем и тут нащупать его оптимумы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://edgun.com/forum/uploads/monthly_10_2016/post-3-0-64850000-1475358089_thumb.jpg

Проблема в том, что пружина в шахте сидит не целиком..И как правильно написал Игорь, при изгибе здорово цепляет край

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдэ... Не получается бокс тогда стригите полубокс. Как там в кино было...

Прямоток ёпрст.

Ну да . не целиком. Но изгибается пружина в центре ( максимально) а там как раз шахта.

Я это всё к тому что задевание шахты не является причиной всех бед.

Направляющая в центре пружины лучше однозначно но не принципиально.

Направляющую лучше иметь с другого конца пружины а не со стороны ударника. Или свободную.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 один и тот же редуктор на разных винтах может по разному работать

Подключив к баллону  Лешого будет видно как он работает  на одном и том же давлении, что это даст!? А это даст понимание где рыть  :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже прекрасно получилось со штоком и втулкой - в бок ударник не уводит и сжимается пружина однообразно раз за разом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже прекрасно получилось со штоком и втулкой - в бок ударник не уводит и сжимается пружина однообразно раз за разом.

 

Ну то есть как на матадоре, леле, велесе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедил?

Зря время тратишь.

Евгений здесь не для решения вопросов технических пишет.

Создает постоянный негативный фон.

Видать с продажами газовых пружин дела совсем плохо идут, коль здесь торчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Es get um der Schlagzeuger. Ich glaube das habe Ich der Ursprung gefunden.Haben Sie gedacht über die Lutfstockung? Sehen Sie, bitte auf die Zeichnung:

 

7.JPG

 

Was denken Sie? Haben Sie jeder Idee? Nein? OK. Wie wäre es diese Photo?

 

32.jpg

 

Haben Sie jeder Idee jetzt?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешего нет ,и не видел живьем даже ,по этому не судите строго ) если в шахту краски аэрозольной брызнуть ,то должно быть видно ,где  цепляет пружина 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Es get um der Schlagzeuger. Ich glaube das habe Ich der Ursprung gefunden.Haben Sie gedacht über die Lutfstockung? Sehen Sie, bitte auf die Zeichnung:

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif7.JPG

 

Was denken Sie? Haben Sie jeder Idee? Nein? OK. Wie wäre es diese Photo?

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif32.jpg

 

Haben Sie jeder Idee jetzt?

и что это было на вражьем языке?

Я тоже задумывался об этом. 

А разве такое можно было упустить?

Там вроде есть прорезь для костыля взвода.

А что у буржуев тоже вылезло?

Но нет.. Поначалу всё ровно. Да ещё и со смазкой с завода. 

Думаю вылезло бы сразу.

Но если оно там есть надо устранять

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...